Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Еще раз, для закрепления:

Я прочитал и понял это в первый раз, это не значит что это аксиома, и все должны с ней соглашаться. Это только личное мнение, как и у меня - мое личное мнеие. На подобии этого можно заявить, что отряды немцев меньше, а значит их вайпнуть легче, что не всегда так. Вся артиллерия в игре сильно зависит от RNG, этот результат может усредняться: высокой кучностью, как у штуки, или большим количеством снарядов, как у Катюши, а вафля сейчас ничем не примечательна. Лейга сейчас пинит, может даже блоб засуппресить, она ОП?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я понимаю, что можно вести диалог в русле "сам дурак", но это не конструктивно. Знаю что ты любишь статистику, сделай заметки по 10-ти играм и посмотри соотношение потерь в моделях. А если еще и переведешь все это в мп, то вообще ужаснешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о победил бритами с 3ей попытки ))

огнеметный машинк имба в начале, реально =) винтовки его не берут.

Комет вобще не впечатлил, кромвель вкусняшка опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что можно вести диалог в русле "сам дурак", но это не конструктивно. Знаю что ты любишь статистику, сделай заметки по 10-ти играм и посмотри соотношение потерь в моделях. А если еще и переведешь все это в мп, то вообще ужаснешься.

Да мне не в лом, посчитаю, но сомневаюсь, что этот показатель будет в среднем выше 1.5-2 по количеству моделей и будут выравниваться из-за разницы реинфорса.

Вот старый скриншот с Июля.

2015-07-09_00001.jpg

Я играю через Т2, реинфорс - 15мп, возьмем спам конскриптами - 20мп, штрафники, твои любимые, - 24мп, амер - 24 мп за райфла или десантника, итого - 326*24+294*15+328*24+326*20=26626мп на четверых . Вермахт, пусть будет грен спам - 30мп, ОКВ - сложно считать, т.к есть вольки и элитная пехота по 50мп, возьмем сильно усредненное - 24, итого 253*30+159*30+420*24+300*24=29370мп, если взять ОКВ по 20, то получится 26490мп. Это конечно не показательный матч, и все очень приблизительно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О моего Тезку (в некотором плане) показали вначале, прямо рад =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партизаны из мод патча настолько суровы, что им не нужно оружие чтобы убивать.

fff.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бритов убрали медиков! В русском описании доктрины "Vanguard operations" из самолета высаживается офицер и медики, но в реале только офицер (что правильно, учитывая стоимость планера и офицера). Медики теперь, видимо, будут в другой доктрине, которая выйдет когда-нибудь. И еще бритам нужно добавить возможность уничтожать свои укрепления и безвозмездно уводить с карты любого юнита, чтобы можно было освободить лимит юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же. И королевских инжей.

Не, они не могут свои укрепления рушить, я имею ввиду укрепы с минометами и прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Balance Preview Update 09/03/2015

Added prioritize vehicle back to medium tanks

Removed extra modifesr on greandiers

Fixed issue with USF mine not using proper mine

Fixed CP requirements for rifleman figthing position

Fixed DSHK regained suppression and incremental accuracy values that it was given in previous update

Fixed 120 Mortar Cost back to 330

Fixed an issue with Tank Hunter Partisans not showing up to replace Irregulars.

Sept 4th Hotfix

Fixed a crash in the AI system.

Fixed a crash associated with the use of the British Forces Glider.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Balance Preview Update 09/04/2015"


Added back the 50% reduce damage modifer to green cover for explosive weapons
Reduced Damage modifer for the USF mortar halftrack from 1 to 0.5
Reverted Armor buff to Sherman from 180 back to 160
Increase scatter of assault grenades so they don't stack
MG42 damage profile reverted back to 0.25/0.625
AEC Cost reduced from 60 to 50
AEC Research fuel cost increased from 10 to 15
Universal Carrier, WC51 Doge, 222, Kubelwagon, and M3 Scout car now have 50 bonus accuracy to snipers type.
Brace recharge time increased from 15 to 90 seconds
Rifle Company will only call in VET 1 Rifleman.
AA Mode removed from the USF AA Halftrack, general AA stats have been compensated to adjust.
Glider HQ no longers grants resource bonus
ML120 damage increaed from 160 to 200
Crew Reapir Operation repair rate reduced by 30% (16 per tick to 11 per tick)
HMG can no longer garrison the 17lb At gun
Tiger Penetration increased from 180/200/220 to 200/220/240
Tiger range increased from 45 to 50
Added bonus damage against emplacment for walking stuka
Fixed incendiary greande animations for Volksgreandiers
Bofors Accuracy reduced from 0.875/0.818/0.76 to 0.775/0.46/0.36
Bofors Damage reduced from 40 to 30
Bofors Vs building garrison cover dmg multiplier changed from 0.5 to 0.2
Bofors Distance_scatter_max changed from 2.15 to 5.15

typo in the notes tiger range is 40 to 45

Это не окончательные изменения, человек из реликов - написал в ветке, что будет еще несколько волн изменения до релиза патча. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы как выигрывали абсолютно всегда при равном скилле так и продолжают, игра всё такой же мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, вчера пять игр британцам проиграли, правда, 4х4. Сценарий один, когда у врага остается ~100 очков, они приезжают танками и сносят нам базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glider HQ no longers grants resource bonus

Ну это норм, а то абилка была малец имбоватая. За 540 вроде очков получаешь отряд типа коммандо, но еще с баффами, глайдер который пополняет и пункт сбора там можно делать, да еще и буст ресов.

Олсо.

Довольно скептически относился к бофорсам, но абилка на сокращение дамага это абзац какой-то. Бриты построили на звезде бофорс. Два отряда, который его обнаружили, даже не успели ретритнутся, просто вайпнуло нафиг, хотя я нажал почти сразу.

Я построил ходячую штуку, союзник два миномета. Делаем суммарный залп, брит жмет брейс стракчур.....дамаг меньше половины хп! Тут же прибегают инжи и начинают чинить.

Вообщем мы долго и упорно ковыряли это бофорс, в итоге выпилили там расчет суицидальными героями рейха с гранатами, даже захватили, его тут же снесли.

Тут в тылу упал глайдер :(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно скептически относился к бофорсам, но абилка на сокращение дамага это абзац какой-то. Бриты построили на звезде бофорс. Два отряда, который его обнаружили, даже не успели ретритнутся, просто вайпнуло нафиг, хотя я нажал почти сразу.

Однажды вынес его двумя мортирами окавешников вначале игры, починил, и он валил бритосов минут сорок, до их победных танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю 1х1 и там в полной мере чувствуется, что любой советский отряд намного хуже немецкого.

Еще мне очень "понравилось", когда в одном случае четко в немецкий пулемет с 4 рожами в одном месте влетела ракета катюши, второй раз в дом где они сидели влетело аж три сразу. Сколько немцев снесло? Конечно же, ни одного.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, вчера пять игр британцам проиграли, правда, 4х4. Сценарий один, когда у врага остается ~100 очков, они приезжают танками и сносят нам базу.

уже 10ая игра так

не знаю, что делать пока

абсолютно всосное АТ сильно парит

думаю, что делать, пока идей нет

Снайпера кстати дико напрягают, просто 2-3 снайпера рушат игру в начале, машинку быстро контрит гренадер отряд

причем своих танков настроить не очень удается

вижу проблему в том что играют 4 брита в каждой игре выигрываю игры только если вдруг 1 совет/амер в тиме

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно всосное АТ сильно парит

Снайпера кстати дико напрягают, просто 2-3 снайпера рушат игру в начале, машинку быстро контрит гренадер отряд

Всосное ат это беда. Вермахтовские штуги и ягдпанцеры окавешников могут сдержать британцев в середине игры (разумеется, попытка додавить упрется в их стационарные дефенсы), но в лейтгейме даже четыре ловко прикрытых всякой шушерой тигра умирают без смс и регистрации.

Кстати, снайперов вообще не заметил, они реально притягивают пули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только что победил.

просто занулил фрица в начале с тиммейтом потом быстро построил бронемашинку и вобщем то все кулл вышло. строил так: пулемет, пехота, т2 инжи, миномет снайпер снайпер, танкетка и все как бы хорошо пошло. далее миномет 2, т3 кром, кром.

вобщем игра проста либо ты загнобил фрица по самый респаун, либо приехало дофига пазиков пантер и т.п. и смели тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову у бритов есть некоторая имба

Бофорс - как сказали мне в скайпе (я знаю, про кого сняли фильм универсальный солдат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У британцев баг с командной машиной- если ее уничтожают, то эта способность больше не активна, то есть нельзя больше назначать любую машину командной за 75 боеприпасов. Из доктрин больше всего понравилась артиллерийская и спец.вооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это фича, как асы на тигре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это фича, как асы на тигре?

Может, но там не написано, что можно делать эту абилку только один раз за игру, тем более она перезаряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...