Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Технология хищников на службе рейха... А ведь были на орге ответы в стиле "юзай атак-граунд" против этого. :D

В игре как-то всё печальней и печальней. Немцев в 1на1 и 2на2 не так много, и за ОКВ в этом патче у меня не получилось ни одного боя выйграть.

Ну, хоть за советов теперь резервной армией классно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение, что баланс сместился к большим форматам. ОКВ в 1*1 против Советов - норм, против амеров или бритов - тяжко, тут либо через фузилеров, либо через егерей, на вольков упор сделать не получиться (на шреки забиваем, минны, гранаты, грейд фузелерам), ну и яга 4, порой до Т3 или вообще без него, лейги кстати неплохи (как и гаубицы), но требуют контроля. У вермахта сейчас мета против бритов/амеров - оструппены, панцергрены, штуги. В 2*2 любая связка с бритом - сильная, а самая сильная брит+амер, 2 ОКВ -лажа, остальные раскладки более-менее. По прежнему одним из главных факторов остается карта.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вермахта сейчас мета против бритов/амеров - оструппены, панцергрены, штуги.

Разваливал штуги М10 американским, штук семь сломал в 4х4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разваливал штуги М10 американским, штук семь сломал в 4х4.

Другой формат - другая мета, но Вульверины всегда были сильной доктриной: дешевые, хорошая пушка, есть скорость чтоб давить. Ну и М10 логичная контра штугам т.к дешевле, быстрее и с башней.

"Декабрьский патчноут."
December Balance Preview Notes

Mod available @ http://steamcommunity.com/sharedfile.....;/?id=557318562

OKW Revamp

Resource income increased to 100%

Self-Destruct removed

Tech Tree

HQ: Kubelwagen, Volksgreandiers, Sturms, Raktenwerfer, sWS Truck

Battlegroup HQ (200/30): IR, ISG, Flak

Mechanized Regiment HQ (200/40): Puma, Luch, Walking Stuka

Schwerer Panzer HQ(200/100): JP4, P4, Panther, Obers,

Kubelwagen

Can capture (15% faster capture rate)

Suppression removed

Range reduced from 40 to 35

Cost reduced from 240/5 to 210

Armor increased from 4 to 4.5

Rear armor increased from 2 to 4.5

Combat Package

Cost reduced from 90 to 70

Sturmpioneers

Cost reduced from 320 to 300

Removed flame explode critical

Volksgreandiers

Added regular grenade back

Kark 98k Rifle increased from 10 to 12

Panzer II Luchs

Cost increased from 55 fuel to 65 fuel

King Tiger

Removed from tech tree

Now unlockable call in unit

Limited to 1

Population reduced from 26 to 21

Munition / Fuel Transfer

Removed from the game

Veterancy 4-5

All modifiers have been reduce partially to bring their overall performance down

Fallschirmjager vet 4 and 5 weapon accuracy modifier reduced from 1.3 to 1.15

Jaeger Light Infantry vet 4 range reduced from 5 to 2.5, vet 5 cooldown reduced from 0.8 to 0.75, vet 5 received accuracy increased from 0.71 to 0.8

Obersoldaten vet 4 received accuracy increased from 0.71 to 0.8

Volksgrendiers vet 4 Sight radius reduced from 1.4 to 1.2, vet 4 weapon accuracy reduced from 1.3 to 1.15, vet 5 cooldown accuracy increased from 0.7 to 0.8

Raktenwerfer43 vet 4 speed modifier reduced from 1.25 to 1.15, vet 4 increase range reduced from 10 to 5, vet 5 sight modifier reduced from 16 to 12

LEIG vet 5 weapon penetration modifier reduced from 1.3 to 1.15, vet 5 damage modifier reduced from 1.30 to 1.15

MG34 vet 4 received accuracy modifier increased from 0.71 to 0.8, vet 5 weapon accuracy modifier reduced from 1.2 to 1.15, vet 5 sight radius modifier reduced from 11 to 6

251 17 Flak Halftrack vet 4 weapon penetration modifiers reduced from 1.25 to 1.15, vet 5 speed modifier reduced from 1.3 to 1.15, vet 5 rotation speed modifiers reduced from 1.3 to 1.15

Hetzer vet 4 range modifier reduced from 8 to 5

JP4 vet 4 reload modifier increased from 0.75 to 0.85, vet 4 reduced accuracy modifier reduced from 1.3 to 1.15

King Tiger vet 5 reload modifier increased from 0.7 to 0.8

Ostwind vet 4 damage modifier reduced from1.25 to 1.15, Sstwind vet 5 range modifier reduced from 1.25 to 1.15

Panther vet 5 sight modifier reduced from 16 to 12, panther vet 5 accuracy modifier reduced from 1.5382 to 1.25

Panzer IV vet 4 weapon scatter modifier increased from 0.75 to 0.8, vet 5 accuracy modifier reduced from 1.5382 to 1.25

Multiplayer Update

USF

Rifle Company

We made some adjustments to Rifle Company to address the ongoing issue of mainline infantry having such a strong anti-garrison weapon. Another thing we wanted to address was the ability to break the intended pacing of veterancy.

Rifle flamers Moved to rear echelons (CP reduced to 0)

Fire Up! Now replaces elite rifleman (Squad will move at maximum speed for a period of time. After the squad will suffer exhaustion after)

Rear Echelons

We have scaled up Rear echelons up slightly to reduce spam.

Rear echelons cost up from 160 to 200

Rear echelon rifle damage up from 8 to 10

Rifleman

Increased the requirement on rifleman vet to reflect their new current performance at veterancy level 3.

Veterancy 3 requirements from 2240 to 2576

M10

Slight cost increase to reflect the unit’s performance.

Cost increased from 270/80 to 300/90

Bazooka

Usability improvement change.

Accuracy increased from 0.029/0.043/0.058 to 0.034/0.048/0.063

P-47 Rocket Strike

Ease of life change

Sight reduced to 0

Added mini map ui icon

Can no longer be targeted in base sectors

UKF

Emplacements

Can no longer be abandoned

Infantry Section

Slight adjustment to Infantry section making them slightly better at fighting out of cover but slightly reduced performance in cover. Also adding the PTRS profile to the Boys AT Rifle to not make it a DPS downgrade against infantry.

Infantry Section reload penalty reduced from 1.5 to 1.4

Infantry Section cooldown penalty reduced from 1.3 to 1.2

Infantry Section damage reduced from 16 to 14

Infantry Section target size increased from 0.8 to 0.9

Infantry Section Veterancy 3 accuracy bonus reduced from 1.4 to 1.2

Boys AT Rfile accuracy Increased from 0.035/0.048/0.063 to 0.253/0.574/0.69

Boys AT Rifle damage reduced from 40 to 27

Boys AT Rifle now has bonus 13 damage against vehicles

Sniper

We are adjusting the British Sniper’s veterancy ability and weapon to allow more counter play with light recon vehicles.

Coordinated Fire veterancy requirements removed

Critical Shot now requires veterancy 1

Removed chance to damage engine on penetration

Heavy Engineers

Adding appropriate cost and research time to this ability.

Added cost to the upgrade 70 Munitions

Research time increased from 10 to 30 seconds

Churchill

Increasing its cost to reflect the unit’s performance

Cost increased from 540/150 to 540/180

Churchill Crocodile

Flame thrower range reduced from 32 to 25

Veterancy 1 requirements increased from 2020 to 2525

Veterancy 2 requirements increased from 4040 to 5050

Veterancy 3 requirements increased from 8080 to 10100

6LB AT Gun

Cost increased from 280 to 320

Valentine

Reducing CP point to bring the pacing in line with other light tanks

Command point requirements reduced from 8 to 6

Hawker Typhoons

Ease of life change

Rockets now only target vehicles

Strafing runs only target infantry

Sight reduced to 0

Added mini map ui icon

Can no longer be targeted in base sectors

Wehrmacht

Stuka Close Air Support (Loiter)

Ease of life change

Only targets vehicles now

Sight reduced to 0

Added mini map ui icon

Can no longer be targeted in base sectors

Strafing Run (Loiter)

Ease of life change

Sight reduced to 0

Added mini map ui icon

Can no longer be targeted in base sectors

Elite Troops

Removing this ability from the commander tree as it interferes with the general pacing of unit veterancy

Ability replaced with Stormtroopers

Osttruppen Reserves

Removing the ability to interfere with the general pacing of unit veterancy

Removed random chance to receive veterancy on spawn

Jaeger Light Infantry Upgrade

Allowing players to get this upgrade relatively at the same time as the LMG42.

Command point requirements reduced from 3 to 1

Close Air Support Doctrine, Ostruppen Doctrine

Removing this ability that allows players to manipulate their resource with no counter play involved

Replaced with Supply Drop Zone

Soviets

Soviet Industry

Removing this ability that allows players to manipulate their resource with no counter play involved.

Ability replaced Allied Supply Drop

IL-2 Strumovik Attacks

Ease of life change

Only targets infantry now

Sight reduced to 0

Added mini map ui icon

Can no longer be targeted in base sectors

KV2:

Bringing this unit in line with other heavy vehicles

Population reduced from 24 to 19

HP increased from 800 to 1040

Bugfixes:

Updated squad plans on Guards Troops and captain squad to prevent unwanted movement.

Из важного - у ОКВ убрали ресурсное пеналити, очень ощутимо перелапатили развитие и юнитов. Амеры - нерф райфлов, ап второго эшелона. Бриты - нерфы, нерфы, нерфы. Изменены CAS и элитная доктрина. Советы - якобы бафнули индустрию.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубелю убрали супрес, но дали возможность капить точки. Посмотрим, вроде они делали такое на тесте и ничего путного не вышло. Думаю надо было ему ещё меткости добавить.

Окв перелопатили знатно. Только не совсем понял что насчёт КТ. Он будет анлокаться апгрейдом?

Огнемёты эшелонам это прикольно, грядёт мета-спам эшелонов :D

У бритов нерф на нерфе.

Убрали некоторые абилки. Хорошо, что убрали у CAS и острупеннов перекачку.

Надо всё это заценить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окв перелопатили знатно. Только не совсем понял что насчёт КТ. Он будет анлокаться апгрейдом?

Делаешь 3 домика и он появляется в панели с доктринами как кол инн. Народ пишет, что цены нужно фиксить, переделка ОКВ - дело правильное, еще б от ветеранства избавиться, но цены недодумали, в моде ОКВ может вывести 5 минутный Луч, а Пантера можно вывести раньше 34.

От Реликов:

Just gonna clear the air a bit.

Obviously the costing of certain things will be off in this preview but that's mainly the point of a preview.

We are going to play, figure out things fine tune the numbers and go from there.

И уже изминения:

OKW:

Starting fuel reduced from 40 to 0

Panzershrecks cost back to 90

Volks cost increase from 235 to 250

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем окв теперь саксные стали ?

Что то дофига понерфили

В особенности супресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем окв теперь саксные стали ?

Что то дофига понерфили

В особенности супресс

Саксные они сейчас, поиграл немного в препатч, в том чичле против человека, отсутствие супресса конечно плохо и неправильно, у всех должен быть доступ хоть к какому-то дефолтному супрессу, но все остальное выглядит сильным. Вольки в 1*1 могут стоять против томми (на начальных этапах) и имеют 2 вида гранат, кубель хорошо капит карту и режет, штурмпионеры все теже, только дешевле, без штрафов на ресурсы можно обмазаться апгрейдами (спам фузилеров обмазанных G43), да еще на мины с гранатами хватает. Техника осталась хорошей и стала доступнее, хош через медицину и зенитку, хош через быстрый луч играй, тот же пазик выводится раньше остовского, и уже с юбкой, что порой решает.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну появление вермахта союхников, для меня расставило приоритеты по игре )

редко теперь за фрицев играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изминения к мод патчу.

OKW starting resource increased from 0 to 10

Battlegroup HQ reduced from 30 fuel to 25

Mecahnized Regiment HQ increased from 40 to 50 fuel

Schwerer Panzer HQ cost increased 100 fuel to 105 fuel

Volks regular grenade removed again

Luch Penetration reduced from 25 to 20

Infantry section damage reverted back from 14 to 16

Infantry section targets reverted back from 0.9 to 0.8

Infantry section veterancy 2 recieved accuracy modifer increased from 0.66 to 0.76

Bolster Infantry cost increased from 100/25 to 150/35

German Supply Drop zone plane comes in from longest path so that you can shoot down the plane now.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное изменение.

OKW starting manpower increased from 240 to 400, we want to open up build variations and currently all other factions can out produce OKW at the start now that volks are more expensive as well.

Croc cp increase from 12 to 13 same as all the heavy tanks

Croc cost changed from 700/180 to 640/230 same as the other heavies

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас был стрим, в патче будет переработана система [ну уж нет]ождения пути для техники, она должна меньше кружиться на месте, и чаще сдавать задом без ручного контроля при перемещении на небольшие дистанции.

BCcdSZN.png

Голиаф - 100mu, копия из 1 Коха.

For the Fatherland - 50mu, 30 сек, бонусная ресив аккураси и скорость передвижения.

rjMyeEx.png

Американская доктрина сконцентрирована на борьбе с пехотой (пулеметы, пин, реактивная артиллерия и разведка) и мид гейм (самое ранняя абилка - 3cp).

Американский броневик M5 - реинфорсит и может быть улучшен до мясорубки, копия лэндлизовского, но с возможностью высаживать экипаж.

Каллиопа - 380/140, не стреляет из пушки, есть пулемет, броня от стрелкового оружия, 3 залпа за атаку, хп на 3 стандартных выстрела, где-то 400+хп.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

okw starting resources up from 240 to 340 (not 400) (this now offsets the cost of the truck + the 15 extra manpower on volks)

IG / Pak howitzer auto facing added back in now that they dont suppress

IG / Pak Howitzer now garrison damage multipler increased from 0.25 to 0.35 (this helps them clear out buildings easier)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по результатам игр я сделал пару выводов.

Топ-стороны - ОКВ и британцы, Pay2Win.

Более-менее нормальные - вермахт и амеры.

Полный ущерб - советы.

Так оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по результатам игр я сделал пару выводов.

Топ-стороны - ОКВ и британцы, Pay2Win.

Более-менее нормальные - вермахт и амеры.

Полный ущерб - советы.

Так оно?

Таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая система [ну уж нет]ождения пути.

Я чет не понял. Типо до 50 метров будет задом ехать ? Отлично улучшили )

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чет не понял. Типо до 50 метров будет задом ехать ?

Да, задний ход будет приоритетным действием при передвижении на небольшие дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, задний ход будет приоритетным действием при передвижении на небольшие дистанции.

Хех. Как двигался через R, так и буду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...