Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

С новостями то понятно, я и сам пытаюсь ищу по разным источникам, я про личные впечатления, неужели мнение о чем то не поменялось, или что-то новое в тактиках не обнаружилось?

У меня антивирь заблокировал апдейт, т.к. нашел в нем троян. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну когда-нибудь он должен был бы появиться.

Ну, в КоХе куча юнитов у которых модельки в коде есть, а в игре - нет. Все сводится к тому - будет ли он в игре, например в какой нибудь доктрине. Вообще, новые юниты уже светились, возможно Релики выкинут парочку доктрин остальным нациям с выходом Британии. А перед их выходом, вспомним старые добрые времена, и как весело было играть за бритов в 1 КоХе.

Немного рылся в статах и обнаружил интересную вещь, у техники есть параметр size, он важен при расчете попадания снарядов, так вот (Карлофф, тебе это понравится, твой любимчик), Jagdpanzer IV - size 17, T-70 и Luchs size 18, Jagdpanzer IV - самый "маленький" танк в игре.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в Релик [фруктовые] дизайнеры фракций. 5 уровней опыта, которые увеличивают армор и дамаг это тупое НЕПОНИМАНИЕ принципов камень-ножницы-бумага.

Насколько нужно быть недалеким, что бы придумать, выставить на одобрение и потом одобрить такую фракцию? В чем смысл делать слабые юниты, которые выходят на 1-2 минуту раньше гораздо БОЛЕЕ сильных их аналогов, которые полностью нигилируют первых?

1-2 минуты, т.к. прирост топлива меньше. Хотя сковородку можно сделать на 9-ой минуте. Просто 10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в Релик [фруктовые] дизайнеры фракций. 5 уровней опыта, которые увеличивают армор и дамаг это тупое НЕПОНИМАНИЕ принципов камень-ножницы-бумага.

Ну, вообще я видел неплохую идею с 5 уровнями опыта на том же кох2.орге. Но там все юниты с 0 звёзд это обычное мясо, а к 4-5 звёздам уже такие хорошие каратели ( описывалась стандартная пехота - начинаем с ополченцев или призывников, а "дослуживаемся" до гвардейской элиты).

Но делать ЭЛИТНУЮ армию с 5 звёздами и очень дешёвой базовой пехотой - согласен, это непонимание. Будем надеяться в будущем они эту ошибку не повторят)

Насколько нужно быть недалеким, что бы придумать, выставить на одобрение и потом одобрить такую фракцию? В чем смысл делать слабые юниты, которые выходят на 1-2 минуту раньше гораздо БОЛЕЕ сильных их аналогов, которые полностью нигилируют первых?

1-2 минуты, т.к. прирост топлива меньше. Хотя сковородку можно сделать на 9-ой минуте. Просто 10 из 10.

Идея с уменьшенным приростом ресурсов тоже неплоха. Но на их месте, я бы уменьшил прирост манповера, а не топлива с аммуницией.

Ещё мне очень понравилось как фанбои ОКВ расчитывают стоимость своей техники, на кох2.орге. У них стоимость штуки получается 150 топлива. Потому что укороченный прирост!!!

Эх, вот была бы боковая броня...

Вот бриты как раз чувствуются как элитная армия. Манповера постоянно не хватает. Войск мало. Есть как скорострельные пушки (на черчилях) так и большие и пробивные ( фаерфлай и кометы).

Ждём-с.

Там может и новые доктрины остальным подкинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время ВФА брал так как думал что дадут что то. А фиг там

Но как же. Дали амеров и ОКВ. Тебе мало? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как же. Дали амеров и ОКВ. Тебе мало? :D

Хорошим тоном было бы дать хотя бы пару командиров или новых вещей для стариков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некто cultist_kun:

Вот вам инфы что я раскопал в файлах игры

1) будет голиаф у Вермахта

2) Будет першинг у Амеров

3) будет калиопа

4) Будет хецер для ОКВ

5) Есть тестовые файлы оружия ближнего боя.

6) Кастомные команды и абилки для них

* Вермахт:

grenadier_elite.rgd

ostwind_chaser.rgd

panzeriv_heavy.rgd

stug_assault.rgd

team_weapon_hurry.rgd

tiger_breakthrough.rgd

time_to_think.rgd

ОКВ:

Пассивки:

1) flakHT_marksman

2) display_jagdpanzer_fortified

3) panzerschreck_ap

4) puma_spearhead

5) tiger_fuel_burn

6) unit_vet

7) vehicle_retreat

8) wurfrahmen_elite

Амеры:

stuart_rapid_fire.rgd

riflemen_marksmen.rgd

priest_glass_cannon.rgd

pathfinder_snipers.rgd

paratroopers_assault.rgd

officer_aura.rgd

hmg_defend.rgd

grenade_range.rgd

echelon_speed.rgd

57mm_teamwork.rgd

Советы:

tm35_cost.rgd

t70_veteran.rgd

t34_close_assault.rgd

survival_instincts.rgd

shock_assault.rgd

pmd6_mines.rgd

katyusha_glass_cannon.rgd

isu152_sniper.rgd

is2_heavy.rgd

guard_skirmisher.rgd

conscript_scout.rgd

artillery_buff.rgd

Глобалки(скорее всего для всех):

winter_gear.rgd

weapon_crew.rgd

plane_power.rgd

infantry_suppression.rgd

hq_heal.rgd

heal_in_cover.rgd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в Релик [фруктовые] дизайнеры фракций.

Причем обязательно с перекосом в сторону одной группировки. В КоХ1 амеры с бритами были тупой имбой, в КоХ2 - фрицы. Сторона, которая не в фаворе, нерфится оперативно и очень сильно.

Будем надеяться в будущем они эту ошибку не повторят)

Они уже 2 года идут по пути лизания жоп фанбоям немцев. И ты еще веришь, что они сменят курс ?)

Только довольствование балансными объедками и превозмогание !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некто cultist_kun:

Проблема в том, что информация в коде/файлах не к чему не обязывает, там куча всего, чего не используется в игре.

Если я ничего не путаю, сегодня, вроде, последний день бэты. Значит, можно ожидать официального анонса в скором времени.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу теста прошёлся по новым картам. (удивился что в автоматче многих не видел).

Да, там действительно есть одна карта с пятью точками победы, и есть одна 2на2 с четырью точками победы.

Эта карта с 4 точками напоминает ситтард - тоже три моста, только все три разрушающихся, и по одному техника не проедет, только пехота.

Эта карта будет навечно в бане) Потому что бои на ней буду длиться ну очень долго (2 точки на одном берегу, 2 на втором).

Им было мало реакции на ситтард? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось 8 мая 2015 года? Общемировой руSSкий марш?

Единственное, что приходит в голову - тогда, вроде, раздавали временные доктрины на пробу, ОСТовская оказался самой вкусной, вот народ и повалил. Ну, или банально совпадение - всех прорвало на вермахт.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось 8 мая 2015 года? Общемировой руSSкий марш?

А что именно, по-твоему, должно было бы произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух, ничем не подкрепленный, ввиду объявления только патча на 23 Июня, дополнение якобы перенесли на 1 Сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...