Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Гранаты это дикое благо.

Там дым - самое полезное, это всегда выбор между одним и другим, значит не будет ранних бызук/баров. Я когда в здании - гранат не очень боюсь, там такая длинная анимация замаха, что вывести почти всегда удается, если только на несколько фронтов воюешь или нянчишь что-то (например снайпера), можно проглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там дым - самое полезное, это всегда выбор между одним и другим, значит не будет ранних бызук/баров. Я когда в здании - гранат не очень боюсь, там такая длинная анимация замаха, что вывести почти всегда удается, если только на несколько фронтов воюешь или нянчишь что-то (например снайпера), можно проглядеть.

Да вроде с Молотовым ничто не сравнится. Да и гранату папки могут прямо под здание кинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю есть кактус за мурику, почти составил билд :) Ранние доджи, хорошо напрягают противников, еще прист вкусный, а вот бтр с минометом как-то ниочень пока. Винтовочная гренка у стрелков норм поражает легкие машинки, по 222 хорошо сегодня зарядил)

ЗЫ: Просветите насчет ТС, там вроде какой-то сервак нужен для общения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Просветите насчет ТС, там вроде какой-то сервак нужен для общения?

Да, сервер ТСа нужен.

В этом плюс скайпа. Там не нужен сервер.

Смотрю стрим по КоХ2. Кто там рассказывает про плохие гранаты у США?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю стрим по КоХ2. Кто там рассказывает про плохие гранаты у США?

Я не говорю, что они плохие - они ситуативные, против вермахта стоит задуматься, против ОКВ, есть альтернативы лучше. Гранаты прежде всего оружие против расчетов, войск под пином, ну и контроль - когда тебе нужно чтоб враг сменил позицию или прервал наступление, уходить от гранат в чистом поле или из зданий - все уже давно научились, есть анимация и отсчет, в укрытиях может быть проблема из-за коховского пасфайдинга, могут прилипнуть, побежать не туда. Именно поэтому винтовочная граната вермахта - лучшая в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у десантников США хорошая граната. Тот же ананас, но таймер меньше.

А так я без гранат и молотовых не выхожу никогда

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я влюбился в Кубель, сначала нас хотели удивить классикой - 2 снайпера, он их законтрил на раз-два, а вдругой игре держал спам призывников, и это все за 240mp.

2 гранаты = базука, 5-6 молотовых = ДП 28, когда ресурсов навалом этого не замечаешь.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я влюбился в Кубель, сначала нас хотели удивить классикой - 2 снайпера, он их законтрил на раз-два,

Кубель это мотоцикл из первого КоХа. Где он замечательно контрил снайперов. Немудрено.

а вдругой игре держал спам призывников, и это все за 240mp.

Игроки не умели в АТ гранаты? :)

2 гранаты = базука, 5-6 молотовых = ДП 28, когда ресурсов навалом этого не замечаешь.

А я не играю в гвардоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это третий юнит был, после 2 вольков, обычно так рано в гранаты не идут, а если пошли в молотовы, то и не могут, в остальном таже тактика как 222 или М3 против гранат/шреков - держимся на максимальной дистанции, постоянно кайтим при наступлении, и они просто не достают из-за меньшего радиуса, я не знаю как советские, но американские не убиваю его с одной гранаты. Против амеров Кобель - более ситуативен.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел как работают коробочки - победа/поражение, нанесенный дамаг, размер игры - ничего не значат. Значение имеет только время проведенное непосредственно в игре мультиплеере или против компьютера, компания вычет не идет, также как и игры продолжительностью менее 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубиль контриться доджиком со стрелками :) А грейд на гранаты у амеров, зависит от билдов, я например неделаю(критично для моей страты).

ЗЫ: Сегодня кто вечером будет гонять, достали дропы союзников (

Изменено пользователем Tit Corvus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел как работают коробочки - победа/поражение, нанесенный дамаг, размер игры - ничего не значат. Значение имеет только время проведенное непосредственно в игре мультиплеере или против компьютера, компания вычет не идет, также как и игры продолжительностью менее 5 минут.

А почему в коробках дают контент под оригинал?

Мне выпал командир вермахта и на него же камуфляж + камуфляж на СССР, хотя все это было открыто автоматом.

Изменено пользователем Ascold Iron Claw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в коробках дают контент под оригинал?

Мне выпал командир вермахта и на него же камуфляж + камуфляж на СССР, хотя все это было открыто автоматом.

Потому что рандом, а нынешняя система дропа не учитывает что уже есть, а чего нет, в теории, очень невезучий человек, вообще может ни разу не выбить ничего нового.

ЗЫ: Сегодня кто вечером будет гонять, достали дропы союзников (

Я скорее всего буду, сторона - неважна.

Кубиль контриться доджиком со стрелками

Да и М3 он спокойно контрится (Додж, он же вроде у дропоющегося генерала, а они пока мало кому падают) - поэтому разведка первична, сначала смотрим во что враг пошел, затем уже решаем во что сами идем.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как считает, по началу в кого лучше идти у амеров в лейтенанта или капитана, с какими грейдами/доктринами они лучше со считаются и против кого. Лейтенант дает бар, который хорош против всей пехоты, а несколько контрят даже снайперов и пулеметы, ну и зенитка - очень хороша , ничего интересного в его палатке больше нет. Капитан - дороже, но выходит с 2 базуками, в палатке все достаточно полезное, но нет анти авиации.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М20 и пулемет не интересные лол?

ИМХО, все, что есть у кэпа, по сути дублируется майором, только в ездовом виде, поэтому кэп имеет смысл только переход в технику пока не светит (по причине пролюбленного топляка, например).

А лейтенант мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лейтенант мастхев.

Поддержу. М20 с экипажем у танкового командира - особо злостный наскакиватель на точки. Налетел, бункер/застройку снёс, декапнул - и бежать. На крайняк у лейтенанта есть шикарнейшая зенитка. Играем вначале без гранат, и за 105 топлива получаем нагиб и полом. От зенитки не спасут ни флак-бтр, ни пулемёты, ни блоб пехоты. Главное - не нарваться на пупхен. Пулемёт тоже хорош. Он поздний, но гнёт жесточайше.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нам М20 и пулемет, когда зенитка совмещает оба этих юнита. М20 - соглашусь полезная машина, но сила амеров в мобильности и пулемет сюда не очень катит. Опять же капитан первым в ордере дает нам ранний антитех, без затрат 120 амуниции, который способен справится с любой техникой легче пазика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулемет помогает против спама стройбата. Мой билд(пока сырой) 3 стрелка->госпиталь->летеха->50cal->кэп->пушка->стюарт->майор->танки. Такая тема работала с айрборном, дроп пушек и 50, следопыты, стрелки потом заменяються десантом. Мех и пехотный тоже норм, но танковый пока показал себя всех хуже, будем думать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулемет помогает против спама стройбата. Мой билд(пока сырой) 3 стрелка->госпиталь->летеха->50cal->кэп->пушка->стюарт->майор->танки. Такая тема работала с айрборном, дроп пушек и 50, следопыты, стрелки потом заменяються десантом. Мех и пехотный тоже норм, но танковый пока показал себя всех хуже, будем думать :)

Что-то мне это напомнило. :rolleyes: Мне вот танковый нравится, инженерами можно гренадеров и вольков в начале хорошо погонять, а пехотный - самый не любимый.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нам М20 и пулемет, когда зенитка совмещает оба этих юнита.

Делаем недорогой грейд на базуку, драпаем на базу, берём всему спаму по 1 базуке на сэкономленную на гранатах аммуницию, со спокойной совестью строим зенитку, получаем вполне себе боеспособную армию. Или наоборот, базуку после зенитки - если немец пошёл в развитие. И только после этого строим сравнительно недорогой м20 (только если есть необходимость наскакивать на вражеские точки/миномёты и прочее). Вся сложность - выйти в лейтенанта. Всё-таки топливо медленно капает по началу.

И больше, больше райфлменов. Они замечательно вваливают залповым огнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SdKfz 251 или "сухопутная Штука" - лучшая артиллерия в игре, она уже столько раз мне ваншотила 2-3 отряда за раз, что даже не смешно, дымов нет, мобильная, можно указывать направление удара, почему же у остальных сторон такой отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вермахта панцервер никто не отменял, правда в отличие от "штуки" он не дамажит технику практически. У ОКВ на данный момент одна сплошная рафинированная имба. Амеры выкатывают на масс-караби[ну уж нет], десанте, прекрасной пушке и Джексоне. Советы заглатывают полным ртом и не могут ничего. Кроме ИС-2 у них ничего толкового не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вермахта панцервер никто не отменял, правда в отличие от "штуки" он не дамажит технику практически. У ОКВ на данный момент одна сплошная рафинированная имба. Амеры выкатывают на масс-караби[ну уж нет], десанте, прекрасной пушке и Джексоне.

А на офф форуме плачут что американская пехота слив и ОКВ слабенькие плак-плак

Советы заглатывают полным ртом и не могут ничего. Кроме ИС-2 у них ничего толкового не осталось.

Штурмовики. Плюс вроде как жалуются на пехоту в зданиях и спам Максимов.

А так самый кошмар это безысходность. Пушка 7.5 лупцует и пехоту и 34ки.

Ягдпанцер выбивает Сушки

Про кота и ягдтигра молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панцервер по сравнению со Штукой - ничто.

Не соглашусь про советы, как играли так и играют, я значительных изменений не почувствовал, советы всегда были зависимы от доктрин. Гарды с ДП - очень боеспособны, Максимы - работают, зиска - легкий тех контрит, 85, хоть и стали позже, но ничуть не хуже, ИСУ и сейчас ваншотит отряды, новый ИС - хорош, у ягпанцера нет вижена сушки, они вполне конкурентноспособны. 34 всегда сливали в лоб, это ранний, а затем чисто фланговый юнит. Если играть в паре, и у союзника есть чем прикрыть, то даже снайперы и М3 работают против ОКВ при должном контроле.

Вот играть за ОКВ мне не очень понравилось, не гибкие они, еще менее гибкие чем советы, с их еле капающими ресурсами все настолько дорогое, что терять отряды вообще нельзя, и враг всегда знает, что ты можешь вывести.

Вот играя за все стороны, в разном соотношении, если проигрываю, то это не из-за не возможности что-то сделать, а из-за неправильно принятого решения, недоконтроля, что относится не к балансу, а к L2P, ну бывают еще уж очень удачные ваншоты и застривание в кустах и заборах при отступлении. Не вижу я сейчас откровеннрго полома, разве что второй эшелон с их убер пином, эта абилка должна быть дороже.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера получал свою порцию боли и унижения сыграл штук 8 матчей 2х2 и заметил, что если быстро и решительно укакошить стройбатовцев, то ОКВ довольно быстро сдувается. 3 пачки американских стрелков со свистом и улюлюканьем разбирают что кубельваген, что вольксгренадеров. Тем более когда в соседних кустах рояль хилмашина. И еще, пасфайндеры с их радиусом обзора - чудо как хороши в роли расчета пулемета или пушки.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...