Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да не, видел и даже 3 видел, только они по 90, но меня больше напрягает спам фузилеров с грейдами.

По 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока не тестил патч, потому, исходя из написанного выше, появились вопросы про игры против ОКВ.

Есть ли смысл массить томми с бренами, начиная с мид-гейма, или лучше быстрее выходить в тяжелых инжей с 3-мя пулеметами на сквад либо тупо всегда брать доктрины с коммандос ? Есть ли смысл от минометных эплейсментов ? Нужен ли кентавр в качестве первой машинки из компани ХаКу, если нет вермахта с КАСом или прочих доктрин с имба-самолетами ? Какая техника имеет смысл против ОКВ из недоктринной, кроме файрфлая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно хорошая игра в 2*2 с рандомом, Советы через спам расчетов, достаточно поганое начало, но потом собрались, зиски сыграли очень важную роль в этой игре. Пошел напрямую в Т4 юнитов, понял что Т-34/85 в тот момент не комильфо, переключился в Су-85, которая себя полностью оправдала, и Катюшу, когда лимит разгрузился и поубивали кучу техниеи, сразу пошел в 3 Т-34/85, этим и до давили.

появились вопросы про игры против ОКВ.

Формат какой?

Еще одна игра, очень веселая оказалась, наткнулся в рандоме на Карлоффа, двое Советов - дикий спам Катюш и 34.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл массить томми с бренами, начиная с мид-гейма, или лучше быстрее выходить в тяжелых инжей с 3-мя пулеметами на сквад либо тупо всегда брать доктрины с коммандос ?

Есть ли смысл от минометных эплейсментов ?

Нужен ли кентавр в качестве первой машинки из компани ХаКу, если нет вермахта с КАСом или прочих доктрин с имба-самолетами ?

Какая техника имеет смысл против ОКВ из недоктринной, кроме файрфлая ?

Томми хороши, инженеры универсальнее в плане починки-толщины-дамаги. Выбор скорее за тобой, если играть через а-мув, то инженеры.

Есть, но только за домом и его нужно контролить и отчинивать.

Если ты рано сможешь выйти в кентавр, то строй его. Сейчас выгодней машина с пушкой.

Средний танк неплох да и Черчилли могут. Попробуй и сам выбери - не могу дать точного совета. Черчилли для прорыва, а Кометы(или как их там) для перестрелок норм подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Если раньше проиграть пендосами или бритами 1х1 было затруднительно... то сейчас похоже невозможно.

Советы как были бесполезным ущербом, так им и остались. Что и следовало ожидать.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злой гвардейских пупхен, одна из игр примейдом с Карлоффом.

"Раскрывающийся текст"
puphen.png

Прикольно) Я кстати глянул демку, но ничего подобного у себя не нашел. 400% у стрелков. А еще что странно, винтовочная граната стала мгновенно прилетать, а озвучка после взрыва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати про минометы...

Я не слежу за патчами особо, но после того нерфа жесткого что был... может время прошло, и народ отвык, может их подняли гдето...

Снова стало возможно играть через инженерную доктрину и застройку. Сыграл недавно несколько игр, и оно затащило. Под бафом от палатки и командной машины бофорсе все еще вайпает отряды, в том числе отступающие. А миномет перестреливает лейги.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По британцам в 2*2 против ОКВ:

- Стартуем с томми, заказываем виккерс, томми, или даже 2 виккерса, если союзник амер или играет советами через пехоту. Кэриер в топку. Виккерсами нужно пользоваться очень вет. бонусом - увеличенной дальности из зданий, если нет подходящего здания, или у него нет окн с нужной стороны, строим траншею. Постоянно следим за ними, потерять Виккерс очень хреново, отдать ОКВ еще хуже. Томми выдаем медпакеты, причем всем, сигнальную дымовуху - в топку, артобстрел с базы крайне косой и медленный, по крайней мере без Airburst Shells.

- С выходом в Т1 после 3-4 юнитов в наличии, помним о таймингах, к 6 минуте нужно иметь хотя бы 1 ат на команду, так что безопасный билд, это + еще томми/инжи и 6ти фунтовка. Снайпер или 2 снайпера могут себя хорошо окупить если есть защита от техники, еще можно мину поставить на маршруте ретрита, если Рысь их будет преследовать, но ими, как и любыми другими снайперами надо уметь играть и постоянно контролить. Минируем карту, пути обхода, пару мин на случай отступления. Если есть 3+ отряда пехоты стоит задуматься о грейде на увеличение отряда, про пулеметы стоит задуматься если есть больше 200mu. Если с легкой техникой все плохо и она портит жизнь, надо идти в АЕК, дорого, будет построен в единичном экземпляре, но других вариантов нет.

- Выход в Т2, первый юнит зависит от карты и армии врага, Кентавр против масс пехоты и больше для защиты, если с таймингами все хорошо и средние танки оппонента не рассекают карту. Кромвель, в последнее время мне больше нравиться, главное приемущество - скорость, он и убежать и догнать может. Фаерфлай - основа, но сомнителен без тюлипов. Наковальня сейчас слабее из-за ценника на тяжелых инжей - 90mu, и дорогого Черчиля, который я бы не рекомендовал, но остаются инжи с бешеным ремонтом. Молот берется ради Кометы, она хороша, но очень дорогой выходит, рашить не стоит, а вот если появился флот по ресурсам, то можно подумать. Мой совет - Фаерфлаи + доктринальные Черчили или 2-3 6ти фунтовки + доктринальные Черчили.

- По укреп. позициям. Смотрим при загрузке - оппонент ОКВ+Ост или Ост+Ост, смотрим доктрины, есть минометный броневик - значит не строим, пока не убедимся, что оппонент выбрал другую доктрину. Если играем от позиций, нужно 2+ инжей минимум, миномет всегда втыкается за лос блокером, не слишком агрессивно, чтоб можно было защитить, важна карта на каторой играете. Бофос и17ти фунтовка, я пока не видел удачного применения, и то и другое контрится очень быстро в 2*2.

- По доктринам - должен быть либо крокодил, либо AVRE, на мой взгляд лучший выбор - Special Weapons Regiment, из-за томми с АТ винтовками, мобильного реинфорса и мощной точечной артиллерии, хоть и дорогой. Коммандос достаточно посредственный юнит для прямых контактов, ими хорошо по тылам бегать, а не делать основными войсками, они уже давно не всенарезающие монстры. Крайне не советую использовать Tactical Support Regiment или Royal Artillery Regimentю

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 декабря 2015, винрейт ОКВ в 4*4 - 0.93%, британия - 0.33%.

http://coh2chart.com/

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому эти КоХи нужны, когда у нас есть Блицкриг 3!

6 декабря 2015, винрейт ОКВ в 4*4 - 0.93%, британия - 0.33%.

http://coh2chart.com/

Хорошо, когда в игре есть баланс.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух - Well according to Stormless, this isn't even the OKW rework that was talked about. Supposedly the real stuff is coming after Christmas.

I released an OKW redesign proposal a few months ago in an attempt to address the problems the faction had. Now that the OKW have been completely rehauled, many of the original problems I thought the faction had have been solved. Problem is that Relic created new problems in the process. So here are my new proposed changes to fix the OKW. They're fairly preliminary, but I think it's a good start.

General Changes

- Starting manpower reduced from 340 to 300

Volksgrenadiers

- Panzershreck upgrade removed

- Scavenge ability removed

- Population increased from 5 to 7

- Vet 1 ability (-10% received accuracy) changed to Sprint

- Vet 3 bonus changed to Passive Healing and -20% accuracy

Sturmpioneers

- Population reduced from 9 to 7

Kubelwagen

- Can no longer capture points

- Now has "Red Hot" ability. Costs 15 munitions to use. Significantly decreases gun accuracy for a period of time but allows the vehicle to suppress enemy infantry

- Fuel cost increased from 0 to 5

Flak Halftrack

- Now sets up instantly

Jagdpanzer IV

- Penetration increased from 200.0/185.0/170.0 to 260.0/240.0/220.0

- Fuel cost increased from 135 to 150

- Cautious Movement ability removed

- Vet 1 ability changed to Vehicle Camouflage. Allows the Jagdpanzer IV to become invisible while still.

- Population reduced from 14 to 12

Panzer IV

- Fuel cost increased from 135 to 150

Panther Tank

- Fuel cost increased from 175 to 200

King Tiger

- Fuel cost increased from 260 to 350

- Frontal armor increased from 375 to to 450

Jagdtiger

- Fuel cost increased from 290 to 350

- Frontal armor reduced from 525 to 450

- Daze mechanic removed

- Vet 5 bonus changed to -20% reload

Sturmtiger

- Fuel cost increased from 160 to 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^

Это просто предложения левого чувака с форума. Слух же о том, что мы сейчас имеем ОКВ в промежуточной стадии, якобы будет несколько волн больших изменений.

Каллиопы во всей красе.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^

Это просто предложения левого чувака с форума. Слух же о том, что мы сейчас имеем ОКВ в промежуточной стадии, якобы будет несколько волн больших изменений.

Каллиопы во всей красе.

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра с Карлоффом, Советы/США-Ост/ОКВ, против достаточно сильных игроков - Siberian (9 за вермахт в 2*2) и AchtAchter (12 за ОКВ в 2*2). Игра получилась долгая и очень выматывающая, кто победил - не скажу, сами смотрите. Каллиопы во всей красе, крайне везучий пазик (ОЧЕНЬ везучий), спам Т-34/76 (все по мете) и тонны вайпов, интрига в конце, приятного просмотра. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервера вырубают, так что может быть какой-то хотфикс, может даже связанный с балансными изменениями. А может быть просто вывод временных доктрин и добавка их в магазин.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...