Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Началась загрузка - 4.7 гб.

"Патчноут."

Updates for June 23rd, 2014

New Company of Heroes 2: The Western Front Armies content:

Added two new armies

"Oberkommando West"

"US Forces"

Maps

Added The Western Front Armies Maps

Faymonville Approach (2)

La Gleize Breakout (2)

La Gleize (2)

Trois Pont (2 – 4)

Vaux Farmlands (4)

Hurtgen Forest (4)

Ettlebruck Station (4-8)

Lienne Forest (6-8)

Lazenrath Ambush (6-8)

Road to Kharkov (2-4)

New Features (all players)

Public Games List

War Spoils

Victory Strikes

New progression system

UI Updates

New armies selection

New inventory system

Updates

Optimized pathing in a number of areas on maps

Bug Fixes

Yes, many bugs have been squished!

Balance Updates

AOE Profiles

All weapons that have AOE profiles will inflict less damage at midrange

Mines will be less prone to wiping out an entire squad

Wehrmacht

Tank traps

HP increase from 250 to 500

Armor increased from 35 to 50

Werhmacht Bunker

Sight from 35 to 10

Bunker upgrade increases sight by 25

Panzer Grenadiers

Now have reduced receieve accuracy by 15%

222 Armored Car

Population increased from 4 to 5

StuG III G

Population increased from 10 to 8

StuG III E

Population increased from from 6 to 8

Panzerwerfer

Population increased from 10 to 12

Brummbar

Population increased from 16 to 14

Tiger Ace

Population increased from 24 to 26

Panzer IV

Cost increase from 320/115 to 350/125

Distant scatter max value from 9.5 to 6.4

Tiger Heavy Tank

Health reduced from 1280 to 1040

Elefant

Range from 100 to 70

Panther

Armor increased from 270 to 290

Pak 43 Anti-tank Gun

Range reduced from 100 to 80

target weak point range reduced from 100 to 80

Panzerwerfer 42 Multiple Rocket Launcher

Recharge time reduced from 90 to 70 seconds

Pak 40 Anti Tank Gun

Added Hold Fire

ZiS-3 76mm Field Gun

Added Hold Fire

Stuka Close Air Support

Close reduced from 240 to 200

Relief Infantry

Price reduced from 120 to 90 Munitions

Osttruppen Reserves

Price reduced from 500 to 425

Soviet

Soivet Partisans

Can now capture points

Tank traps

HP increase from 250 to 500

Armor increased from 35 to 50

M3A1 Scout Car

Population increased from 4 to 5

T70

Population increased from 6 to 8

T34-76

Population increased from 10 to 12

T34-85

Population increased from 12 to 14

Katyusha

Population increased from 10 to 12

KV-1 from 15 to 12

Population increased from 10 to 12

KV-2 from 22 to 24

Population increased from 10 to 12

ISU-152 Heavy Assault Gun

Range from 100 to 70

Concrete Piercing Round ability range reduced from 100 to 70

IS-2 Heavy Tank

Health increase from 960 to 1040

Armor increase from 340 to 375

M-42 45mm Anit-Tank Gun

Added Hold Fire ability

T-34/85 Medium Tank

CP requirement increased from 9 to 10

KV-8 Heavy Flamethrower Tank

Health increase from 720 to 800

Price increase from 360 / 135 to 390 / 145

Rapid Conscription

Price reduced from 160 MU to 120 MU

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нить в последнее время вообще делал Т-70? Он же вообще бесполезен

Ты что?! Это же светляк для КВ–2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дали все бюллютени к старым командирам, ни чего открывать не надо

Оберкомандо просто жесть, инжинеры рвут пехоту только так, на первых минутах у них уже 2 отряда пехоты и инжи, а у нас только конскрипты и инжи, ни -а сделать не могут

Изменено пользователем fomkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До аддона были пара микро-патчей, которые видимо сделали советов снова куском говна во всем. Снова вернулись неубиваемый всенагибающий пазик, непробиваемая пантера (которая теперь еще непробиваемей) и неумеющие ничего гвардейцы. И увеличеные лимиты по танкам у советов теперь вынуждают играть партизанами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американцы не понравились. Это вавилонское столпотворение на базе, бардак и хаос.

Новые немцы - да, это страшно. Базовая пехота со шреком? Дайте две. Еще и дешевая как грязь

С другой стороны грузовики и можно их прорашивать

Гранаты, вот что страшно. Всем и на халяву.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американцы это абсурдный жир. Недоинжи, у которых абилка, которая кладет мордой в грязь любую пехоту, причем с красным пином.

О__о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американцы это абсурдный жир. Недоинжи, у которых абилка, которая кладет мордой в грязь любую пехоту, причем с красным пином.

О__о

И ничего более. Смысла нет много строить.

Думается мне парашютистов будет удобно сочетать с призывниками СССР. Сбросил пулемет и его заняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ говорит что американцы говно. И дворники ака штурмпионеры имба еще та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью вчера американцев пару часов погонял. Хренпоймичего какое-то. Делали всё и сразу - получилось и всё и сразу и *я какая-то. Зато пулеметов - жопой жуй, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ говорит что американцы говно. И дворники ака штурмпионеры имба еще та.

Да там у Убернемцев все не подарок.

Граната фольксгренадеров нормально косит обычную пехоту уровня штрафников и конскриптов. Одно хорошо. Шрек у них очень дорогой. 90 мунишна, а копится оно медленно.

Граната фальшимегерей и оберсолдат вообще рубит по 4 штурмовика.

глаз да глаз нужен теперь

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у амеров есть все и сразу, но у них какой-то очень слабый натиск, все какое-то медленное, нужно много ресурсов для дальнейшего развития базы. Новые немчики сажают штурмовых саперов в дом или идут в атаку, тогда с ними амеры ничего не могут сделать. И техника у амеров какая-то слабая, даже при условии, что ее можно все время ремонтировать. У новых немчиков самая проблемная вещь- это бронетранспортер с Flak, потому что его гвардейцы не берут и нужны пушки. И да, после того, как я начал катать гвардейцев с дп-27 на скаут карах, то они стали не убиваемыми для пехоты и начали быстро прокачивать ветеранство.

А еще почему-то в общей статистики у меня уровни начали с первого снова идти. Кстати, сколько всего командиров в игре за США и ОКВ? По три или их больше откроется? А то мне вчера открылся новый камуфляж для средней техники ОКВ после нескольких игр за амеров, вот я и подумал, что может командиров не по три, а по пять, как в оригинальном COH 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмпионеры недешевы, у них нет антитанка.

Думается мне проще можно играть в пару фольксгренадеров и Кубель.

А так на два отряда штурмов можно выкатить три своих или с машинкой.

Против оберов вообще надо капить их точки, там очень тяжело идет прирост мунишена и горючки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все бедно, 3 командира на новую нацию и 6 билетиков - вообще не серьезно, новое меню формирования армии вообще не понравилось, проблемных юнитов не правили, хоть старые немцы и советы практически не изменились с прошлого патча, пазику вернули меткость, но и цену взвинтили, пантера как была убер дорогой, так и осталась, для меня самое печальное - 85 на 10 cp.

Если играют через штурмпионеров, то у врага очень все дорогое и не будет никакого контроля карты, с ними не надо воевать в лоб, так напрягать, можно снайпером, м3, Максимом (короче, пока чистый конкрипт спам против окв не вариант), а в это время точки резать.

Гранаты у новых немчиков хороши, но с их ресурс ной системой - они золотые.

Прочитал на форуме - новые командиры, билетики и скины, вся прочая хрень, даются рандомно за игры, вроде по 6 командиров на новую нацию.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты у новых немчиков хороши, но с их ресурс ной системой - они золотые.

Это если никого нет. А так союзник вермахт с опелем и застройкой

Да и гранат много не надо

И не жалуйтесь, что командиров мало. Релик вам их с удовольствием продаст попозже

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если никого нет. А так союзник вермахт с опелем и застройкой

Да и гранат много не надо

В 2х2 с Опелем и застройкой?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОКВ - какая-то странная хренотень, если честно.

Такое ощущение, что из-за желания добавить побольше УНИКАЛЬНЫХ ЮНИТОВ получилась по сути какая-то странная сборная солянка. С пехотой сначала большие проблемы, а потом и с танками. До пантеры танка по сути нет. Доктрина фальсширмов решает многие проблемы, без неё вообще по сути делай стронг штурмпионеров, немного фольков для шреков, кюбели, рокит лаунчер. Ну и там халфтрак какой-нибудь. И все. Пума чота по-моему дохлее, чем у вермахта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2х2 с Опелем и застройкой?

В 4 на 4.

В 2 на 2 все куда быстрее и там партизанами нельзя играть. Точнее можно но куда аккуратнее

А так я бы за ОКВ играл повторюсь фольксами и кюбелем

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 на 4.

В 2 на 2 все куда быстрее и там партизанами нельзя играть. Точнее можно но куда аккуратнее

В 3 на 3, в 4 на 4 - никогда баланса не было и, скорее всего никогда не будет, там весело играть, но искать там справедливости или соревноватедьности не стоит, это режими чисто для фана.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 на 3, в 4 на 4 - никогда баланса не было и, скорее всего никогда не будет, там весело играть, но искать там справедливости или соревноватедьности не стоит, это режими чисто для фана.

А мы что, здесь на ESL играем?

В 4 на 4 и 3 на 3 работают вещи, которым туго в 2 на 2.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так я бы за ОКВ играл повторюсь фольксами и кюбелем

Дарт, эээээм. Фольки не имеют противопехотных апгрейдов вообще, те же амеры всем и их мамке бар раздают. Панцершрек стоит оче дорого по сути, 90 за 1. У кюбеля мобильность годная, но какой-то он совсем картонный, устоять на месте для пина ему тяжело.

Вообщем, рашик на старте законтрить это годится, но как-то все очень жиденько. Вот штурмпионеры да, разрыватели, но дорогие и мало их. До оберсольдатенов хрен докачаешься. Фалькшсирмы клевые, хотя дороговаты. Суть панцерфузилеров и другой доктрины я как-то не просек.

И с техникой чота как-то совсем плачевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...