Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"War Spoils 2.0 Update - June 7th"


https://community.companyofheroes.com/discu...#Comment_247309

NEW WAR SPOILS SYSTEM
Changes to Loot Drops

Firstly the system will no longer drop duplicate items. Additionally, you now only receive items for factions that you own (Prior to this update drops were biased towards the currently played army but were possible for all armies.). You may now also receive a new currency called Supply as a Warspoils drop. You can use Supply to buy items from the in game store such as bulletins, skins, or commanders.
Changes to the Post Game Rewards Screen

You can tell exactly when you will get your next reward from the loot bar which is shown in the player card.
* Each game you play you will receive 1500 points. 500 Bonus Points are awarded to the match winners.
* Once you have 6000 loot points you’ll get a loot drop that will contain a random item from an army you own, or an amount of Supply.
Changes to the In-game Store

You can now purchase Intel Bulletins, Victory Strikes, and Decals from the in game store using Supply. Simply go to the items tab and select the category you are interested in. There is a drop down filter so you can easily browse bulletins of the type you are interested in. You can also use the search feature to find what you are looking for.
Changes to Inventory

Players can have only 1 type of any item equipped in a single loadout now. This is mostly in reference to Intel Bulletin stacking since players now have quick and easy access to the entire bulletin set via the in game store.
Converting Your Duplicate items to Supply

You will have the option to convert all your existing duplicates into Supply from the Inventory Screen. Simply select Show Salvageable Items and then click the Salvage All button. Optionally, you can also salvage your duplicates one by one by right clicking on a duplicate and clicking "Salvage".

Supply Value for Salvaging Duplicates

All duplicates are salvaged at 500 Supply each. This was done because we want to reward the time players invested into the game over how lucky they may have been. Indeed, while the number of items you ended up getting is a direct function of time / how much you have played, the nature of those items that dropped was really purely random – and it will still mostly be this way after the update (we will just ensure you don’t get drops for factions you don’t own). Therefore, how many commanders you may have gotten out of playing the game compared to another player, for instance, is really just the result of sheer luck. On the opposite, the number of items you ended up accumulating overall compared to another player is the direct result of your difference in commitment to playing the game on a regular basis – which is what we want to reward you for.
Match Validation

A new validation system is in place to make sure that only players who play a fair game receive Loot Points after a match. This is – you won’t get loot points if you go AFK or don't significantly contribute to a game. A daily Loot Point Limit (24,000 Loot Points or 12 wins) has been applied to modded games to help minimize War Spoils farming.

UI IMPROVEMENTS
Automatch/Leaderboard Level Up

If you increase your leaderboard level after an automatch game there is now a post game acknowledgement to celebrate!
Map Select Screen

We’ve redone the Map select screen so that maps can be filtered and displayed by game type and ordered alphabetically. This makes it much easier to find the maps your looking for.
Match Select Screen

Match select screen now allows filtering by match type



За старые дубликаты ладут 500 припасов за шт, новый командир обойдется примерно в 15000, так что если у вас есть 30 дубликатов, сможете купить себе новую доктрину. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ура. Наконец-то КУПЛЮ себе броню на Т34-85 и дальнозоркость для гварды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец. Уже 4 ускорялки перезорядки ЗИСа и 4 увеличения обзора разведотрядам набрал, да и увеличители скорости движения санитаров за британцев задолбали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, наконец смогу продать всех троих американских одинаковых генералов, которые выпали мне сразу, как я его купил. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только эта система должна была бы быть ещё в далёком 2014 году. Немножко опоздали, пустяки. Эх... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё снова не работает как планировалось. Совпадающих бюллетеней сразу продал на 16,5к, и деньги сразу начислились. Потом сыграл пару боёв, оба раза победил, но прибавки в финансах так и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылило на +120к, а покупать - нечего, печалька.(

Рекорд - 343k, а вот людям, которые устанавливали моды на дроп - фига.

"Новые бюллетени"

War Effort bulletins:

Volk Panzerschrek 2% penetration

Raketenwerfer 2% penetration 3% rotation

JPIV 3% rotation 3% reload

Conscript AT nade 7% range

SU-85 3% armor 3% speed

ZiS-3 2% penetration 3% rotation

StuG G 2% penetration 2% armor

Pak40 2% penetration 2% received accuracy

Grenadier Faust 7% range

57mm AT 5% rotation 3% reload

M36 5% sight 4% speed

Bazooka 2% penetration

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у такого ракована, как я, накапало на 47 500. Посмотрим, что можно купить).

Ажно 3 командира. Можно зиговать!)

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, можно ли считать, новую систему - шагом к сворачиванию КоХа, т.к приток новых игроков - мизерный, у значительного числа игроков есть лишние припасы, значит нет никакого профита выпускать что либо, даже доктрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, можно ли считать, новую систему - шагом к сворачиванию КоХа, т.к приток новых игроков - мизерный, у значительного числа игроков есть лишние припасы, значит нет никакого профита выпускать что либо, даже доктрины.

Я думаю, что об этом можно будет судить после большого патча в конце месяца (т.е. три года с момента выхода игры), должны же ведь что-то сказать о пла[ну уж нет]. И если бы они хотели сворачиваться, то какой смысл делать новую систему дропа? Тогда было бы логичнее вывалить весь контент, который у них накопился, за деньги и все на этом. Ну а так-то да, нужен аддон для развития игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если бы они хотели сворачиваться, то какой смысл делать новую систему дропа?

Продлить игре жизнь немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система дропа из овервотча кстати тоже

Типа ящик ровно каждый лвл )

Может такое еще где было вы поправите уверен меня

Всего 16к накапало за копии, я лалка (

Купил Фрицам и бритам по паре комуфляжей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлить игре жизнь немного.

Зачем, если это не приносит и не будет приносить прибыли в дальнейшем?

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, деньги на покупку предметов добываются только продажей ранее полученных дубликатов?

За игры и победы - дают очки, когда накапливается определенное количество - тебе падает дроп, дубликаты из дропа - распыляются, получаешь припасы. Курс тот же, 500 за дубликат.

You can tell exactly when you will get your next reward from the loot bar which is shown in the player card.

* Each game you play you will receive 1500 points. 500 Bonus Points are awarded to the match winners.

* Once you have 6000 loot points you’ll get a loot drop that will contain a random item from an army you own, or an amount of Supply.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, если это не приносит и не будет приносить прибыли в дальнейшем?

Какую-то прибыль это приносить будет, если не вкладывать больше ресурсов в проект, конечно она будет мизерная, но я думаю, что крупные компании, а это SEGA, "продлевают" жизнь проектов для имиджевых целей и используют их в качестве рекламных площадок. Они же не делают ставку на один проект, а рассматривают это более комплексно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую-то прибыль это приносить будет, если не вкладывать больше ресурсов в проект, конечно она будет мизерная, но я думаю, что крупные компании, а это SEGA, "продлевают" жизнь проектов для имиджевых целей и используют их в качестве рекламных площадок. Они же не делают ставку на один проект, а рассматривают это более комплексно.

Ок, но для закругления Коха должна быть веская (финансовая) причина, а если посмотреть статистику в стиме, то кох2 - это самая топовая стратегия после тотал вар: рим2 и тотал вар: вархаммер. При чем коху три года (!) и за это время игра не упала по количеству онлайна (даже чуть выросла). То есть, это проект, который стабильно приносит деньги, проект, который не требует больших финансовых вложений (новые фракции/юниты - это не новая игра с нуля, как Довик 3 или Вархаммер тотал вар) и для развития проекта нужна меньшая часть от команды разработчиков. Имхо, но с этого проекта можно будет еще стабильно получать прибыль несколько лет. И даже если (если!) Довик будет более успешным, то многие будут играть в обе игры, тратя свои деньги с завтраков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, это проект, который стабильно приносит деньги

Как бы странное утверждение. Откуда? Вот как бы продажи ДЛЦ и продажи игры. И он уже на пике был. Давно Дальше только потихоньку будут тянуть.

проект, который не требует больших финансовых вложений (новые фракции/юниты - это не новая игра с нуля, как Довик 3 или Вархаммер тотал вар)

Новую фракцию надо просчитать, вписать в имеющиеся, чтобы полом не был сильным. Ну и так далее.

и для развития проекта нужна меньшая часть от команды разработчиков.

Как минимум те кто модельки лепят как минимум должны быть привлечены для новых фракции. То есть те люди которые могут работать над новой игрой сидят и рисуют модельки для аддона.

Имхо, но с этого проекта можно будет еще стабильно получать прибыль несколько лет.

Получать прибыль - да. Стабильно - вряд ли.

И даже если (если!) Довик будет более успешным, то многие будут играть в обе игры, тратя свои деньги с завтраков.

Тоже сильно вряд ли. Если вспомнить что случилось с третьим Варкрафтом до недавнего сравнительно времени.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...