DarthM Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Мне сейчас вообще из доктрин ничего не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Одни партизаны, куда же без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Ну это один слот из трех, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Таки случилось то, чего все так долго ждали: Starting on Tuesday, July 22nd you will start to see Western Front Armies Commanders in the Free Commander Rotation. We will continue to also feature other commanders, ensuring that players who don’t yet own the Western Front Armies still get to try premium content. In addition to placing the Western Front Armies Commanders in the Free Rotation, we will be adding them to the Steam store for purchase on July 23rd. We have received requests for this, and it is something that we can quickly move on. We will NOT be walking away from the War Spoils system once Commanders are available for purchase, and want you to know that we will still very much be working to refine the system. We recognize that while many players have been very vocal about wanting to purchase Commanders, there are those that would prefer we improve the War Spoils system. We will be working towards doing both. Our team is dedicated to investing the time needed to make refinements to the War Spoils system, and we will continue to read, solicit and consider your comments. We are not done working to improve your gameplay experience – this is something we will always be working on. Послезавтра ждем командиров в продаже. Изменено 22 июля, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Наконецто, а то мне вчера выпали 2 ящика с рамками =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 кул, джипики :] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) кул, джипики :] Да у защитников фатерлянда бомбит от них порой, ОП нужно 1 СР :D Изменено 22 июля, 2014 пользователем Tit Corvus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Да у защитников фатерлянда бомбит от них порой, ОП нужно 1 СР :D До сих пор не научились сажать пупхен в домик? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) До сих пор не научились сажать пупхен в домик? :) Нет. Обычно его вообще же не строят :) А потом кричат как все плохо Изменено 22 июля, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Его вообщем пехота может убить, в отличии от м3 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Рекомендую на просмотр. Если это то, что я на стриме видел. Пока не пропатчили http://www.coh2.org/replay/20836/t-3485s-vs-jagdtiger-kt Изменено 22 июля, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Одна из сегодняшних игр, часовая игра против французского клана [F.F.R], Амеры/Советы/Советы против ОКВ/Вермахт/ОКВ, карта - город 17. Изменено 22 июля, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Да, игра была годная. Решало даже не у кого имба имбовее, а кто в контроль карты лучше пойдёт. Лучше оказались мы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 ""Se7en Faceplates"" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) "Патчноут." Updates for July 22nd, 2014 General Updates Pathfinding improvements AI improvements Increased reconnection window when network connection is lost during a multiplayer match Miscellaneous minor content fixes Balance Updates Units and Abilities Adjusted unit and ability performance to better align it with our design intent. Our goal is always to open the number of viable strategies available to players while maintaining the fun factor on both sides of the battle field. Obersoldaten Swapped the armor modifier with received accuracy. This blends the hit/miss system better into our current structure; it also helps reduce accuracy over capping. Armor from 1.25 to 1 Received accuracy modifier from 0.87 to 0.7 Removed bonus accuracy to retreating units Katyusha We wanted to increase the lethality and reliability of the Katyusha. AOE radius from 4 to 6 AOE distance from 1/2/3 to 1.5/3/4.5 Damage from 80 to 160 Scatter angle from 5 to 10 Scatter offset from 0.25 to 0.1 Riflemen AT Grenade Deflection damage from 75 to 80 Penetration from 1000 to 100 Range from 20 to 15 Conscript AT Grenade Deflection damage from 75 to 80 Panzerfusilier AT Rifle-Grenade Ability range from 25 to 18 Ability cost from 20 MU to 25 MU Weapon penetration from 1000 to 100 Weapon deflection damage from 0 to 40 MG34 This unit was not very desirable in the past; this brings it slightly closer to the MG42 in terms of damage output. Its AOE suppression and ROF remains lower. Rate of fire increased by 40%; this affects damage and supression M15A1 AA Half-track This change is intended to increase the exposure of the M15 to its counters. The Raketenwerfer and Puma as examples will now have more room to counter this unit. Weapon range on 37mm gun from 45 to 40 LeIG 18 Infantry Support Gun Damage reduced from 120 to 80 Damage versus garrisoned units increased from a base of 40 to 60 Stuart Improved the armor of the Stuart to make it less vulnerable to the Panzer II and 222 Scout Car; the intent was that the Stuart function as a stronger light vehicle counter. Armor from 50 to 80 WC51 Dodge This unit significant over performed and was able to inflict large causalities early within the game. Damage reduced from 8 to 5 Accuracy increased from 0.22/0.35/0.54 to 0.29/0.4/0.62 USF Assault Engineer Demo Charge Damage reduced from 600 to 250 Bonus damage to buildings increased from 200 to 550 Bonus damage to ambient buildings removed M21 Mortar Half-track Auto-barrage weapon range increased from 60 to 80 Barrage scatter was tightened, increasing its accuracy Jaeger Light Infantry Unit armor was replaced by 0.8 received accuracy Reinforcement cost from 55 manpower per entity to 43 manpower per entity Dispatch cost from 290 to 340 Blendkorper Smoke Grenade Cost from 50 MU to 30 MU Pack Howitzer AOE damage at far from 4 to 8 AOE damage at mid from 12 to 24 Damage versus garrisoned units increased from a base of 40 to 60 ISU-152 Mid-range AOE damage from 84 to 72 Paratroopers Thompson package now provides 4 SMG’s instead of 3 Tactical Assault now increases burst length while moving OKW and USF Grenades Garrison cover damage modifier from 0.5 to 1 Panzer II Luchs Damage output modified to feel more consistent; damage slightly decreased while reload was halved Resolved an error with veterancy level two which resulted in the modifiers not correctly being applied Shots no longer appears to clip through units Sturm Officer Weapon team bonus modifier from 0.6 reload to 0.87 reload Elite Riflemen Manpower cost from 280 to 300 The ability cool down is now triggered at the beginning of a match so that players must wait for the cool down to finish before using the ability for the first time Soviet 120mm Mortar Damage from 120 to 100 Weapon Priority Tuning Units will seek out targets more in line with their intended role. For example tank destroyers will prioritize vehicles over infantry. Modified Units M5A1 Stuart M4A3 Sherman M4A3E8 Sherman M36 Jackson M10 Wolverine M8 Greyhound M15A1 AA Half-track Wehrmacht 234 Puma OKW 234 Puma Jagdtiger Jagdpanzer IV Ostwind 251 Flak 17 Half-track OKW Panther OKW Panzer IV Panzer II Luch Modified Unit Priority Value King Tiger M7B1 Priest 251 Half-track Wurfrahmen 40 OKW Economy Ammunition rate was increased as it unduly limited the faction’s capacity to use abilities and purchase upgrades. Resource Points Now provide 100% of their ammunition value; was previously set to 66% of point value Bugs and Gameplay Fixes These changes are geared towards improving usability and resolving inconsistencies within gameplay. Riflemen AT Rifle-Grenades Now homes in on its target similar to Conscript AT Grenades and the Panzerfaust Panzerfusilier AT Rifle-Grenade Now homes in on its target similar to Conscript AT Grenades and the Panzerfaust OKW and USF Infantry Reactions Reactions will now occur less frequently. A reaction is trigged when an explosion occurs near a squad USF M3 and Dodge WC51 Can no longer garrison snipers Can now garrison USF officers Reinforced Barbed Wire Can now be manually targeted Panzerfusiliers Veteran level 4 no longer increases weapon range Veteran level 4 now increases weapon accuracy Last edited by pqumsieh; Today, 04:55 PM. Самое главное - якобы улучшили пасфайндинг техники и приоритет целей у многих юнитов, как правило это коснулось антитеха. ОКВ теперь получает 100% амуниции. Оберам убрали бонусную броню, теперь она как у всех, но повысили штраф на попадания, они стали более уязвимы к АОЕ и скорострельному оружию, но более живучи против оружия с медленным темпом стрельбы. LeIG 18 урон снизили на треть. Серьезно бафнули Катюшу, урон увеличили в от одной ракеты в 2 раза, теперь он как у панцервафера. Урон 120мм мортиры слегка понизили. Гранаты и фауст амеров и ОКВ теперь работают как аналогичное вооружение старых фракций, их выстрелы теперь самонаводящийся, но они больше не пробивают броню со 100% вероятностью. Улучшили американскую артиллерию, мортирный грузовичок и гаубицу, слегка понерфили зенитку - уменьшив дальность стрельбы орудия, понерфили урон Доджам, почти в 2 раза. Изменено 23 июля, 2014 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 We wanted to increase the lethality and reliability of the Katyusha. Хотел бы я знать, с чего бы вдруг такие баффы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 We wanted to increase the lethality and reliability of the Katyusha. Хотел бы я знать, с чего бы вдруг такие баффы? На катюшу на самом деле была масса жалоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Obersoldaten Removed bonus accuracy to retreating units Вот, что главное! Теперь от оберов хотя бы шанс убежать есть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Да, но при этом они опять косвенно срезали всю пехоту с винтовками против оберов, если я правильно понял Вот кто знает. То есть выходит что если у юнитов есть штраф на точность свой, он же стакается явно с аккураси за стрельбу по юнитам. Так? Изменено 23 июля, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Да, но при этом они опять косвенно срезали всю пехоту с винтовками против оберов, если я правильно понял Вот кто знает. То есть выходит что если у юнитов есть штраф на точность свой, он же стакается явно с аккураси за стрельбу по юнитам. Так? штрафы есть, несколько типов, например если по юниту стреляют он теряет точность, подавили еще потерял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 На катюшу на самом деле была масса жалоб. Я про что и говорю. А её апают внезапно. Что, самая крутая рсзо войны?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ой, у гранаток была 1000 пенетра? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ой, у гранаток была 1000 пенетра? ) Ага. Какой то кодер лишний нолик не убрал. Собственно поэтому гранатки и критовали всегда двигло даже при попадании в лоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 :/ Как я буду за Муррику без такой АТ-гранаты играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 :/ Как я буду за Муррику без такой АТ-гранаты играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти