Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть Mr Carloff сам его нарисовал и теперь пытается нас обмануть?) То-то я смотрю, что у морячка лицо больно на гвардейца похоже, только с усами и дают моряков не на двух очках, а на четырех, что странно. :image105:

Нет не Mr Carloff, скриншот есть в сети, но в пользу о его подлинности нет никаких подтверждений, на СОH2.ORG как раз обсуждается фэйк это или нет. Половина немецких офицеров - братья или вообще близнецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) =) =) =) =)

А по существу есть что сказать?

То-то я смотрю, что у морячка лицо больно на гвардейца похоже, только с усами и дают моряков не на двух очках, а на четырех, что странно. :image105:

Так там же вообще доктрина Soviet Industry Tactics скопирована 1 в 1 же.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там же вообще доктрина Soviet Industry Tactics скопирована 1 в 1 же.

Так там же вообще морячки союзника на скрине показаны.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всей пехоты одинаковый показатель здоровья на модель, 5 моделей в отряде - второй показатель в игре. Только у одного отряда есть бронирование и у одного немецкого отряда, есть отрицательный бонус на попадание (информации, что он есть у кого то еще, кроме панцергренадеров, я не нашел).

Только, что конскрипты, что стрелки умирают по 3-4 модели стабильно от гранаты, даже если их увести пытаешься. Пехоте любых немцев на гранаты стрелков плевать, в лучшем случае умрет 2 модели, молотовы и те на порядок лучше.

Штурм пионеры - дороги, у них вполне терпимый урон на дальней дистанции,

Тоесть ты считаешь нормальным, что строительный начальный юнит, недоктринный, способен косить даже элитную доктринную пехоту, заточенную под антипех ? И да, они ж оказывается чрезмерно дороги, хотя хороши не только в упор. Карлофф правильно писал про желания игроков за ОКВ.

ДП их спокойно косит, они будут наступать - этим надо пользоваться, ну и здания в помощь.

ДП сейчас никого не косит. Он технику стунит а как антипех он бесполезный кусок говна. Косят пехоту немецкие ручники и БАРы. Зато ПТРС внезапно стали работать как снайперки, что таки забавно. Также, как и забавна мысль "контрите стройбат заниманием зданий и будет вам счастье, следовательно стройбат норм".

Да, не гибкие, в начале приходится делать решение, которое определяет игру на очень долгий период, и очень часто нет ни времени, ни ресурсов строить и палатку и ремонтные мастерские.

Амеры играют примерно также, вначале делаем выбор а потом, если экономика позволяет, строим что-то еще. А советы, если ты помнишь, принимают решение на всю игру выбором доктрины.

7.5 стоит соразмерно, сразу говорит о том, что раннего теха у врага не будет, следующее что выедет из этой постройки - Ягпанцер, и ох как нескоро, пушка не попадает по движущейся мешен, снаряды не огибают дома и ландшафт, там всего 4 человека обслуги.

Советы как-то воюют против средних танков в основном пушками, у них нет шреков, зато есть картонный говнотанк "для фланговых маневров", по которому попадает все. Также пупхен и шрек прекрасно сносят у амеров все вплоть до Шермана.

При этом, американская гаубица - всех устраивает.

У неё нет снарядов с лазерным наведением и абилки "долбить тех".

Оберсолдаты неспособны самостоятельно справиться даже с Т70 или М20, они крутая антипехота и это все, что они могут.

Для чего-то, картоннее Шермана хватает одного сквада фольков со шреком, бегущего следом. Все остальное вырежут уберы. При этом пехота союзников, которая способна хоть как-то с ними сравняться, доктринная.

В целом бедное, несчастное, слабое и ригидное ОКВ, требует сумашедшего скилла, чтобы побеждать.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, что конскрипты, что стрелки умирают по 3-4 модели стабильно от гранаты, даже если их увести пытаешься. Пехоте любых немцев на гранаты стрелков плевать, в лучшем случае умрет 2 модели, молотовы и те на порядок лучше.

Это мягко говоря неправда. Вот буквально в той самой партией где мы форумчанами играли 3х3 мне мой отряд фольков с 5-ю!!! звездами и тремя моделями сваншотила одна 34-ка. Гранаты штурмачей тоже доставляют ощутимые проблемы. Грены американцов вообще кошмар - такое ощущение, что они их кидают дальше, чем стреляют.

Тоесть ты считаешь нормальным, что строительный начальный юнит, недоктринный, способен косить даже элитную доктринную пехоту, заточенную под антипех ? И да, они ж оказывается чрезмерно дороги, хотя хороши не только в упор.

Это опять же не правда. Штурмпионеры в чистую сливают штурмачам, как и положено, если штурмачи на затевают бой на средней дистанции, что бывает очень и очень часто. И да, 40 манповера за реинфорс одной модели и у которой ХП меньше чем у конскрипта отличный способ угробить свое эко на начальном этапе.

ДП сейчас никого не косит. .

А когда и где пофиксили урон ДП?

Амеры играют примерно также, вначале делаем выбор а потом, если экономика позволяет, строим что-то еще. А советы, если ты помнишь, принимают решение на всю игру выбором доктрины.

Не совсем так. Амерам все же выбор дает очень сильную боевую единицу. Немцам - дорогую, но очень полезную постройку. Постройкой не повоюешь и зачастую несешь огромные потери в попытках спасти ее от атаки врага, вместо того, чтобы уйти на ретрит. В тоже время постройки дают ощутимое преимущество по мап-контролю.

У неё нет снарядов с лазерным наведением и абилки "долбить тех".

Только дальность в два раза выше и способность ваншотить отряды.

Все остальное вырежут уберы. При этом пехота союзников, которая способна хоть как-то с ними сравняться, доктринная.

Почему ты говоришь о них во множественном числе? 400 манповера за отряд и отсутствие брони не позволяют блобить их ни при каких раскладах. А полное отсутствие любого АТ оружия делает их полностью беззащитными даже перед Т-70 или Стюартом.

В целом бедное, несчастное, слабое и ригидное ОКВ, требует сумашедшего скилла, чтобы побеждать.

Скилл требуется на то, чтобы не терять юнитов. При их стоимости и ОКВшном притоке ресурсов размен 1 к 1 это уже проигрыш. Поэтому часто надо ретритить войска даже ценой потери мап-контрола, что чревато в последствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то гранаты наносят урон моментально, а Молотовы со временем, единовременный урон у него небольшой, но взамен нет таймера и стоит Молотов, как половина большинства гранат, такова механика. Кучкование больших отрядов - действительно проблема, но не баланса, а движка, как и хреновый пасфайндинг, особенно на технике, маленькие отряды теряют от гранат меньше, т.к модели стоят друг от друга дальше.

С системой ресурсов ОКВ, штурм пионеры стоят около 425 mp, это соразмерно с штурмовиками, это юниты со схожей ролью, при равной игре они убьются друг о друга. Играя и за амеров и за советы (у меня за советы в 3-4 раза больше отыгрыша по времени, чем за немцев), я не могу сказать, что не контрищейся юнит.

Оберы спокойно контрит, помимо техники, снайпер и аое эффекты, как и штурмпионеров, это самая поздняя пехота в игре и самая дорогая (не забываем ресурсную систему новых немчиков), возможно цена на них занижена, хотя я считаю, что проблема в стрельбе из пулемета на ходу, но под Максимами они спокойно ложились. Оберы и немецкие десантники (точнее способ их доставки на карту) - действительно юниты, которых стоит обсуждать, но они никак не нагиб автоматом.

В чем проблема доктринальной пехоты/техники, вам религия запрещает эти доктрины брать? У советов есть замечательные доктрины с пехотой и хорошей техникой одновременно, уж 6 штук точно наберется, а фиговые доктрины у всех есть.

Где, хоть что-то было сказано мной о скиле, я думал мы говорим о балансе, невозможно сделать стороны с асимметричным балансом и одинаковым требованием к микро и макро, это еще первый старкрафт показал, для меня ОКВ достаточно скучны/просты, но не имбалансны.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они получают только 66% от притока ресурсов, если у вас карта поделена поровну, то года у вас будет 99 топлива, у ОКВ 66, нет возможности строить склады на точках, единственное - можно с помощью ремонтного грузовика увеличить поток топлива/аммуниции урезав приток другого ресурса.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по существу есть что сказать?

Есть. Но не буду говорить, т.к. я нуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они получают только 66% от притока ресурсов, если у вас карта поделена поровну, то года у вас будет 99 топлива, у ОКВ 66, нет возможности строить склады на точках, единственное - можно с помощью ремонтного грузовика увеличить поток топлива/аммуниции урезав приток другого ресурса.

Хмм... как все сложно) Надо будет попробовать за них поиграть, разобраться в чем их особенности и слабости, а то я до сих пор не очень понимал, почему у них так мало техники выезжает и они в основном играют ордами супер-пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... как все сложно) Надо будет попробовать за них поиграть, разобраться в чем их особенности и слабости, а то я до сих пор не очень понимал, почему у них так мало техники выезжает и они в основном играют ордами супер-пехоты.

Поиграйте конечно, надо всеми играть, хотя б изредка, помогает лучше чувствовать игру и оппонента. Может, после игры - напишите свое мнение.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой отряд фольков с 5-ю!!! звездами и тремя моделями сваншотила одна 34-ка.

А причем здесь гранаты ?

Гранаты штурмачей тоже доставляют ощутимые проблемы. Грены американцов вообще кошмар - такое ощущение, что они их кидают дальше, чем стреляют.

Гранаты штурмачей всегда хороши были, но не о них речь. Гранаты стрелков кидаются далеко, да, только вот толи урон толи АоЕ у них ни о чем. Те же фольки своей картофелечисткой крошат амеров по 2/3 отряда.

И да, 40 манповера за реинфорс одной модели и у которой ХП меньше чем у конскрипта отличный способ угробить свое эко на начальном этапе.

Ты в прошлом сообщении мне писал, что ХП у всех моделей одинаково...

Только дальность в два раза выше и способность ваншотить отряды..

Дальность не сильно больше а отряды немецкая также ваншотает, притом делает это чаще потому как стреляет точнее.

400 манповера за отряд и отсутствие брони не позволяют блобить их ни при каких раскладах. А полное отсутствие любого АТ оружия делает их полностью беззащитными даже перед Т-70 или Стюартом.

А штурмачи перед флак-траком и пумой не беззащитны не ? В играх 2на2 я частенько наблюдаю 2-3 отряда оберов.

Поэтому часто надо ретритить войска даже ценой потери мап-контрола, что чревато в последствии.

Не надо ретритить отряды только вермахту потому как еще наспамят и моментально получат ветеранство. Советам и амерам, представь себе, тоже нужно отряды сохранять даже ценой мап-контроля.

но под Максимами они спокойно ложились

Тоесть пехота за 400 МП должна игнорить станковые пулеметы, по-твоему ?

В чем проблема доктринальной пехоты/техники, вам религия запрещает эти доктрины брать? У советов есть замечательные доктрины с пехотой и хорошей техникой одновременно

В том, что если бы у немцев по доктринам выдавались бы либо шреки, либо ЛМГ/СтГ, тогда бы наверно проблему советов немцы поняли, но так как у них есть все, притом в базе, им этого не понять никогда. Или может ты будешь отрицать, что у советов большинство доктрин у советов взаимоисключают друг друга и сильно однобоки. Или может у советов есть базовая противотанковая пехота ? Покажи, может я чего не вижу в упор.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я писал. Человек не правильно выразился, у всех моделей 80хп, не верите мне - лезте сами на CoH2Stats, там нет никаких мнений, там сухие цифры. А у целого отряда конскриптов, действительно на 160 хп больше.

Тогда в чем проблема с обмерами, если сами признаёте, что они контрятся банальными Максимами, у них разница в цене почти в 2 раза.

Если вы, в 2 на 2 видите 3 отряда оберов, то у меня вопрос, откуда у врага такие ресурсы, и на что вы тратили ваши, это 1569 мп в пересчете на стандартных поток ресурсов.

У советов нет противотанковой пехоты - вообще, птрс контрят только легкий тех, (зато есть превосходная абилка у гардов, ослепляющая и очень сильно замедляющая любую технику, с этой абилкой столько танковых дуэлей выигрывалось), и что, у двух сторон нет снайперов, у вермахта и амеров нет универсальных мин, у вермахта нет техники с пином, у ОКВ нет ранних дымов, нет огнеметов и гранат против техники, с большой вероятностью крита движка, и т.д, куча различий, это ассеметричный баланс. Повторяюсь, в основном играю за советы, и не вижу в этом проблемы, мины, зиски, особенно с камуфляжем, сушки - меня как-то спасали. В игре 1 на 1, нужно очень хорошо сливать, чтоб враг себе позволил и грейды и на мг и на шреки, в других форматах, есть командная игра и компенсирование своих слабостей союзником - этого никто не отменял. И еще, как вообще должна выглядеть противотанковая пехота СССР, с чем она должна бегать?

Однобокие? Вот пример, из того, что вспомнил -

Гарды (они вообще то прекрасный антипе, за свою цену) + отмечание техники + 2 т34/85 (если потерпеть и не строить т3-т4, можно сразу 4 выпустить, это классика, да и с сушками сосчитаются прекрасно).

Штурмовики + засада для зис + КВ8 + зажигательный снаряд + ИС 2 (прекрасный тяжелый танк в этом патче, ничуть не хуже тигра, косит и пехоту и броню).

Гарды + ИСУ + ИЛ2 (ох какое комбо с огнем по слабым точкам).

Блин, я чувствую себя Katitof'ом этого раздела, правда слегка наоборот.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня норм с гимпованными немчиками поиграли. В первый раз джва восточника. Я беру доктрину с ппш и 34-85 (ну, чисто попробовать ппш в лейте), а там радиоперехват в комплекте. Ну, я натурально и офигеваю. Шутрмогренка, штурмогренка, рота, МГшечка. Оба немца. С горя бегу хватать крит в центре (сраная переправа, ненавижу). И вот на том мосту на меня ассолтники бегут. Думаю - быть не может, чтобы новобранцы в 2 пачки насосали. Так оно и вышло. Попячил прямо в укрытии. Обрадовался. Щаз, наметил преимущество. Бегут ЕЩЁ ТРИ, тактично так, с разных сторон. Прибегает Ланз, начинаем в размен. Я аж подпрыгивал на стуле, так рукопашной атаки не хватало. Разогнали, взяли базу - и что вы думаете? МГшечек уже 4. Ладно, играю от мап контроля, оба топлива у нас, 2 крита из 3 у нас. Думаю - вот теперь то мы жмём? Ну щаз, я пропустил сообщение про домик со скаут каром, хорошо что скаут кар не прозевал. Пришлось убежать. Построил зиску, обрадовался. На те, глупая рысь, штуга доктринного. А потом началось. МГшечки, паки, миномётики - всё гимпованные юниты, да. Эти спамеры сливали ужасно, но пантеру вровень с моим 34-85 выпустили. Потом тигры. Короче, насилу одолели.

А вот этот реплей вообще не смотрите. Тут рысье уныние и боль.

А если посмотрите, комментрируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты штурмачей всегда хороши были, но не о них речь. Гранаты стрелков кидаются далеко, да, только вот толи урон толи АоЕ у них ни о чем.

Ты в прошлом сообщении мне писал, что ХП у всех моделей одинаково...

Гранаты стрелков не далее как вчера практически убили в 0 мне три пака панцерфузилеров. Так что не надо про слабое АОЕ. Если войска водить рамочкой, то они блобятся и огребают по полной программе.

Дальность не сильно больше а отряды немецкая также ваншотает, притом делает это чаще потому как стреляет точнее.

Ощутимо выше и ощутимо мощнее, при одинаковой цене. Не веришь мне - прочитай описание: The Barrage range of this unit is considerably longer than average mortars, and also packs a bigger punch. И да, очень советую пострелять из 7,5 мортиры, посбивать ей деревья, сараи, а то и даже свои развернутые базы, а потом уже жаловаться на точность. Эта дура стреляет слишком по настильной траектории, поэтому все, что выше забора - собирает все ее снаряды.

А штурмачи перед флак-траком и пумой не беззащитны не ? В играх 2на2 я частенько наблюдаю 2-3 отряда оберов.

Пума вообще игнорируется. Ибо она не антипех ну никак. И да, штурмачи при этом - появляются минуте на 4-ой, а не на 10-й, стоят дешевле, и имеют дым и гранату. Т.е. могут и от флака закрыться дымом и пулемет-мортиру гранатой грохнуть.

Не надо ретритить отряды только вермахту потому как еще наспамят и моментально получат ветеранство.

Дело не в этом. За ОКВ зачастую ретришить отряд в котором живы все модели или убили только одну. Только ради того, чтобы не тратиться на реинфорс. Ибо очень дорого.

В том, что если бы у немцев по доктринам выдавались бы либо шреки, либо ЛМГ/СтГ, тогда бы наверно проблему советов немцы поняли

Если бы один апгрейд любого юнита стоил 90 амунниции, при заниженном притоке ресурсов и невозможности застраивать точки, возможно советы проблему ОКВ бы поняли.

Шутрмогренка, штурмогренка, рота, МГшечка. Оба немца.

Ехх, вам амеров надо при таком билд-ордере. Их райфлы просто обожают спам ассолтов. :)

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я срсли не понимаю вайна, совки - самая способная контрить ОКВ фракция. Максимы, снайперы, штрафники, огнеметчики на М3, просто вагон способов контрить штурмпионеров. Не говоря уже о том, что можно конскриптами микрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, как вообще должна выглядеть противотанковая пехота СССР, с чем она должна бегать?

6 человек в отряде: четыре с птрс-41, два с винтовками мосина. Могут кидать ПТ гранаты высокой мощности РПГ-6. Могут устанавливать ПТ мины высокой мощности ТМД-42.

Апгрейд: специальные пули БС-41 для птрс (навсегда увеличивает урон из всех птрс в отряде на 25%)

:image101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я срсли не понимаю вайна, совки - самая способная контрить ОКВ фракция. Максимы, снайперы, штрафники, огнеметчики на М3, просто вагон способов контрить штурмпионеров. Не говоря уже о том, что можно конскриптами микрить.

Срсли - для того, что бы получить все вышеописанное нужно время. Т.к. у штурмпионеров есть такая абилочка, как игнор пенальти за террейн, они очень быстренько прибегают к тебе на точки и начинают делать тра-та-та. Если один отряд брейкает дубль консов-инжей, то второй отряд гоняет ссаными тряпками и скаута, и снайперов(у которых ОООООЧЕНЬ медленная скорость перемещения) и флангуют максима.

Это я еще не вспоминал про флак-дот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я срсли не понимаю вайна, совки - самая способная контрить ОКВ фракция.

Я в последнее время играя с рандомами сталкиваюсь с тем, что ко всему этому еще и добавляется мобильный блоб амеров. В итоге ты бодаешься за кусок карты, бодаешься, а потом к тебе подваливает сразу двое. А твой напарник сидит на своей звезде/бензине и даже не пытается помочь или пушить со своей стороны.

Это я еще не вспоминал про флак-дот...

Я несколько раз пытался строить быстрый флак. Как правило - это слив ресурсов впустую. Ибо из за него мы строим минимум на 2-ва сквада пехоты меньше, в итоге проигрываем ранний мап-контроль. А после того, как мы построили свой флак буквально через минуту можеть приехать амеровская зенитка, которая убивает наш флак с двух очередей не давая ему даже съехать с места. Тоже самое с ЗиСкой. Если ЗиСка подкралась на дистанцию прямого выстрела по флаку - он гарантированный труп ибо сетап-тайм не позволит ему удрать.

В итоге теперь флак строитса позже и именно только как тыловое прикрытие, а не оружие наступления.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я хочу сказать, что этот аддон преобразил игру. Матчи стали более динамичными, меньше статики, лучше взаимодействие между тирами. Опять же, советские абилки на вызов техники, очень иногда помогают. ИС-2 стал хорошим танком, жаль что нет доктрины с ним и гвардейцами. Играл бы только ей.

Играли тут, 4х4, против 4 ОКВ... Взял доктрину с гаубицами, построил 3 штуки. Прикольно. Написали "ноу скилл = арт спам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз пытался строить быстрый флак.

Флак-дот, это вместо бункера с МГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли тут, 4х4, против 4 ОКВ... Взял доктрину с гаубицами, построил 3 штуки. Прикольно. Написали "ноу скилл = арт спам".

Так что ты хочешь, если большинство ОКВ играет по принципу - построим флак-грузовик в центре карты, к нему госпиталь и ремонт и будем тут кучковаться. Конечно для них ты был ноу-скилл. Ведь по логике ты был должен доблестно идти в лобовую на этот укрпрайон и сливаться. :)

Флак-дот, это вместо бункера с МГ...

А, который за 80-т фуела. Да, неприятная штука. Но ее тоже приходится прятать за дома-леса, чтобы не было прямой линии. А то вражеские пушки очень радуются. Так же он крайне уязвим для ранних танков вроде 34-ок, которым не может сделать практически ничего. Пехоту же сдерживает крайне не плохо. Но терять это флак не просто накладно, а офигеть как накладно.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, который за 80-т фуела. Да, неприятная штука. Но ее тоже приходится прятать за дома-леса, чтобы не было прямой линии. А то вражеские пушки очень радуются. Так же он крайне уязвим для ранних танков вроде 34-ок, которым не может сделать практически ничего. Пехоту же сдерживает крайне не плохо. Но терять это флак не просто накладно, а офигеть как накладно.

Представь что он может делать на городских картах с ограниченным лосом и движением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь что он может делать на городских картах с ограниченным лосом и движением...

Огребать из за угла? :) У него очень низкая скорость поворота башни, поэтому при ограниченном лосе отлично работает тот же принцип, что и против пулемета в доме - бегаем от угла к углу, пушка не успевает за нами. Я таким же образом на Стюарте пупхена тролил. Катался туда сюда и стрелял по дому. Минус в этом один - слишком много внимания нужно этим пляскам уделять и запросто можно пробакланить что-то в другом месте карты.

А вот когда рядом с ним еще и госпиталь и блоб пехоты, вот тогда реально сложно что-то сделать. Но тут отлично работают минометы/катюши.

Вчера меня советы + амеры так прижимали. Миномет в итоге 3 звезды набрал, катюшу я так и не увидел, но подозреваю, что тоже было звезды 3.

PS> Кстати, все эти бункеры ОКВ теперь стали очень уязвимы во время постройки. Похоже пока идет строительство у них армор рассчитывает по параметрам грузовика, который порезали. В итоге один отряд конскриптов мне сломал госпиталь не дав ему построиться. Думаю молотов или огнемет будут еще эффективнее, так что пользуйтесь. Увидели застройку - пуште.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...