Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первая игра в патче, сразу кинуло в тиму с SiberianGT, попал на стрим.)

И вторая, и тоже с ним, превратности судьбы. Новая медицина амеров - хороша.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молотовы у ОКВ ;))

Кстати по ощущениям сильнее чем у Советов .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молотовы у ОКВ ;))

Кстати по ощущениям сильнее чем у Советов .....

Там зажигательная граната, и вся хитрость в том, что у нее старая анимация броска, достаточно быстрая, но нет таймера на взрыв, что понятно, но при сложение получается самая быстрая граната в игре, от которой очень сложно увернуться, благо хоть цена в 30.

Все расхваливают райфлов с 3 звездами.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вчера тоже оценил орда райфлов это что то с чем то....

вобщем последнее время а точнее 4 игры вчера видел сплошные атакмув амерами/советами

бритов что то прям сразу мало так стало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо еще партизанов заценить. Пишут что имба теперь неимоверная. И доктрину с бывшими иррегулярами и МЛ-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пара мыслей про амеров"
За все фракции игра, как игра, а за амеров это тяжелая работа, которую должна делать толпа мужиков с винтовками. Да, новая медицина хороша, но все равно игра за амеров такая же однобокая, как и была, кроме орды стрелков других вариантов нет. Амеры теперь единственная фракция, которой нечем выбивать противника из домов и укрытий, у всех остальных есть огнеметное оружие. Играл на какой-то новой карте, где одни поля и нет укрытий, соответственно вермахт перекрыл двумя пулеметами пол карты. Если до патча я считал, что амерам нужно дать миномет в Т0 или джип без вооружения (чтобы было разнообразие в выборе тактик), то сейчас, когда апнули медицину, тем самым апнув пехоту, думаю, что в противовес нужно дать возможность улучшать огневые точки в минометные позиции за боеприпасы.

Потому что советы имеют три пути развития (Т0, Т1, Т2), бриты три юнита, вермахт два пути (Т0,Т1) , ОКВ три юнита (кубель, фольки, лопаты), а аметы два юнита (второй эшелон, стрелки). Поэтому, теоретически, должна быть возможность выбора: 1) Наступательная тактика- это три отряда стрелков+ гранаты+медицина и далее выход в Т1 или Т2, или в базуки/бары 2) Оборонительная тактика. У нас есть дешевый второй эшелон, который может строить противотанковые ежи и колючую проволоку, тем самым перекрывая пути для вражеской пехоты и техники, так же они могу делать огневые позиции, которые дают им возможность стрелять винтовочными гранатами (что не заменяет миномет), ну и они могут вести огонь на подавление, что как бы заменяет пулемет, то есть получается, что второй эшелон в огневой точке- это такой мелкий пулемет/миномет, но для полноценной обороны нам дают возможность делать тяжелый пулемет в огневой точке, что правильно, но как мы знаем, что пулемет без миномета ничего толком не делает, потому что придавленную пехоту нечем крыть. Поэтому должна быть возможность делать в огневых точкам минометные позиции (при чем, разрабы реально сделали минометные мины в ящиках в этой позиции), как у бритов в первом КОХе. У миномета не будет набора опыта, но должна быть возможность запускать осветительные ракеты, чтобы контролить территорию, потому что у амеров очень мало разведывательных средств (м20, ветеранский обзор у пушки и разведка у майора), при этом такая минометная позиция жрет боеприпасы и сама по себе более уязвима, в отличии от британской. Все это дает нам возможность делать больше отрядов второго эшелона, меньше стрелков (отряд стрелков все равно нужен из-за ветеранской ПТ-гранаты), вкладывать боеприпасы в минометные/пулеметные позиции и осветительные ракеты. Ну и за счет выбора Т1 или Т2 мы получаем нормальный переносной пулемет или нормальный миномет (гаубицу). Как-то так.
Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который может строить противотанковые ежи и колючую проволоку, тем самым перекрывая пути для вражеской пехоты и техники,

Ты неправильно готовишь ежи, против техники их никто не строит, это зеленка, прочная зеленка.

Американцы скучны, но это не отменяет того, что они могут быть сильными в этом патче, а конкретнее - Rifle Company, ручные огнеметы сейчас нарезают зеленку и горнизоны очень сильно, почти -50% входящего урона от стрелкового оружия на 3 звезде - это злобно, ну и Изи 8 с хп на еще один выстрел и пушкой получше.

Надо еще партизанов заценить.

Потенциал есть, теперь когда избавились от рандома, но нужно микро, и он скорее для маленьких форматов. jove против Luvnest, там главное не результат, а что jove делал со своими танк хантерами.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а партизанов поменяли на вепон, против меня они только с шреками ходили? >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а партизанов поменяли на вепон, против меня они только с шреками ходили? >('

Anti-Infantry Partisans will always be equipped with PPSH

Partisan PPSH Damage increased from 2 to 4

Anti-Tank Parisians will always be equipped with Panzershrecks

Anti-Tank Partisans now replace irregulars

Added Partisan Grenade to Anti Infantry Partisan

Added Camouflage to both Partisans

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неправильно готовишь ежи, против техники их никто не строит, это зеленка, прочная зеленка.

Американцы скучны, но это не отменяет того, что они могут быть сильными в этом патче, а конкретнее - Rifle Company, ручные огнеметы сейчас нарезают зеленку и горнизоны очень сильно, почти -50% входящего урона от стрелкового оружия на 3 звезде - это злобно, ну и Изи 8 с хп на еще один выстрел и пушкой получше.

Да, это прочная зеленка, но я говорю про карты, где можно полностью перекрыть один из путей наступления для противника или сузить проход. Можно даже не достраивать объекты (их все равно запарно уничтожить из стрелкового оружия) и натыкать в секторе обстрела своего пулемета. Если сделать пару отрядов второго эшелона и отряд штурмовых саперов, то они могут творить чудеса на городских картах, учитывая, что сейчас дали нормальные мины. Есть хорошие доктрины и играть амерами можно, но я все таки говорю именно про базовых юнитов и отсутствие вариативности тактик на начальном этапе игры. Остальными фракциями играть интересно от Т0 и до Т4. Попробую на форуме разрабов написать про свои измышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать пару отрядов второго эшелона и отряд штурмовых саперов, то они могут творить чудеса на городских картах,

Тут несколько проблем, городские карты, особенно в маленьком формате, у опытного игрока за немцев они в перманентном бане, Сталинград, Дюсильдорф и т.д, в маленьком формате у тебя банально нет на это времени, лучше бегать капить/декапить точки, больше пользы будет. В больших форматах такое проходит на очень маленьком количестве карт, разве что на фабрике Лазурь. Если предложишь конкретную карту, можно будет попробовать.

Попробую на форуме разрабов написать про свои измышления.

Поверь, не ты первый.

Американская зенитка теперь стреляет на 360, выглядит это тупо - именно анимация, но судя по всему так и должно быть. http://www.coh2.org/topic/40633/usf-m15-aa-ht пост #13

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая граната ОКВ имба.

Бросается очень быстро, жжет как молотов, только раза в два сильнее.

Она еще взрывается перед жжением, нанося урон. Зазевался - потерял расчет без шансов на ретрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пулеметы почти без шансов - взорвется она раньше, чем ты успеешь нажать на кнопку, пока отряд будет сворачиваться, он успеет прожариться до корочки, если кто-то чудом выживет, получит еще в затылок из маузеров на ритрите.

Только юзать Силу и ливать заранее.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она еще взрывается перед жжением, нанося урон.

Молотов тоже наносит урон при "взрыве", молотов - 10, граната - 20, характеристики лужи одинаковые. Вся проблема в слишком быстрой анимации.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"September 21 (or 22nd) Hotfix Patch Notes"

Balance
Handheld Flamethrowers
We are reducing the bonus damage to allow players to have more time to react.

Handheld flamethrower damage modifier against units in buildings changed from 2 to 1.5
Handheld flamethrower damage modifier against heavy cover reduced from 2 to 1.25,
Handheld flamethrower damage modifier against light cover from 1.25 to 1

Rifleman
We are bringing down the receive accuracy modifier slightly due to community feedback. This will make them slightly less durable against small arms fire.

Rifleman receive accuracy veterancy 3 modifer reduced from 25 to 20%]

Anti-Infantry Partisans
Partisan PPSH weapon rate of fire was set way above the other PPSH weapon profiles. This was not intended so we are re-aligning its rate of fire to match its other PPSH counter parts.

Partisans PPSH rate of fire reduced from 12 to 6 (To match shock PPSH)

Incendiary Grenade
Reducing the initial damage to prevent instant entity death. We are also slowing down the projectile speed of the grenade to give players more time to react to the grenade.

Incendiary Grenade damage reduced from 20 to 10
Projectile speed reduced from 10 to 5

Bugs

Fixed an issue with the Vickers HMG Vet 1 range bonus in garrison that stacked when you go in and out of buildings
Fixed an issue with Spy Network CP requirement displaying as 0 instead of 4
Ambulance lockdown does not require territory anymore due to the unlocking ability locking out if the enemy de-captures the territory
OKW Tanks can no longer upgrade to tank commanders if they do not have the commander chosen.
Fixed an issue of gliders crushing the OKW Battlegroup Headquarters
Fixed an issue of OKW mine sweepers providing too low of a detection radius (10 to 25)


Нерф ручных огнеметов, 3 звезды райфлов, зажигательных гранат и дпса партизан.

"Ниндзя"
Desalinated enough to stop raging about the patch, I guess as I already looked this stuff up on patch day I might as well post it...


Luchs, FlakHT and FlakHQ changed into accuracy based attacks like centaur with less aoe than before. They're all somewhat better against stuff in buildings.
FlakHT is generally better at suppressing but seemed worse at killing. (penetration nerfed from 20/25/30 to 20/20/20)
Luchs around the same against spread out models and worse against clumped up ones. (penetration buffed from 15/20/25 to 25/25/25)
FlakHQ is just insane against infantry again

While simply an unmentioned side-effect rather than a ninja change per se, most of the weapon changes made in this patch and the last one (flamers, pwerfer, etc) mean massive increases in damage against building garrisons. In this patch every single burst from an infantry flamer is guaranteed to do 32 damage against every single model inside a building (no matter where it hits), so there is no way a squad will survive 3 or more bursts.

.50 cal vet2 got its penetration and damage nerfed to be the same as vet0 gun.

USF AA HT firing cones increased notably.

Sturmtiger aoe damage ninja nerfs removed AND aoe distances buffed up higher than they were back when the unit had 10 radius, so now it will kill 640hp vehicles in a larger radius than ever before.

Avre AOE penetration from 112 to 150, AOE distances from 2.25/4.5/6.75 to 2/4/8 (means the kill radius against infantry actually INCREASED despite the damage nerf), will no longer pierce through objects, +50% damage modifier against buildings so those pesky okw trucks don't stay up. Only thing it got weaker against is tanks with over 440hp left.

Massive increase in DSHK HMG rate of fire at mid and near

Vickers HMG vet1 stacking in a new exciting way, get +25% stacking range every time you enter a building.

Partisan PPSH also got the accuracy buff conscripts got

Brit Reinforce the Front works on allied territory rather than just own.

Ostheer sniper minimum recloak time from 2 to 6 seconds

OKW tank commander upgrade requirements removed so you can buy it with any commander

Conscript received accuracy change was from 23% to 40%


"Изминение дпса, наиболее интересен новый ДШК."

Small arms numbers: Range NEAR MID FAR

OLD: conscript_ppsh-41_sub_machine_gun_mp: 9.008 0.915 0.113
NEW: conscript_ppsh-41_sub_machine_gun_mp: 10.799 1.711 0.196

OLD: partisan_ppsh-41_sub_machine_gun_mp: 7.802 0.953 0.129
NEW: partisan_ppsh-41_sub_machine_gun_mp: 21.066 3.564 0.448

OLD: dshk_38_sokolov_mp: 32.546 16.825 8.291
NEW: dshk_38_sokolov_mp: 62.134 25.237 8.291

OLD: paratrooper_m1_thompson_mp: 18.661 2.827 0.497
NEW: paratrooper_m1_thompson_mp: 18.661 7.027 0.864

OLD: tommy_scoped_lee_enfield_rifle_mp: 3.394 2.499 2.077
NEW: tommy_scoped_lee_enfield_rifle_mp: 6.312 3.971 3.22
BASE: tommy_lee_enfield_rifle_mp: 4.968 3.484 2.892


Тем времинем, на OCFе:

Banned Unit:
The British Forces Vickers MG. This unit is bugged in such a way that it cannot be used normally without exploiting the advantage given by the bug. If you build this unit, and your opponent requests adjudication against you, you will be disqualified. Для тех кто не в теме, можно стакать до бесконечности бонус на дальность стрельбы и она сохраняется и вне зданий.

aYbFZgA.jpg

Banned Ability:
Using a British Forces glider to crush and destroy and OKW truck is considered an exploit. If you do this, and your opponent requests adjudication against you, you will be disqualified.

Banned Commanders:
Soviets Partisans возможно до хотфикса
USF Rifle Company возможно до хотфикса, главная притензия к ручным огнеметам
The British Forces Special Weapons Regiment (Croc)
The British Forces Vanguard Operations (Croc)
Wehrmacht Elite Troops

If you select one of these commanders in-game, and your opponent requests adjudication against you, you will be disqualified.

...

Неплохая игра, до лива одного из оппонентов, с Константином в 2*2, достаточно интересная карта, очень легко отрезать топливо обоим командам, что подталкивает к активному геймплею. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триумф был недолог, но ярок, RIP нагибучие партизаны - Partisans PPSH rate of fire reduced from 12 to 6, Сентябрь 20.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, я могу ошибаться, но теперь заработать ачивку на вызов партизан стало невозможно. :D

А так не в первый раз Релики косячат со статами партизан.

Правда теперь у них хотя бы есть нормальная граната (вроде как идентичная гвардейской) а не ужасный (конкретно для них) молотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну немчики же взвыли "ААА НЕРФ АСАП !!!11", вот и порезали оперативно. Нельзя же допустить, чтобы немчуру нагибали в одну калитку. А бриты походу еще долго будут мучаться с золотыми по цене Томми и кучей платных апгрейдов на них и с диким апкипом своих войск. Странно, что Кентавр еще не тронули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока красил недавно смотрел стрим за бритов. (Тот самый где немцы глайдеры коммандос роняли)

Так там бриты один фиг не больше 3 отрядов катали а то и два.

Вообще игра была такая что они терпели, а потом Черчилли и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, я доволен новым патчем, получились такие нормальные камень-ножницы-бумага.

Союзничек свято верил, что камнем можно победить все, даже кентавр бритосов, главное - подойти поближе:

"Раскрывающийся текст"
ftPKvRfUGM8.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...