Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Храмовники


Рекомендуемые сообщения

Итак, в клубе начался чемпионат. Решил пойти на него Храмовниками.

"Правила"

Расписание игр

1. Каждый тур начинается с согласования игр между участниками чемпионата

2. Игры могут проводиться всем скопом и за 1 раз в 1 день

3. Главное в чемпионате – чтобы круг был замкнут до того, как начнется основные действия по 2 кругу. Конечно, некоторые могут перейти к играм 2 круга – остальные все равно должны сначала закончить со своими противниками по 1 кругу.

4. Сроки: май – декабрь. Как пойдет вообщем.

Правила турнира

Все игры проходят в соответствии с 5-й редакцией правил Warhammer 40000, включая официальные FAQ от Games Workshop.

Любые расширения и дополнения из Imperial Armor и White Dwarf, разрешены. НО! Прежде чем их брать, почитайте пожалуйста апдейт на правила ФорджВорлда. Там многое сейчас поменялось

Любые «хоумрулы», кроме оговоренных в данных правилах, расширения Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death - запрещены.

Основные правила

Все ростеры и их эволюция, фотографии с турнира, баттлрепорты - публикуются в соответствующей теме на форуме клуба «BanHammer» в открытом доступе.

Игра не покрашенной армией допускается,

Игра прокси-моделями и скретчбилдами – по согласованию

Покраска армии не оценивается.

Игра проходит на столах размером 48х72 дюйма.

Каждая армия, набирающая на 750 - использует эту расписку в дополнение к следующей. Т.е. нельзя взять сентинелей на 750, а потом их выкинуть на 1000. Ну и т.д. Ограничений на улучшение уже взятого отряда / модели – нет.

Туры

1 тур

FOC

1 HQ

1-5 Troops

0-1 Elite

0-3 Fast Attack

0-1 Heavy Support

Ограничения: полстола, в аутфланге может находиться не более 1 юнита противника (с прикомандированным транспортом). Броня не более 34 в сумме, но лоб модели не должен быть более 12. Нет 2 сэйву и инвулю и 3 ранам (за искл. - если это является необходимым условием армии или просто нет другого выбора HQ).

Армия набирается на формат 750 очков.

2 тур

FOC стандартный

Ограничения: полстола, в аутфланге может находиться не более 1 юнита противника (с прикомандированным транспортом).

Армия набирается на формат 1000 очков.

3-6 тур

FOC стандартный.

Ограничений нет.

Армии набираются на +250 очков (1250-1500-1750-2000)

7 тур

За 1 и 2 место 2250 или 2 команды по 2-3 человека по правилам Apocalypse (но без побегушек. Расстановка – из 4-ки, после этого определяются мастером цели миссии и выясняется, кто ходит первым). Этот тур пока будет находиться на рассмотрении.

Миссии, расстановка, дополнительные миссии:

Миссии:

- Annihilation

- Capture and Control

- Seize Ground

Выбираются участниками паринга самостоятельно (можно на D3)

Дополнительные миссии:

- Annihilation - победа считается по настрелянным киллпоинтам.

- Capture and Control (2 фиксированные базы).

- Seize Ground (3 фиксированных маркера).

- Main goal – (1 фиксированное здание, другой объект или середина стола) Победа: контролировать объект.

- Quarters – контроль четвертей. Победа – любое подразделение должно находиться в незанятой четверти стола и контролировать его на конец игры. Кто контролирует больше незанятых четвертей – победитель. Если 2 подразделения одновременно находятся в четверти – она считается никому не принадлежащей.

-Victory points – набить больше победных очков, чем противник, согласно таблице (достаточно получить результат по таблице +1 ТО)

- Kill HQ. До начала игры выбирается броском кубика 1 их HQ (если их 2)

Выбираются участниками самостоятельно (можно на D6). Основная миссия и дополнительная совпадать не могут – кубик должен быть переброшен.

Расстановка:

- Dawn of War

- Pitched Battle

- Spearhead

Выбираются участниками паринга самостоятельно (можно на D3)

Важно

Участники всегда могут обратиться к мастеру, чтобы он установил условия игры. Желательно, чтобы у одного и того же игрока не было подряд одинаковых расстановок и основных миссий более 2 раз в 1 туре. Перед игрой сначала узнайте друг у друга, какие миссии и на каких расстановках он играл. Согласуйте удобную для вас миссию и расстановку и приступайте. И только если вы не пришли к консенсусу – кидайте кубик.

Исключения

Тау – можно брать героев, даже если они включаются в армию только с определенного лимита очков.

ХСМ – сорк может превращать в лорда, потом в ДП, затем в грейтера. Но не наоборот.

Так как ИМХО БТ неплохо играют против всех, решил остановиться на срелючей концепции с адекватным античарджем. Первый тур был на 750 очков

"Мой ростер на 750"

Holy Sheet Crusade имени Дорна

1 Emperor's Champion Samuraizigmund(HQ)

Accept any Challenge, no matter the odds

7 Crusader Squad (Troops)

Bolt Pistols (x5); Close-combat Weapons (x4); Power Fist; Meltagun;

Boltgun (x1); Frag Grenades

1 Neophyte @ [11] Pts

Bolt Pistol (x1); Close-combat Weapon (x1); Frag Grenades

1 Rhino (Imperial Armour 2) @ [50] Pts

Extra Armour

5 Crusader Squad (Troops)

Boltguns (x2); Lascannon; Plasma Gun; Bolt Pistol (x1); Close-combat

Weapon (x1)

1 Land Speeder Squadron (Fast Attack)

1 Land Speeder Typhoon

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

1 Land Speeder Squadron (Fast Attack)

1 Land Speeder Typhoon

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

1 Venerable Dreadnought (Elites)

Dreadnought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Furious Charge; Extra

Armour; Searchlight; Smoke Launchers

Models in Army: 18

Minimum Killpoints: 7

Первая игра. Показавшая, как важен первый ход для моей армии против стрелков. И как классен для этой цели ДоВ

Моим оппонентом выступил отец-основатель клуба Банский со своим панцергренадерским ИГ. Его ростер был следующим - РОСТЕР ИГ Я тоже отростерился и выставил своих черных красавцев подышать свежим ВОЗДУХОМ

Растановка - ДОВ

Миссия - базы.

Допмиссия - занять центр стола.

Я выиграл кубовку и выставил Рину с чемпом и парнями. Банский не стал перехватывать ход и отправил Вендетту в аутфланг. Честно говоря, передо мной, когда я увидел ростер на 750 - диллемы, как играть, не стояло. 3 ЛЛК, 2 мультика, панишер линкованный, плазмы, куча мельт, чемодан - с этим я справиться явно не смог бы, играя в пострелюшки. Поэтому чемп и парнями и играл роль жертвенного отряда.

1 ход. Я рванул риной на всех парах и задымил. Мелкими перебежками, крадуче и шарахаясь от каждой тени, вышли дредушка и парни. Спидеры со страху втопили, получив кавер и прикрыв дредушку на всякий - но на этот раз, в отличии от Петрозаводска, они помнии, что у них 4 БС и неопентоппед. Отранившись, парни вошли в террейн, а дред запрятался немного за зданием - чтобы мало ли увидят, так хоть ковер иметь. Картина была ТАКАЯ

Банский, не медля ни минуты, решил натянуть моих парней, ибо ночь, хорошо, по нему не стреляють, а потом будет больно ибо придет чемп. В принципе, тактика у него была правильная - взорвать рину и натянуть парней. Однако, как мне показалось, приказы у него были несколько не те - вместо линкования мельт он выбрал мне переброс ковра. Высадившись, его парни их трех мелт пару раз попали, пробили и я откидал все, кроме 1 ковра - результатом мне была потеря пушки на рине. Потом в дело всупила Химера и командник с плазмами. Но кроме 1и2 и откинутых ковров ничего рине не сделал. Ночь же, а она черная. Летающая хреновина с панишерами тоже ничего не сделала Рине и только пощекотала ее.

2 ход. Как и планировалось, парни высадились и поперли вперед, крушить ломать и резать. А рина спряталось за ХОЛМИК. И вот тут я совершил небольшую, но все же тактическую ошибку, которая стоила мне победных и турнирных очков. Вместо того, чтобы отсоеденить чемпа и отправить его к ветеранам, а отрядом после взрыва рины сделать мультичардж в командник и Химеру, я решил не рисковать и оставить группу целой - боялся, что Вультур не собъем и там нам конец настанет. Парень с мельтой сделал сове дело и аннигилоровал командную Химеру! В это время только объединенными усилиями дреда, спидеров и крестоносцев с лазкой нам удалось сбить Вультур (при этом спрятавшись от возможного выхода Вендетты)! Тут я понял, что дело пахнгет вайпом и мене надо хорошо зачарджить! Чардж в диффикулт! Удачно! - за раз, я вырезаю командник и ветеранов, теряя при этом 1 парня.

У Бана, к сожалению, не приходит Вендетта. Его героическая Химера сжигает мне неофита и еще 1 парня.

3 Ход. Химеру, конечно же разбираем стрельбой. Чемп и парни залазят в приехавшую рину. Дред прячется за быстролетающие спидеры.

Приходит Вендетта. Шанс у был все свести хоть на какую - то ничью и Бан принимает решение высадить рядом с моими крестоносцами, уничтожив скорящий отряд, остановив при этом рину с моим чемпом. К его сожалению, из пятерки парней остается залегшая лазка. Но вот рина остановлена, хотя недостаточно далеко. Я бы на его месте уничтожил всетаки дреда, как самого дорого юнита и потрепал спидер, выйдя немного позади. Парни обижаются и идут мочить ветеранов, в то время как дред и спидеры выходят на линию стрельбы. Итог закономерен - ветераны уничтожены, вендетта иммобилайзнута и шейкенута. Следующий ход приканчивает ее.

Итог: я выполнил обе миссии и выиграл вайпаутом.

Вторая игра. От которой я получил море удовольствия и где клятва чемпа работала на 100%, а спидеры сделали все возможное

Играл против меня Ильич о своими бэковыми Айрон Варриорами. Ростер был такой - 20 рыл с лазплазами и флагами, сорк с чемтотам (дум, думболт?), два дреда - лазка+рокита; лазка + кулак

Расстановка - ДОВ!!!

Миссия - Точки

Дописсия - Базы

Я проиграл кубовку. Ильич расставился вот так - сорк с парнями в руине, вторая пачка на базе недалеко от точек. Я опять выставил рину, спрятав ее за лосблокером

1 ход. Дреды у Ильича выперлись по разные стороны, перекрыв себе немного видимость на всякий случай от бешенства. Остальные никого не увидели.

Я опять рванул риной борзо по центру и задымил. Спидеры, прикрываясь руиной, вылетели. Туда же, на помощь к чемпу, поперся дред. Крестоносцы бодро потрусили к точке и базе. А дальше - дальше села батарейка в фотоаппарате!!!!!!!!! И никто никого не увидел

2 ход. Ильич обрушил град стрельбы в мою рину, но результатом стало только ее шейканутость и иммобиллайз. При жтом рукопашный дред подошел поближе к моей рине. Стрелковым дредом и второй десяткой маров он попробывал завалить мой дред, но венерабельный пацан в ковре стойко пережил все атаки и отделался 1 на результат.

Чемп с парнями вылез и подошел вплотную к предателям с императоромерзким сорком. Дред рванул к ним на помощь

чемпу, обо видел неприятности. Стрельба спидеров и лазки снесла стрелковый хаосдред.

Чардж! Чемп дерется с сорком - попал с перебросом 3 раза, пробил 2???? Что это было???? Но сорк тоже красавец, мало того, что их не откинул, так еще по мне непопал и непробил. А вот черные парни навешали маринам, завалив почему то только троих (2 их которых убил кулак), потеряв неофита и 2 парней. БЛДЖАД! Мораль была придена благодаря флагу.

3 Ход. К рукопашке пришел хаосдред, а вот мой имбицил черный еле дополз до туда и чардж был им просто невозможен! Стрельбой Варриоры оторвали рокиту мне на спидере.

Мои спидеры немного вылетели, чтобы на последних ходах придти к его точке. Отсрелялись, завалили пару маров. А вот в рукопашки все было не очень. Я потерял всех, за исключением парня с кулаком, который бил в дерда и ничего ему не сделал. Чемп всетаки добил сорка, выкинув инвуль от его форсвепона. Мы фирлессные и груда кубов не позволила пацану с кулаком выжить, а чемп потерял рану. Мары окружили меня.

4 ход. Дред отвалил и решил вальнуть моего дреда - но у него ничего, как и у второго лазплаза - не получилось. Я еще парочку маров грохнул, но вяло, вяло как-то пошло, да. Чарджи! Чемп нарезал хаосмаров в колве и дорезал их. Моему дреду повесили иммобилайз, а я отрвал руку с кулаком у этого мерзкого хаосита!

5. Ход. Варриоры на рапиде расстреливаю чемпа, который выкинул на консолидации 1 и не смог уйти в руину. Спидер без рокиты прилетает в деплой и деконтролит базу и точку. Крусадеры выстраиваются так, чтобы контролить обе цели миссии (я не был с похмела и поэтому этот момент не упустил). Мо дредушка взрывает врага и грустно стоит, постреливая в еретиков.

Игра продолжается. 6 ход. 10 рыл взрывает мой спидер. Но второй опять прилетает туда и деконтролит точку. Стрельба из дреда, рины и парней сносит тройку маров и заставляет кидать их мораль. Однако, благодаря флагу, они стоят.

Продолжения нет!

Итог: я выиграл по обеим миссиям. Разница по ВП незначительна, но все же есть

Выводы. Все-таки Храмовников на данном этапе использовать надо как античардж. Даже клятва не дает 100% уверенности, что приехав в деплой противника, нагнешь там все и вся. Или играть от заточки - ЛРК, термосы и т.д.

Впереди - игры с тау, ванилью и волками (наверное, блохастые будут). Потом второй тур на 1000 очков. Буду думать, что менять в ростере. И если бы не поездка в москву с 12.06 по 08.07. - было бы вообще зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...