Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Hello, I would like to expand on the topic.

IMO, I think Soviets in this game are one of the most frustrating factions to play. This would be good if the faction itself was rewarding in it's play style however that is completely not the case.

Reason 1 (Infantry): They have no core infantry unit that is capable of late game scaling. Their only options are extremely weak early game infantry, and the doctrinal elite infantry. They have nothing in between, and in addition, none of their infantry has reliable penetration DPS for Armor.

Reason 2 (Bad Tech Structure): An extreme lack of options comes from the Soviet's tech. Not only are their tech far more expensive than other factions, most of their tech very rarely complement each other, sometimes even under-performing. This forces them to take more predictable builds rather than them being able to diversify their builds. Not only that, but because Soviets have the highest cost of Tech structures in the game, countering something has almost twice the opportunity cost compared to other factions (time and resources).

Examples:

good builds = T1 to T4 (AI and AT both covered), T2 to T3 (AI and AT both covered)

Bad builds = T1 to T3 (Lack of AT), T2 to T4 (Lack AI Vehicles)

Reason 3 (Doctrines): Rather than complementing their playstyle, Soviet players RELY on doctrines. Typically these doctrines have an infantry (shock, gaurd) and a tank (85s or heavy) call-in. Doctrines without these two are never used, ever. This actually eliminates about 50% (?) of doctrines from ever becoming viable (NKVD, defensive, partisans, irregulars, etc.). This is a problem tied only to Soviets, diversity is killed because of this.

Reason 4 (Advantages in the wrong area): Support weapons and M3. Sure, it might be balanced currently, but I'm pretty sure absolutely no one finds facing these types of cheeses and spam fun. If the Soviets are going to be portrayed as a Hollywood Enemy at the Gates faction, then they should at least have the glorying trait that they had in the movie. Infantry. Right now, they are so unappealing to build, in addition, conscript upgrades cost FUEL... So... Maxims anyone? Anything given to conscripts would be good, squad size increase upgrade, non doc weapons, anything. They are so bad right now (same with penals).

Giving M3 a non cheese role:

M3 - give a ferry ability for transportation purposes, kind of like a supply line from base. 2 options, Units fully reinforced, or units fully reinforced and healed. Basically, it sets a rally point for troops after they healed or reinforced to directly get transported to the front line. Soviets were famous for their Tank riding. This can compensate. Over drive on that car is just stupid.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мой взгляд, у советов проблемы с пехотой, которая не может дамажить на дальней, проблемы с оффмапами, которые вообще не дамажат или требуют таких усилий что ппц(вроде моего стандарта – таран тигра и одновременная бомбардировка ил–2) и очень дорогие грейды на молотовы и пт гранаты. Остальное решаемо на уровне скила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное решаемо на уровне скила.

Вынужденно играть только гвардами и шоками это не совсем уж решаемо скиллом :)

P.S. Да да, кто про что, а вшивый про баню :)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают баффануть штрафнИков. Будут дамажить на дальней–средней, а не на средней как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я в курсе. Вопрос лишь в том, когда.

Это решит проблему номер один. Я лично буду крайне сильно рад. Еще бы кое-что поправили, есть пара темок лоббирования, но будут ли подвижки - хз

Если же пройтись по пунктам:

reason 2 (Bad Tech Structure): An extreme lack of options comes from the Soviet's tech. Not only are their tech far more expensive than other factions, most of their tech very rarely complement each other, sometimes even under-performing. This forces them to take more predictable builds rather than them being able to diversify their builds. Not only that, but because Soviets have the highest cost of Tech structures in the game, countering something has almost twice the opportunity cost compared to other factions (time and resources).

Examples:

good builds = T1 to T4 (AI and AT both covered), T2 to T3 (AI and AT both covered)

Bad builds = T1 to T3 (Lack of AT), T2 to T4 (Lack AI Vehicles)

Это правда. Если приходится строить что то больше чем 2 здания, то либо что то пошло совсем не так, либо у тебя есть минутка чтобы это воткнуть.

(сам например стоил т1 в т3 а потом т4, или же т1 в т4 а потом т2.)

Reason 3 (Doctrines): Rather than complementing their playstyle, Soviet players RELY on doctrines. Typically these doctrines have an infantry (shock, gaurd) and a tank (85s or heavy) call-in. Doctrines without these two are never used, ever. This actually eliminates about 50% (?) of doctrines from ever becoming viable (NKVD, defensive, partisans, irregulars, etc.). This is a problem tied only to Soviets, diversity is killed because of this.

Это тоже в целом верно. Особенно доставялют доктрины с 0 абилками. Там, что называется либо трусы наденьте, либо крестик снимите.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно играть без гвардов или шоков. Выпадет доктрина с птабами - попробую. Всё не так страшно. Наше счастье - повальная тупорылость дойчедрочеров и их нежелание делать что-то сложнее аттак мува и ПКМ-клика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно играть без гвардов или шоков. Выпадет доктрина с птабами - попробую. Всё не так страшно. Наше счастье - повальная тупорылость дойчедрочеров и их нежелание делать что-то сложнее аттак мува и ПКМ-клика.

Рысь, Птабы на данный момент unobtainable

Просто бери любую доктрину без гварды и шоков, я даже не про инвалидные буду говорить. :)

Индустрия и арморед ассолт еще туда-сюда.

Но там, где тебе приходится полагаться на пехоту - все печально, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там, где тебе приходится полагаться на пехоту - все печально, увы

У меня никогда лейтовый заруб не вытаскивала пехота. У советов, знаешь ли, нет космодесантников в тда с оружием на все случаи жизни. Я как-то больше к катюше склоняюсь, к барражу зисочному. Так что не надо, мне и конскрипты - хорошая пехота. А штрафники с огнемётами вообще звери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не про лейт говорю, я про мидгейм. Когда панцерфузилеры уже повылезали массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не про лейт говорю, я про мидгейм. Когда панцерфузилеры уже повылезали массово.

А твоя доктринная пехота не вытащит в пехотном замесе так, как суппорт. Тот же миномёт с дымом, например. Штурмачи дорогие, гварды слабенькие. Нормальный немец будет стрелять фузилёрами издалека, прикрывая их... ну тем же кубелем, чтоли. Планируй свою стратегию, и всё будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про доктрины правда, но мурика сейчас в тех же шта[ну уж нет], по большому счету. Даже хуже, потому что доктрин меньше, у совка можно подобрать оптимальную по соотношению "доктринальная пехота - виикл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До текущего патча, у фузилеров была броня 1.5 если чо. Как у шокеров. Которые убивают ЛЮБУЮ пехоту немцев, главное не жалеть аммо на дымовые гранаты для сближения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про доктрины правда, но мурика сейчас в тех же шта[ну уж нет], по большому счету. Даже хуже, потому что доктрин меньше, у совка можно подобрать оптимальную по соотношению "доктринальная пехота - виикл".

Скажем так, у мурики всегда остается спам рифлов, от которого немцы плачутся. По крайней мере на форуме. Он базовый и в доктринах не нуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У спама рифлов, есть такой большой минус - если ты словил штуку - ты проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что спам райфлов не котит против любого кошерного ОКВшного спама. Ну и техника понятно, да.

Опять же доктрина райфл компани сейчас почти мастхэв для такого спама, ибо пацаны с лычками, гранаты, огнеметы, изи эйт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубель против ПТР? Аатличный план!

Разумеется, отличный. Пока ты там своими райфлами бежишь убивать кубель в тылу фузилёров, эти самые фузилёры тебя яростно овнят. Только не говори мне, что гварды могут в наступление под огнём, пробежать мимо спама фузилёров и нагнуть пинящий их кубель в тылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, отличный. Пока ты там своими райфлами бежишь убивать кубель в тылу фузилёров, эти самые фузилёры тебя яростно овнят. Только не говори мне, что гварды могут в наступление под огнём, пробежать мимо спама фузилёров и нагнуть пинящий их кубель в тылу.

Рейндж ПТРа 40, Рейндж кубеля - 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейндж ПТРа 40, Рейндж кубеля - 35.

Дарт, ты дурака выключи. Раз такой умный, скажи мне рейндж фузилёра. Наверняка 40+, не? Вот с этих 40+ тебя и будут овнить. А чтобы умничка Дарт не ткнул ПКМ на землю в паре шагов от своих гвардов и не подошёл, сзади фузилёров его может ждать кубель с его рейнджем 35. Ну ладно, возмьмём для примера осторожного немчика, и он подведёт кубель поближе, до 30. В итоге на рейндже 70+ твоих гвардов ждёт радостный окопанный кубель, и попытка сблизиться с фузилёрами обречена на тррррррррр! - "ай, нас прижали!". Твои действия?

Да, радиус обзора у гварда тоже 40?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарт, ты дурака выключи. Раз такой умный, скажи мне рейндж фузилёра. Наверняка 40+, не? Вот с этих 40+ тебя и будут овнить. А чтобы умничка Дарт не ткнул ПКМ на землю в паре шагов от своих гвардов и не подошёл, сзади фузилёров его может ждать кубель с его рейнджем 35. Ну ладно, возмьмём для примера осторожного немчика, и он подведёт кубель поближе, до 30. В итоге на рейндже 70+ твоих гвардов ждёт радостный окопанный кубель, и попытка сблизиться с фузилёрами обречена на тррррррррр! - "ай, нас прижали!". Твои действия?

Да, радиус обзора у гварда тоже 40?)

Рейндж фузилера с Каром 35. С Г-43 тоже 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, на 65 стоит кубель, не на 70. Ты завёл электромагнитные ускорители для птр, а твои гварды сплошь провидцы? Научи плз прорываться и контрить кубель без дыма. А ещё дай мне, пожалуйста, свой клиент кох2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чего то не понял. Дистанция боя фузилеров - 35. Гвардов - 35 с ДП и Мосинками. но ПТР стреляют дальше на 40, но и то хлеб.

Но мне должен быть страшен Кубель на 60 с дальностью в 35. Не расскажешь, чем?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чего то не понял. Дистанция боя фузилеров - 35. Гвардов - 35 с ДП и Мосинками. но ПТР стреляют дальше на 40, но и то хлеб.

Но мне должен быть страшен Кубель на 60 с дальностью в 35. Не расскажешь, чем?

Если ты ещё не понял, то изволь. Пином твоей героической гвардоты, которой ты хочешь идти затаскивать пехотный бой в мидгейме. Причём однокнопочным. Или я тебя неправильно понял, и спам гвардов у тебя самостоятельно выигрывает у спама фузилёров, на который ты плакался не менее трёх раз только на моей памяти?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...