lordVigo Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Началась загрузка - 4.7 гб. "Патчноут." Updates for June 23rd, 2014 New Company of Heroes 2: The Western Front Armies content: Added two new armies "Oberkommando West" "US Forces" Maps Added The Western Front Armies Maps Faymonville Approach (2) La Gleize Breakout (2) La Gleize (2) Trois Pont (2 – 4) Vaux Farmlands (4) Hurtgen Forest (4) Ettlebruck Station (4-8) Lienne Forest (6-8) Lazenrath Ambush (6-8) Road to Kharkov (2-4) New Features (all players) Public Games List War Spoils Victory Strikes New progression system UI Updates New armies selection New inventory system Updates Optimized pathing in a number of areas on maps Bug Fixes Yes, many bugs have been squished! Balance Updates AOE Profiles All weapons that have AOE profiles will inflict less damage at midrange Mines will be less prone to wiping out an entire squad Wehrmacht Tank traps HP increase from 250 to 500 Armor increased from 35 to 50 Werhmacht Bunker Sight from 35 to 10 Bunker upgrade increases sight by 25 Panzer Grenadiers Now have reduced receieve accuracy by 15% 222 Armored Car Population increased from 4 to 5 StuG III G Population increased from 10 to 8 StuG III E Population increased from from 6 to 8 Panzerwerfer Population increased from 10 to 12 Brummbar Population increased from 16 to 14 Tiger Ace Population increased from 24 to 26 Panzer IV Cost increase from 320/115 to 350/125 Distant scatter max value from 9.5 to 6.4 Tiger Heavy Tank Health reduced from 1280 to 1040 Elefant Range from 100 to 70 Panther Armor increased from 270 to 290 Pak 43 Anti-tank Gun Range reduced from 100 to 80 target weak point range reduced from 100 to 80 Panzerwerfer 42 Multiple Rocket Launcher Recharge time reduced from 90 to 70 seconds Pak 40 Anti Tank Gun Added Hold Fire ZiS-3 76mm Field Gun Added Hold Fire Stuka Close Air Support Close reduced from 240 to 200 Relief Infantry Price reduced from 120 to 90 Munitions Osttruppen Reserves Price reduced from 500 to 425 Soviet Soivet Partisans Can now capture points Tank traps HP increase from 250 to 500 Armor increased from 35 to 50 M3A1 Scout Car Population increased from 4 to 5 T70 Population increased from 6 to 8 T34-76 Population increased from 10 to 12 T34-85 Population increased from 12 to 14 Katyusha Population increased from 10 to 12 KV-1 from 15 to 12 Population increased from 10 to 12 KV-2 from 22 to 24 Population increased from 10 to 12 ISU-152 Heavy Assault Gun Range from 100 to 70 Concrete Piercing Round ability range reduced from 100 to 70 IS-2 Heavy Tank Health increase from 960 to 1040 Armor increase from 340 to 375 M-42 45mm Anit-Tank Gun Added Hold Fire ability T-34/85 Medium Tank CP requirement increased from 9 to 10 KV-8 Heavy Flamethrower Tank Health increase from 720 to 800 Price increase from 360 / 135 to 390 / 145 Rapid Conscription Price reduced from 160 MU to 120 MU Изменено 23 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Soivet Partisans Can now capture points Читня has arrived :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Оно заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Кто-нить в последнее время вообще делал Т-70? Он же вообще бесполезен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 О, пантера спам вернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Кто-нить в последнее время вообще делал Т-70? Он же вообще бесполезен Ты что?! Это же светляк для КВ–2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomkin Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Дали все бюллютени к старым командирам, ни чего открывать не надо Оберкомандо просто жесть, инжинеры рвут пехоту только так, на первых минутах у них уже 2 отряда пехоты и инжи, а у нас только конскрипты и инжи, ни -а сделать не могут Изменено 23 июня, 2014 пользователем fomkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 До аддона были пара микро-патчей, которые видимо сделали советов снова куском говна во всем. Снова вернулись неубиваемый всенагибающий пазик, непробиваемая пантера (которая теперь еще непробиваемей) и неумеющие ничего гвардейцы. И увеличеные лимиты по танкам у советов теперь вынуждают играть партизанами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomkin Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Кстати, только, что в 2 играх поймал рассинхронизацию и игры закончились из 3 игр сыграли 1 только. Круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Американцы не понравились. Это вавилонское столпотворение на базе, бардак и хаос. Новые немцы - да, это страшно. Базовая пехота со шреком? Дайте две. Еще и дешевая как грязь С другой стороны грузовики и можно их прорашивать Гранаты, вот что страшно. Всем и на халяву. Изменено 23 июня, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Американцы это абсурдный жир. Недоинжи, у которых абилка, которая кладет мордой в грязь любую пехоту, причем с красным пином. О__о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Американцы это абсурдный жир. Недоинжи, у которых абилка, которая кладет мордой в грязь любую пехоту, причем с красным пином. О__о И ничего более. Смысла нет много строить. Думается мне парашютистов будет удобно сочетать с призывниками СССР. Сбросил пулемет и его заняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Народ говорит что американцы говно. И дворники ака штурмпионеры имба еще та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ночью вчера американцев пару часов погонял. Хренпоймичего какое-то. Делали всё и сразу - получилось и всё и сразу и *я какая-то. Зато пулеметов - жопой жуй, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Народ говорит что американцы говно. И дворники ака штурмпионеры имба еще та. Да там у Убернемцев все не подарок. Граната фольксгренадеров нормально косит обычную пехоту уровня штрафников и конскриптов. Одно хорошо. Шрек у них очень дорогой. 90 мунишна, а копится оно медленно. Граната фальшимегерей и оберсолдат вообще рубит по 4 штурмовика. глаз да глаз нужен теперь Изменено 24 июня, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Да, у амеров есть все и сразу, но у них какой-то очень слабый натиск, все какое-то медленное, нужно много ресурсов для дальнейшего развития базы. Новые немчики сажают штурмовых саперов в дом или идут в атаку, тогда с ними амеры ничего не могут сделать. И техника у амеров какая-то слабая, даже при условии, что ее можно все время ремонтировать. У новых немчиков самая проблемная вещь- это бронетранспортер с Flak, потому что его гвардейцы не берут и нужны пушки. И да, после того, как я начал катать гвардейцев с дп-27 на скаут карах, то они стали не убиваемыми для пехоты и начали быстро прокачивать ветеранство. А еще почему-то в общей статистики у меня уровни начали с первого снова идти. Кстати, сколько всего командиров в игре за США и ОКВ? По три или их больше откроется? А то мне вчера открылся новый камуфляж для средней техники ОКВ после нескольких игр за амеров, вот я и подумал, что может командиров не по три, а по пять, как в оригинальном COH 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Штурмпионеры недешевы, у них нет антитанка. Думается мне проще можно играть в пару фольксгренадеров и Кубель. А так на два отряда штурмов можно выкатить три своих или с машинкой. Против оберов вообще надо капить их точки, там очень тяжело идет прирост мунишена и горючки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Как-то все бедно, 3 командира на новую нацию и 6 билетиков - вообще не серьезно, новое меню формирования армии вообще не понравилось, проблемных юнитов не правили, хоть старые немцы и советы практически не изменились с прошлого патча, пазику вернули меткость, но и цену взвинтили, пантера как была убер дорогой, так и осталась, для меня самое печальное - 85 на 10 cp. Если играют через штурмпионеров, то у врага очень все дорогое и не будет никакого контроля карты, с ними не надо воевать в лоб, так напрягать, можно снайпером, м3, Максимом (короче, пока чистый конкрипт спам против окв не вариант), а в это время точки резать. Гранаты у новых немчиков хороши, но с их ресурс ной системой - они золотые. Прочитал на форуме - новые командиры, билетики и скины, вся прочая хрень, даются рандомно за игры, вроде по 6 командиров на новую нацию. Изменено 24 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Гранаты у новых немчиков хороши, но с их ресурс ной системой - они золотые. Это если никого нет. А так союзник вермахт с опелем и застройкой Да и гранат много не надо И не жалуйтесь, что командиров мало. Релик вам их с удовольствием продаст попозже Изменено 24 июня, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Это если никого нет. А так союзник вермахт с опелем и застройкой Да и гранат много не надо В 2х2 с Опелем и застройкой? Изменено 24 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 ОКВ - какая-то странная хренотень, если честно. Такое ощущение, что из-за желания добавить побольше УНИКАЛЬНЫХ ЮНИТОВ получилась по сути какая-то странная сборная солянка. С пехотой сначала большие проблемы, а потом и с танками. До пантеры танка по сути нет. Доктрина фальсширмов решает многие проблемы, без неё вообще по сути делай стронг штурмпионеров, немного фольков для шреков, кюбели, рокит лаунчер. Ну и там халфтрак какой-нибудь. И все. Пума чота по-моему дохлее, чем у вермахта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) В 2х2 с Опелем и застройкой? В 4 на 4. В 2 на 2 все куда быстрее и там партизанами нельзя играть. Точнее можно но куда аккуратнее А так я бы за ОКВ играл повторюсь фольксами и кюбелем Изменено 24 июня, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) В 4 на 4. В 2 на 2 все куда быстрее и там партизанами нельзя играть. Точнее можно но куда аккуратнее В 3 на 3, в 4 на 4 - никогда баланса не было и, скорее всего никогда не будет, там весело играть, но искать там справедливости или соревноватедьности не стоит, это режими чисто для фана. Изменено 24 июня, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) В 3 на 3, в 4 на 4 - никогда баланса не было и, скорее всего никогда не будет, там весело играть, но искать там справедливости или соревноватедьности не стоит, это режими чисто для фана. А мы что, здесь на ESL играем? В 4 на 4 и 3 на 3 работают вещи, которым туго в 2 на 2. Изменено 24 июня, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А так я бы за ОКВ играл повторюсь фольксами и кюбелем Дарт, эээээм. Фольки не имеют противопехотных апгрейдов вообще, те же амеры всем и их мамке бар раздают. Панцершрек стоит оче дорого по сути, 90 за 1. У кюбеля мобильность годная, но какой-то он совсем картонный, устоять на месте для пина ему тяжело. Вообщем, рашик на старте законтрить это годится, но как-то все очень жиденько. Вот штурмпионеры да, разрыватели, но дорогие и мало их. До оберсольдатенов хрен докачаешься. Фалькшсирмы клевые, хотя дороговаты. Суть панцерфузилеров и другой доктрины я как-то не просек. И с техникой чота как-то совсем плачевно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти