Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ОМГ! Свастика в трейлере.

И практически достоверные потери с учетом гражданских. В вишлист. Однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До сих пор не вериться, что игра будет про Восточный Фронт) Жаль, что ждать еще долго, но война срача в комментах на ютубе уже началась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то еще читает комментарии с тытрубы?

Там как раз в комментах вообще делать нечего

P.S. На скринах замечена Су-76

"Тырк"
Kcp37G8Bkq8.jpg
Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новое превью, много и подробно, английиский язык.

Куча деталей:

-Пехтура насмерть замерзает в плохую погоду, греем ребят кострами, сидением в домах и машинках.

-По льду можно не только ходить, но и проваливаться под него.

-Размышления о сис. требованиях.

И много всякого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Журналистам показали короткую «обучалку», одну полноценную миссию из кампании и быстрый бой в формате «2 на 2». Больше всего прессу впечатлила система TrueSight — отряды не видят, что происходит за ближайшим углом, поэтому вести разведку надо осторожнее. Тем более что инженеры, которых в первой Company of HeroesКраткая информация об игре смело отправляли на захват точек, стали нужнее — они разводят огонь, чтобы согреться и не умереть от обморожения.

Если отряды находятся на холоде слишком долго, маленький термометр сообщит, что неплохо бы погреться. Снайперы более не включают режим невидимости по приказу, а делают это автоматически рядом с любым хорошим укрытием. Кроме того, в отличие от немецких коллег, тепло одетые советские снайперы работают парами.

РККА вообще берет числом — «краснознаменные» пулеметные расчеты состоят из шести человек, а если ресурсов не хватает, всегда можно обойтись дешевыми призывниками. Новобранцы плохо обучены, зато умеют вести огонь на подавление и пополнять другие отряды.

Сложнее обстоит дело с техникой. В Company of Heroes 2. Краткая информация об игре можно захватить танк, предварительно убив экипаж, который особенно уязвим, если рядом нет пехоты, ведущей разведку. Ведь радиус обзора бронетехники сильно уменьшился, а открыть башенный люк — значит подставить командира под удар. Военные старшего чина тоже стали полезнее. Журналисты увидели, как советский офицер призывал «Ил-2» и смертоносную «Катюшу».

Relic переработала и многое другое. Теперь отряды пополняются автоматически рядом с любым зданием игрока, изменен метод захвата точек, улучшена анимация. Оценить эти и остальные изменения игроки смогут в начале 2013 года.

Источник ag.ru

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткая информация об игре можно захватить танк, предварительно убив экипаж, который особенно уязвим, если рядом нет пехоты, ведущей разведку. Ведь радиус обзора бронетехники сильно уменьшился, а открыть башенный люк — значит подставить командира под удар.

Вот это реально здорово.

Что то а ля Men of War

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же:

-Обкатывается возможность выбора ресурса, добываемого точками

-Измененная система захвата-войска достаточно держать в небольшом секторе рядом с точкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. По просьбе Хомяка из соседней темы.

Минусы, которые виделись мне:

1.) Слишком длинные матчи.

Да, видел игры по 15 минут - полчаса, но это были игры в одни ворота. В остальном колупаться по 40+ минут в хорошей игре желания мало

2.) Фиксированные стороны. Да, исторично и красиво, но часть возможностей утеряна.

P.S. Баланс не затрагиваю, я в нем не разбираюсь

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не знаю, большинство моих онлайн-боёв были по 15минут. Никогда не видел ранние версии м8раша?

2) Тут основная динамика выстроена вокруг разных возможностей известных сторон и их особенностей развития. Как-то сделали мод с возможностью мирроров, получилось хреново.

ВМ миррор-посиделки, амер миррор-безумный зерграш во все поля, в общем, эксперты были не в восторге. Тогда и порешили, что мирроры в кохе не особо нужны, и разработали систему для турниров, по которой было игрокам нужно меняться сторонами конфликта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, большинство моих онлайн-боёв были по 15минут. Никогда не видел ранние версии м8раша?

Нет. Я как стримы не смотрел и реплеи. Все минут по 35+ было

ут основная динамика выстроена вокруг разных возможностей известных сторон и их особенностей развития. Как-то сделали мод с возможностью мирроров, получилось хреново.

Потому что видимо баланс так построен.

разработали систему для турниров, по которой было игрокам нужно меняться сторонами конфликта.

Довольно странно, это как можно устроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорите, советская армия будет полагаться на мясо? А как же быть с пехотными закачками амеров в кох онлайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорите, советская армия будет полагаться на мясо? А как же быть с пехотными закачками амеров в кох онлайн?

О кохо в приличном обществе принято не говорить. Ибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выложен первый человеческий анализ пары заданий из КоХ2, выполнен достаточно известными игроками и комментаторами для КоХ1.

Здесь их впечатление от игры, где обсуждается общее состояние игры в преальфа версии.

Всё на английском.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почитаем.

Хз буду ли слушать... не люблю подкасты.

Доставило:

KV1 Heavy Rape tank

Light at gun 6man if I remember right do not remember the name
- наверное таки ЗИС-2 57-мм.

Mortar don't remember caliber or name

Как пить дать 82-мм БМ-37

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guard infantry 6man {AntiTank Grenades,RDG grenade, Ohhraa Charge DP27 LMG or anti tank rifle upgrades also available}

Conscript Squad 6man {Molotovs, Anti Tank Grenades, options to merge with squads or crews}

Они прям мои мысли прочитали. Интересно, какая убойность будет у противотанкового ружья против техники по отношению к панцершреку. И конечно же самое интересное- это что же будет в финальной версии игры. :) Черные бушлаты, партизаны, возможность апгрейдить советских инженеров до штурмовиков, тяжелые ИС'ы и тд -жду.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У немчуров засветился Лухс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stug III {short barrel troop support gun}

Luchs light tank

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...