Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь это будет нормальная ртс, а не то, во что превратили дов 2.

С AG

"Авторы честно признаются, что механика Company of Heroes 2 несильно отличается от предшественницы — они не хотели повторять опыт Dawn of War 2, которая едва похожа на свою первую часть. Их цель — усилить реализм, сохранить историческую достоверность и разнообразить тактические возможности. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не понял - таки клюква или достоверность? Или на языке разработчиков это одно и то же? Чего же ждать? Лишь бы не лажанули, тогда не видать нового довика. Ээх, релики, i wanna believe!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял - таки клюква или достоверность? Или на языке разработчиков это одно и то же? Чего же ждать? Лишь бы не лажанули, тогда не видать нового довика. Ээх, релики, i wanna believe!

То есть если покажут как комиссар расстреливает дезертира или в начале войны плохо вооруженная русская пехота бежит на врага, то довика не будет? :D

У всех разное понятие о 'клюкве'.)

В CoH у немцев всегда было меньше численность отрядов в отличии от американцев, чего уж говорить о русских. У немцев войска прокачивались и получали опыт, можно было делать удобные бункера для лечения или ремонта техники. Видимо в CoH 2 немцы будут сделаны по такому же принципу, а русские наоборот с более многочисленной и слабой пехотой (возможно будут всякие бонусы, типа красного знамени, "идем в героическую атаку" и "завали паникера, чтобы поднять прижатый огнем отряд") Но это же не значит, что у русских не будет штурмовиков, ИС-2(3) и Катюш в зависимости от выбора доктрины. ;)

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ждать выхода, сейчас могут быть одни догадки, скорее всего, не имеющие отношения к реальности. Вот например у советской стороны может и не быть злого комми, стреляющего солдат, вместо этого можно просто убрать кнопку отступления. Или, скажем, хилый многочисленный отряд понеся потери может стать жёстче и упорнее. Или ещё много чего, более или менее удачного. Что именно - покажет только практика.

Но, в любом случае, тема очень интересная. Куплю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ, я не о связи между клюквенностью и лажей - разные абзацы по смыслу :). Если игра выйдет слабенькой и не окупится, то финансирование разработчика начнет скукоживаться и дову придется туго. А уж клюква или что еще туда напихают девелоперы - хоть ту же медвежью кавалерию - дело десятое, лишь бы сделано все было как следует.

Изменено пользователем Абырвалг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игра выйдет слабенькой и не окупится, то финансирование разработчика начнет скукоживаться и дову придется туго. А уж клюква или что еще туда напихают девелоперы - хоть ту же медвежью кавалерию - дело десятое, лишь бы сделано все было как следует.

Финансирует THQ и они делают ставку на ваху, так что третьему дову ничего не грозит. Тут скорее общее финансовое положение может заставить выкинуть на рынок сырой продукт или обрезать все запланированные фишки, как это было с дов2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрезать все запланированные фишки, как это было с дов2.

А можно поподробнее про фишки которые обрезали?

В CoH у немцев всегда было меньше численность отрядов в отличии от американцев, чего уж говорить о русских. У немцев войска прокачивались и получали опыт, можно было делать удобные бункера для лечения или ремонта техники

Вообще то у американцев войска прокачивались. А у немцев их перебрасывали с Восточного фронта ;) читаем описание лагеря и апгрейдов.

. Вот например у советской стороны может и не быть злого комми, стреляющего солдат, вместо этого можно просто убрать кнопку отступления.

Не. Убирать кнопку отступления это маразм выйдет. Можно сразу прощаться с отрядами где это вырубят

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про фишки которые обрезали?

Самая глобальная - последовательная кампания за все стороны, которую так до конца и не реализовали в ретри, из мелких изменяющиеся карты таки реализованные в CR. Да там на самом деле достаточно глянуть на первый безтекстурный ролик миссии на миридиане, в котором рушились мосты, а бои протекали как в лучших боевиках с каскадерскими трюками ассолтников и постановочными фаталити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то у американцев войска прокачивались. А у немцев их перебрасывали с Восточного фронта ;) читаем описание лагеря и апгрейдов.

Точно!) Все смешалось в моей голове- кони, люди. Это было у немецкой танковый гвардии, а не у Вермахта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русское поцреот- и либераст- коммьюнити устроят жесточайший бугурт и невероятный срач на основе этой игры. Это как пить дать. А саму игру жду, благо я в мульти первой чсасти рубился года два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

That means this game will use more of the mechanics of the original Company of Heroes than some of the things that appeared in Relic's Dawn of War 2

Пронесло, хоспади. Надеюсь, что для улучшения финансовых показателей ти айч кью тхк не будет ее портировать на хренащик, а то чревато.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русское поцреот- и либераст- коммьюнити устроят жесточайший бугурт и невероятный срач на основе этой игры. Это как пить дать. А саму игру жду, благо я в мульти первой чсасти рубился года два.

Да как пить дать.

Впрочем справедливости ради очень в КоХе сделано все добротно. Я поискал и в принципе техника передана более-менее нормально. Все реальные образцы. Даже по численности пытаются приличие соблюдать..

Пронесло, хоспади. Надеюсь, что для улучшения финансовых показателей ти айч кью тхк не будет ее портировать на хренащик, а то чревато.

РТС уровня КоХа на ящике? ДоВ не портировали и это тоже не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там и так точки захватывать, то есть с рабочими не надо маяться. Упростить, поделить. Хало Ворс сделали и кох могут, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там и так точки захватывать, то есть с рабочими не надо маяться. Упростить, поделить. Хало Ворс сделали и кох могут, было бы желание.

Да. На Playstation я в свое время в Warzone 2100 игрался тоже.

Но было туговато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый полноразмерный скриншот

post-68310-1336396655.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это не совсем скриншот. Или его обработали. Очень на концепт какой то смахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это не совсем скриншот. Или его обработали. Очень на концепт какой то смахивает.

а что не так? по моему в плане графики недалеко ушли от первого коха, за 6 то лет могли и покруче нарисовать. наверно под консоли точат. впрочем, если учесть фин. положение тэхаку это логично. на нищ нежелающих платить писигеймэрах не заработаешь..

кох2 меня больше интересует как возможная база для дов3, ибо писать 2 отдельных двигла для столь недешевых игр непозволительная роскошь для наших героев

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нищ нежелающих платить писигеймэрах не заработаешь..

Да ладно, проблемы THQ растут из ряда провальных проектов и хренового менеджмента. Нормальные разработчики и издатели уже давно не парятся на счет пиратства и заботятся о том чтобы игру хотелось купить, а не невозможно было скачать.

Скриншот настоящий, разве что подкрасили слегка - там тени не от всего есть. Для производительности самое оно, но для статичного кадра в редакторе наверняка бы включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, проблемы THQ растут из ряда провальных проектов и хренового менеджмента. Нормальные разработчики и издатели уже давно не парятся на счет пиратства и заботятся о том чтобы игру хотелось купить, а не невозможно было скачать.

эти проблемяы не отменяют того что игру нужно продавать максимальным кол-ом) про чтобы хотелось купить улыбнуло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти проблемяы не отменяют того что игру нужно продавать максимальным кол-ом) про чтобы хотелось купить улыбнуло)

Почитай интервью Ньюэлла о пиратстве, вообще обхохочешься ;). Я вот лично еще ни одной игры не купил потому, что не смог ее скачать и наоборот многие покупал уже пройдя пиратки (NWN2 аж два раза купил - оригинал и платину). Те кто не может себе позволить что-то купить никоим образом не увеличат уровень продаж, даже если не смогут достать бесплатно. А вот халтуру так толкать вслепую да, самое оно.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ярый поклонник игры, жду этой части. По скриншоту пока создаётся впечатление, что это не новая часть, а аддон :? Буду надеется на нововведения, которые сделают игру более зрелищной и тактичной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скриншоту пока создаётся впечатление, что это не новая часть, а аддон :?

Пусть даже будет аддон, главное, чтобы наших хорошо изобразили :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, качество графона можно оценить по скану двух пулеметчиков идущих через снег, а не по этому обработанному скрину. :rolleyes:

"Раскрывающийся текст"
vXnKRh.jpg
Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На волне ностальгии поставил старые кохи, непередаваемое удовольствие. Правда вот буковская озвучка .. "Командная, мы засели" - это просто боль какая-то. Никто не подскажет, где найти оригинальные звуки для последнего патча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...