Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сыграл один раз партию сам, сегодня сыграли один матч с Умброй. Сложно, конечно, судить по пре-альфе, но пока игрушка совсем не фонтан =|.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сыграл один раз партию сам, сегодня сыграли один матч с Умброй. Сложно, конечно, судить по пре-альфе, но пока игрушка совсем не фонтан =|.

А в чем там нефонтанистость? интересно же.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне - очень даже, только тормозит слишком сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сказали А, то говорите уже и Б.

А то игрушка не фонтан, игрушка айс.

Говорите точно, сколько вешать.

Короче, рассказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрушка почти не отличается от первого КоХа - ни геймплеем, ни картинкой:

- все так же строим домики (у Советской армии - вполне себе аутентичные землянки разных размеров и фасонов);

- все так же нанимаем солдатиков и машинки (ВСЕ юниты появляются из-за границы карты и движутся в точку выхода из казармы, назначенную флажком);

- все так же получаем командные очки, которые тратим на 3 ветки абилок. Есть уже привычные - можно вызвать монстров вроде ИСУ-152 или ИС-2, есть новые - например, в течение 30 сек действия абилки вместо каждой нашей уничтоженной машины мы сразу же получаем танк Т-34 (Умбра как-то потерял, утопив в реке, 3 самоходки и сразу же получил взамен 3 танка :)).

Из интересных фишек:

- проваливание машин под лед (В тылу врага-стайл);

- замерзание солдат на морозе. Пока реализовано, имхо, не очень - пройдя пару метров от землянки, солдаты начинают дубенеть (даже озвучка меняется на судорожное дыхание и хрипы), а пройдя еще пару метров - замерзают насмерть. Степерь замерзания показывает индикатор в виде градусника рядом с хелсбаром. Конкретно эта фишка и раздражает сильнее всего - вспомнились Казаки-2, когда солдаты, пройдя пару метров не маршем по дороге, а шагом по полю, вываливали языки на плечо и совершенно выбивались из сил. Спасение от мороза - костры, заботливо расставленные у каждой контрольной точки, также их могут разжигать инженеры. Правда, уничтожаются костры с полпинка;

- продолжение фишки с морозом - снежные бури. Перерывы между ними не очень большие, так что, как мне показалось, начинаются они не рандомно, а периодически. Во время бури видимость снижается почти до нуля (да и сама картинка теряет четкость, игрок тоже видит все хуже :)), также становятся недоступными манипуляции с авиацией - нелетная погода.

В общем, если подвести краткий итог - пока ничего особенного. Пока не видно, что релики сильно напрягались над игрой. Если игрушка сильно не изменится, вряд ли дела THQ пойдут лучше.

P.S. Кстати, не замечал в игре тормозов, и лагов у меня тоже не было. Вот у Умбры сильно тормозило и лагало.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- все так же нанимаем солдатиков и машинки (ВСЕ юниты появляются из-за границы карты и движутся в точку выхода из казармы, назначенную флажком);

Ну это интереснее чем юнит из воздуха из маленькой палатки. :)

- все так же получаем командные очки, которые тратим на 3 ветки абилок. Есть уже привычные - можно вызвать монстров вроде ИСУ-152 или ИС-2, есть новые - например, в течение 30 сек действия абилки вместо каждой нашей уничтоженной машины мы сразу же получаем танк Т-34 (Умбра как-то потерял, утопив в реке, 3 самоходки и сразу же получил взамен 3 танка :)).

Ты что, в первой части не видел у США абилку Allied war machine у бронетанковой роты? O_o

Из интересных фишек:

- замерзание солдат на морозе. Пока реализовано, имхо, не очень - пройдя пару метров от землянки, солдаты начинают дубенеть (даже озвучка меняется на судорожное дыхание и хрипы), а пройдя еще пару метров - замерзают насмерть. Степерь замерзания показывает индикатор в виде градусника рядом с хелсбаром. Конкретно эта фишка и раздражает сильнее всего - вспомнились Казаки-2, когда солдаты, пройдя пару метров не маршем по дороге, а шагом по полю, вываливали языки на плечо и совершенно выбивались из сил. Спасение от мороза - костры, заботливо расставленные у каждой контрольной точки, также их могут разжигать инженеры. Правда, уничтожаются костры с полпинка;

Костры действуют на всех или только на своих?

- продолжение фишки с морозом - снежные бури. Перерывы между ними не очень большие, так что, как мне показалось, начинаются они не рандомно, а периодически. Во время бури видимость снижается почти до нуля (да и сама картинка теряет четкость, игрок тоже видит все хуже :)), также становятся недоступными манипуляции с авиацией - нелетная погода.

Забавно но в целом это кгхм... Скажем так. Либо промежутки делать больше. либо как то рандомизировать, а то накроет еще солдат.

Вообще это войну за контрольные точки будет усложнять.

В общем, если подвести краткий итог - пока ничего особенного. Пока не видно, что релики сильно напрягались над игрой. Если игрушка сильно не изменится, вряд ли дела THQ пойдут лучше.

P.S. Кстати, не замечал в игре тормозов, и лагов у меня тоже не было. Вот у Умбры сильно тормозило и лагало.

Как я в теме писал у реликов уже проблема в виде даты релиза

Как вам система обзора новая?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что, в первой части не видел у США абилку Allied war machine у бронетанковой роты? O_o

Как вам система обзора новая?

За американцев очень давно не играл - только за бриттов и немецкую мотопехоту, так что забыл уже эту американскую фишку :blush:.

Система обзора вполне ничего себе, как по мне - логичное решение, да и с юнитами аккуратнее обращаешься (вообще забывать про них теперь никак нельзя - замерзнут нафиг :). Ради интереса погнал инженеров в поле без костра - они наполовину построили стационарную гаубицу, после чего скопытились).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За американцев очень давно не играл - только за бриттов и немецкую мотопехоту, так что забыл уже эту американскую фишку :blush:.

Ну единственно, там меняет на идентичную, а тут на Т-34 :D

Система обзора вполне ничего себе, как по мне - логичное решение, да и с юнитами аккуратнее обращаешься (вообще забывать про них теперь никак нельзя - замерзнут нафиг :). Ради интереса погнал инженеров в поле без костра - они наполовину построили стационарную гаубицу, после чего скопытились).

Полагаю морозы и на стационарку влияют? Беспокоит меня этот фактор.

Вспоминается старкрафт и уровень с подъемом магмы и будущий уровень с морозом в Heart of the Swarm. Но там кампания.. А тут если это в мультиплеер вставить.. холод идет, но и точки продолжают капать, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю морозы и на стационарку влияют? Беспокоит меня этот фактор.

Машины не замерзают, так что, думаю, что и стационарки тоже. Тут или втыкать по костру рядом с каждой пушкой (после чего прибегают двое инжей с флеймерами, сдувают костерок и с гоготом убегают, наблюдая потом издали, как расчет орудия загибается от холода), либо не строить их вовсе =|. Ну и со снежной бурей весело - самый разгар боя, и тут предупреждение о скором начале метели (появляется секундомер, отсчитывающий 60 секунд) и ты судорожно разгоняешь отряды по кострам и баракам.

У техники, помимо стандартных критов (движок, орудие и пр.) появился предсмертный крит - гибель экипажа. Открывается люк, оттуда выпадает танкист, тут же умирающий у гусениц. Машина становится нейтральной - подводи пехоту, захватывай (это показывалось в одном из роликов с геймплеем).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины не замерзают, так что, думаю, что и стационарки тоже. Тут или втыкать по костру рядом с каждой пушкой (после чего прибегают двое инжей с флеймерами, сдувают костерок и с гоготом убегают, наблюдая потом издали, как расчет орудия загибается от холода), либо не строить их вовсе =|. Ну и со снежной бурей весело - самый разгар боя, и тут предупреждение о скором начале метели (появляется секундомер, отсчитывающий 60 секунд) и ты судорожно разгоняешь отряды по кострам и баракам.

Ну машины и не должны для игры. Хотя наши конечно под днищем танков костры не просто так разводили :)

У техники, помимо стандартных критов (движок, орудие и пр.) появился предсмертный крит - гибель экипажа. Открывается люк, оттуда выпадает танкист, тут же умирающий у гусениц. Машина становится нейтральной - подводи пехоту, захватывай (это показывалось в одном из роликов с геймплеем).

В тылу врага те же :D

Правда в мультплеере был крайне веселый момент с багнутым трамваем, может кто знает что это такое :D

P.S. Вот серия вопросов:

1.) Они командные ветки оставили у СССР и немцев как в первом КоХе? Если да, в целом что у СССР за ветки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.) Они командные ветки оставили у СССР и немцев как в первом КоХе? Если да, в целом что у СССР за ветки

Не совсем, теперь на открытие каждой отдельной абилки не нужно тратить очки - они открываются сами по мере их набора. То есть, набрал 6 - сразу открылось 2-3 самые сильные, юзай сколько хочешь.

Кстати, по поводу тормозов - оказалось что это процессор. Двухядерный E8200 загружен на 100% уже в меню, вне зависимости от настроек, разрешения и качества картинки, в отоге имею 5фпс но зато на максимальных :D. Похоже этот аспект еще просто не оптимизировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, теперь на открытие каждой отдельной абилки не нужно тратить очки - они открываются сами по мере их набора. То есть, набрал 6 - сразу открылось 2-3 самые сильные, юзай сколько хочешь.

Дык, что за ветки у СССР? Какие юниты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, что за ветки у СССР? Какие юниты есть?

Все стандартно вызов ил-2, замена т-34/76 на 85, призивники учатся ремонтировать технику, вызов гвардейцев и т.д. Интересно другое, называется это чудо "Default Soviet/German loadout" и напоминает по организации киллстрики сами знаете откудова, что вместе с ростом уровня у игрока(колда опять привет передает) намекает что ветки можно будет редактировать.

P.S. Я нарушил NDA.

[

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все стандартно вызов ил-2, замена т-34/76 на 85, призивники учатся ремонтировать технику, вызов гвардейцев и т.д. Интересно другое, называется это чудо "Default Soviet/German loadout" и напоминает по организации киллстрики сами знаете откудова, что вместе с ростом уровня у игрока(колда опять привет передает) намекает что ветки можно будет редактировать.

P.S. Я нарушил NDA.

[

Вот где донат зарыт ))) То есть всяких партизан, черных бушлатов и штурмовиков в бронежилетах сейчас в CoH 2 нет? Это все будет в платных DLC? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где донат зарыт ))) То есть всяких партизан, черных бушлатов и штурмовиков в бронежилетах сейчас в CoH 2 нет? Это все будет в платных DLC? =)

Ну вот шисбры они вряд ли затолкают в игру, о них и у нас то подзабыли.

Да и моряков навряд ли.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот шисбры они вряд ли затолкают в игру, о них и у нас то подзабыли.

Да и моряков навряд ли.

Кто же тогда в доктринах будет из уникальных пехотных юнитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично жуков на коне. у нас клюква или где в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где донат зарыт ))) То есть всяких партизан, черных бушлатов и штурмовиков в бронежилетах сейчас в CoH 2 нет? Это все будет в платных DLC? =)

Пихоты есть сейчас такие - саперы, призовники, штурмовики ака шок трупс, штрафбат, гвардейцы, снайперы и расчёты пулеметов-минометов, это если кого не забыл, плюс как пасивка командной землянки три медсестрички ;). Про наличие-отсутствие партизан и им подобных - подождем релиза, может кого нибудь ещо добавлят или наоборот выкинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пихоты есть сейчас такие - саперы, призовники, штурмовики ака шок трупс, штрафбат, гвардейцы, снайперы и расчёты пулеметов-минометов, это если кого не забыл, плюс как пасивка командной землянки три медсестрички ;).

А вот и клюква. Можно про них поподробнее? Про штрафбат

И про штурмовиков пожалуй.

Про наличие-отсутствие партизан и им подобных - подождем релиза, может кого нибудь ещо добавлят или наоборот выкинут.

Это Альфа, все возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и клюква. Можно про них поподробнее? Про штрафбат

И про штурмовиков пожалуй.

Саперы(комбат инжинирс)- 4 человека. Строят здания, ремонтируют технику и мосты, ставят противотанковые мины, костры, колючую проволку, могут построить гаубицу. Апгрейды - огемет, набор миноискатель+ножницы для колючей проволоки. Закладывают дистанционно взрываемый заряд.

Призывники(конскрипт)-дефолтный отряд, 6 рыл, винтовки, апгрейд на коктейль молотова и противотанковые гранаты. В зависимости от выбора ветки развития могут вооружать ппш'а, ремонтировать технику. Есть абилка называется "ура" -быстрее беагють и вроде как их не подавляет огнем. Роют окопы. Могут пополнять собою другие отряды кроме расчётов.

Штрафбат (пенал батальйонс)- теже призывники, вместо коктэйля и гранат ранцевый заряд(мешок со взрывчаткой замедленного действия) плюс апгрйэд на огнемет.

Штурмовики(шок трупс) - не расмотрел, вроде опять теже призывники только с какойто гранатой плюс апгрейд на ппша.

Гвардейцы - дяденьки с первого официального скриншота, есть противопихотные гранаты + винтовки, апгрейд дает им дп-27 и абилку "стрельба по смотровым щелям" от чего танк слепнут(все как у томми).

Снайперы - 2 тушки, судя по голосам женского пола. Из особеностей могут запускать осветительную ракету - открывает кусочек карты.

Скорее всего что-то упустил или ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно однако. Инженеры 100% калька с США

Конскрипты - рифлмены явные. Да с абилкой ремонта но все же

Гвардейцев явно с Томми списали

Штурмовики видимо а я панцергренадеров с штурмгеверами.

Намечается халтура.

P.S. А в свое время Старкрафт 2 обвиняли, что он абсолютно такой же, как и первая часть :D

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За американцев очень давно не играл - только за бриттов и немецкую мотопехоту, так что забыл уже эту американскую фишку :blush:.

Вот вам и ответ. Бриты-рак коха. Настоящий трускилл-играть за ванильне фракции. Почему? Могу привести миллион причин, но сейчас лень. Если есть желание-могу написать всё.

Пол снайперов кстати рандомно выбирается при производстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий трускилл-играть за ванильне фракции. Почему? Могу привести миллион причин, но сейчас лень. Если есть желание-могу написать всё.

Рассказывай :) Интересно почитать

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразируя героя Михалкова из "Жмурок": "Ну вот и усё. Карачун тебе, THQ". Жаль...

http://www.kino-govno.com/comments/38588

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...