Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, вы в какое время играете ? Еще человека возьмете ? Я то чет народ с кем я играл в другие игры разошелся.

Какой у вас в стиме ник ?

Мы как-то побывали играть в крысоприлив, но у нас реально большая разница во времени, тебе надо именно на это момент акцентировать внимание, а так если увидишь что я в кохе - пиши.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. Это жаль :( У меня то в +4 мск. По выходным можно попробовать.

hello у меня ник.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна игра с выходных посиделок

Какой щас бой был... какой бой!

Круто про один бой c разных точек читать! :)

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то подобрал очень точное видео по поводу баланса от разработчиков

"Relics Balance progress since release"
Rsp9s0W.gif

Для меня последней каплей был патч, где ОКВ убрали ресурсные штрафы и вывалили это дерьмище в открытый доступ. Ладно если бы Relic была какая-то инди студия из 10 сотрудников, но тут большая компания, у которой есть многолетний опыт в создании игр подобного жанра, но это все не мешает им постоянно опускать игру до уровня бета, а с тем патчем до уровня альфа-версии, где люди (купившие игру) должны ее тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Патч 17.12"

MODDING UPDATES

Introducing curated pathway for Skins
Updating Company of Heroes 2 Tools Data with UKF Substance designer source files
Updating Company of Heroes 2 Tools Data with USF/OKW DLC unit PSD source files
Updating modding wiki with info on curated mod types.



BALANCE UPDATES

UK Forces

Infantry Section

We are reverting a change from the previous update which reduced the durability of Infantry Sections. This will bring Infantry Sections in line with their cost.

Target size reduced from 0.9 to 0.8 - тоже самое, что ресив аккураси, тобиш теперь проходит только 80% урона от стрелкового оружия на 0 звезде.



BUG FIXES

General

Fixed an issue with lobby Chat not working

Oberkommando West

The Tiger B ”Kцnigstiger” and the ”Jagdtiger” Panzer jдger Tiger Ausf. B can no longer be called in at the same time
The Tiger B ”Kцnigstiger” can no longer purchase both the Pintle-mountaed MG42 Machine Gun and the Panzer Commander

UK Forces

Fixed an issue with the Assault ability’s Recon Planes not revealing fog of war
Universal Carrier’s Suppressing Fire ability is now a timed ability
Projectiles added to the QF 17-Pounder At Gun кстати очень важное изменение, т.к без него было невозможно попасть атак граундом
Projectiles added to the Sherman Firefly
Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, ОКВ не баффнули в очередном патче. Прогресс блин. Особенно, на фоне того, что резать фольков "согласно их стоимости" или отбирать у них шрек, видимо, никто не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравим нашего соотечественика из русско-украинского клана - RUKA.

iaz2vbb.png

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил бриташек со скидкой. Приглашайте чаще).

Это ты удачное время выбрал, они прям на пике силы, прям такие нагибаторы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это значит?

Что именно вызвало вопрос?

Вычитал интересную вещь, если hit the dirt применить в зеленом укрытии, то оно смениться на желтое, так что это не просто малополезное умение, но и потенциально опасное для самого игрока.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно вызвало вопрос?

Вычитал интересную вещь, если hit the dirt применить в зеленом укрытии, то оно смениться на желтое, так что это не просто малополезное умение, но и потенциально опасное для самого игрока.

Его статы, первый ранг? Я нафармил себе 8-ой, и теперь играю с другом против эпических нубов. А с рандомами не хочу совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал интересную вещь, если hit the dirt применить в зеленом укрытии, то оно смениться на желтое, так что это не просто малополезное умение, но и потенциально опасное для самого игрока.

Так это же уже очень давно был, разве нет?

Было сделано, что хит зе дерт тупо дает желтое укрытие, так как в остальных случаях попытки его пофиксить оно все-равно оставалось чересчур жирным.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его статы, первый ранг?

Топ 1 за все фракции в 1*1 в ладдере, ранги которые ввели в Декабре, те что в игре отображаются, другая тема, я вообще не понял как они работают.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите, как играть против 2-х ОКВ, идущих в дабл-кубель, под двумя штурмпионерами + 2-3 фолька на открытых картах ? Кубелями постоянно отрезают ресурсы, бьют с фланга, затем выходит быстрый Лухс а мы без пушек, гг. Формат - 2 на 2, бритиш + советы.

У нас получалось что-то сделать только если у противника большие проблемы с координацией, когда дают раскатывать себя по одному, либо с мозгами, когда нам дают взять топливо и где-то закрепится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите, как играть против 2-х ОКВ, идущих в дабл-кубель, под двумя штурмпионерами + 2-3 фолька на открытых картах ? Кубелями постоянно отрезают ресурсы, бьют с фланга, затем выходит быстрый Лухс а мы без пушек, гг. Формат - 2 на 2, бритиш + советы.

У нас получалось что-то сделать только если у противника большие проблемы с координацией, когда дают раскатывать себя по одному, либо с мозгами, когда нам дают взять топливо и где-то закрепится.

Максим спам, 3-4 штуки (у Максима плохой пин по площади, нужно вручную переключаться чтобы быстро подавить несколько отрядов, это не сложно), без конскриптов, миномет по необходимости + ранняя зиска, выход в Т-70, если совсем хреново с микро, то сразу из Т3 в Т4, и Т-70 и Су-76 хорошие юниты, но их надо контролить. Доктрина - гуард мотор, 120 с зиской разбирают любой наглый домик, гвардия - хороша в этом патче, можно и другими играть, но синергия будет хуже. По бюллетеням - 2 на ветеранство пулеметов, классика максим спама, но я играл и через 3 на скорострельность, для очень быстрого пина . Ранние мины на важных точках погоняй против компа кубелем через шифт, покапь карту, посмотри на его траектории, чтоб понять где ставить мины на точках.

Британцам выход в снайпера (не умеешь играть в снайпера, считай профукал половину потенциала бритов) и 6ти фунтовку или в 2х снайперов. Кэриер - в топку, старт через 3х Томмми или 2х Томмми и Викккерс (его сила не в подавлении, а в уроне и дополнительной дальности из зданий), если карта располагает, воюем исключительно из-за зеленки и максимальной дистанции, бежать Томми в атаку - самое тупое что можно вообще сделать . Бофос (все знают как его контрить) и АЕК (слишком дорогим выходит, больше 1 не построишь, вот и выходит 1 АЕК - 440/65, 440 мп за броневик, Пантера - 490) - в топку, плохо с топливом - 2 6ти фунтовки. Выходим в Т2, Кромвель предпочтительнее Кентавра, главный плюс в скорости. Карты типа ферм Воска и какого-то там непроизносимого завода - в бан

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британцам выход в снайпера и 6ти фунтовому или в 2х снайперов.

А вначале как, чтобы дожить до 6-тифунтовки с нормальным прикрытием ? Спамить томми ? Или томми + керриер с грейдом на пулемет попробовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите, как играть против 2-х ОКВ, идущих в дабл-кубель, под двумя штурмпионерами + 2-3 фолька на открытых картах ? Кубелями постоянно отрезают ресурсы, бьют с фланга, затем выходит быстрый Лухс а мы без пушек, гг. Формат - 2 на 2, бритиш + советы.

У нас получалось что-то сделать только если у противника большие проблемы с координацией, когда дают раскатывать себя по одному, либо с мозгами, когда нам дают взять топливо и где-то закрепится.

Брит бежит на бензин и строит там мешки, держит его, копя 3 отряда стрелков. Совет строит 4 максима, держит катоф точку, инженеры минируют дорогу или подход к тыловым точкам.

Брит должен выйти в скауткар с пушкой, совет в гварду - успели, значит отбились от Лухса. Дальше нужно пробить ОКВ и забрать вторую звезду.

Тайминг на Лухс - 6:20 - 7:00. Не успеваете с гвардой и скаут каром - делайте ЗИС и брито-снайпера.

Но я сейчас начал играть иначе: 3 стрелка, молотов, максим или М3 с огнеметом(если карта обширная), тут примерно нужно вызвать 1 отряд гвардейцев, т3 сразу в т4, "Катюша"(если большие блобы) или Т34-85, а уже потом "Катюшу". Все минируем, ставим взрывчатку - твой аммо пул должен быть не более 60-70. Если чувствуешь что проигрываешь перестрелки - подстрой 1-2 миномета 82 мм или 1 120 мм. В перестрелках, при возможности ВСЕГДА закидывай "молотовыми", про гвардейскую гранату забудь. Вчера трижды подловил стпио на нее и как результат - 0 убитых моделек.

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вначале как, чтобы дожить до 6-тифунтовки с нормальным прикрытием ? Спамить томми ? Или томми + керриер с грейдом на пулемет попробовать ?

Дописал в старом посте, но Карлофф все по делу сказал, единственное чтоб играть через конскриптов и Т1 против ОКВ - нужны руки, а максим спам к скилу не слишком требовательный, при этом эффективный билд.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...