Lopendrik Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Сыграл один раз партию сам, сегодня сыграли один матч с Умброй. Сложно, конечно, судить по пре-альфе, но пока игрушка совсем не фонтан =|. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inforser Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Сыграл один раз партию сам, сегодня сыграли один матч с Умброй. Сложно, конечно, судить по пре-альфе, но пока игрушка совсем не фонтан =|. А в чем там нефонтанистость? интересно же.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 А по мне - очень даже, только тормозит слишком сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну если сказали А, то говорите уже и Б. А то игрушка не фонтан, игрушка айс. Говорите точно, сколько вешать. Короче, рассказывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Игрушка почти не отличается от первого КоХа - ни геймплеем, ни картинкой: - все так же строим домики (у Советской армии - вполне себе аутентичные землянки разных размеров и фасонов); - все так же нанимаем солдатиков и машинки (ВСЕ юниты появляются из-за границы карты и движутся в точку выхода из казармы, назначенную флажком); - все так же получаем командные очки, которые тратим на 3 ветки абилок. Есть уже привычные - можно вызвать монстров вроде ИСУ-152 или ИС-2, есть новые - например, в течение 30 сек действия абилки вместо каждой нашей уничтоженной машины мы сразу же получаем танк Т-34 (Умбра как-то потерял, утопив в реке, 3 самоходки и сразу же получил взамен 3 танка :)). Из интересных фишек: - проваливание машин под лед (В тылу врага-стайл); - замерзание солдат на морозе. Пока реализовано, имхо, не очень - пройдя пару метров от землянки, солдаты начинают дубенеть (даже озвучка меняется на судорожное дыхание и хрипы), а пройдя еще пару метров - замерзают насмерть. Степерь замерзания показывает индикатор в виде градусника рядом с хелсбаром. Конкретно эта фишка и раздражает сильнее всего - вспомнились Казаки-2, когда солдаты, пройдя пару метров не маршем по дороге, а шагом по полю, вываливали языки на плечо и совершенно выбивались из сил. Спасение от мороза - костры, заботливо расставленные у каждой контрольной точки, также их могут разжигать инженеры. Правда, уничтожаются костры с полпинка; - продолжение фишки с морозом - снежные бури. Перерывы между ними не очень большие, так что, как мне показалось, начинаются они не рандомно, а периодически. Во время бури видимость снижается почти до нуля (да и сама картинка теряет четкость, игрок тоже видит все хуже :)), также становятся недоступными манипуляции с авиацией - нелетная погода. В общем, если подвести краткий итог - пока ничего особенного. Пока не видно, что релики сильно напрягались над игрой. Если игрушка сильно не изменится, вряд ли дела THQ пойдут лучше. P.S. Кстати, не замечал в игре тормозов, и лагов у меня тоже не было. Вот у Умбры сильно тормозило и лагало. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) - все так же нанимаем солдатиков и машинки (ВСЕ юниты появляются из-за границы карты и движутся в точку выхода из казармы, назначенную флажком); Ну это интереснее чем юнит из воздуха из маленькой палатки. :) - все так же получаем командные очки, которые тратим на 3 ветки абилок. Есть уже привычные - можно вызвать монстров вроде ИСУ-152 или ИС-2, есть новые - например, в течение 30 сек действия абилки вместо каждой нашей уничтоженной машины мы сразу же получаем танк Т-34 (Умбра как-то потерял, утопив в реке, 3 самоходки и сразу же получил взамен 3 танка :)). Ты что, в первой части не видел у США абилку Allied war machine у бронетанковой роты? O_o Из интересных фишек: - замерзание солдат на морозе. Пока реализовано, имхо, не очень - пройдя пару метров от землянки, солдаты начинают дубенеть (даже озвучка меняется на судорожное дыхание и хрипы), а пройдя еще пару метров - замерзают насмерть. Степерь замерзания показывает индикатор в виде градусника рядом с хелсбаром. Конкретно эта фишка и раздражает сильнее всего - вспомнились Казаки-2, когда солдаты, пройдя пару метров не маршем по дороге, а шагом по полю, вываливали языки на плечо и совершенно выбивались из сил. Спасение от мороза - костры, заботливо расставленные у каждой контрольной точки, также их могут разжигать инженеры. Правда, уничтожаются костры с полпинка; Костры действуют на всех или только на своих? - продолжение фишки с морозом - снежные бури. Перерывы между ними не очень большие, так что, как мне показалось, начинаются они не рандомно, а периодически. Во время бури видимость снижается почти до нуля (да и сама картинка теряет четкость, игрок тоже видит все хуже :)), также становятся недоступными манипуляции с авиацией - нелетная погода. Забавно но в целом это кгхм... Скажем так. Либо промежутки делать больше. либо как то рандомизировать, а то накроет еще солдат. Вообще это войну за контрольные точки будет усложнять. В общем, если подвести краткий итог - пока ничего особенного. Пока не видно, что релики сильно напрягались над игрой. Если игрушка сильно не изменится, вряд ли дела THQ пойдут лучше. P.S. Кстати, не замечал в игре тормозов, и лагов у меня тоже не было. Вот у Умбры сильно тормозило и лагало. Как я в теме писал у реликов уже проблема в виде даты релиза Как вам система обзора новая? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Да, дата релиза не тру, но именно такие вторые части мне и нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Ты что, в первой части не видел у США абилку Allied war machine у бронетанковой роты? O_o Как вам система обзора новая? За американцев очень давно не играл - только за бриттов и немецкую мотопехоту, так что забыл уже эту американскую фишку :blush:. Система обзора вполне ничего себе, как по мне - логичное решение, да и с юнитами аккуратнее обращаешься (вообще забывать про них теперь никак нельзя - замерзнут нафиг :). Ради интереса погнал инженеров в поле без костра - они наполовину построили стационарную гаубицу, после чего скопытились). Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 За американцев очень давно не играл - только за бриттов и немецкую мотопехоту, так что забыл уже эту американскую фишку :blush:. Ну единственно, там меняет на идентичную, а тут на Т-34 :D Система обзора вполне ничего себе, как по мне - логичное решение, да и с юнитами аккуратнее обращаешься (вообще забывать про них теперь никак нельзя - замерзнут нафиг :). Ради интереса погнал инженеров в поле без костра - они наполовину построили стационарную гаубицу, после чего скопытились). Полагаю морозы и на стационарку влияют? Беспокоит меня этот фактор. Вспоминается старкрафт и уровень с подъемом магмы и будущий уровень с морозом в Heart of the Swarm. Но там кампания.. А тут если это в мультиплеер вставить.. холод идет, но и точки продолжают капать, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Полагаю морозы и на стационарку влияют? Беспокоит меня этот фактор. Машины не замерзают, так что, думаю, что и стационарки тоже. Тут или втыкать по костру рядом с каждой пушкой (после чего прибегают двое инжей с флеймерами, сдувают костерок и с гоготом убегают, наблюдая потом издали, как расчет орудия загибается от холода), либо не строить их вовсе =|. Ну и со снежной бурей весело - самый разгар боя, и тут предупреждение о скором начале метели (появляется секундомер, отсчитывающий 60 секунд) и ты судорожно разгоняешь отряды по кострам и баракам. У техники, помимо стандартных критов (движок, орудие и пр.) появился предсмертный крит - гибель экипажа. Открывается люк, оттуда выпадает танкист, тут же умирающий у гусениц. Машина становится нейтральной - подводи пехоту, захватывай (это показывалось в одном из роликов с геймплеем). Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Машины не замерзают, так что, думаю, что и стационарки тоже. Тут или втыкать по костру рядом с каждой пушкой (после чего прибегают двое инжей с флеймерами, сдувают костерок и с гоготом убегают, наблюдая потом издали, как расчет орудия загибается от холода), либо не строить их вовсе =|. Ну и со снежной бурей весело - самый разгар боя, и тут предупреждение о скором начале метели (появляется секундомер, отсчитывающий 60 секунд) и ты судорожно разгоняешь отряды по кострам и баракам. Ну машины и не должны для игры. Хотя наши конечно под днищем танков костры не просто так разводили :) У техники, помимо стандартных критов (движок, орудие и пр.) появился предсмертный крит - гибель экипажа. Открывается люк, оттуда выпадает танкист, тут же умирающий у гусениц. Машина становится нейтральной - подводи пехоту, захватывай (это показывалось в одном из роликов с геймплеем). В тылу врага те же :D Правда в мультплеере был крайне веселый момент с багнутым трамваем, может кто знает что это такое :D P.S. Вот серия вопросов: 1.) Они командные ветки оставили у СССР и немцев как в первом КоХе? Если да, в целом что у СССР за ветки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 1.) Они командные ветки оставили у СССР и немцев как в первом КоХе? Если да, в целом что у СССР за ветки Не совсем, теперь на открытие каждой отдельной абилки не нужно тратить очки - они открываются сами по мере их набора. То есть, набрал 6 - сразу открылось 2-3 самые сильные, юзай сколько хочешь. Кстати, по поводу тормозов - оказалось что это процессор. Двухядерный E8200 загружен на 100% уже в меню, вне зависимости от настроек, разрешения и качества картинки, в отоге имею 5фпс но зато на максимальных :D. Похоже этот аспект еще просто не оптимизировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Не совсем, теперь на открытие каждой отдельной абилки не нужно тратить очки - они открываются сами по мере их набора. То есть, набрал 6 - сразу открылось 2-3 самые сильные, юзай сколько хочешь. Дык, что за ветки у СССР? Какие юниты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Дык, что за ветки у СССР? Какие юниты есть? Все стандартно вызов ил-2, замена т-34/76 на 85, призивники учатся ремонтировать технику, вызов гвардейцев и т.д. Интересно другое, называется это чудо "Default Soviet/German loadout" и напоминает по организации киллстрики сами знаете откудова, что вместе с ростом уровня у игрока(колда опять привет передает) намекает что ветки можно будет редактировать. P.S. Я нарушил NDA. [ Изменено 16 декабря, 2012 пользователем marinero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Все стандартно вызов ил-2, замена т-34/76 на 85, призивники учатся ремонтировать технику, вызов гвардейцев и т.д. Интересно другое, называется это чудо "Default Soviet/German loadout" и напоминает по организации киллстрики сами знаете откудова, что вместе с ростом уровня у игрока(колда опять привет передает) намекает что ветки можно будет редактировать. P.S. Я нарушил NDA. [ Вот где донат зарыт ))) То есть всяких партизан, черных бушлатов и штурмовиков в бронежилетах сейчас в CoH 2 нет? Это все будет в платных DLC? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Вот где донат зарыт ))) То есть всяких партизан, черных бушлатов и штурмовиков в бронежилетах сейчас в CoH 2 нет? Это все будет в платных DLC? =) Ну вот шисбры они вряд ли затолкают в игру, о них и у нас то подзабыли. Да и моряков навряд ли. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну вот шисбры они вряд ли затолкают в игру, о них и у нас то подзабыли. Да и моряков навряд ли. Кто же тогда в доктринах будет из уникальных пехотных юнитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 лично жуков на коне. у нас клюква или где в конце концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Вот где донат зарыт ))) То есть всяких партизан, черных бушлатов и штурмовиков в бронежилетах сейчас в CoH 2 нет? Это все будет в платных DLC? =) Пихоты есть сейчас такие - саперы, призовники, штурмовики ака шок трупс, штрафбат, гвардейцы, снайперы и расчёты пулеметов-минометов, это если кого не забыл, плюс как пасивка командной землянки три медсестрички ;). Про наличие-отсутствие партизан и им подобных - подождем релиза, может кого нибудь ещо добавлят или наоборот выкинут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Пихоты есть сейчас такие - саперы, призовники, штурмовики ака шок трупс, штрафбат, гвардейцы, снайперы и расчёты пулеметов-минометов, это если кого не забыл, плюс как пасивка командной землянки три медсестрички ;). А вот и клюква. Можно про них поподробнее? Про штрафбат И про штурмовиков пожалуй. Про наличие-отсутствие партизан и им подобных - подождем релиза, может кого нибудь ещо добавлят или наоборот выкинут. Это Альфа, все возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А вот и клюква. Можно про них поподробнее? Про штрафбат И про штурмовиков пожалуй. Саперы(комбат инжинирс)- 4 человека. Строят здания, ремонтируют технику и мосты, ставят противотанковые мины, костры, колючую проволку, могут построить гаубицу. Апгрейды - огемет, набор миноискатель+ножницы для колючей проволоки. Закладывают дистанционно взрываемый заряд. Призывники(конскрипт)-дефолтный отряд, 6 рыл, винтовки, апгрейд на коктейль молотова и противотанковые гранаты. В зависимости от выбора ветки развития могут вооружать ппш'а, ремонтировать технику. Есть абилка называется "ура" -быстрее беагють и вроде как их не подавляет огнем. Роют окопы. Могут пополнять собою другие отряды кроме расчётов. Штрафбат (пенал батальйонс)- теже призывники, вместо коктэйля и гранат ранцевый заряд(мешок со взрывчаткой замедленного действия) плюс апгрйэд на огнемет. Штурмовики(шок трупс) - не расмотрел, вроде опять теже призывники только с какойто гранатой плюс апгрейд на ппша. Гвардейцы - дяденьки с первого официального скриншота, есть противопихотные гранаты + винтовки, апгрейд дает им дп-27 и абилку "стрельба по смотровым щелям" от чего танк слепнут(все как у томми). Снайперы - 2 тушки, судя по голосам женского пола. Из особеностей могут запускать осветительную ракету - открывает кусочек карты. Скорее всего что-то упустил или ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Забавно однако. Инженеры 100% калька с США Конскрипты - рифлмены явные. Да с абилкой ремонта но все же Гвардейцев явно с Томми списали Штурмовики видимо а я панцергренадеров с штурмгеверами. Намечается халтура. P.S. А в свое время Старкрафт 2 обвиняли, что он абсолютно такой же, как и первая часть :D Изменено 16 декабря, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 За американцев очень давно не играл - только за бриттов и немецкую мотопехоту, так что забыл уже эту американскую фишку :blush:. Вот вам и ответ. Бриты-рак коха. Настоящий трускилл-играть за ванильне фракции. Почему? Могу привести миллион причин, но сейчас лень. Если есть желание-могу написать всё. Пол снайперов кстати рандомно выбирается при производстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Настоящий трускилл-играть за ванильне фракции. Почему? Могу привести миллион причин, но сейчас лень. Если есть желание-могу написать всё. Рассказывай :) Интересно почитать Изменено 16 декабря, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Перефразируя героя Михалкова из "Жмурок": "Ну вот и усё. Карачун тебе, THQ". Жаль... http://www.kino-govno.com/comments/38588 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти