Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

MOPs OPEN (Германия)


Рекомендуемые сообщения

Хочется верить, что редкостные бисты в этом году смогут повторить в Дании прошлогодний успех редкостных гномов В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Йоши, там Антон в разделе Оробороса рассказывал про игру с каким то неординарным томбом, так вот было бы интересно таки почитать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. Это последняя и самая веселая игра турнира. Томб, как выяснилось вполне ординарный для Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра четвертая, Michael Christensen, Лизарды

"Ростер зеленых"
Сланн с Десом, Банхедом, +1 кубом на каст;

3 стандартных скара на колдах;

скинк прист со скроломм;

30 завров;

когорта из 34 скинков с 3-мя кроксами;

2 по 3 террадона;

3 по 7 хамелеонов;

2 сальки

1 салька

Моя стратегия на игру:

1. Не пропускать его саппорт в мои тылы.

2. Убить его саппорт не потеряв свой.

3. Постараться убить магией скаров.

4. Убить кагорту.

5. Завров со сланом убить очень сложно, но можно попробовать.

Ролл на магию:

У Лиззардов прилетает -3 к ЛД, сигнатура, соулблайт, 2-ой ДД.

У меня нет ямы, но есть солнце, соулблайт, -3 к ЛД, дебафы шедоу, на

бисте данжерес тесты и 2 миазмы.

Расстановка

mg8103z.jpg

Гарпии и коляски кроют тылы, не давая пространства для маневра хамам и терикам. Для пробития моей обороны из саппорта, противник выдвигает на фланги нападающих таранного типа - скар ветеранов.

Мои ударные коробки напротив его. Горы идут в контакт с заврами - продержать для фланговой атаки бестигоров. Кабаны с фланга напротив когорты (подкупил второй WS). Тогда я еще не знал, что когорта - идеальный отряд против монстров, почему - позже.

Сальки выстроились по центру жечь бестигоров.

Банхед выбирает генерала мага с +2 вард от магии, почему не БСБ?

Первый ход

Лиззарды

Противник выдвигается всем вперед, но не подставляет свой саппорт - держится на дальней дистанции. Замысел "хлоднокровных" состоял в том, чтобы выманить мой саппорт вперед и уничтожить.

Скар Погребняк на моем правом фланге выдвигается вперед топтать коляску и гарпий.

Магия толком ничего не приносит, что-то я диспелю, что-то варжу от за счет резистанса.

Стрельба тоже "вне дистанции".

Бистмены

Козлы рвут вперед на полную, заходя на дистанцию солнца в завров.

Мой саппорт продолжает держать дистанцию и перекрывает все "мертвые зоны" его саппорту. Так делают все, кроме таскгорной коляски. Ее я подставил под Погребняка... Мой замысел состоял в том, чтобы спрятать коляску в лес и угрожать хамеллионам, оттесняя их назад. Но я не заметил Погребняка...

По традиции в магию противник рвет скролл на Солнце.

Второй ход

Лиззарды

Погребняк чарджует в коляску, я кидаю 11 на фли и ухожу за край стола.

mg8106.jpg

Паша редиректит в 5 ангоров, стоящих в лесу.

Правый фланг прорвали... а там стадо шаманов у Хердстоуна.

3 сальки становятся перед бестигорами. Остальной саппорт продолжает пятиться назад.

mg8107.jpg

В магию скролом я диспелю -3ЛД, но пропускаю соулблайт на бестигоров.

Сальки стояли довольно далеко, поэтому козлов сгорело не много.

Паша Погребняк сносит 3-х ангоров, мы бежим, он не приследует.

Бистмены

Серия из мультичарджей:

1. Все сальки фляют за слана.

2. Кабаны приходят в когорту скинков и скарвета(в надежде просто держать, пока дойдут бестигоры).

3. Одни из териков тоже уходят за слана.

Ангоры бегут дивертить коробку завров, чтобы они не зашли в кабанов с фланга. Горы выходят на дистанцию чарджа в завров.

mg8111.jpg

Магия

Кидаю -3 ЛД на слана (чтобы не восстановил кучу бегущих отрядов) - диспелит. Кидаю солнце в завров - каст, противник не хватает диспелл резалта.

На солнце вылетает мисфаер, сносит 24 горов и 6 бестигоров...

Мои планы рухнули. Завров со сланом мне уже не убить.

В хтх с когортой я узнаю, что стомпы на них не действуют(уникальный тип юнита). Комбат выигрываю, но теряю 3-х свиней.

Третий ход

Лиззарды

Чарджей нет. Все бегущее восстанавливается.

Погребняк решает, что шоманы у хердстоуна ему не нужны и разворачивается горам во фланг.

Я очень плохо кидаю на диспелл (трачу +1 куб на диспелл), а он хорошо на каст. С последнего куба на 6+ он укладывает -3 ЛД на генеральскую коробку. Я понимаю, что это ППЦ.

Сонце катается далеко и уходи за край стола.

Панику от стрельбы кидаем...

mg8112.jpg

В хтх кабаны сливают и не кидают 6-ой, бегут. Противник долго думает и решает преследовать. Я кидаю 10 он 11.

По панике бежит коляска через генеральский и горов. Все стоят по 6-ому!

Мой план частично сработал, я вытянул кобанами ударный отряд (кагорту) на бестигоров. Могло случиться еще лучше - свиньи могли убежать.

Бистмены

Бестигоры в когорту, гарпии во фланг тудаже. Вторые гарпии в хамов, те стоят.

mg8117.jpg

Магия приносит соулблайт на когорту. Убиваем много, гарпии режут 3+, 2+. Но божественные парри и огромное количество скинков дает зеленым стидфаст.

Вторые гарпии не убивают скинков, те кидают ЛД и стоят.

Четвертый (последний)

В его ход Паша чарджит правых гарпий и скармливает их свому колдвану.

Бестигоры и гарпии брейкают когорту с вторым скаром и съедают ее.

mg8120.jpg

Все делают оверран.

В свой ход я чарджу гарпиями в левых хамов, коляской в правых.

На магии приходит миазма на WS в левых хамов (чтобы попадали на +5).

На иррезисте влетает солнце в отряд с заврами, сланом и третим скаром. Не имея лукаута, второй нападающий таранного типа умирает - мы так и не узнали как его зовут.

В хтх все хамы умирают.

Итого я выигрываю в 12-8.

По игре - одна из самых сложных игр. Имея одну лору, противник очень грамотно откастовывался даже несмотря на то, что у меня был +4 магрезистанс.

Жаба она и в Гермахе Жаба :)

Противник играл очень хорошо, нигде не подставлялся. Пожадничал с кабанами - это стоило ему игры.

Ну и три скара это конечно напряжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт, хорошо сыграл.

Парри от фланговых атак не работает.

Я к сожалению с лягушками не играл, но 30 завров, которые выступают в роли бункера для слана для меня не понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парри от фланговых атак не работает.

я так понял - парри кидалось от бестигоров - они должны были внести основную массу вундов когорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сланн оказался в задних рядах завров? Там еще герои впереди что ли были? Он в задний ряд только к темплам вроде присоединяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению с лягушками не играл, но 30 завров, которые выступают в роли бункера для слана для меня не понятны.

30 завров сложно убить. Особенно с 3-мя скарами на поле боя. При этом сами завры на 5-6 ход могут.

неожиданный результат надо сказать :)

А ты что думал будет?

А что он одним скаром не преследовал?

Героем из коробки преследовать в 8-ке нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что думал будет?

ну так у тебя репорт написан :)

Третий ход

Я понимаю, что это ППЦ.

Четвертый (последний)

Итого я выигрываю в 12-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спалился рано...

лизард неплохо играл, плюс пройти 2 шестых лидака в критический момент дорогого стоит; еще я не понял, почему он не решил получить изи пойнтс с шаманов, тусовавшихся у хердстоуна, а зачем-то развернулся к коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лизарда зачетные треи... и кстати правда... чего он не слопал шамана-другого... боялся что гарпии вырежут всех скинков? ХМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боялся, что я горами зайду в завров и застопю их. Ему нужно было нарубать во фланге завром. Шаманов бы он долго ловил, т.к. они постоянно прячутся за стоуном и находятся вне лоса. Тупость может не кинуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая игра

"Короли гробниц"
Кинг на коляске

Кинг пеший

3 лич приста с родной лорой

2 каскета

8 колясок

2 по 3 кэрриона

30 томбгардов

2 катапульты без черепов

штук 25 лучников

Магия

У него все, что нужно.

У меня яма и куча хтх дебафов.

План на игру

Когда я увидел этот ростер, то очень обрадовался приятной возможности поиграть против томбов, под командованием сразу двух Kings of the desert. Вдвойне приятно, что эта армия дошла до "моего уровня" - что означало, что она играет не хуже моих бистов.

Что касается плана на игру, то он был очень прост:

1. Попытаться добраться саппортом до его катапульт.

2. Горами убить коляски с кингом.

3. Кабанами томбгардов.

4. Остальное запулять магией.

Против противника, который не имеет диверта (кэррионы заняты моим саппортом) это сделать проще простого. Не имея мага 4-го уровня томбы подставляются под моих 2-х четвертых и хердстоун. В общем, я рассчитывал на легкую и сокрушительную победу.

Расстановка

В амбуш уходят 2 отряда райдеров. Все остальное становится в соответствии с планом. Мы выигрываем первый ход, сидя на фиолетовом стуле!

mg8141s.th.jpg

mg8143.th.jpg

Первый ход

Бистмены

Выходит первый амбуш отряд с левой стороны. Гарпии облетают с левого фланга, выходя из рейнджа действия второго каскета.

Все остальное вперед!!!

mg8144m.th.jpg

Магия выбивает скролл на яме по коляскам.

Все по плану, генерал жуёт жёлуди и пердит в камзол...

Короли пустыни

Каррионы блокирует подход к катапультам. Вторые с правого фланга выдвигаются вместе с колясками вперед. Тобм гарды тоже нас не боятся и идут на максимум вперед, на 4 дюйма).

В магию у тобмов проходит только один каскет, но по 5 отрядам. Я кидаю божественные лидаки и теряю лишь дырку на коляске и пару ангоров. Особенно яро кидали 6-ой ЛД на 3-х кубах гарпии. Противник был удивлен, я нет - моя коронная фишка за бистов - это кидать 6 ЛД.

Дальше я включаю бист-штормбаннер и каты не стреляют.

Второй ход

Бистмены

Ангоры атакуют катю. Разоргоры в гардов с кингом.

Весь саппорт рвется вперед, в надежде кинуть панику от стрельбы и магии, пролететь через кэррионов и съесть вторую катю. Ангоры дивертят, даже скорее выманивают врага на себя. Горы прямо жаждят битвы с королем и его колесничей свитой. На всякий случай, они делают свифт реформ и наращивают ряды. Все остальное вперед.

Магия приносит дебафы на гардов. Яму сносит с колясок или она не прокастовывается.

Ангоры съедают катю и оверранятся в направлении другой.

Надо заметить, что все мои хитрые манипуляции с дивертом, саппортом и 45-тью горами не вызывали у противника какого либо дискомфорта. Короли пустынь непоколебимо двигались вперед.

У меня начали закрадываться сомнения, что тут кроется что-то неладное - ведь этот игрок не из России, а из Германии и так дешево подставляться он не будет.

Разоргоры плохо кидают на попадание и проигрывают в 1-2. 35 атак на +3 это вам не шутки.

И тут Король на коляске показвает Golden Death Mask of Kharnut. Шаман-генерал, как по команде обмарал камзол... Жёлуди были не те...

Кабаны валят 4-ый и бугут, гарды кидают мало и не догоняют.

mg8147c.th.jpg

Короли гробниц

Генерал объявляет чардж в ангоров. Ангоры - стэнд...

Террор тест по 6-ому пройден! У нас есть немного времени, если горы пройдут тест по 7-му без БСБ. Если нет, то их стопчат коляски или съедят кэррионы и весь колесничий состав окажется во фланге у бестигоров со всеми героями.

Кэррионы с левого фланга чарджат в ангоров. Гарды стоят, ожидая флангового прорыва генерала на коляске.

Всю магию я диспелю. Со стрельбы валят панику 2 отряда гарпий и бегут назад.

В ХТХ коляски наматывают 2-х ангоров штрафбатников и влетают в горов. Горы кидают 7-ой террор и стоят!

Третий ход

Бистмены

Тут я понимаю, что горы стидфаст не кинут, надо как-то им помогать. Чардж 2-х колясок в гардов, чтобы задержать их на пару ходов. Генеральская коробка приходит флангом в уголок колесниц, а именно в кинга с маской.

Разоргоры восстанавливаются. Гарпии восстанавливаются по 6-ому.

В мою магию проходит только +1 тафна и сила на горов, но и это хорошо.

Начинаем ХТХ с колясок. Я кидаю 11 на импакты и сношу много гардов, выигрывая примерно в +5 - парни сыпятся, стоим. В ответ во втором комбате с колясками Короля в меня влетает примерно 22 импакта с пятой. Несмотря на мою пятую тафну и нехилый резалт я проигрываю во много и не кидаю стидфаст горами по 7-му. Бестигоры кидают 9-ый СФ. Горы бегут, но живут. Мы реформимся, сдвигаясь с колясками в максимайз.

Томбы

Чардж правыми кэррионами в бегущих горов. Я кидаю мало на фли, он кидает много и съедает горов.

mg8151.th.jpg

Вторые кэррионы чарджат гарпий. Его магия ничего не приносит. Я все диспелю, ведь у меня есть подстрахвочный доп куб.

Катя стреляет в восстановившихся Разоргоров, я кидаю 5-ый ЛД на панике!

В хтх коляски продолжают стоять с гардами. Одна из них умирает.

Бестигоры из-за Маски не кидают страх и не кидают фьюри. Но мы выигрываем в мало, он почти не сыпится.

Четвертый ход

Бистмены

Кабаны атакуют остатки гардов с пешим кингом. Отряд с мелкими магами в кэррионов.

Магия приносит +1 тафну и силу на мелких шаманов и понижение WS на кэррионов.

В хтх кабаны сносят гардов с кингом.

mg8152.th.jpg

Бестигоры проходят страх, но не кидают фури. Умирает много колясок.

Мелкие маги почти убивают кэррионов.

Томбы

Расстреливают последних гарпий. Отходят назад от чарджа кабанов.

mg8153.th.jpg

В магию я все диспелю, оставляя скрол на последние 2 куба под КБ на коляски. Парень кидает 6-6. Поднимаются еще 2 коляски...Куча КБ атак летит в шаманов и БСБ, куча попадает на +3 и никто не кидает 6-ку! Вот часть броска на КБ.

mg8154.th.jpg

Я выдыхаю... В ответку бестигоры кидают фури и сносят остатки с Кингом...

Мелкие шаманы добивают кэррионов.

Время заканчивается. Моя победа 16-4.

Это была самая интересная и фановая игра турнира. Все благодаря закрытым ростерам и задумке оппонента! Качели постоянно переходили в разные стороны. Оппонент офигевал от моих ЛД тестов, я от его иррезиста на КБ в последних ход. Считаю, что в этой игре мне очень повезло, в противном случае я мог слиться в 0-20.

Итого я знимаю 27 место из 94 участников.

Как лучшему бистмену турнира мне дают кубок (каждому лучшему представителю своей рассы вручался кубок).

mg8156.th.jpg

По общей результативности армий Бисты занимают второе место, после Лизардов, на третьем Вампы.

Вот таким счастливым меня сфоткала моя супруга ранним утром в Петербурге :)

mg8165.th.jpg

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то. Какие левела у лич пристов были?

В магию у тобмов проходит только один каскет, но по 5 отрядам. Я кидаю божественные лидаки и теряю лишь дырку на коляске и пару ангоров. Особенно яро кидали 6-ой ЛД на 3-х кубах гарпии. Противник был удивлен, я нет - моя коронная фишка за бистов - это кидать 6 ЛД.

Вообще по наблюдениям, все, что нужно для того, чтобы ларец существенного урона не нанес - это БСБ. Маска его конечно нейтрализует, но в шести дюймах, после чего начинается хтх и ларец уже не откроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пристов были 1-2. Касет хорош против всяких Терроргейстов и прочей дорогой нечести с низким ЛД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пристов были 1-2. Касет хорош против всяких Терроргейстов и прочей дорогой нечести с низким ЛД.

В моем случае нечисть радостно метала лидаки и радовалась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ХТХ коляски наматывают 2-х ангоров штрафбатников и влетают в горов. Горы кидают 7-ой террор и стоят!

Мне кажется, или тут кидался невозможный террор от оверрана?

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...