Torigan Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Попытка изобрести велосипед и получить свою ложку дегтя. 1500 Pts - Dwarfs Army Heroes 1 Runesmith @ 99.0 Pts General; Great Weapon Rune of Spellbreaking 1 Thane @ 119.0 Pts Great Weapon Master Rune of Challenge Rune of Brotherhood Rune of Stone 1 Dragon Slayer @ 50.0 Pts 1 Dragon Slayer @ 50.0 Pts 1 Dragon Slayer @ 50.0 Pts Core 25 Rangers @ 405.0 Pts FCG Ancestor Rune Rune of Determination Special 20 Hammerers @ 320.0 Pts FCG Master Rune of Grugni 1 Grudge Thrower @ 170.0 Pts Engineer Rune of Accuracy Rune of Penetrating (x2) 1 Grudge Thrower @ 150.0 Pts Engineer Rune of Accuracy Rune of Burning Rune of Penetrating 7 Troll Slayers @ 83.0 Pts Musician Additional Dispel Dice: 1 Additional Casting Dice: 0 Models in Army: 67 Total Army Cost: 1496.0 Изменено 8 мая, 2012 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Ростер по частям вполне себе годный, но не понятно как это должно играть в целом, и в чем функция 3 слееров без маг. атак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torigan Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Ростер по частям вполне себе годный, но не понятно как это должно играть в целом, и в чем функция 3 слееров без маг. атак мысль в том чтобы ренджерами выманивать(ломать строй) противника пока подходят молотобойцы со слеерами, основная роль последних в защите камнеметов от диверсионных отрядов, большое нейтрализуется катапультами. А вообщем это попытка отойти от ганлайна в сторону каких то комбинаций хтх. Ты как человек опытный (а ты такой, я знаю <_< ) можешь расценивать это как баловство, но я бы хотел узнать пару хтх трюков. Буду рад любой науке т.к. гномы близки по духу уже давно, и любовь к ним началась еще до ФБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 да мысль-то понятна, вопрос в том как части будут взаимодействовать как единое целое. ну раз гномов любишь - попробую дать совет. трех слееров для 2 катапульт - вполне достаточно, еще 8 не нужно - эти очки можно потратить с большей пользой. не забывай, что слеер чаще нужен не как нарезатель, а как стоппер и дивертер. опять же - выдать им дешевые маг. атаки, чтобы могли рубить призраков и пр. дриад. теперь о главном - зачем хаммерерам грунги, если, по твоим словам, планируется, что они "побегут" =) вперед? ты же понимаешь, что дойдут они куда-то в лучшем случае ход на 3-4? соответственно предполагается, что в это время ренджеры (с правильной в твоем варианте закачкой по рунам) под руководством тана с 3+ армором будут 4 хода рубиться против всей армии противника... выглядит сомнительно. ну и не забывай, что РоЧ - это тебе не сирена у демонов, половина армий к ней вообще имунна и ожидаемого эффекта тебе это не даст, скорее отряд спартанцев умрет под комбо-чарджами на 3-4 фазу хтх. единственное результативное применение этой концепции в таком виде возможна в идее, которая как раз противоположна твоей: хаммереры встают в центре деплоя, раздав всем 5+ вард и заслонив (при поддержке ренджеров и слееров) орудия гномов (к оным я бы добавил пушку или орган, а также второй скролл). стоим - стреляем, убиваем в хтх все, что дошло. в случае же если оппонент не поймет довольно простого замысла с РоЧ и поставит своих дорогостоящих магов в каких-нибудь имперцев или копейщиков, у которых не будет иммуна к психологии - ты сможешь его наказать за оплошность, поставив напротив ренджеров, чтобы гарантированно его сразу брейкать и либо догонять, либо выгонять за край стола). как-то так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torigan Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 1) Слееров (отряд), планировал использовать как бункер для переброски героев с одного фланга на другой, хотя в данной расписке их для этой цели маловато. 2)Да, здесь нужно думать. Спасибо. 3)Ренджеры-длиннобородые добротная кора, это важно. Так же они нервируют оппонента на фундаменте победы т.е. растановке, нарываться на люля им необязательно. Ну а тан тоже призван скорее оппоненту мешать (в построении планов) нежели действительно приносить профит. Это попытка немножко уйти от ганлайна в сторону хтх. Спасибо тебе за науку. Завтра этим ростером поеду бить морталов, крыс и томбов. Про результаты отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти