Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

4 игры подряд катаю против стрелковых рот которые тупо спамят изиэйты которые разбиваются о тигры и элефанты

По логике E8 должны появляться сильно раньше тигров и элефантов, а потом превосходить их в количестве. Грамотный наплыв e8-х довольно неприятная штука все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По логике E8 должны появляться сильно раньше тигров и элефантов, а потом превосходить их в количестве. Грамотный наплыв e8-х довольно неприятная штука все же.

Ну изиейт не тот танк который может увы, а численность их не спасает тигр и 1 в поле воин элефант просто смерть против е8, ибо увидит раньше и двашотает его, что реально не нра у амеров, они не могут в атаку против окапавшегося фрица, это парит все же

У советов есть тяжи у немцев топ машинки в игре, у амеров отличная пехота, которая очень быстро мрет увы

Вчера играл Лансерат верхний правый угол, 3 мг, 2 миномета и амер не мог сделать вобще ничего, будь я на месте амера как бы побеждать в этой ситуации? Еще было 2 снайпера, которые просто поломны против амеров, щелкают отряды наура это нечестно что ли...

Такое ощещение что амеры самая слабая фракция сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну изиейт не тот танк который может увы, а численность их не спасает тигр и 1 в поле воин элефант просто смерть против е8, ибо увидит раньше и двашотает его, что реально не нра у амеров, они не могут в атаку против окапавшегося фрица, это парит все же

У советов есть тяжи у немцев топ машинки в игре, у амеров отличная пехота, которая очень быстро мрет увы

Вчера играл Лансерат верхний правый угол, 3 мг, 2 миномета и амер не мог сделать вобще ничего, будь я на месте амера как бы побеждать в этой ситуации? Еще было 2 снайпера, которые просто поломны против амеров, щелкают отряды наура это нечестно что ли...

Изи8 - отличный танк, а так как мы пропускаем Т3, то их должно быть много, штуки 3-4 на человека до 11-12ср, перед атакой кидаются дымы, что б на подходе не отстреливали.

Дымы (это наше все), домики, разделение войск и обходы по флангам, сразу, все что описано - оппоненты выставить не могли, а выиграть первый бой против МГ - амерам вполне по силам. Снайперы хороши, но хрупки, фокусим, даже на макс дистанции райфлы нарезают, опять же дымы, ранняя М20.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера играл Лансерат верхний правый угол, 3 мг, 2 миномета и амер не мог сделать вобще ничего, будь я на месте амера как бы побеждать в этой ситуации? Еще было 2 снайпера, которые просто поломны против амеров, щелкают отряды наура это нечестно что ли...

Есть минометные халфтраки, есть гаубица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть минометные халфтраки, есть гаубица.

А чуть позже к ним приходит майор с разведкой и артобстрелом. Против пулемето-минометного же заслона отлично работает зенитный халф-трак.

Ну изиейт не тот танк который может увы

E8 - танк, который 1 на 1 при некотором везении способен укатать понтеру. Один в поле воен тигр укатывается двумя e8 в сухую, при этом у нормального игрока два e8-х появятся раньше, чем у немца тигр.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, халфтрак не вариант. Он очень хрупкий, чуть подомажили МГ и попали шреком и нужно уходить на починку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пример показывает, что даже если игрок - краб, то с грамотными союзниками вовремя выведенная парочка Е8 с песнями и плясками укатывает немцев до базы. Более того, если адово микрить и нет проблем с пасфайндингом, то три Е8 очень бодро разбирают КТ.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично рекон саппорт сильно нравится, особенно против ОКВ. Против восточных немцев инфантри либо эйрборн. Ну и рафл компани как универсалы, пусть и более скучные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел АА - компания вообще никакая, если Советская вызывала хоть какие-то эмоции, пусть там было куча спорных моментов, вагоны клюквы, нелепые ситуации, все это было поживее, хоть как-то был раскрыт главный герой, есть запоминающиеся моменты, какой-то сюжет. АА - тупо набор разных миссий с прохождением зависящим от типа роты, сюжета - нет, просто какие-то ист.справки, и коротенькие записи командиров после миссий, а самое крутое - это финальный босс, спойлирить не буду. Короче обплевался, эта поделка и близко не стоит к компании первого КоХа единственный повод покупать АА - прикольные камуфляжики, рамки и неплохие бюллетени, дающиеся за прохождение, 3 бюллетени (есть действительно интересные), рамка и камуфляж (мягко намекающий, что тяжелых танков у амеров не будет никогда) за каждый тип роты, тобишь, чтоб открыть все надо пройти 2 раза, сложность значения не имеет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поспойлерить по финальному боссу пожалуйста :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже реквестирую спойлер кто там главбосс.

Неужто сам Гитлер на летающей тарелке Анненербе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел АА - компания вообще никакая, если Советская вызывала хоть какие-то эмоции, пусть там было куча спорных моментов, вагоны клюквы, нелепые ситуации, все это было поживее

"Don't be a p*zda!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что кто издатель, тот и музыку заказывает. THQ заказала компанию в стиле: много крови, много мяса и чтобы западным игрокам понравилось, то есть с политическим окрасом, как и метро 2033:last light . И если даже не обращать внимание на клюкву, местами тупизну происходящего и главного героя, который не вызывает симпатий, то сам геймплей компании был слишком обычным, чтобы тратить на него время. Меня хватило на 5 или 6 миссий.

Видимо, Сега учла опыт предыдущего издателя и сделала компанию без политического окраса с дополнительными фишками в виде рот и их прокачек, ну и с реиграбельностью. Но при этом забыли про сюжет.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже реквестирую спойлер кто там главбосс.

Неужто сам Гитлер на летающей тарелке Анненербе?

"Последний босс - спойлер"
- огромный бункер с офицерами, который спавнит отряды пехоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Последний босс - спойлер"
- огромный бункер с офицерами, который спавнит отряды пехоты.

А, то есть Релики

"тырк"
Посмотрели фильм Адский Бункер.

И сделали этот самый бункер, спамящий суперсолдат? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, Сега учла опыт предыдущего издателя и сделала компанию без политического окраса с дополнительными фишками в виде рот и их прокачек, ну и с реиграбельностью. Но при этом забыли про сюжет.

Но этой реиграбельности - нет, я себя еле заставил начать второе прохождение, что бы все открыть для мультиплеера, пока я не встретил ни одного человека, который хотел бы перепройти АА из-за интереса. Оригинальная компания была плоха, но там были какие-то потуги, это же вообще не компания, а набор операций из вкладки "Театр военных действий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистические данные за Ноябрь, 1, 2 (более подробный анализ). Если им верить, то ситуация стала получше, особенно в малых форматах. Самые популярные форматы 2*2 и 4*4, а самый непопулярный 3*3. Распределение игроков по фракциям тоже весьма вменяемое, наибольшая аудитория у ОКВ, наименьшая у Советов, но нельзя сказать, что разница критическая.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистические данные за Ноябрь, 1, 2 (более подробный анализ). Если им верить, то ситуация стала получше, особенно в малых форматах. Самые популярные форматы 2*2 и 4*4, а самый непопулярный 3*3. Распределение игроков по фракциям тоже весьма вменяемое, наибольшая аудитория у ОКВ, наименьшая у Советов, но нельзя сказать, что разница критическая.

Странно. США и Осты стали врываться, хотя субьективно - очень редко вижу США.

Интересно, чем это всё вызвано? В поиске ситуация плавно выравнивается (уже редко вижу ось 100% союзники 0%), но за ось всё-таки больше.

Вроде бы крайний патч не слишком что и изменил.

ПС в последнее время не вижу кубелей в игре. Интересно почему, из-за 5 топлива?

Хотя самому удавалось хорошо отыграть в два кубеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиске ситуация плавно выравнивается (уже редко вижу ось 100% союзники 0%), но за ось всё-таки больше.

На самом деле, эти цифры при поиске говорят не о многом, они только указывают какое соотношение ищущих в данный момент игру, причем сам игрок, как я понял, не учитывается, а не количество людей играющих за эту фракцию. 100%/0% может означать, что сейчас идет 1000 игр и 1 немец не может найти оппонента, итого соотношение 1001/1000 (естественно, это сильно утрированный пример). На этот показатель влияет не столько популярность одних фракций перед другими, сколько количество активных игроков, видать, в последнее время были новые вливания в ряды.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить,а как вы используете улучшение на танковые экипажи у амеров? Сажаете в танки солдат второго эшелона, а танкистам делаете вот этот дорогой апгрейд на томпсоны и используете, как штурмовую пехоту? Я иногда брал эту доктрину, но никогда не использовал эту способность, она мне всегда казалась слишком мудреной и дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить,а как вы используете улучшение на танковые экипажи у амеров?

Никак. Зис апгрейд из юзлесс. Штурмовые инжи есть, которые также не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Зис апгрейд из юзлесс. Штурмовые инжи есть, которые также не фонтан.

Вот и я так думаю) Да и вульверин с инженерный шерман тоже не фонтан, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зис апгрейд из юзлесс.

Ну почему же. У амеров есть лайф-хак, как попытаться спасти танк от неминуемой смерти. Если вы видите, что теху не удрать, хитов осталось на одно попадание то.. высаживайте экипаж! Весь антитех в режиме стрельбы по теху "теряет " ваш танк. Конечно никто не мешает вашему оппоненту вручную навести свою пушку и добить ваш танк, но призрачный шанс таки есть. Если же танк не спасли но экипаж высадить успели - то тут и наступает время использовать данный апгрейд. Как пехота ближнего боя экипаж очень не плохо нарезает, но конечно за ним нужен глаз да глаз. Либо же мы строим новый танк, высаживаем из него экипаж новобранцев и заменяем его экипажем-ветеранами, после чего новичкам выдаем томпсоны и отправляем в бой.

Вот и я так думаю) Да и вульверин с инженерный шерман тоже не фонтан, как по мне.

Вульверин не способен даже пуму прогнать. Но у него есть и ощутимый плюс - цена. Инж. шерман меня тоже разочаровал. 1 на 1 он сливает панцергренадерам с шреками. Да, антипех урон у него хороший, но низкая точность в сочетании с медленным снарядом делает его практическую полезность крайне не высокой. По бегущей пехоте банально не попасть, поэтому грамотный немец просто бежит в лоб фольками, а после залпа шермана - останавливается и пуляет из шреков.

В итоге на текущий момент обычные шарманы с фугасами более эффективны против пехоты, чем инж. шерманы.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...