samurai_klim Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Итак, в клубе начался чемпионат. Решил пойти на него Храмовниками. "Правила" Расписание игр 1. Каждый тур начинается с согласования игр между участниками чемпионата 2. Игры могут проводиться всем скопом и за 1 раз в 1 день 3. Главное в чемпионате – чтобы круг был замкнут до того, как начнется основные действия по 2 кругу. Конечно, некоторые могут перейти к играм 2 круга – остальные все равно должны сначала закончить со своими противниками по 1 кругу. 4. Сроки: май – декабрь. Как пойдет вообщем. Правила турнира Все игры проходят в соответствии с 5-й редакцией правил Warhammer 40000, включая официальные FAQ от Games Workshop. Любые расширения и дополнения из Imperial Armor и White Dwarf, разрешены. НО! Прежде чем их брать, почитайте пожалуйста апдейт на правила ФорджВорлда. Там многое сейчас поменялось Любые «хоумрулы», кроме оговоренных в данных правилах, расширения Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death - запрещены. Основные правила Все ростеры и их эволюция, фотографии с турнира, баттлрепорты - публикуются в соответствующей теме на форуме клуба «BanHammer» в открытом доступе. Игра не покрашенной армией допускается, Игра прокси-моделями и скретчбилдами – по согласованию Покраска армии не оценивается. Игра проходит на столах размером 48х72 дюйма. Каждая армия, набирающая на 750 - использует эту расписку в дополнение к следующей. Т.е. нельзя взять сентинелей на 750, а потом их выкинуть на 1000. Ну и т.д. Ограничений на улучшение уже взятого отряда / модели – нет. Туры 1 тур FOC 1 HQ 1-5 Troops 0-1 Elite 0-3 Fast Attack 0-1 Heavy Support Ограничения: полстола, в аутфланге может находиться не более 1 юнита противника (с прикомандированным транспортом). Броня не более 34 в сумме, но лоб модели не должен быть более 12. Нет 2 сэйву и инвулю и 3 ранам (за искл. - если это является необходимым условием армии или просто нет другого выбора HQ). Армия набирается на формат 750 очков. 2 тур FOC стандартный Ограничения: полстола, в аутфланге может находиться не более 1 юнита противника (с прикомандированным транспортом). Армия набирается на формат 1000 очков. 3-6 тур FOC стандартный. Ограничений нет. Армии набираются на +250 очков (1250-1500-1750-2000) 7 тур За 1 и 2 место 2250 или 2 команды по 2-3 человека по правилам Apocalypse (но без побегушек. Расстановка – из 4-ки, после этого определяются мастером цели миссии и выясняется, кто ходит первым). Этот тур пока будет находиться на рассмотрении. Миссии, расстановка, дополнительные миссии: Миссии: - Annihilation - Capture and Control - Seize Ground Выбираются участниками паринга самостоятельно (можно на D3) Дополнительные миссии: - Annihilation - победа считается по настрелянным киллпоинтам. - Capture and Control (2 фиксированные базы). - Seize Ground (3 фиксированных маркера). - Main goal – (1 фиксированное здание, другой объект или середина стола) Победа: контролировать объект. - Quarters – контроль четвертей. Победа – любое подразделение должно находиться в незанятой четверти стола и контролировать его на конец игры. Кто контролирует больше незанятых четвертей – победитель. Если 2 подразделения одновременно находятся в четверти – она считается никому не принадлежащей. -Victory points – набить больше победных очков, чем противник, согласно таблице (достаточно получить результат по таблице +1 ТО) - Kill HQ. До начала игры выбирается броском кубика 1 их HQ (если их 2) Выбираются участниками самостоятельно (можно на D6). Основная миссия и дополнительная совпадать не могут – кубик должен быть переброшен. Расстановка: - Dawn of War - Pitched Battle - Spearhead Выбираются участниками паринга самостоятельно (можно на D3) Важно Участники всегда могут обратиться к мастеру, чтобы он установил условия игры. Желательно, чтобы у одного и того же игрока не было подряд одинаковых расстановок и основных миссий более 2 раз в 1 туре. Перед игрой сначала узнайте друг у друга, какие миссии и на каких расстановках он играл. Согласуйте удобную для вас миссию и расстановку и приступайте. И только если вы не пришли к консенсусу – кидайте кубик. Исключения Тау – можно брать героев, даже если они включаются в армию только с определенного лимита очков. ХСМ – сорк может превращать в лорда, потом в ДП, затем в грейтера. Но не наоборот. Так как ИМХО БТ неплохо играют против всех, решил остановиться на срелючей концепции с адекватным античарджем. Первый тур был на 750 очков "Мой ростер на 750" Holy Sheet Crusade имени Дорна 1 Emperor's Champion Samuraizigmund(HQ) Accept any Challenge, no matter the odds 7 Crusader Squad (Troops) Bolt Pistols (x5); Close-combat Weapons (x4); Power Fist; Meltagun; Boltgun (x1); Frag Grenades 1 Neophyte @ [11] Pts Bolt Pistol (x1); Close-combat Weapon (x1); Frag Grenades 1 Rhino (Imperial Armour 2) @ [50] Pts Extra Armour 5 Crusader Squad (Troops) Boltguns (x2); Lascannon; Plasma Gun; Bolt Pistol (x1); Close-combat Weapon (x1) 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) 1 Land Speeder Typhoon Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) 1 Land Speeder Typhoon Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher 1 Venerable Dreadnought (Elites) Dreadnought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Furious Charge; Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers Models in Army: 18 Minimum Killpoints: 7 Первая игра. Показавшая, как важен первый ход для моей армии против стрелков. И как классен для этой цели ДоВ Моим оппонентом выступил отец-основатель клуба Банский со своим панцергренадерским ИГ. Его ростер был следующим - РОСТЕР ИГ Я тоже отростерился и выставил своих черных красавцев подышать свежим ВОЗДУХОМ Растановка - ДОВ Миссия - базы. Допмиссия - занять центр стола. Я выиграл кубовку и выставил Рину с чемпом и парнями. Банский не стал перехватывать ход и отправил Вендетту в аутфланг. Честно говоря, передо мной, когда я увидел ростер на 750 - диллемы, как играть, не стояло. 3 ЛЛК, 2 мультика, панишер линкованный, плазмы, куча мельт, чемодан - с этим я справиться явно не смог бы, играя в пострелюшки. Поэтому чемп и парнями и играл роль жертвенного отряда. 1 ход. Я рванул риной на всех парах и задымил. Мелкими перебежками, крадуче и шарахаясь от каждой тени, вышли дредушка и парни. Спидеры со страху втопили, получив кавер и прикрыв дредушку на всякий - но на этот раз, в отличии от Петрозаводска, они помнии, что у них 4 БС и неопентоппед. Отранившись, парни вошли в террейн, а дред запрятался немного за зданием - чтобы мало ли увидят, так хоть ковер иметь. Картина была ТАКАЯ Банский, не медля ни минуты, решил натянуть моих парней, ибо ночь, хорошо, по нему не стреляють, а потом будет больно ибо придет чемп. В принципе, тактика у него была правильная - взорвать рину и натянуть парней. Однако, как мне показалось, приказы у него были несколько не те - вместо линкования мельт он выбрал мне переброс ковра. Высадившись, его парни их трех мелт пару раз попали, пробили и я откидал все, кроме 1 ковра - результатом мне была потеря пушки на рине. Потом в дело всупила Химера и командник с плазмами. Но кроме 1и2 и откинутых ковров ничего рине не сделал. Ночь же, а она черная. Летающая хреновина с панишерами тоже ничего не сделала Рине и только пощекотала ее. 2 ход. Как и планировалось, парни высадились и поперли вперед, крушить ломать и резать. А рина спряталось за ХОЛМИК. И вот тут я совершил небольшую, но все же тактическую ошибку, которая стоила мне победных и турнирных очков. Вместо того, чтобы отсоеденить чемпа и отправить его к ветеранам, а отрядом после взрыва рины сделать мультичардж в командник и Химеру, я решил не рисковать и оставить группу целой - боялся, что Вультур не собъем и там нам конец настанет. Парень с мельтой сделал сове дело и аннигилоровал командную Химеру! В это время только объединенными усилиями дреда, спидеров и крестоносцев с лазкой нам удалось сбить Вультур (при этом спрятавшись от возможного выхода Вендетты)! Тут я понял, что дело пахнгет вайпом и мене надо хорошо зачарджить! Чардж в диффикулт! Удачно! - за раз, я вырезаю командник и ветеранов, теряя при этом 1 парня. У Бана, к сожалению, не приходит Вендетта. Его героическая Химера сжигает мне неофита и еще 1 парня. 3 Ход. Химеру, конечно же разбираем стрельбой. Чемп и парни залазят в приехавшую рину. Дред прячется за быстролетающие спидеры. Приходит Вендетта. Шанс у был все свести хоть на какую - то ничью и Бан принимает решение высадить рядом с моими крестоносцами, уничтожив скорящий отряд, остановив при этом рину с моим чемпом. К его сожалению, из пятерки парней остается залегшая лазка. Но вот рина остановлена, хотя недостаточно далеко. Я бы на его месте уничтожил всетаки дреда, как самого дорого юнита и потрепал спидер, выйдя немного позади. Парни обижаются и идут мочить ветеранов, в то время как дред и спидеры выходят на линию стрельбы. Итог закономерен - ветераны уничтожены, вендетта иммобилайзнута и шейкенута. Следующий ход приканчивает ее. Итог: я выполнил обе миссии и выиграл вайпаутом. Вторая игра. От которой я получил море удовольствия и где клятва чемпа работала на 100%, а спидеры сделали все возможное Играл против меня Ильич о своими бэковыми Айрон Варриорами. Ростер был такой - 20 рыл с лазплазами и флагами, сорк с чемтотам (дум, думболт?), два дреда - лазка+рокита; лазка + кулак Расстановка - ДОВ!!! Миссия - Точки Дописсия - Базы Я проиграл кубовку. Ильич расставился вот так - сорк с парнями в руине, вторая пачка на базе недалеко от точек. Я опять выставил рину, спрятав ее за лосблокером 1 ход. Дреды у Ильича выперлись по разные стороны, перекрыв себе немного видимость на всякий случай от бешенства. Остальные никого не увидели. Я опять рванул риной борзо по центру и задымил. Спидеры, прикрываясь руиной, вылетели. Туда же, на помощь к чемпу, поперся дред. Крестоносцы бодро потрусили к точке и базе. А дальше - дальше села батарейка в фотоаппарате!!!!!!!!! И никто никого не увидел 2 ход. Ильич обрушил град стрельбы в мою рину, но результатом стало только ее шейканутость и иммобиллайз. При жтом рукопашный дред подошел поближе к моей рине. Стрелковым дредом и второй десяткой маров он попробывал завалить мой дред, но венерабельный пацан в ковре стойко пережил все атаки и отделался 1 на результат. Чемп с парнями вылез и подошел вплотную к предателям с императоромерзким сорком. Дред рванул к ним на помощь чемпу, обо видел неприятности. Стрельба спидеров и лазки снесла стрелковый хаосдред. Чардж! Чемп дерется с сорком - попал с перебросом 3 раза, пробил 2???? Что это было???? Но сорк тоже красавец, мало того, что их не откинул, так еще по мне непопал и непробил. А вот черные парни навешали маринам, завалив почему то только троих (2 их которых убил кулак), потеряв неофита и 2 парней. БЛДЖАД! Мораль была придена благодаря флагу. 3 Ход. К рукопашке пришел хаосдред, а вот мой имбицил черный еле дополз до туда и чардж был им просто невозможен! Стрельбой Варриоры оторвали рокиту мне на спидере. Мои спидеры немного вылетели, чтобы на последних ходах придти к его точке. Отсрелялись, завалили пару маров. А вот в рукопашки все было не очень. Я потерял всех, за исключением парня с кулаком, который бил в дерда и ничего ему не сделал. Чемп всетаки добил сорка, выкинув инвуль от его форсвепона. Мы фирлессные и груда кубов не позволила пацану с кулаком выжить, а чемп потерял рану. Мары окружили меня. 4 ход. Дред отвалил и решил вальнуть моего дреда - но у него ничего, как и у второго лазплаза - не получилось. Я еще парочку маров грохнул, но вяло, вяло как-то пошло, да. Чарджи! Чемп нарезал хаосмаров в колве и дорезал их. Моему дреду повесили иммобилайз, а я отрвал руку с кулаком у этого мерзкого хаосита! 5. Ход. Варриоры на рапиде расстреливаю чемпа, который выкинул на консолидации 1 и не смог уйти в руину. Спидер без рокиты прилетает в деплой и деконтролит базу и точку. Крусадеры выстраиваются так, чтобы контролить обе цели миссии (я не был с похмела и поэтому этот момент не упустил). Мо дредушка взрывает врага и грустно стоит, постреливая в еретиков. Игра продолжается. 6 ход. 10 рыл взрывает мой спидер. Но второй опять прилетает туда и деконтролит точку. Стрельба из дреда, рины и парней сносит тройку маров и заставляет кидать их мораль. Однако, благодаря флагу, они стоят. Продолжения нет! Итог: я выиграл по обеим миссиям. Разница по ВП незначительна, но все же есть Выводы. Все-таки Храмовников на данном этапе использовать надо как античардж. Даже клятва не дает 100% уверенности, что приехав в деплой противника, нагнешь там все и вся. Или играть от заточки - ЛРК, термосы и т.д. Впереди - игры с тау, ванилью и волками (наверное, блохастые будут). Потом второй тур на 1000 очков. Буду думать, что менять в ростере. И если бы не поездка в москву с 12.06 по 08.07. - было бы вообще зашибись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти