Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

крокодил очень парит окв

ну и собственно сегодня меня 2 черча + нженерный просто убили было 5 пачек фольков с шреками, пупхены и т.п. (танки были,но обе пантеры умерли на другом фланге помогая тиме, там я раканул)

Про лейг проверил, верю, тем не менее проблема крупных форматов, что не все догадываются как контрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Примерно как я и говорил. ;) Лейга кстати даже одна очень сильно напрягает. Больно дорогой реинфорс у бритов, а словить плюху с потерей 3-х моделей можно запросто.

Еще, что заметил, у бритов огромная беда с лимитом. 4-ре пачки инжей, 17-ти фунтовка крокодил и обычный черч, все, лимит исчерпан. На самостоятельную ударную армию такой состав никак не тянет. Ну разве что крокодил сам по себе армия. :)

На самом деле, мы не о так уж о разном и говорим, вроде оба согласны - томми не нужны в больших форматах, из-за проседания по реинфорсу, оба считаем, что играть надо от инжей и пулеметов и идти в Т3 как можно быстрее, грубо говоря разница в том, что делать в мид гейме, лишнее МП все равно появится до Т3, можно застраиваться коробочками, спамить инжей, но до наковальни они печальные, строить 6ти фунтовки/снайперов или втыкать миномет/бофорс. В лэйте куда идти, в кентавр или в 17 фунтовку, тут на самом деле по ситуации, мне Кентавр не очень нравится, т.к он выходит когда уже пазики есть или одновременно с ними, там разница в 50 топлива, если ост все домики строит, а британец тратит топливо только на Т2 и Т3. С лечащимися лейгами минометами, у нас преимущество в том, что мед домик воткнут раньше чем мы миномет, главное разведать, и мы можем позицию воткнуть так, чтоб они не могли и стрелять и лечиться.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не согласен с тем, что немцы просто тактику не выработали, не знаю, что там у вермахта, окв надо очень стараться, чтобы переиграть даже слабого британца, все ошибки сразу же наказываются и не прощаются до самого конца игры. Плюс зависимость от доктрин, 2х2 бесполезны все, если нету пулеметов. 4х4 еще можно повыделываться с ягдтигром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не согласен с тем, что немцы просто тактику не выработали, не знаю, что там у вермахта, окв надо очень стараться, чтобы переиграть даже слабого британца, все ошибки сразу же наказываются и не прощаются до самого конца игры. Плюс зависимость от доктрин, 2х2 бесполезны все, если нету пулеметов. 4х4 еще можно повыделываться с ягдтигром.

В 2*2 все сводится к тому, кто в команде с британцем, если 2 брита, то гнобятся в ранней игре ОКВешниками через 2х штурмпионеров и быстрый луч, если в напарниках ост - то вообще все шикарно, если 2 ОКВ, оба в пионеров, один в мед палатку, другой в мобильный флак. Если спамит томми, то наши недоснайперы - егеря. Лейга в 2*2 тоже замечательно заходит. Главное не терпеть, не дать укрепиться, а играть агрессивно, реинфорс бриту дороже обходится.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишнее МП все равно появится до Т3, можно застраиваться коробочками,

Дык коробочки это тоже томми :)

На самом деле еще сильно по МП просаживает всякое доктринальное-вспомогательное, вроде м3 с оружием или глайдера. Можно конечно их и не строить, но тогда зачем нам эти доктрины? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел интересную вещь в сегодняшней игре, решил проверить в чит моде, так вот, 2 молотовых поджигают любое здание, не проверял только на очень больших, типа церквей и вокзала, все остальное: деревянное, каменное, одноэтажное, 3х этажное - гарантированно загорается, что приводит к уничтожению постройки. Так что снос любого неудобного домика - 30mu.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел интересную вещь в сегодняшней игре, решил проверить в чит моде, так вот, 2 молотовых поджигают любое здание, не проверял только на очень больших, типа церквей и вокзала, все остальное: деревянное, каменное, одноэтажное, 3х этажное - гарантированно загорается, что приводит к уничтожению постройки. Так что снос любого неудобного домика - 30mu.

Ты не включил в стоимость услуги двух бригад по переноске "молотовых" и стоимость самих гранат, так что стоимость таки 605 30 25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не включил в стоимость услуги двух бригад по переноске "молотовых" и стоимость самих гранат, так что стоимость таки 605 30 25).

Я бы еще стоимость "Ура!" добавил туда же. Ибо в "неудобном" домике как правило сидит кулемет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще стоимость "Ура!" добавил туда же. Ибо в "неудобном" домике как правило сидит кулемет. ;)

Я бы тоже добавил, но тогда надо и реинфорс добавлять. Но Виго говорит про снос неудобных домов в тылу, например. От фальширмов всяких. Чтобы не лазили, где ни попадя. А я пошутил, потому что гранаты конскриптам маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Виго говорит про снос неудобных домов в тылу, например. От фальширмов всяких. Чтобы не лазили, где ни попадя.

Это только один из способов, в своиз тылах и инжами с огнеметом побегать можно, там не нужен моментальный результат. Мы с этими молотовыми можем очень агрессивно пушить, например город 17, здание завода на нижней точке, очень прочное, туда всегда пулемет сажают и преимущество внизу у правого респауна, но у здания есть слепая зона - 2 молотовых, на 2-3 мин, туда уже никто не сядет. Эттельбрюкский вокзал, кстати сам вокзал тоже загорается от 2х молотовых, не удивлюсь если это относиться и к соборам в этом патче, заняли вокзал, все домики на вражеской стороне сожгли. Льерне - наверное самая гарнизонная карта, там всегда перестрелки из домиков в центре, - просто сжигаем все на вражеской стороне в удобный момент. А если у союзника дым есть, минометный, от райфлов - без разницы, мы можем избавиться от любого дома на очень ранней стадии игры и относительно дешево, грубо говоря это как штурмовые гранаты в прошлых патчах, только они большие/каменные дома не сносили. Это может оказаться очень сильным инструментом на определенных картах, тут главное не жадничать, бросаясь сразу в бой, а делать крюки похитрее. Ну и сами молотовы норм, не супер, но учитывая, что они стали хорошо коробки и бункера сжигать - вполне.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интересного. Вчера от немцев прилетало каким то огнеметным минометом. Сносило здания на раз два. Сириусли. Я секунд на 10 отчел в сторону камеру смотрю уже нет здания. Вроде с машинки какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интересного. Вчера от немцев прилетало каким то огнеметным минометом. Сносило здания на раз два. Сириусли. Я секунд на 10 отчел в сторону камеру смотрю уже нет здания. Вроде с машинки какой то.

Минометный ганомаг, есть в 2-3 доктринах у оста, самая сильная, которую будут использовать в 90% случаев - Spearhead. У оквешной штуки есть зажигательный удар, но ей нужно 4 звезды для его получения, так что это глубокий лэйт.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минометный ганомаг, есть в 2-3 доктринах у оста, самая сильная, которую будут использовать в 90% случаев - Spearhead. У оквешной штуки есть зажигательный удар, но ей нужно 4 звезды для его получения, так что это глубокий лэйт.

Ну да, не начало игры точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, скидывайте скриншоты статов после игры, интересно же их разглядывать, а то я один присылаю :)

Впервые после патча не было британцев, радовался, как ребенок:

"Раскрывающийся текст"
OfZTx4P0-YA.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, скидывайте скриншоты статов после игры, интересно же их разглядывать, а то я один присылаю

Имхо, они не нужны. Потому как не несут никакой полезной информации. Главное - результат игры. Ни раз было, что проигравшая сторона лидировала по дамагу и по соотношению убийства/потери.

Лучше бы реплеи выкладывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, они не нужны. Потому как не несут никакой полезной информации. Главное - результат игры. Ни раз было, что проигравшая сторона лидировала по дамагу и по соотношению убийства/потери.

Лучше бы реплеи выкладывал :)

Реплеи лень и они сгорают, как листья. Самые крутые сгорели буквально на следующий день после прихода британцев, одно разочарование! А скриншоты я люблю разглядывать, потом сравнивать со своими играми, согласен, что полезной нагрузки почти нет, но это просто забавно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молотовы поджигают собор (который переживает 4+ залпа штуки) с 2х бутылок, они поджигают абсолютно все с 2х бутылок в этом патче. После такой истории решил разобраться с остальным огнеметным вооружением, все тестил на каменных 2х этажных домиках среднего размера. Ручному огнемету нужно около минуты чтобы поджечь подобный дом, что достаточно печально, 2 огнемета справляются с этим за 6-8 спаренных залпов. Всякие огненные авиа удары, советская огненная артиллерия - поджигают домики, а вот абилка из минометного ганомага, грозы бритов, и оквешной штуки - нет, дома только начинает дымиться, а потом гаснут. Огнеметному ганомагу нужно 4-5 залпов из обоих огнеметов. КВ-8 поджигает средние дома за 1-2 залпа. Британцев в читмоде пока нет, так что с ними тяжелее, но думаю Крокодил не хуже КВ-8.

Как выглядит большинство игр против 2х бритов в 2*2, игра идет до сноса флака, остальное уже фарс, просто не хотел человек сдаваться - тырк. ОРщущается приток новичков, после выхода UKF, которые вообще не знают что делать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Balance Preview Update 09/0409/2015"

Partisan cost reduced back to 210 now that they do less damage
Fixed an issue with partisans not camouflaging properly
Panzerwerfer Damage profile reduce to 1/0.5/3 because previous damage profile was way too lethal скорее всего 1/0.5/0.3
Fixed an issue of default bren lmg not gaining sniper bonus damage
Comet health back to 800 because we pushed back hammer tech
Platoon Command post cost decreased to 280/35 to 180/30 offsetting manpower cost to the upgrades
AEC upgrade cost changed to 100/15 and research time from 5 to 30
Bofors upgrade cost increased from 50/10 to 100/15 research time increased to 30 seconds
Company Command post cost decreased from 360/115 to 280/100
Hammer Specialization changed from 250/50 to 200/60
Anvil Specialization changed from 250/50 to 200/60
Fixed issue with gliders not being able to build medics
Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. О какой партизанской гранате речь шла в логах?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. О какой партизанской гранате речь шла в логах?

У охотников на танки врождённая противотанковая гренка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У охотников на танки врождённая противотанковая гренка?

Да, но толку от нее не много с новой механикой раздачи критов. А стоят эти "охотники" как паровозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У партизанов в бэта патче, помимо мололтова, который еще изучить надо, есть еще и гвардейская граната за 45. Партизаны - это партизаны, отряд с стрелковым вооружением, в бета патче - МП-40, если изминения касаются танк хантеров, то и в ченджлоге указывают танк хантеров, это разные юниты. Ирегуляров в игре больше нет.

Да, но толку от нее не много с новой механикой раздачи критов. А стоят эти "охотники" как паровозы.

Теперь как раз имеет, с гранотой и гарантированным шреком за 270, они забирают практически любой побитый удирающий танк, если дома в тылу есть. Еще можно на Штуки/вафли охотиться на определенных картах. Тем более им сейчас камуфляж дали, самое то шарить по тылам, не хватает только холд фаера.

Еще одна фича, не знаю должно так быть или нет, и партизаны и танк хантеры направленные в расчет дают камуфляж всему расчету, тобишь получаем невидимый мг-42 или пак-40. Только реинфорс дорогой.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна фича, не знаю должно так быть или нет, и партизаны и танк хантеры направленные в расчет дают камуфляж всему расчету, тобишь получаем невидимый мг-42 или пак-40. Только реинфорс дорогой.

Шта? Вечно у тебя всё дорогое, то виккерсы, то теперь вот камуфло). В лейте самое то зайдёт - мало потерь, внезапность. Ещё и дешевле выйдет). Это ж збс какие новости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирегуляров в игре больше нет.

Таки они заменили иррегуляров в резервной армии на партизан противопехотных?

То есть ребятки больше не выходя с края карты?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...