DarthM Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ОМГ! Свастика в трейлере. И практически достоверные потери с учетом гражданских. В вишлист. Однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 До сих пор не вериться, что игра будет про Восточный Фронт) Жаль, что ждать еще долго, но война срача в комментах на ютубе уже началась :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Кто то еще читает комментарии с тытрубы? Там как раз в комментах вообще делать нечего P.S. На скринах замечена Су-76 "Тырк" Изменено 29 июня, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Новое превью, много и подробно, английиский язык. Куча деталей: -Пехтура насмерть замерзает в плохую погоду, греем ребят кострами, сидением в домах и машинках. -По льду можно не только ходить, но и проваливаться под него. -Размышления о сис. требованиях. И много всякого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Журналистам показали короткую «обучалку», одну полноценную миссию из кампании и быстрый бой в формате «2 на 2». Больше всего прессу впечатлила система TrueSight — отряды не видят, что происходит за ближайшим углом, поэтому вести разведку надо осторожнее. Тем более что инженеры, которых в первой Company of HeroesКраткая информация об игре смело отправляли на захват точек, стали нужнее — они разводят огонь, чтобы согреться и не умереть от обморожения. Если отряды находятся на холоде слишком долго, маленький термометр сообщит, что неплохо бы погреться. Снайперы более не включают режим невидимости по приказу, а делают это автоматически рядом с любым хорошим укрытием. Кроме того, в отличие от немецких коллег, тепло одетые советские снайперы работают парами. РККА вообще берет числом — «краснознаменные» пулеметные расчеты состоят из шести человек, а если ресурсов не хватает, всегда можно обойтись дешевыми призывниками. Новобранцы плохо обучены, зато умеют вести огонь на подавление и пополнять другие отряды. Сложнее обстоит дело с техникой. В Company of Heroes 2. Краткая информация об игре можно захватить танк, предварительно убив экипаж, который особенно уязвим, если рядом нет пехоты, ведущей разведку. Ведь радиус обзора бронетехники сильно уменьшился, а открыть башенный люк — значит подставить командира под удар. Военные старшего чина тоже стали полезнее. Журналисты увидели, как советский офицер призывал «Ил-2» и смертоносную «Катюшу». Relic переработала и многое другое. Теперь отряды пополняются автоматически рядом с любым зданием игрока, изменен метод захвата точек, улучшена анимация. Оценить эти и остальные изменения игроки смогут в начале 2013 года. Источник ag.ru Изменено 23 августа, 2012 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Краткая информация об игре можно захватить танк, предварительно убив экипаж, который особенно уязвим, если рядом нет пехоты, ведущей разведку. Ведь радиус обзора бронетехники сильно уменьшился, а открыть башенный люк — значит подставить командира под удар. Вот это реально здорово. Что то а ля Men of War Изменено 23 августа, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вот из-за таких вот игр у рыси и нет бабла на прем в танчиках. Ведь придётся брать(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А так же: -Обкатывается возможность выбора ресурса, добываемого точками -Измененная система захвата-войска достаточно держать в небольшом секторе рядом с точкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Ок. По просьбе Хомяка из соседней темы. Минусы, которые виделись мне: 1.) Слишком длинные матчи. Да, видел игры по 15 минут - полчаса, но это были игры в одни ворота. В остальном колупаться по 40+ минут в хорошей игре желания мало 2.) Фиксированные стороны. Да, исторично и красиво, но часть возможностей утеряна. P.S. Баланс не затрагиваю, я в нем не разбираюсь Изменено 28 августа, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 1) не знаю, большинство моих онлайн-боёв были по 15минут. Никогда не видел ранние версии м8раша? 2) Тут основная динамика выстроена вокруг разных возможностей известных сторон и их особенностей развития. Как-то сделали мод с возможностью мирроров, получилось хреново. ВМ миррор-посиделки, амер миррор-безумный зерграш во все поля, в общем, эксперты были не в восторге. Тогда и порешили, что мирроры в кохе не особо нужны, и разработали систему для турниров, по которой было игрокам нужно меняться сторонами конфликта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 не знаю, большинство моих онлайн-боёв были по 15минут. Никогда не видел ранние версии м8раша? Нет. Я как стримы не смотрел и реплеи. Все минут по 35+ было ут основная динамика выстроена вокруг разных возможностей известных сторон и их особенностей развития. Как-то сделали мод с возможностью мирроров, получилось хреново. Потому что видимо баланс так построен. разработали систему для турниров, по которой было игрокам нужно меняться сторонами конфликта. Довольно странно, это как можно устроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Говорите, советская армия будет полагаться на мясо? А как же быть с пехотными закачками амеров в кох онлайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Говорите, советская армия будет полагаться на мясо? А как же быть с пехотными закачками амеров в кох онлайн? О кохо в приличном обществе принято не говорить. Ибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Учёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Долгие партии говорите? Попробуйте сыграть в supreme commander первый, когда раш не удался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Тут выложен первый человеческий анализ пары заданий из КоХ2, выполнен достаточно известными игроками и комментаторами для КоХ1. Здесь их впечатление от игры, где обсуждается общее состояние игры в преальфа версии. Всё на английском. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Ну почитаем. Хз буду ли слушать... не люблю подкасты. Доставило: KV1 Heavy Rape tank Light at gun 6man if I remember right do not remember the name - наверное таки ЗИС-2 57-мм. Mortar don't remember caliber or name Как пить дать 82-мм БМ-37 Изменено 3 сентября, 2012 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Guard infantry 6man {AntiTank Grenades,RDG grenade, Ohhraa Charge DP27 LMG or anti tank rifle upgrades also available} Conscript Squad 6man {Molotovs, Anti Tank Grenades, options to merge with squads or crews} Они прям мои мысли прочитали. Интересно, какая убойность будет у противотанкового ружья против техники по отношению к панцершреку. И конечно же самое интересное- это что же будет в финальной версии игры. :) Черные бушлаты, партизаны, возможность апгрейдить советских инженеров до штурмовиков, тяжелые ИС'ы и тд -жду.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 "Панцирная пехота" тоже будет? о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 У немчуров засветился Лухс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 У немчуров засветился Лухс. Только там armored car, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Stug III {short barrel troop support gun} Luchs light tank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Да, вижу. Не туда смотрел. Sniper team {Call in recon runs} Неужто кукурузник? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ohhraa Charge Awesome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А почему у них на скринах так снег стремно выглядит? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти