DarthM Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 У советских снайперов же раньше какой то рекон по слухам был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Стоять, у них отобрали осветительную ракету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Но вообще да, я когда встречал этих штурмовиков, я всегда от них огребал бы, если к этому моменту не лутил фрицевский пулемет или приезжал к ним на м5 с ЗСУ, Ну а в том раскладе, что я описал трофейного пулемета не будет, ибо фриц их не делал - он вообще т1 бункер не ставил. Тут у немцев опять же халява по сравнению с советами - нету требования на наличие здания первого тира для постройки последующих. М5 тоже не поможет ибо в этом случае один отряд штурмачей получает в руки панцерфауст и М5 отправляется на свалку с 1-2 залпов. Собственно х3-4 пачки ранних штурмовиков контрят как пех, так и тех, при этом эффективность их стрельбы практически не снижается при движении - не надо занимать лежачее положение для развертывания пулемета и подставляться под миномет. И как же меня бесит то, что отряды получают опыт за огребание, слов нет. Даже если ты обыгрываешь противника, у него будут ветераны, если он не теряет целые отряды. О да. Это безумно бесит. Пихаешь в задницу удирающим тигру или пантере болванок из ЗиСки, а у них и хп не особо убывают и еще и звезды растут. Невольно хочется громко крикнуть - WTF?! Кстати штрафников кто использовал? Штрафники это нынче единственный род войск способный разломать ранний немецкий бункер (взрывпакет). Но все же использовать их слишком рискованно - придется первыми же инжами вместо капа точек строить практически беполезную палатку, затель отдавать 360 манповера за один отряд и после встречи с ранним БТР-ом у фрицов кусать локти ибо антитанк-гранат штрафбату не выдают. Довольно неплохи гвардейцы с ПТР, которые заменяют штрафников, но их получаешь далеко не сразу и опять же нужно развивать через палатку, а значит лишать себе пулеметов/минометов/пушек. В принципе в играх 3х3 и 4х4 кто-то один может идти через палатку и шок труперсов, выбирать доктрину на ИСУ-152 и миксовать конскриптов с шок-труперсами. В этой доктрине конскрипты чинят тех, как инжы. Пока успел сыграть не так много игр, но ни разу не видел, чтобы советы покупали снайперов. Потому что за советы это самоубийство в 99 случаев из 100. Ибо снайперы и пулеметы производятся в двух разных зданиях, каждое из которых хочет по 240 манповера (стоимость отряда пехоты) и около полусотни топлива. А снайпер, зачастую дохнущий после первой же удачной мины за 360 манповера слишком большая роскошь чтобы делать на них ставку. Два отряда дешевых немецких пионера спокойно добегут до снайперов и забьют саперными лопатками потеряв от силы пару человек. Опять же в играх 3х3, 4х4 можно использовать снайперов для прикрытия войск союзника, но для эффективности водить их нужно сразу двойками, а то и тройками. Снайперская тройка с залпа разбирает расчет пушки или миномета или на 2/3 выкашивает отряд панцергренадеров. Стоять, у них отобрали осветительную ракету? У советов нет, не отобрали. Но стоит 1 запуск 60 аммуниции. Дорого что-то. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 http://forums.sega.com/showthread.php?4787...!!!! бомбануло =) http://forums.sega.com/showthread.php?4785...l=1#post7929643 но, мы то знаем правду! [ Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд ] Потому что за советы это самоубийство в 99 случаев из 100. Ибо снайперы и пулеметы производятся в двух разных зданиях, каждое из которых хочет по 240 манповера (стоимость отряда пехоты) и около полусотни топлива. А снайпер, зачастую дохнущий после первой же удачной мины за 360 манповера слишком большая роскошь чтобы делать на них ставку. Два отряда дешевых немецких пионера спокойно добегут до снайперов и забьют саперными лопатками потеряв от силы пару человек. Опять же в играх 3х3, 4х4 можно использовать снайперов для прикрытия войск союзника, но для эффективности водить их нужно сразу двойками, а то и тройками. Снайперская тройка с залпа разбирает расчет пушки или миномета или на 2/3 выкашивает отряд панцергренадеров. У меня снайперы на холде, дают видимость из кустов. Если надо стрелять я сам ими тыкаю в нужны отряд. Обычно это гренадеры с пулеметами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Без основы в виде мг или гренок снайпер сливает воду и убегает от скриптов. Дык инжы после захвата какого-нибудь центра (где снайпер, собственно, и будет отбивать раннюю мелочь) ставят бункер, затем подтаскивается миномет и уже можно не париться какое-то время. На мирроры ни разу пока не попадал. Играю 4на4 и постоянно выпадает удержание точек на 500 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Зря, 120-мм минометы вещь и доктрина очень полезная. Ну обычно миномет нам нужен еще до того, как мы получили 1-й уровень и выбрали доктрину. А после этого ресурсы обычно нужны на что-то еще, по мимо второго миномета. Да и нынешняя цена в 360 манповера заставляет задуматься еще раза - а нужен ли это мимомет? Еще с понедельника заметил тенденции в спаме панцергренадеров. Валил их только артой под пулеметами. Т.к. все остальное они сбривают за считанные секунды. Во-во. Как-то катастрофически быстро выкашивают они любую пехоту. И это отряд, который по идее задумывался, как анти-тех. В огне они кстати тоже довольно плохо горят и даже без панцершрайков довольно шустро расстреливают советские грузовички. Ну а следом немец идет как раз таки в пресловутую пантеру, которая на выходе уже будет иметь для прикрытия сильные атитех и антипех юниты и поедет катком по тому, что от советов еще осталось. У меня снайперы на холде, дают видимость из кустов. Если надо стрелять я сам ими тыкаю в нужны отряд. Обычно это гренадеры с пулеметами. Ну да, как подсветка для тех самых 120мм минометов хорошо, но слишком много ресурсов и времени нужно на такую роскошь. Я кстати снайперами люблю пулеметный расчет отстреливать. Там снайпер всегда снимает пулеметчика выстрелом. В итоге очень забавно смотреть, как на смену упавшему собрату бежит напарник, пристраивается за пулеметом и.. падает рядом с простреленной башкой. В итоге после первого выстрела снайпером пулемет замолкает и подавление не мешает нашим ополченцам штурмовать позиции фрицев. :) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 http://dfiles.ru/files/tz07c3cgx Попробовал быстрые грейды на конскриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 http://dfiles.ru/files/tz07c3cgx Попробовал быстрые грейды на конскриптов. Посмотрел, спасибо. Честно говоря не очень впечатлили грейды. Уж больно сильно они задерживают постройку букнера или палатки, сильно ограничивая нас в тактических возможностях. В конкретно этой партии сильно повезло с немцами - редкостные слоупоки попались. Один бездарно слил пулемет и миномет на ровном месте просто, после чего совершил классический Rage-quit. Второй же на момент твоего выхода в тех с 34-ми имел из всех войск три пачки инжей. Страшная сила! :) PS> Кстати что меня удивило, Hard комп не использовал противотанковые заряды у гренадеров и упорно пытался добить твою первую 34-ку одними панцергренадерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В конкретно этой партии сильно повезло с немцами - редкостные слоупоки попались. Обычно слоупоки в моей команде. Вот как сейчас - 3 раза написал хелп ат бот. 0 внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Обычно слоупоки в моей команде. Вот как сейчас - 3 раза написал хелп ат бот. 0 внимания. Да я сам из таких. :D Во первых в бете есть баг - после запуска игры изменить язык невозможно, поэтому если у тебя стоит по умолчанию русский - то ты будешь немым до следующего ребута. А во вторых чатик идет таким мелким шрифтом и настолько сбоку, что я его тупо не вижу обычно. Поэтому если need help, пользуй маячок на minimap. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Поэтому если need help, пользуй маячок на minimap. Да маячок тоже, знаете, как-то не очень заметен, к сожалению( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 маячок на minimap. Согласен. Но играть 2в2 в бете за советы? Брр, я пока ещё до такого не дошёл. Мне 1в1-то хватает пока. А боьлшие махачи в КоХ всгда были чем-то апокалиптическим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Да маячок тоже, знаете, как-то не очень заметен, к сожалению( Он бипает же. Его слышно еще. <_< Изменено 10 апреля, 2013 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Штрафников юзаю постоянно, вместе со снайперами и скаут-каром. "Бесполезная" палатка дает мне джентельменский набор юнитов, который вначале что-то может (до нерфа огнемета мог :(). Штрафники на скаут-каре - очень жирный и быстрый огнемет, который при правильном контроле мог сбрить сквад гренадеров до того, как они с панцерфауста выстрелят в скаут. В паре с 2-мя отрядами конскриптов можно хорошо пропушить вначале. Снайпер нужен чтобы помогать конскриптам стреляться с гренадерами и бороться с пулеметами, позже - для разведки и корректировки артиллерии. Сильно спасает, то что большинство противников механику КоХа не знают и не имеют никакого понятия об обходе с флангов и вообще как в КоХ пехота должна играть. Еще очень помогает способность перепрыгивание пехотой низких заборчиков Старт через weapon support kampaneya (аналог WSC у амеров в ванилле) имхо не тащит от слова совсем. У максима абсолютно смешной сектор обстрела, а миномет для мобильных действий мне не подходит. Это здание строю после палатки, в основном ради ЗиС-3, чтобы не проморгать выезд пары машинок с 20-миллиметровками либо огнеметного "Ганомага". Максимы юзаю, если выдавил вначале противника с пары критов чтобы прижимать панцер-гренадеров и расстреливать их с безопасного расстояния (ибо понятно, что близко к 4 МП-44, даже с 2-мя ППШ в скваде, лучше не лезть). Играю чаще 2на2 либо 3на3 (со знакомыми тим-мэйтами), дуэли редко. И да, за такой дурацкий с точки зрения баланса и здравого смысла чейнджлог балансерам нужно гвозди в головы забивать. Еще больше захотелось бросить игру до релиза. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) У реликов всегда были упоротые баланс-патчи. Всегда. Как будто игры между гаражами находят. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Штрафники на скаут-каре - очень жирный и быстрый огнемет, который при правильном контроле мог сбрить сквад гренадеров до того, как они с панцерфауста выстрелят в скаут. Все же с панцерфаустом слишком лотерея. Вероятность того, что гренадеры таки успеют разок шмальнуть из панцерфауста слишком высока. А если гренадеров два пака - то практически 100%-я. А нашему скаут-кару обычно хватает одного попадания. С другой стороны он крайне дешевый, но про ранние 34-ки придется забыть. Ну и что теперь делать с бункерами при старте через палатку я вообще не представляю. Да, объехать одинокий бункер не трудно, а вот снести его просто нечем уже. Раньше огнеметы сжигали бункер очень быстро, теперь же что огнемет, что просто винтовки - разницы нету вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Да я сам из таких. :D Во первых в бете есть баг - после запуска игры изменить язык невозможно, поэтому если у тебя стоит по умолчанию русский - то ты будешь немым до следующего ребута. А во вторых чатик идет таким мелким шрифтом и настолько сбоку, что я его тупо не вижу обычно. Поэтому если need help, пользуй маячок на minimap. Ты не поверишь, но пинговать я тоже умею. [ Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд ] Штрафники на скаут-каре - очень жирный и быстрый огнемет, который при правильном контроле мог сбрить сквад гренадеров до того, как они с панцерфауста выстрелят в скаут. Инфа 146% между прочим. Я еще беру инженеров. Панцерфауст стреляет в кар, дропаешь штрафную роту, каром делаешь задний ход от гренадеров, т.к. они начинают его добивать из винтовок. В это время штрафники их перестреливают, кар отплевывается из пулемета а инженеры в движении по чуть-чуть чинят кар. [ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ] Give the Germans an Hungarian and Finnish commander! =) апд. смайлик Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 апд. смайлик Да там рассадник Я не удержался и зашел, чтобы дать пинка товарищу, который рассказал что немцы убили меньше народу чем в гулагах :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Ну не знаю, я хотел было зарегистрироваться, но там сейчас такой жуткий раковник, что боязно как-то становится за свой мозг. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну не знаю, я хотел было зарегистрироваться, но там сейчас такой жуткий раковник, что боязно как-то становится за свой мозг. Ну я не в раздел баланса ходил и потому спокоен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Это недавно вышел "несопоставимо правдивый" немецкий мини-сериал "Наши матери, наши отцы", вот неодойчезольдатен и поперли:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Это скорее связано с долгой историей слухов и домыслов про ВОВ, бытующих в общем-то не только на западе, но и с нашим колоритом-на территории бывшего СССР.Обычно люди не заморачиваются чтением серьёзной литературы на этот счет. Даже я, признаюсь, мало что видел кроме патриотических кино, нескольких документалок и досужих рассуждений на моржике. А вот насчет баланса сказать что-то могу, так как механика игры - ни разу не история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Давайте еще немцам румынского командира дадим =) [ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ] Да там рассадник Я не удержался и зашел, чтобы дать пинка товарищу, который рассказал что немцы убили меньше народу чем в гулагах :D Ну они думают, что немцы не убивали людей. Их убивали только СС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Инфа 146% между прочим. Я еще беру инженеров. Панцерфауст стреляет в кар, дропаешь штрафную роту, каром делаешь задний ход от гренадеров, т.к. они начинают его добивать из винтовок. В это время штрафники их перестреливают, кар отплевывается из пулемета а инженеры в движении по чуть-чуть чинят кар. К сожалению панцерфауст имеет привычку с первого попадания критовать у скаут-кара двигатель, после чего тот уже ни задом ни передом никуда не едет. Ну и дорогое это удовольствие все же. 240 манповера и 40 топлива за палатк у, 360 за штрафников и 80/20 за скаут-кар. А ведь нужно еще кем-то карту капить, т.е. прибавляем еще 240 за каждый паков конскриптов или инжей. Немец же тратит всего 80/10 !!! за бункер в котором получает доступ ко всем войскам т1. Итого к тому моменту как прикатит наш скаут кар у фрицев на те же ресурсы будет два пака пионеров, пулемет и скажем гренадеры. Гренадеры выбивают скаут-кар, пулемет сапрессит дропнутых штрафников. Пионеры жгут. А теперь еще учтем тайминги. Фриц стоит свой бункер меньше 20-ти секунд. Т.е. самый первый пионер может построить бункер и уйти капить карту за 20 сек, в то время как на постройку палатки нужно.. 45сек. Почти в 2,5 раза больше. Баланс, как мы видим, на лицо В) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 К сожалению панцерфауст имеет привычку с первого попадания критовать у скаут-кара двигатель, после чего тот уже ни задом ни передом никуда не едет. Ну и дорогое это удовольствие все же. 240 манповера и 40 топлива за палатк у, 360 за штрафников и 80/20 за скаут-кар. А ведь нужно еще кем-то карту капить, т.е. прибавляем еще 240 за каждый паков конскриптов или инжей. Немец же тратит всего 80/10 !!! за бункер в котором получает доступ ко всем войскам т1. Итого к тому моменту как прикатит наш скаут кар у фрицев на те же ресурсы будет два пака пионеров, пулемет и скажем гренадеры. Гренадеры выбивают скаут-кар, пулемет сапрессит дропнутых штрафников. Пионеры жгут. А теперь еще учтем тайминги. Фриц стоит свой бункер меньше 20-ти секунд. Т.е. самый первый пионер может построить бункер и уйти капить карту за 20 сек, в то время как на постройку палатки нужно.. 45сек. Почти в 2,5 раза больше. Баланс, как мы видим, на лицо В) Ну на скаут каре можно приехать в любую точку, необязательно в точку с гренадерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти