apocalipsis Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Непонятна работа скрытого ело, я до сих пор не добил ни одной звезды, а против нас (в тиме 2х2) последнее время играют только трехзвездочные. По уровню их игры можно предположить, что скрытый ранк тоже считается только в играх с рандомами, в других замораживается, но по нему все равно подбирают врагов. Я насливался в самом начале в играх со случайным партнером (и в одиночку, лол), но так и не исправил этого дела, начал играть в постоянной команде с другом. Но, как играют эти ветераны, это просто номер, тут случайно слили за ось, последнее время играем за американцев/американцы+совет, не сказал бы, что самая имба не контрится в игре, но 9 подряд уже второй раз набиваем: Звёздочки эти говорят только о том, сколько человек провёл в игре. Может все эти звёзды он набил играя с ботами или катая TWP? Да и может просто у некоторых был не их день. У меня бывает такое, что игра не идёт, но что-то тянет тебя играть дальше. А потом 9 поражений подряд :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Звезды не влияют на матчмэйкинг, они вообще ни на что не влияют, это просто условный сигнал, очень условный, насколько "опытен" оппонент. На выбор оппонента влияют 2 вещи - позиция в ладдере и винстрик, ну еще и пул из которого выбор идет, а так-как он маленький, то и с оппонентами зачастую полный рандом. Изменено 14 января, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) "Jan. 14th Patch Notes" Balance Updates UK Forces AEC 75mm Gun Small buff to UKF intended to bring faction in line with the other four factions in 1v1. Area of Effect Radius increased from 0.5 to 2.5 Area of Effect Damage Far increased from 0.1 to 0.2 Area of Effect Damage Mid increased from 0.25 to 0.4 Bug Fixes: General Replaced buildings ”multisub_3x3x2_01” & ”multisub_3x3x2_02” on Faymonville Approach, Vaux Farmlands, and Trois-Ponts Fixed an issue in Ardennes Assault Railsplitters mission that prevented the AI from building additional sWS Half-Tracks UK Forces Fix to prevent HQ cancellation exploit to get cheap units. По идеи AEK теперь должен неплохо работать по пехоте, меткость у него есть, а аое в 2.5 - стандарт средних универсальных танков. Изменено 14 января, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 В чем разница у британцев между викерсами, которые привозит грузовик и бренов, которые закупаются на базе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 В чем разница у британцев между викерсами, которые привозит грузовик и бренов, которые закупаются на базе? На базе Брены. Виккерсы имеют увеличенный урон на средней, Брены на дальней дистанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Новые технологии рейха. https://www.youtube.com/watch?v=wF3nzSOrcKw Изменено 15 января, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Lets Get Rid Of The Axis!!! I think its clear to everyone on this fourm that the germans are OP and need to removed from the game for further balancing. The devs ought to be shamed for their nazi bias! russian are too OP... gg quin duffy with this unbalanced game the russians are just too op you cant do something on town maps the constcrisps are better than your volks greandiers and the shocktroups make the game gg against every outher infantery!!! than the t70 in minte 5-8 (with or without russian map control) kill your luchs or your antitank volks at long range. than the 120 mm mortar with his target searching rockets and the t34-85 wich is better than your panther. OR the outher possible way to win: maxim spam ♥♥♥♥ of if you play against a 300 lvl or 40 everybody makes this stupid maxim spam!!!! the russians get everything paid they can loose 2 conscrips at rthe beginning and win you can ♥♥♥♥ the t70 they build a second one ...or or or GG quinn duffy (one of the badest coh1 players,just by the way) . 2on2 as Axis -> no chance vs BoForce Hi, we have a massive problem. 2on2 vs Soviet+USF is no problem. It's very balanced. The win/loss rate is 1:1. But if i play vs 1 or 2 british forces, we lost every game. The main problem is the BoForce. OKW and Wehrmacht has nothing to bring this thing down in the early and mid game. Its just horrible. On thin maps the situation is even more worse. Build an BoForce + 2 Mortars and relax and safe money for fast Cromwells -> easy win =( Why CoH2 will never be an E-Sport RNG Enemy cromwell dives my position but i have a Stug ready to ambush and a PaK. Enemy cromwell is retreating with 5% of health after my Stug ambush Stug shoots in order: A fence,the ground,a house,the ground,the ground (only last two shots taken while moving,the others were stationary point blank basically) Enemy cromwell shoots once driving forward with turret in reverse,hits my stug just for taunting the ♥♥♥♥♥ crew they gave me You can't simply have serious competition when your units decide to go full retar.d and miss a damn tank in it's face 5 times in a row,my grandma behind the tracked wheel would be able to hit it without glasses. This game sometimes is like pulling off Ultimate Military Genius Move just to have it executed by toddlers who ♥♥♥♥ up the whole map awareness,positioning,timing,unit composition. BALANCE IS FINE RIGHT NOW, Leave it devs I haven't played in about 6 months. I bought the new faction and commanders. 1st round as Germans, I won. 2nd round as OKB, I won. Great allies time 1st round as yanks, I won 2nd round tried my first rounds as the brits, epic 57 minute grinder match that came to a loss with the enemies below 10 cap points. 3rd round as allies and I won that. since then I have been trying all the different teams against eachother in automatch 1v1s and 2v2s and really I can't complain about the balance at all. It really does come down to the good old learn to play or get good statements. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Новые технологии рейха. Вот она, вера в Императора Фюрера. Изменено 16 января, 2016 пользователем apocalipsis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Турнир по 4*4 уже начался, может будет чему поучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Подробный гайд по артиллерии, я например не знал, что штраф по стрельбе в туман войны распространяется и на ракетную артиллерию. Главный посыл - избегайте стрельбы без вижена, подъезжайте на половину дистанции выстрела, если это возможно, ракетной артиллерией цельтесь перед целью. http://www.coh2.org/topic/47925/l2aim-the-...tillery-in-coh2 Изменено 16 января, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Звезды не влияют на матчмэйкинг Звёздочки эти говорят только о том, сколько человек провёл в игре. Я не столько о звездах, сколько о том, что мачмейкинг в тиме не меняет скрытый рейтинг. Т.е. если ты насливался с рандомами, то поздравляем, в тиме ты теперь будешь раскидывать совсем низкий уровень, до тех пор, пока не набьешь себе рейтинг с рандомами. Ну я так это понял. Upd.: На выбор оппонента влияют 2 вещи - позиция в ладдере и винстрик, ну еще и пул из которого выбор идет, а так-как он маленький, то и с оппонентами зачастую полный рандом. Ааа, позиция в ладере, поди и учитывается та, которая с рандомами. Изменено 16 января, 2016 пользователем YandexServoSkull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 че это типа за уровень в ладдере? вот у меня 4 на 4 9ый за Бритов 11 за Вермахт провел за обе фракции по одной игре. Пока нифига не понял ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Я не столько о звездах, сколько о том, что мачмейкинг в тиме не меняет скрытый рейтинг. Т.е. если ты насливался с рандомами, то поздравляем, в тиме ты теперь будешь раскидывать совсем низкий уровень, до тех пор, пока не набьешь себе рейтинг с рандомами. Ну я так это понял. Upd.: Они никак не связаны, у игр с рандомами своя рейтинговая таблица и ело, у примейдов, причем у каждого конкретного случая - своя таблица и ело, и они будут у вас общие на двоих. Ты можешь быть с Васей топ 10, с Петей топ 100, а с рандомами 1000+ и они не будут влиять друг на друга, когда тебя кидает к людям откровенно сильнее или слабее, это значит, либо сыграно недостаточное количество игр, для определения более-менее оптимальной позиции, либо, что на данный момент более близкого матчмэйкинга не было. че это типа за уровень в ладдере? Сие есть великая тайна, и никто не врубается как этот рэйтинг работает, все пользуются обычным старым ладдером. Изменено 17 января, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Оструппен павер. Изменено 19 января, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 И блин, оно планируется как F2P. Это единственно верная схема распространения игры, чтобы она не умерла через месяц. Параллельно выходит "Gates of Hell", которая судя по всему будет зубодробительная и не F2P. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Идейный продолжатель "В тылу врага", заточенный на мультиплеер, пока только этот ролик. Хотеть в более современном сеттинге. Оструппен павер. Они всегда им были. В руках сильного игрока это дикая анальная боль для противника. Изменено 19 января, 2016 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Хотеть в более современном сеттинге. Call to Arms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Параллельно выходит "Gates of Hell", которая судя по всему будет зубодробительная и не F2P. Как я понял это один издатель и один движок, просто GoH делает упор на одиночку с вкраплениями мультиплеера, а SA - именно на сетевые баталии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Как я понял это один издатель и один движок, просто GoH делает упор на одиночку с вкраплениями мультиплеера, а SA - именно на сетевые баталии. Так и есть, SA делают основатели серии игр "ВТВ". Они же издают обе игры. Возможно, что в SA версия движка чуть новее. В любом случае, у разрабов SA есть живой пример, как игры делать не надо на примере free-to-play платного Блицкрига 3. Уже радует, что хоть что-то замаячило на горизонте в жанре стратегий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Так и есть, SA делают основатели серии игр "ВТВ". Они же издают обе игры. Возможно, что в SA версия движка чуть новее. В любом случае, у разрабов SA есть живой пример, как игры делать не надо на примере free-to-play платного Блицкрига 3. Уже радует, что хоть что-то замаячило на горизонте в жанре стратегий. Че там блицкриг кстати ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Че там блицкриг кстати ? Убрали с сайта надпись "Лучшая стратегия о Второй Мировой Войне" (или как-то так было). По статистике в Стиме 100-150 человек онлайн. Добавили РСЗО в игру. Наверное, планируют сделать PvP, но кому оно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) RtN против SOE первые игры 4v4 Flex Time Tourney, насколько я знаю SOE - клан специализирующийся на командных играх, а RtN солянка из известных игроков. Первая игра, движок во всей красе. Изменено 20 января, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Ninja Squad против USF All Stars. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Конскрипты с птрс играбельны или смысла особо и не имеют, и какая разница между базовыми противотанковыми гранатами и теми, что идут по тактике охоты на танки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти