Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кто бы мне рассказал, зачем единственной дальней пехотой идти в клоз. Ну ладно, это все лирика.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто бы мне рассказал, зачем единственной дальней пехотой идти в клоз. Ну ладно, это все лирика.

Да всё ясно с тобой))). Удачи в затаскивании пехотного блоба гвардами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про доктрины правда, но мурика сейчас в тех же шта[ну уж нет], по большому счету. Даже хуже, потому что доктрин меньше, у совка можно подобрать оптимальную по соотношению "доктринальная пехота - виикл".

У муррики есть не самая плохая базовая пехота, оборонительные сооружения, пехотный саппорт, апгрейды пехоте на все случаи жизни, в том числе пехотный антитех, отличные противотанковая пушка и истребитель танков, вполне годный линейный танк. Причем все это без доктрин. Да, нет минометов, РСЗО и снайперов, но пока терпимо.

Вполне можно играть, пока что-то еще не порезали.

У советов же нет ни пехотного АТ, ни линейного танка. Есть типа универсальная пушка, которая работает против танков только в количестве 2+, грейхаунд на гусеницах, который даже ПТРС и зениток боится, слабая базовая пехота, живучий снайперский отряд, неплохой истребитель танков, дорогой но хлипкий штрафной спецназ, хорошая РСЗО, средненькие орудия поддержки. Слабых мест полно, выигрывай - нехочу.

Но в парных играх с сыгранным союзником-амером потенциал команды гораздо выше, чем у тех же 2-х амеров имхо. Потому получается выигрывать.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У муррики есть не самая плохая базовая пехота, оборонительные сооружения, пехотный саппорт, апгрейды пехоте на все случаи жизни, в том числе пехотный антитех, отличные противотанковая пушка и истребитель танков, вполне годный линейный танк. Причем все это без доктрин. Да, нет минометов, РСЗО и снайперов, но пока терпимо.

Пехота ок, апгрейды ок. Саппортный пехот - это типа пулемет, который доступен, когда все остальные уже заспамили мг? "отличные противотанковая пушка и истребитель танков" - блджад, м57 что-то может убить после первой лычки, которую невозможно получить потому что смотря пункт один. Джексон - дичайшая хренотень. Шерман не лучше и не хуже т34 - такая же противопехотная машина, любой почти немеций танк он 1 на 1 также ниасилятор даже с типа АП раундс. А вот то, что минометов нет без доктрины, это нихрена не терпимо, это мучительно. Вообще без ассолт инжей либо огнеметов у райлф компани пацаны в домах - это боль и страдание. Три гранаты на пулемет в доме, или гоу хоум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джексон - хренотень? Нуу, круто, чего там

Научи им пользоваться, если он не хренотень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой Джоки против любого немецкого лейтового танка выглядит так: он выкатывается и делает один выстрел, который наносит какой-то дамаг. После этого немецкий лейтовый танк либо съедает его нафиг, либо Джока просто бежит со всех ног, роняя кал. Скорострельность душераздирающе низкая, дамаг очень средний, мобильность абсолютно не такая, как это описывается в офигительных ингейм советах по гениальной американской тактике танк дестроеров (хит энд ран детка!). И за это ты платишь 145 блджад топляка. Парадоксально, но Вольверина намного позитивнее, хотя бы потому что она действительно дешевая. Вообщем, су-85 намного лучше этого поделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я правильно понял, что Джексон фиговый потому что не может осилить танки в полтора-два раза дороже один на один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ничего не может осилить. Он слишком дорогий и хрупкий, чтобы его вообще выкатывать на фронтлайн, а рейнджа чтобы бить не с фронтлайна у него нет. Всегда лучше взять обычный шермак/изи ейт/вольверину/что-нибудь, но только не его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне нравится джексон. Если им исхитриться настрелять на ветеранство (мне лично было сложно), то он отлично потом врывается и кусает с абилкой. Но да, его контрят все, кому не лень. Пак его просто угнетает, как и пупхен. Очень неоднозначная машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у Су-85 есть абилка, которая дает нужный рейндж, чтобы не огребать самому.

Вообще, Дарт, только честно, ты сам-то хоть раз вызывал Джексона? Или это опять откровения диванного нагибатора, властелина кукаретника, мемуары изучателя статов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саппортный пехот - это типа пулемет, который доступен, когда все остальные уже заспамили мг?

Ну наспамили, дальше что ? Ты же не пулеметами пулеметы контришь всегда ? Пулемет нужен, чтобы прикрывать сектор от пехоты. Для ранней контры пулеметам есть прекрасная дымовая граната.

м57 что-то может убить после первой лычки, которую невозможно получить потому что смотря пункт один

Чуть хуже пака, но гораздо зиски как антитанк. Тем более, есть базуки, которые фланги. Если зисками умудряются пазики разбирать то м57 даже без абилки - тем более.

Джексон - дичайшая хренотень

Супер аргумент. Если бы у советов был его аналог вместо су-85, я бы с немецким лэйтом вообще проблем не знал. Да, он картонный, но дальнобойный быстрый и дамажный. Кайтить им более чем реально.

Шерман не лучше и не хуже т34 - такая же противопехотная машина

Только Шерман может хоть как-то танковать и в конечном счете уехать под свои пушки и пехоту дамажит лучше. 34-ка же даже от Оствинда может затерпеть. Она выживает в 2-х случаях, когда она не воюет либо когда её не строят. Шерман - это тот же КВ-1, только бьет больней ездит с нормальной скоростью.

А вот то, что минометов нет без доктрины, это нихрена не терпимо, это мучительно. Вообще без ассолт инжей либо огнеметов у райлф компани пацаны в домах - это боль и страдание.

По сравнению с проблемами советов это мелочи. Пацаны в одном и том же доме всю игру сидеть не будут, особенно когда во время сидения у них забирают карту и отрезают сектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у Су-85 есть абилка, которая дает нужный рейндж, чтобы не огребать самому.

Вообще, Дарт, только честно, ты сам-то хоть раз вызывал Джексона? Или это опять откровения диванного нагибатора, властелина кукаретника, мемуары изучателя статов?

А что, стрелять из-за спин уже не модно?

Так трудно поддержать Джексона Шерманом, 57-мм пушкой, пехотой с базуками?

Нет, надо выехать во фрунт. Вот он я, стреляй в меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я правильно понял, что Джексон фиговый потому что не может осилить танки в полтора-два раза дороже один на один?

Джексон фиговый потому, что он умирает от 2х плевков. Я честно играл парой джексонов, игр десять точно, но выхлоп никакой или очень мизерный. Он играет, дамажит, но нужны такие ужимки и прыжки, что конвеерный шерман выглядит лучшим вложением ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайтить им более чем реально.

Ага =) Научи меня кайтить им тигры, хотя бы "ванильные" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, стрелять из-за спин уже не модно?

Так трудно поддержать Джексона Шерманом, 57-мм пушкой, пехотой с базуками?

Нет, надо выехать во фрунт. Вот он я, стреляй в меня!

Его спокойно фокусят, потому что убить его в пару залпов абсолютно реально. И ты не ответил на мой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты не ответил на мой ответ.

Пусть лучше спросит про твой вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накипело-наболело:

Я очень много играл за советы и не очень много играл за амеров, восточных и западных немцев. После чего могу с уверенностью сказать, что советы - это самая скучная и не сбалансированная фракция в игре.

Почему она скучная?

Потому что у нее (в отличии от других фракций) нет интересного микро. Советы сделаны по принципу наступательной армии, то есть укреплять позиции можно по минимуму, да и пулеметы не позволяют контролировать большие сектора на открытой местности. Хорошо, я с этим согласен, что советы должны быть наступательной армией по умолчанию, а в доктринах можно добавить какие-то оборонительные тактики. Но как я уже говорил, что у советов практически нет интересного микро. Что я имею ввиду? Есть брать тех же амеров, то у них есть медицинский грузовик, лейтенант, капитан и майор со своими абилками, есть возможность высаживать экипаж из техники и возможность строить бункера, в которые если посадить запасников, то они начинают стрелять винтовочными гранатами, да еще и покупка различного вооружения (базуки, БАРы), которое можно давать любым отрядам. Все это вместе создает огромное количество интересного микро-менеджмента (я не беру в расчет технику с их абилками, потому что у советов все это тоже есть). Амеры- это наступательно-оборонительная армия, очень мобильная, со средней по качеству бронетехникой, соответственно у них есть куча наступательного и оборонительно микро. Советы могут только наступать, соответственно у них должно быть куча наступательного микро, но его нет! Они могут только засовывать своих солдат в скаут кары, бтр'ы, ну и пополнять отряды новобранцами. Я уже говорил это раньше, что у советов отсутствует 15-ый юнит (у всех фракций их по 15 штук, а у советов 14), этот юнит должен быть в главном штабе. Я предполагаю, что это должен быть офицер, который будет иметь те или иные способности и улучшения, которые позволят сделать игру за советы более интересной , с интересным микро.

Почему советы не сбалансированные?

1) Потому что у них нет противотанкового юнита по умолчанию. То есть, если ты сделал особый полевой штаб и у тебя нет гвардейцев в доктрине, а играют против тебя адекватные люди, то ты можешь идти отдыхать. Советам нужно дать возможность делать апгрейд в штабе на ПТРС за ресурсы, как на молотовы и ПТ гранаты. Пусть они смогут брать только один ПТРС на отряд, но зато каждый отряд пехоты сможет хоть как-то противостоять техники. 2) Большая часть доктрин бесполезный мусор, я уже давно поделил для себя все доктрины на те, которые нужно брать, чтобы победить и те, которые можно взять по фану, чтобы потом проиграть. И тут даже дело не в том, что доктрины с ИС-2 или ИСУ-152 - это имба, нет, дело в том, что другие доктрины нельзя настраивать. Разработчики суют какую-нибудь лажу в доктрину, которая могла бы быть нормальной и эта доктрина становится бесполезной. Вы посмотрите на доктрины для ОКВ- они же шикарны.

Я считаю, что нужно убрать заданных командиров и сделать доктрины с возможностью набора юнитов/способностей. Так же я считаю, что советам нужно добавить возможность брать по одному ПТРС и добавить 15-го юнита. Осталось только победить лень и найти свободное время, чтобы все толково написать на офф. форум и coh2.org. Так же, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу вышеизложенного. ;)

Командная система для всех фракций должна выглядеть так:

CD-1_zpsc79dfc16.jpg

"Описание доктрины"
Для примера я взял Гвардейские Части. Всего у Советов я насчитал 20 доктрин.

В левой колонке у нас то, что мы выбираем себе (в том числе и портрет командира), а справа то, из чего мы можем выбирать. Гвардейский отряд в красном квадрате указывает нам на то, что этот юнит уже выбран по умолчанию, то есть 1 из 5 слотов для составления доктрины занят. В каких-то доктринах нет таких ограничений и все 5 слотов можно выбирать свободно, но в Гвардейской доктрине свободны только 4 слота. Все остальное мы можем выбрать из четырех фаз боя (римские цифры). Но в каждой фазе боя есть ограничения по набору (зеленые цифры). То есть, например, в фазе боя IV мы может выбрать что-то одно: либо штурмовую группу на М5, либо парные Т34/85, либо уникальный ветеранский танк Т34/85 с красным знаменем, либо ИСУ-152.

Что касается юнитов в доктрине Гвардейский частей:

I фаза боя: Гвардейский отряд (мы его хорошо знаем), 120-мм миномет, гвардейцы-разведчики (отряд для дистанционного боя похож на фузилеров (окв) и на американских следопытов)

II фаза боя: Тяжелые противотанковые мины ТМД-42, камуфляж для пушек, разведка с воздуха, 152-мм гаубица МЛ-20, Бомбовый удар с ИЛ-2, обнаружение вражеской техники пехотой

III фаза боя: Возможность брать еще два ПТРС для отряда гвардейцев за место ДП-27 (появляется абилка "критического попадания") + гранаты РПГ-43 (возможно, чтобы их использовать, то нужно делать апгрейд в штабе на них), способность "техника под прицелом", способность "ремонт силами экипажа"

IV фаза боя: штурмовая группа на М5 (сейчас есть в доктрине с ленд-лизом), парные Т34/85, уникальный ветеранский танк Т34/85 с красным знаменем (усиливает пехоту), ИСУ-152.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офф форум можешь не постить. Этим никто не будет заморачиваться сейчас.

Можно ОБТ и релиз вспомнить, там вообще было что штрафников шоки и гварда заменяли.

Просто сейчас многое поменял выход ОКВ. Сейчас можно максимум выбивать мелкие фиксы для выпущенных командиров, не более

Про советов позднее напишу

Его спокойно фокусят, потому что убить его в пару залпов абсолютно реально. И ты не ответил на мой ответ.

Отвечаю. Выкатывали мои союзники, я за США не играю, хотя ВФА и купил.

Когда выкатывали если была необходимость, старался для них танковать.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Научи меня кайтить им тигры, хотя бы "ванильные"

Ну до тебя мне далековато конечно, но в парных играх вполне получалось.

Сценарий примерно такой: лейт-гейм, 2 джексона стоят в тылу и не отсвечивают, на передовой стоит су/ису/пара пушек у чутка пехоты и делают вид, что они совсем одни. Тут с криком "Ага !!11" выкатывается Тигр, возможно с Пантерой и парой сквадов друзей из пехоты. Передовая делает вид, что испугалась и отчаянно сражается. Тем временем из-за спин начинают стрелять эти самые Джексоны. Сначала в один танк. Обиженый танк начинает гнаться за ними, те дают деру задом, стреляя [ну уж нет]оду, притом довольно точно и больно. Как минимум одного убиваем либо сильно коцаем. Если друзья, которых вначале больно били, помогут Джексонам и постреляют в задницу своим обидчикам, то вообще прекрасно. Ну убьет он тебе один Джексон, дальше он либо уезжает на последних ХП либо отдает Тигр.

Карту и ресурсы вначале все не отдали таким образом сдерживали лейт. На вопрос "какие нафиг 2 джексона ?" отвечаю, имхо это минимум, чтобы нормально сконтрить немецкий лейт, 1 джексон должен быть готов, когда поедет первый пазик или пантера. И да, спереди ему нужен щит, иначе никак. Атак-мув - это только для зигачей.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

is there any way of killing the rambo jeep and pios that i'm not aware of? even by taking the trained riflemen commander it's impossible to hit rambo he just use the U button and fix the jeep with the pioneers that he already has!, i don't know what kind of guns those pioneers have, but damn their kill ratio is like 20 to 1 they must be ray guns or something, even in late game people use that rambo jeep, it performs better than the american halftrack which got nerfed again and again, i mean that explains why only 5% players are searching as allies, when someone gets okw he has to be retarded to be defeated, i'm starting to think that relic are really big fans of nazis and they'd like to show how awesome they were in their game, as far as i could remember the soviets\us never had any unbalance in their advantage, with that broken game it's just silly and shameful to play as okw.

Угадайте, кто в этом посте Рэмбо Джип? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...