DenK Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Если под "Этот" понимать сюжет игры, то там нет никакого взгляда на историю ВМВ, там тупо фимоз не только головного мозга, но и всего тела, а также бессмысленое блеяние из уст персонажей в заставках. Неа, там не фантазии разрабов, а чётко по методичке. Хотя вполне может быть им такой консультант попался, скажем из поляков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Второй по эффективности, как ни странно, беспричинный отказ. То есть техника врага в постоянной видимости, ничто не мешает тарану, но вместо разгона танк остаётся на месте и делает вид, что не было ничего. Там кроме видимости еще куча условий для успешного тарана нужны - прямая траектория между 34-ой и целью. Наличие начальной скорости - с места они не таранят нифига. Отсутсвие кустов, камней, трашней на этой прямой линии. В сочетании с отратительным патфайдингом в движке игры - таран становится действительно крайне нетривиальной задачей. Я поэтому стараюсь 34-ой сдавать задом, чтобы противник сам доворачивал в мою сторону, а когда он доворачивает - включать таран. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Это кроме того, что таран-дурацкая абилка, отрицательно влияющая на баланс техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Это кроме того, что таран-дурацкая абилка, отрицательно влияющая на баланс техники. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Потому что т-34 не может ничего против техники. Кроме тарана. Если ты можешь добить врага после использования абилки, она невероятно сильна. Если нет-ты напрасно потерял 95 топлива. А ещё тридцатьчетверка дай бог 20% Хп снимет пазику в лоб при практически одинаковой мобильности. Потому что нельзя балансировать войска вокруг идиотской абилки. Разговор про геймплейную составляющую, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Потому что т-34 не может ничего против техники. И от себя добавлю - потому что 34-ка после тарана теряет возможность как стрелять, так и ехать. А протараненная цель только замедляется и не может стрелять. В итоге протараненные тигры/пантеры спокойно уползают в тыл и чинятся, а 34-ку с чистом поле догрызают чем попало. Эту неподвижную тушку даже броневичек с 20-мм может добить. Так что тарану для эффективного применения сильно не хватает полной иммобилизации противника, как было изначально. По поводу же ничего против техники.. тут есть нюанс. 34-ка она антипех по сути. Гренадеров она крошит буквально за пару залпов своей пушки - реально по 2-3 фигурки с выстрела убивает если пехота не в ковере. Вот и получается, что у советов почти все антипех (штурмовики, КВ-8, т-34, СУ-76, катюши, новоборанцы и минометы), в том время как немец вполне успешно может воевать только техом. Особенно в играх 2+2+ где с ресурсами все совсем не так, как в 1х1. Арифметика войны проста: 34-ка это 95 топлива, что равно по затратам одному штугу (которых все равно никто не строит) или же на 20 топлива ниже, чем стоит пазик, который уделывает 34-ку по всем параметрам вдоль и поперек. При этом советам надо изначально вложиться в 40(50) топлива на первое здание + 90 на второе, прежде чем появится возможность строить 34-ки. Итого 140 топлива + 50 на апгрейд гранат (молотов и АТ) без которых скорее всего дожить до 34-к будет вообще невозможно. Сферическому же немцу достаточно 25+35+35. 2-ва апргейда и одно здание. Да, такой немец до т3 ничего, кроме пионеров строить не может и в играх 1х1 и даже 2х2 вы такого не увидите, но в играх 3х3+ один из игроков запросто может идти по этому билдордеру. Данный игрок застраивает точки, в том время как два его напарника воюют за карту. В итоге буст ресурсов идет всем троим и к 10-12 минуте выкатывает уже сразу 2-3 пазика. Ну и даже если идти по стандартной схеме, то к затратам 25+35+35 добавляем еще +15+25 итого получаем 135 топлива до постройки пазика у германии на 140(190) топлива у советов до 34-ок. При такой арифметике разница в стоимости пазиков и 34-ок просто напросто ни на что уже не влияет. По сути 34-м нужно снижать стоимость в топливе, чтобы их имело смысл использовать вообще. Ибо антипех за 95 топлива не нужен. Изменено 29 июля, 2013 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Я форматы, большие, чем 2*2 даже не рассматриваю. Там ничего, кроме спама нет и не было. А в 2*2 или 1*1 т-34 имеют смысл, разве что если нужно добить противника или прогнать оствинд. Заодно в 2*2 абилка 34 обретает смысл, так как есть союзник с сушками. И если втупую забустить 34, то баланс снова пойдёт наперекосяк. Но тут вопрос сложный, так как в игре пока ещё до фига юнитов и абилок, статус которых иначе как "ломают всё нафиг" я бы не описал. Это "ложись" призывников, огнеметные машинки вроде кв-8 и ганомага, су-85, и комба опель-блиц + авиапатруль немцев. Насчет 2*2. Там адского раша в пазики не будет, нужны все силы, чтобы сдержать грамотный пехотный спам + снайперов. И пазики выкатываются примерно одновременно с сушками и чуть позднее 34, так что её абилка показывает себя очень даже ничего. Если враг вывел пазики очень рано, советы где-то сильно напортачили. 1*1. т-34 маложизнеспособен из-за того, что т-70 делает почти то же, но дешевле, плюс оставляет шанс перейти в сушки, которые обязательно потребуются, если игра начнет затягиваться. Ну и скорее всего будет нужна зиска, чтобы тех врага не сильно распоясывался. А к ПТО нужны мины, РПГ-43 и защитная тактика. Кто-то предлагал вариант апгрейда 34/76 до 34/85 за энное количество боеприпасов, ИМХО неплохая идея. Потому не иметь никакого мобильного антитанка на т3 это смех. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Кто-то предлагал вариант апгрейда 34/76 до 34/85 за энное количество боеприпасов, ИМХО неплохая идея. Кстати да, идея вполне себе хороша если ее грамотно реализовать. А арифметика выше была для наглядности того, что баланс 1х1 совсем не работает в игре 3х3+ и соответственно наоборот. В 2х2 я пожалуй даже в фаст т2 с выходом на огнеметный ганомаг не рискну идти - ибо одна ЗиСка может решить всю игру. В играх же 3х3 фаст т2 маст нид буквально ибо это или ганомаг против блобов конскриптов и максимов или бтр с 20-мм пушкой против спама клоун-каров. Ну и когда у одной стороны 6+ застроенных точек, а у других вместо них блоб пехоты, который таки не смог продавить и снести эти самые точки, то результат игры немного предсказуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Потому что т-34 не может ничего против техники. Кроме тарана. Если ты можешь добить врага после использования абилки, она невероятно сильна. Если нет-ты напрасно потерял 95 топлива. А ещё тридцатьчетверка дай бог 20% Хп снимет пазику в лоб при практически одинаковой мобильности. Потому что нельзя балансировать войска вокруг идиотской абилки. Разговор про геймплейную составляющую, конечно. Очень спорное утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Очень спорное утверждение. Ну, мне кажется по подвижности они действительно одинаковы. ЕСЛИ не считать того, что Т-34 тупит, как 486 комп при запуске пятого элемента :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Наверно, у меня другой клиент стима. З.Ы. И не забывайте про блицкриг, на котором пантера ездит задним ходом со скоростью самолёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Очень спорное утверждение. Так а что тут спорного? 34-ка ощутимо более подвижная и маневренная. Скажем пазик закрутить 34-ку не может в принципе. Но на ровном, прямом участке разница в скоростях у них совершенно минимальна. Так же и СУ-85я способна задом уехать от атакующих ее пазиков или пантер. Есть еще абилка на ускорение у немцев, но это простите ветеранский статус - его еще получить нужно. Как по мне, так абилка на захват точек за ветеранство у советов так и поважнее блицкриков может быть. Изменено 29 июля, 2013 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Так а что тут спорного? 34-ка ощутимо более подвижная и маневренная. Скажем пазик закрутить 34-ку не может в принципе. Но на ровном, прямом участке разница в скоростях у них совершенно минимальна. Так же и СУ-85я способна задом уехать от атакующих ее пазиков или пантер. Есть еще абилка на ускорение у немцев, но это простите ветеранский статус - его еще получить нужно. Как по мне, так абилка на захват точек за ветеранство у советов так и поважнее блицкриков может быть. Окайфейс.жпг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Наверно, у меня другой клиент стима. З.Ы. И не забывайте про блицкриг, на котором пантера ездит задним ходом со скоростью самолёта. и как бы этой абилке пофиг на крит движка =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 и как бы этой абилке пофиг на крит движка =) Да вот как бы не пофигу. Совершенно. Особенно если АТ гранат было 2-3 (а их эффект на минус скорость технике складывается, если кто не в курсе). Когда двигло закритовано в 0, ни блицкриг, ни дымовые шашки не спасут уже пантерку. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да вот как бы не пофигу. Совершенно. Особенно если АТ гранат было 2-3 (а их эффект на минус скорость технике складывается, если кто не в курсе). Когда двигло закритовано в 0, ни блицкриг, ни дымовые шашки не спасут уже пантерку. :) Ну про суммирование не знал. А вот про блицкриг с одним критом можешь глянуть сам, Пантерка его врубает и получает свою стандартную скорость и спокойно, задним ходом едет на базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да вот как бы не пофигу. Совершенно. Особенно если АТ гранат было 2-3 (а их эффект на минус скорость технике складывается, если кто не в курсе). Когда двигло закритовано в 0, ни блицкриг, ни дымовые шашки не спасут уже пантерку. :) Сколько гренок не кидал, эффекты всё те же. Насколько я помню, есть крит "двигатель поврежден" и "двигатель разрушен". И криты эти достигаются при очччень разных трудозатратах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Зашел на форум, посмотреть не угас ли пыл флудеров и... Updates July 30th, 2013 General - Fixed 1 frame delay between user input and unit movement - Updates to vehicle pathing - Langreskaya Spring and Winter maps added (1v1 in automatch and 1v1 and 2v2 in custom game) Balance Commander Ability Changes The following abilities had their command point (CP) cost reduced to increase commander appeal. In contrast to the majority of Soviet Commanders a number of German doctrines did not have abilities available at 1 CP. - Panzer Tactician: Command point cost from 2 to 1 - Mortar-Half-track: Command point cost from 2 to 1 - Artillery Field Officer: Command point cost from 2 to 1 - Riegel 43 AT Mine: Command point cost from 2 to 1 - Fear Propaganda Artillery: Command point cost from 5 to 3 The following changes were made to improve the usability of Rapid Conscription and Relief Infantry. Overall, it was very difficult to recover your cost on investment to both abilities due to their relatively low duration time. The goal was to increase the rate at which players could recover their cost and provide a possibility to earn back more than the initial resource investment. Rapid Conscription • Maximum replaced squads from 6 to 2 • Duration from 30s to 120s • Recharge time from 90s to 180s • Cost from 200 MU to 160 MU • Ability now replaces lost squads with Conscripts rather than Penal Battalions • Updated tooltip to better reflect ability functionality Relief Infantry • Maximum replaced squads from 6 to 3 • Duration from 60s to 120s • Recharge time from 90s to 180s • Updated tooltip to better reflect ability functionality Previously, Hit the Dirt had the capacity to have its modifier stack with cover. This led to extremely durable units at very little cost to the user. It also impacted many of our combat systems, leading to inconsistent or undesirable behavior such as snipers missing the infantry. Hit the Dirt • Hit the dirt now provides light cover rather than a 0.5 received accuracy modifier. The JU-87D Strafing Run now functions as a suppression ability. The loiter behavior was modified to improve the visuals of the off-map and make it more susceptible to anti-air weapons. JU-87D Strafing Run • Attacks per aircraft from 5 to 3 • Delay between attacks from 3s to 18s • Duration time from 48s to 75s • Target lead in from 50 to 20 • Target lead out from 60 to 20 • Target attack distance from 150 to 225 • Target attack time from 2.125 to 4.25 • Modified UI barrage radius to match the loiter radius of the JU-87D • Damage from 8 to 2.5 • Rate of fire from 32 to 16 • Suppression from 0.12 to 0.25 • Max range from 175 to 225 Opel Blitz Cargo Truck Previously, the cargo truck was multiplying a sectors value by a factor of 2. This resulted in extreme edge cases where fuel and munition incomes were higher than expected. To resolve this, supply trucks will only add a set amount of resources to sectors. • A cargo truck setup within a sector now adds 3 fuel and 5 munitions per minute, rather than multiplying the sectors value by 2 • Cargo truck cost from 200 to 300 manpower Adjustments to Scatter Distance The following units had their scatter distance refactored to better match their performance and design. Higher scatter values generally implies weapons are less accurate. IS-2 • Scatter distance max from 7.5 to 2.86 Panzer IV • Scatter distance max from 6 to 9.5 T70 • Scatter distance max from 1.84 to 1.7 T34-85 • Scatter distance max from 3.4 to 2.6 Tiger • Scatter distance max from 6.8 to 4.3 Ostwind • Scatter distance max from 1.98 to 2.15 Brummbar • Scatter distance max from 4.55 to 1 HMG Suppression Modifiers HMG teams no longer function efficiently while pinned. This discourages tactics such as moving a HMG team into a setup HMG team unless on the flank. Pinned HMG squads now have the following modifiers applied to their squad: • Weapon accuracy is now reduced by 75% • Weapons reload has been increased by 100% • Weapon cooldown has been increased by 100% • Weapon scatter has been increased by 320% • The Maxim HMG now properly has its movement reduced while suppressed Correction from Patch on June 13 • Stug target size set from 20 to 14 • Riegel AT Mine recharge from 30s to 0s Bug Fixes • Command tank now properly validates, this prevents the user from using the call in when they are near max pop. • Incendiary barrage duration now better matches its deployment time. Изменено 30 июля, 2013 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Нерф конскриптов, печально. Мортар траки за 1 КР еще печальней, однако неожиданный нерф немчуры радует. Опельблиц теперь УГ с фиговой машинкой и полным неспособия стрейфинг раном. Зачем пазика косоглазым сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Скриптов за дело понерфили. Стрейфинг ран аналогично. Пазик позиционировался как антитех (непонятно почему, штуг от этого совсем ненужный стал), и поэтому ему увеличили разброс. Но бафф т-70 это нечто. Ну зачем усилять и так одну из самых имбовых советских машин? Плюс не тронули су-85, которую иногда не берут и пантеры в лоб. С ней ИМХО либо дальность, либо броня. Ну и т-34. Черт его не знает, зачем он нужен в новом патче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Баланс от Релик - давайте покрутим вот эту циферку и посмотрим что получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) На этот раз ребята действую осторожно. Заметил, что правки касались в основном самых дурацких абилок? "Ложись", например, ломала весь средний-поздний пехотный бой. Самолет просто делал советскую пехоту бесполезной на 50 сек, а стреляющие под полный подавлением пулеметы я вообще считал каким-то багом. Остальное не слишком существенно. Сначала нужно править сломанные вещи, а потом крутить параметры. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 а стреляющие под полный подавлением пулеметы я вообще считал каким-то багом. Ну стрелять то они и сейчас будут, но крайне плохо. :) В принципе правки вполне себе ожидаемые. Пропагадна на третьем уровне доктрины чувствую будет полным адом. Пазики понерфили тоже совершенно правильно - хочешь дальнобойный и мобильный антитех - строй штуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Надо всё попробовать на себе. Для начала устроить дуэль пазика и 34-76. Потом авианалёт с супрессом. Посмотрим, ап это или нерф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Для начала устроить дуэль пазика и 34-76. О.О Зачем? Т34-76 - антипех! И при нынешнем патче лучше пробивать пазик 34-ка не будет, только как и раньше - бить в корму. Теперь же просто на больших дистанциях пазик будет чаще мазать и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти