Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

5-я редакция. Лучшие кодексы/армии


Выбираем лучших  

624 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Топикстартеру следовало бы уточнить, что вкладывается в понятие "лучший кодекс в плане правил". Интересный, разнообразный, сбалансированный - тогда вперёд выйдут Волки и ИГ. Или парват всех любой ценой путём недооценки юнитов и полома механики, как ГК.

Я оставил возможность каждому вложить свой смысл в понятие "лучший", для одних это означает, как ты выразился, "интересный, разнообразный, сбалансированный", а для других "парват всех любой ценой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лучшее - злейший враг хорошего.

Я не застал редакции младше 5, того судить их не могу. В 5 же хватает косяков.

Бэк. ТЭ молодцы, жаль что он и близко не соответствует игровым статам и возможностям юнитов.

Правила. Будем реалистами - в любой игре главная цель это победить. И ничего иного быть не может. Потому ГК. Они нагибают, не больше, не меньше.

Но игры созданы для фана и развития определённых навыков... Опять таки у ГК огромный список опций и тут не они архичитополмные(хотя и не без этого, обычный гк равен инкубу), а просто в сравнении с ними другие кодексы убогие.

"офф-топ"

Если б тем же гротескам и вракам были опциональцые плюшки за материал из которых их сделали, стандартые из людей, + иня и флит из Эльдар/ТЭ, +1 к силе и тафне из маринов и т.д. ну или кровавым невестам опции с ядовитым вепоном и/или пенетрейт атак как у Лилит, и многое многое другое, что можно было бы придумать.

Модельки: инкубы и мандрейки молодцы...

Изменено пользователем Avados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал с пятерки, так что сравнить не с чем ^_^

Бэк - определенно волки.

Правила - ИГ, СВ (выбрал это), ДЭ, БА.

Миньки - да почти все нравятся, трудно выбрать.

Дополнения - миссии.

Изменено пользователем ZOOhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила. Будем реалистами - в любой игре главная цель это победить. И ничего иного быть не может. Потому ГК. Они нагибают, не больше, не меньше.

Не могу не влезть - очень примитивная оценка. Грубо и в лоб гнущий кодекс может написать любой идиот. Я уверен, что любой отписавшийся в теме, дай ему волю, напишет для своей любимой армии такой кодекс что ухх! Правда, не каждый станет это делать)

Писать в стиле "а вот если бы вичкам выдали по 5 атак 6 силой с инстой вот тогдаааа..." вообще странно. У ТЭ шикарный бэк (почти идеальная реконструкция, стиль и основа остались, но стало еще больше и круче, почему некрон нельзя было сделать так же?), шикарные миньки и шикарные правила, позволяющие собрать много разнообразных интересных расписок. Сравнивать это с толпой одинаковых мужиков в сером-алебарда-псикэнон-разор? Да вы не особо любите свою армию. При этом любители поногебать не в накладе, веномспам, гелионы и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциал без реализации - ничто.

Вот только не надо преувеличивать.

"офф-топ"
Грубо и в лоб гнущий кодекс может написать любой идиот
. Кому-то нравятся мечи, а кому-то яды или дальнобойное оружие. В этом и суть разнообразия, но есть понятие эффективность. Вот что б вы выбрали: красиво разукрашеный вручную бумеранг/копье/бесчеловечное что-попало или банальный заводской пистолет который будет лучше, чуть ли не во всём?

Сравнивать это с толпой одинаковых мужиков в сером-алебарда-псикэнон-разор?

Да, того что одинаковы мужики эффективней. Можно собрать множество фан армий красивых моделек, но если они все практически юзлес, то собственно вопрос для чего? Для чего составлять хитроумные комбинации если они лопаются от всего?

Мне нравиться бэк ТЭ, мне нравятся миньки. Но если я читаю за Дражара, что он машина для убийства и тут же дают правила на него, где адекватность цена/качество, кричит что он не стоит своих поинтов, от слова совсем, я начинаю понимать, что, "что-то в этом мире пошло не так - сказал Колобок, дожёвывая Лису." Зачем заведомо сознательно себя ослаблять?

Веном-спам да, гелионы? хм... когда как, бисты? возможно... и тут вопрос, что лучше хрупкий веном спам или универсальная толпа одинаковых мужиков в сером-алебарда-псикэнон-разор?

Мне лично скучно играть одними и теми же шаблонами армий, но шаг влево или вправо и ты теряеш много больше, чем получаеш. Им не хватает разнообразности, без резкой потери в силе.

У тех же ГК даже с извратами у тебя получится армия которая может. И имхо, когда любые комбинации могут, хоть что-то сделать, кроме стать халявным кп для соперника это правильно и в кодексах различных ксеносов (как минимум, по моему скромному мнению) с этим траблы и это плохо, ведь можно было добавить им опций и такого не было б.

Когда в одних армиях куча шикарности, а в других их не завезли, то тут не в первых проблема, а у вторых. Ведь было бы правда странно, если б кто-то жаловался бы на бэк ТЭ и кричал: а почему он такой весь из себя обалденный? Почему его не сделали непонятным и странным, ломающим представление о расе как с некронами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось:

1.Расширение модельного ряда,новые и заменившие старые миниатюры(особенно темноэльдарские талос и архон,тиранидский страж улья).

2.Стартер 5-й редакции.Вот это действительно круто:куча минек,хотя нет,даже две кучи =) ,карманный рульбук.

Мне как решившему начать практическое знакомство с игрой такой подарок пришёлся по вкусу.Было бы очень неплохо,если идея бюджетных миниатюр продолжалась.

Не понравилось:

1.Творчество Мэтта Варда.Вот что бывает,когда чрезмерно увлечённого игрой человека допускают к разработке игры!

2.Обилие псайкеров и необходимость именных персонажей.А ведь раньше именные на турниры не допускалиь,сейчас без них никуда!

Неужели на складах ГВ залежалось слишком много героев,и ГВ-шники не придумали ничего лучше,кроме как заставить игроков покупать излишки,изменив правила?

3.Множество расхождений,несоответствий,наплевательского отношения к предыдущим редакциям и просто бреда в бэке.

4.Finecast Фэйлкаст.

5.Новые и заменившие старые миниатюры(Сикариус,некронские потрошители :image046: )

Тёмные эльдар - настоящее украшение 5-й редакции.Вот это - развитие.

Серые Рыцари - ... <_<

В целом,тёмное будущее начинает светлеть и УГ-еть.

Такими темпами Император точно с трона встанет.Не в шестой,так в седьмой-восьмой редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Еще немного оффтопа про кодексы, варда и прочие ништяки уходящей редакции"
Когда в одних армиях куча шикарности, а в других их не завезли, то тут не в первых проблема, а у вторых.

У вас паверастия. Судя по кол-ву постов и дате регистрации это новичковое и, надеюсь, скоро пройдет.
Кому-то нравятся мечи, а кому-то яды или дальнобойное оружие. В этом и суть разнообразия

Вы ничего не понимаете в разнообразии. Какая, по сути разница - яд это, психосила или черт в ступе - если суть сведется к тому, что я стоя в деплое кину 30 кубиков и цель экстерминируется?
Вот что б вы выбрали: красиво разукрашеный вручную бумеранг/копье/бесчеловечное что-попало или банальный заводской пистолет который будет лучше, чуть ли не во всём?

Для игры? Или мы тут про Силу РуССкого Оружия?

Еще раз - написать кодекс СР-стайл "все комбы работают" - может любой идиот. Вот я дивный фанат эльдар, и мне дают писать их кодекс. Помня о заветах квадратно-гнездового вархаммера я даю им ассолт-фаст-скиммер со скаутмувом, всем аспектникам - 5 вс и 8 иню, баньшам скажем 4 атаки 4 силой шашкой, скорпионам - 4 атаки 5 силой рендинг, а арлям скажем 6 атак 4 силой рендинг. И все очей по 20 при гранатах, флите и хитнране до кучи. И вуаля! Все рукопашники в кодексе играют =) Просто геймдизайнерский успех. Или дать Автарху - он же стратегический гений ололо - автопроход\провал на выбор любого броска на резервы (и автоперехват инициативы до кучи) - и ваще круто, какие комбы можно выстраивать, сразу чувствуешь себя таким тактическим гением на фоне противника с его "4+ не прокинул" :rolleyes: Ущербность подхода, надеюсь, прояснилась?
Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ущербность подхода, надеюсь, прояснилась?

даже не надейся. настоящим пацанам западло насасываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вышло более-менее стандартно ))

бэк-ТЭ

правила- БА

миньки- ТЭ

дополнения- из всего перечисленного играл -то ,собственно, только в Апок ), поэтому проголосовал за него.

а к ГК у меня вполне конкретные претензии - убрать восьмую силу с дредов и порезать /удорожить ассасинок- и будет ОК. :)

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятерка, в целом, да. Хотя, конечно, раздражает поголовный кавер.

Лучший бэк - Имперская Гвардия - все так, как и ожидается подсознательно - простые человеки воюют, умирают, трусят, сдаются, и всех побеждают, потому что их много. Нет никаких Калгаров, которые в одно лицо убивают Аватаров Бога Войны. Никаких Драйго, единолично унижающих демонических примархов. И прочих мега-героев, которые (типовая цитата) "тридцать лет и три года, не сходя с места, защищал пипеац важные и нужные врата от набигающей вражей орды, так что его ботинки вплавились в землю по самые колени, да так и стоят там как мего-офигенная реликвия". У кого худший бэк, всем очевидно, - Серые Рыцари, там один Драго и вымазывание "жалками самками" чего только стоят.

Лучшие миньки - имхо, тираниды.

Лучшие правила (в плане баланса, а не в плане нагиба) - ванильный десант. Не Гвардия, потому что всенагибающая стрелковая армия на фоне общей хтх-ориентации всей пятой редакции - чит, полом и полное безобразие. Не Блады, как тут многие ответили, типа "очень правильный сбалансированный кодекс" потому что, ребятки мои, когда армия может нагибать и в хтх, и в стрельбе, имея при этом очень сильных героев, очень сильную трупсу, очень сильную поддержку, очень сильное да вообще ВСЕ, при этом будучи жутко мобильной и не имея явных контрмачапов - это не "очень правильный сбалансированный кодекс". Это очередной дисбаланс, а вы просто паверасты. То же самое относится и к Волкам. А вот ваниль - это правильный сбалансированный кодекс.

Лучшая книжка, имхо, апок. Баттлмишнз - скучноваты. Планетстрайк, имхо, очень дисбалансен с перекосом в сторону аттакера и быстро надоедает при игре за дефендера =) . В ситифайт, к сожалению, поиграть не удалось.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застал еще 4-ку... Тогда выбирал между Черными Храмовниками и Демонхантерами (но алебарды(!) и обоина на рабочий стол, где несколько терминаторов ГК окружены сотней бладлетторв сделали свое дело). За время пятерки стал обладателем более 60 миниатюр ГК в ПА и около 50 терминаторов (не считая спецперсов) - играло все это, правда, только в Апоке. Очень ждал переиздания кодекса или хотя бы нового арми-листа в ИА, но вышедший в апреле 2011 просто превзошел все ожидания. Как бы Варда ни ругали, именно его кодексы привнесли за время 5-ой редакции много нового в ВХ40к, они нестандартны, достаточно паверны, но в то же время вариативны и оставляют достаточно места для фантазии. Как бы не пели осанну Келли, но новое в его кодексах не менее, а иногда более странное, чем у того же Варда (взять хотя бы десантников на волках - ИМХО гораздо более чужеродно выглядят нежели терминатор в дополнительном бронированном экзоскелете), да и эпик фейл Келли с Дредфлитом тоже говорит о нем как о гейм-дизайнере.

В плане ГК несколько минусов - 5 рыцарей в коробке (а обещали-то 10), отсутствие специфического вооружения на технике (а хотелось бы ЛР с какими-нибудь псиленсерами вместо ХБ и т.п.), ну и обещанных джет-байков и нового вида ЛР.

Ну а в общем 5-ка хороша, но надеюсь 6-ка будет еще лучше, надеюсь, что будет много новых дополнений (по типу ФБшных) и вообще в будущее смотрю с оптимизмом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта самое, ИМХО

Вообще по сне так релакция на четверочку, твердую такую.

В плане бэка больше всего ТЭ порадовали, да и номинация "лучший модельный ряд редакции" уплывает в их цепкие рученки.

А вот награда "Павер редакции" однозначно серым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятерка проще чем четверка, в неё легче играть, тем она мне и понравилась. Но и в 4-ке и в 5-ке было полно бредовых условностей, которые сложно переносить здраво.

Бэк и миниатюры проголосовал за ДЭ, думаю объяснять не стоит.

В качестве правил, что подразумевается под "лучшие"? Если по вариативности, то блады/дэ. Если по паверу то гк/волки.

Некроны разорачовали своим новым бэком, но стоит привыкнуть, всё-таки новый бэк у них даёт возможности напихать к ним кучу тайн и секретов.

Серые просто смотрятся как комикс о супергероях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, поехали.

Пятерка в целом - к правилам претензий нет, очень порадовало введение трулоса, особенно после всех срачей на эту тему. Единая таблица дамага по технике тоже понравилась. Всеобщий кавер... Не знаю, в принципе мне норм. Рульбук просто отличный, ИМХО лучше, красивее и стильнее рульбука четверки, стартер, опять же, неплох. Не нравятся разве что следующие вещи: мельта - царица полей и ультимативный спешалвепон, всеобщая механизация (СэШа как такового не осталось) и засилье спецчаров в ростерах. Именно поэтому моя ИГ собрана на платунах без вендетт и химер, и командует ей Абаддония обычный командник.

Лучший бэк: Дарк эльдары.

Худший бэк: Титанические гоморыцари.

"Немного баттхерта"
Spiritual Liege в кодексе Spess Mehreens это ещё цветочки. Калдор "Mary Sue" Драйго, разбитое сердце Мортариона (здесь Вард надругался даже над старыми ГК, которые потеряли 100 братьев, изгоняя Ангрона), легендарный обмаз кровью сестер, неумирающий Анвал Тавн (Император просто лох и слабак по сравнению с ним), Крове с демонвепоном, демонхосты и ксеносы, сражающиеся рядом с ГК (еще одно надругательство над старым бэком). Меня эти истории уже достали просто, я не могу их слушать.

Лучшие правила: ИГ и некроны. Я не турнирный игрок, поэтому для меня БА и, особенно, ГК как-то слишком чересчур МАНЧЕВЫЙ ПАВЕР И ИМБОВЫЙ ЧИТОПОЛОМ.

Худшие правила: Тираниды. С одной стороны, кармическое возмездие за массмонстру. С другой - Круддас превратил одну из самых интересных и необычных армий в непонятно что. Good Job!

Лучшие миниатюры: Дарк эльдары. Рейдеры, вичи, воины, геллионы. архон, Лелит, лламеанка. Очень круто.

Худшие миниатюры: Демоны. От финдов и бистов Нургла я просто разбил свое лицо фейспалмами.

В дополнения не играл, но спасибо Планетстрайку за бастионы и аэгис дефенс кит из которого получаются отличные гидры.

Изменено пользователем Mаlice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бэку- Космоволки.

По правилам - Кровавые Ангелы.

Миниатюры, однозначно - Тёмные эльдар.

Миссии - Батл мишнс и Апок.

ГК - позор редакции, более голубого бэка не читал!

Изменено пользователем Добрый Адепт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"офф-топ"
У вас паверастия. Судя по кол-ву постов и дате регистрации это новичковое и, надеюсь, скоро пройдет.


В действительности, всё совсем иначе, чем на самом деле.

Вы ничего не понимаете в разнообразии. Какая, по сути разница - яд это, психосила или черт в ступе - если суть сведется к тому, что я стоя в деплое кину 30 кубиков и цель экстерминируется?


Вот именно об этом полёте фантазии, искажении смысла моих слов я и отмечал. (хотя в моих постах и близко подобного не было, я описал, своё представление, как зделать юниты интересней. А не как сейчас дать им 1-2 фичи в ущерб всему: казалось бы гротески 35 поинтов за штуку. Вроде и статы хорошие, но ведь за те же поинты можно взять простого термоса (хаос)... И это противостояние 2 титанов, имхо, закончиться с 1 и тем же результатом. Хотя по эффективности они же должны были быть примерно одинаковы, ведь элита, цена и задача (крепкое мяско, которое должно всыпать космо-звездюлей всем вражинам в хтх) та же.

Я же не кричу, что термосня(КД) имба и полом в сравнении с гротесками (ТЭ), так как они лучше во всём, у них больше плюшек и они эффективней, надёжней делают своё дело. Ведь проблема не в термосне, а в гротесках, хоть у них и 3 вунды, 5 сила и тафна, фнп, но они не способны в текущих условиях и опциях, делать тоже что и термосы. Хотя ДОЛЖНЫ). И в свете этого меня удивляет, фразы о шикарности правил ТЭ, о да, лимит веном-бластерборнов это лучшее на что способна так круто описаная раса ТЭ. Ололо. Да другие варианты есть, но они хуже банально хуже.

Я говорю не о изменений статов юнитов, поломе механики расы в кодексе (убер флит от Аватара +100500 к дальности мува (он же мотивирует своей сутью настигнуть и покорать невежд и вражин Э)), а усиление через доп. платные опции, которые помогут решить 1 конкретную задачу, а не "килл всё живое в милизоне" ведрами кубов павер атак вешаюших инсту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ка хорошая редакция, но со своими косяками. Засилье меха и слишком эффективные транспорты это ее черты.

По 4ке играл одну игру, говорить не буду лучше она были или хуже.

Лучший Бэк - Волки

Лучший Кодекс в плане правил - Волки

Лучшие Мини - ну понятно, да ). ТЭ.

Лучший аддон Battle Missions.

"off-top"
Ведь проблема не в термосне, а в гротесках, хоть у них и 3 вунды, 5 сила и тафна, фнп, но они не способны в текущих условиях и опциях, делать тоже что и термосы. Хотя ДОЛЖНЫ

Кому должны то? Как можно сравнивать 2 отряда один целиком с павер оружием, другой нет.Бред же.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не застал редакции младше 5, того судить их не могу. В 5 же хватает косяков.

Сам себе противоречишь - не зная что было раньше, рассуждаешь о сегодняшнем.

Ведь проблема не в термосне, а в гротесках, хоть у них и 3 вунды, 5 сила и тафна, фнп, но они не способны в текущих условиях и опциях, делать тоже что и термосы. Хотя ДОЛЖНЫ)

Тупось, ничего и не ДОЛЖНЫ. И хватит школо-луркой писать. >('

Изменено пользователем Добрый Адепт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний гвоздь в гробик трушности кодекса СР на уровне соотношения бэк/правила. Кодекс, целиком вооруженный форс-випоном, по бэку заточен против кодекса поголовных инвульнерабельных этерналов.

[ Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд ]

"офф-топ"

В действительности, всё совсем иначе, чем на самом деле.

Вот именно об этом полёте фантазии, искажении смысла моих слов я и отмечал. (хотя в моих постах и близко подобного не было, я описал, своё представление, как зделать юниты интересней. А не как сейчас дать им 1-2 фичи в ущерб всему: казалось бы гротески 35 поинтов за штуку. Вроде и статы хорошие, но ведь за те же поинты можно взять простого термоса (хаос)... И это противостояние 2 титанов, имхо, закончиться с 1 и тем же результатом. Хотя по эффективности они же должны были быть примерно одинаковы, ведь элита, цена и задача (крепкое мяско, которое должно всыпать космо-звездюлей всем вражинам в хтх) та же.

Я же не кричу, что термосня(КД) имба и полом в сравнении с гротесками (ТЭ), так как они лучше во всём, у них больше плюшек и они эффективней, надёжней делают своё дело. Ведь проблема не в термосне, а в гротесках, хоть у них и 3 вунды, 5 сила и тафна, фнп, но они не способны в текущих условиях и опциях, делать тоже что и термосы. Хотя ДОЛЖНЫ). И в свете этого меня удивляет, фразы о шикарности правил ТЭ, о да, лимит веном-бластерборнов это лучшее на что способна так круто описаная раса ТЭ. Ололо. Да другие варианты есть, но они хуже банально хуже.

Я говорю не о изменений статов юнитов, поломе механики расы в кодексе (убер флит от Аватара +100500 к дальности мува (он же мотивирует своей сутью настигнуть и покорать невежд и вражин Э)), а усиление через доп. платные опции, которые помогут решить 1 конкретную задачу, а не "килл всё живое в милизоне" ведрами кубов павер атак вешаюших инсту.

А почему ты не возмущаешься, что у десантов предатор не имеет трех лэнсов и не является быстрым скиммером? Не справедливо, ДОЛЖЕН же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Начинал в конце четверки и плавно перешел на пятую редакцию. Безусловно последняя проще к осмыслению и изучению, хотя фаза стрельбы в этой системе мне категорически не нравится (отсутствие бонусов и штрафов за расстояние до цели и ее размер, а так же поголовный кавер на +4, все превращает фазу стрельбы в некую абстрактную задачку на бросание кубиков). Очень надеюсь, что это будет исправлено в дальнейшем...

2) Шикарный стартер! Действительно щедро сыпанули качественных моделей! Ради него одного стоило начинать играть...

3) В плане бека - ТЭ безусловные лидеры. Очень продумано, стройно, вкусно и свежо... Кодексы Фила Келли вообще отличаются продуманностью и глубоким пониманием темы. Ругать никого не буду, из уважения к чужому творчеству, но создается впечатление, что у некоторых авторов в голове радужная каша из собственных фантазий.

4) Оценивать правила сложнее. Для кого-то павер-нагибатели - эталон хорошего кодекса. Для меня же хороший кодекс - это когда ты можешь собрать почти весь модельный ряд и менять ростеры по желанию не теряя производительности. Так что здесь первыми поставил бы Бладов, потом Волков... Из плохого - мой личный баттхерт по Тиранидскому кодексу не слабеет...

5) Модельный ряд у ГВ вызывает сплошные положительные эмоции! Качество моделей идет от "неплохо" до "шикарно". Самая серьезная работа проведена над ДЭ. Их элегантные машинки просто великолепны! Самые халтурные ГК - скучно, бездушно, и с корявыми пропорциями..

6) Главным фейлом периода 5-ки считаю (не смейтесь только) - разрыв договоренности с Аллегрисом по русификации правил и кодексов. Если ГВ это не исправит тем или иным способом, то про развитие Вахи в России можно забыть. Мы уваримся в собственном соку до группы энтузиастов в пару тысяч человек.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не застал 4-ку. Можно более подробней описать её прелести именно с позиции игрока в сравнении с 5?

"офф-топ"

Кому должны то? Как можно сравнивать 2 отряда один целиком с павер оружием, другой нет.Бред же.

Именно. У них цена подобная, функции те же: выживаймость (у первого 2+ и 5++ с 1 вундой, 4 тафна, а у второго 5 тафна 3 вунды и внп) и нарезка в хтх (у первого павер шашка + куча опций), а у другого ничего, от слова совсем. И тут же личгарды (та же 5 тафна, 3+ армор сейв, 1 вунда и в добавок протокол на 5+, нагибают 7 силой или за доп. 5 поинтов с 5 силой и 4++.) В этом и суть. Ну или если этот пример больно глаза режет, то термосня и инкубы. У термосов лучше выживаймость, универсальны (они и дороже соответсвенно), но у них есть много опций, фисты, молоты, когти, щиты и т.д. который заметно повышает возможности отряда.

Сам себе противоречишь - не зная что было раньше, рассуждаешь о сегодняшнем.

Я не знаю как было при Сталине, но сейчас много косяков, которые делают жизнь хуже, где же тут противоречие?

Уважаймый, успокойтесь, нервы не восстанавливаются, ни один спор не стоит подобного.

А почему ты не возмущаешься, что у десантов предатор не имеет трех лэнсов и не является быстрым скиммером? Не справедливо, ДОЛЖЕН же.

Не путай тёплое с мягким. У каждой расы в мире 40к есть свои особенности, я ж не ставлю под сомнения, почему гротески не бегают в тактической броне дредноута, так как это бы противоречило бы беку и сути самого отряда. Что бы он имел высокую выживаймость придумали другое решение, ближе по духу и не сильно отличалось бы по эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но они не способны в текущих условиях и опциях, делать тоже что и термосы. Хотя ДОЛЖНЫ

Вот и я про то же. Вам не нужен хороший кодекс. Вам нужно "Ну дайте мне тоже 2+ 3++!11 И психосиловое!11 и фирлес от 10 моделей, а лучше от 5! И Гадлайк Емпрес Блессинг Гей Найт Найтгона, который будет плодить 3д6 серых рыцарей в ход!1 Я хочу ногебать11"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда тебя понимают, плохо, когда буквально.

Увы, ваши выводы ошибочны.

"Раскрывающийся текст"
Красиво описанная армия, атмосферная, с годными миньками и с бедными опциями и кривыми правилами. Если и идти, против рыцарей в железных доспехах со стальными мечами, в красивых и б.м. прочных нарядах, что не сковывают движения и дают много больше мобильности, то не с деревяными палками и камнями, а с таким же эффективным потенциалом оружия и возможностей.

Всё очень просто. Монк в робе с палкой против вара в тяже и двурой это красиво, павостно, но больно и недолго, что печалит.

И любезнейшие, мне не нравиться читать об оскорбленом эго учасников форума и грязь о себе в своей репе. Если вы думаете, что я не прав, простого "-" вполне хватит.

Изменено пользователем Avados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятерке благодарен прежде всего за "тот самый ненавистный 4+ кавер всему живому" - наконец-то толпы гантоподобной хтх-пехоты стало возможно хотя бы водить по столу. Потому как в 4-ой редакции толпы генокрадов натягивались на дрилл, приводя к МАССМОНСТРЕ.

Правила на технику. Насколько я помню свою четверку, танки на столе могли вызвать только смех над оппонентом.

Изменение правил на ЧИТОПОЛОМНЫЙ рендинг. Тогда это было действительно черезчур.

Изменение правил на ручник в сторону адеквата. Денжерзона, и "о, смари, я убираю модель из бтб с кулаком" надеюсь навсегда в прошлом.

Короче я пятеркой доволен овер 9000.

Лучшими минями считаю нидов. Если кто забыл, у нас есть пировор, веномтроп, ШИКАРНЕЙШИЕ хайвгарды, тригон/мавлок, ахренительный кит тирранофекс/тервигон, потрясные гаргульи, клевые равенеры (ремоделенные), крылатый тиран в динамичной позе(вот то была крутотааа!)... Кажется все вспомнил.

Самый фейлокодекс во всех отношениях - ниды. Что с нашим беком? Что с нашими рулами? И это тень в варпе, блокирующая миры без возможности связаться со внешним миром? Что, вместо добрых двух десятков апргейдов (конфигурации языков, хвостов, глаз! О_О, тонкая настройка крич от стрелковой к рукопашной) нам достались только яд, фуриос чардж и еще две с половиной опции? Так чувствую недалеко до деградации в одну опцию "купить синапс". Вот она, самая подверженная мутациям форма жизни, как она есть. Чудовищный БОТФОРТ. Ах да, и за что было так сильно резать наши милашечные свармы? =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятерке благодарен прежде всего за "тот самый ненавистный 4+ кавер всему живому" - наконец-то толпы гантоподобной хтх-пехоты стало возможно хотя бы водить по столу. Потому как в 4-ой редакции толпы генокрадов натягивались на дрилл, приводя к МАССМОНСТРЕ.

Правила на технику. Насколько я помню свою четверку, танки на столе могли вызвать только смех над оппонентом.

Ну как нидовод, я бешусь от этого кавера. Проблема не в том, что его легко получить, так и должно быть. Но этот поганый 4+ убивает всю охоту пострелять. Особенно это проблема у техники. Вбухать 3 стрелы Зоа в ЛР под дымами и оппонент кидает 3 кавера. Ну ВТФ? Раньше хоть все в глянсы превращалось, при этом глянс ломал технику (и монолит был не уберчитней, которую нельзя было убить).

Изменение правил на ручник в сторону адеквата. Денжерзона, и "о, смари, я убираю модель из бтб с кулаком" надеюсь навсегда в прошлом.

И в сторону неадеквата, когда на консе нельзя войти в другое вражеское подразделение.

Короче я пятеркой доволен овер 9000.

Скорее да, чем нет. Тоже доволен, но косяки тут есть и очень даже масштабные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...