Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

German mortar will shoot 25% faster than soviet mortar.

German AT gun will shoot 50% faster than soviet AT gun

Этапять, я щитаю. Поиграл чутка в мульти, вероятно в полной версии я буду играть только в сингл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этапять, я щитаю. Поиграл чутка в мульти, вероятно в полной версии я буду играть только в сингл)

Ну так расчет был что расчет пушки СССР убить проще.

А так азиаты спотыкаются о лишних крюшников и задерживают перезарядку :D

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так расчет был что расчет пушки СССР убить проще.

А так азиаты спотыкаются о лишних крюшников и задерживают перезарядку :D

Все по секретным документам. Как у Михалкова.

[ Добавлено спустя 6 минут 6 секунд ]

Этапять, я щитаю. Поиграл чутка в мульти, вероятно в полной версии я буду играть только в сингл)

Уже ощутил то, как немецкий миномет точно попадает в отступающих накрывая их полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я правильно понимаю, что полноценный CoH 2 (с множеством DLC, видимо) -это по 24 командира (доктрины) для каждой воюющей стороны?

И можно надеяться на всякие интересности типа: парашютистов, партизан, диверсантов, черных бушлатов, апгрейд инженерам дающий им броники с ппш/ппс-43 и тд? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Ибо так мы балансу тупо не увидим. Ну, или будут просто рескины имеющихся моделек без изменения параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я правильно понимаю, что полноценный CoH 2 (с множеством DLC, видимо) -это по 24 командира (доктрины) для каждой воюющей стороны?

И можно надеяться на всякие интересности типа: парашютистов, партизан, диверсантов, черных бушлатов, апгрейд инженерам дающий им броники с ппш/ппс-43 и тд? :rolleyes:

НКВД с пулеметами забыл. А я вообще удивлен, что нет красной кавалерии в релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Ибо так мы балансу тупо не увидим.

Ну не забываем про комбинирование опций из доктрин. Скажем в доктрине номер 10 будут 120мм минометы доктрины номер 1, напалмовый баррадж из доктрины номер 3, ИЛ-2 из доктрины номер 2 etc. И таких комбинаций еще с 10-к набежит не сильно при этом коверкая баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу доктрину с гвардией, штурмовиками, барражем, ИС-2 и самолетом разведчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу доктрину с гвардией, штурмовиками, барражем, ИС-2 и самолетом разведчиком.

Да хотя бы 120мм миномет с самолетом разведчиком. Ну или 152мм гаубицы с ним же. Хотя ей разведка не поможет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Ибо так мы балансу тупо не увидим. Ну, или будут просто рескины имеющихся моделек без изменения параметров.

Ну и пусть. Если это за отдельное бабло будут продавать, то всяко интереснее увидеть черных бушлатов, которые рескин гвардейцев, но при этом в их доктрине ,например, они могут укладывать мешки с песком. И я не верю, что в оставшихся 19 доктринах вообще новых юнитов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже получил доктрину, апающую призывников. Мне нормально. Благо это тот отряд, что может бороться с панцергренадерами. Вот если бы им доку, дающую гранаты в дополнение к лежать! и ппш, я б взял.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание - (16)17 апреля:

"Тырк"

Fix alt-tab/alt-enter resolution change issues when switching between fullscreen and windowed modes.

Fatal exit on corrupt files that fail crc check

Vehicle Health Changes

health values will be 160/320/640/960/1280 on all vehicles

damage values will be 40/80/160/320 on all ballistic tank weapons

armored car, M3A1 are considered 160 hp units

t70, su76 and halftracks are considered 320 hp units

su85, t34, ostwind, panzer 4, stug are considered 640 hp units

Panther and Brummbar are considered 960 hp units

elefant, tiger, isu152, is2 are considered 1280 hp units

Rates of fire on weapons whose damage changed were adjusted to maintain similar overall behavior

Costs were compensated on 1 off attacks like panzerfaust and at grenade

Infantry Anti Tank

Panzerschreck damage from 80 to 120

Panzerschreck upgrade cost from 75 to 120, grants 2 weapons

PTRS rate of fire from 3.6 to 5

Halftrack Armor

Reduce the armor of the halftrack from 33 to 11

Reduce rear armor of halftrack from 16.5 to 5.5

Increase the price of the soviet halftrack by 40 manpower and 10 fuel

IS2 Update

IS-2: Penetration from 110 to 150.

AOE: 5 to 4.

Acceleration: 1.5 to 1.65

Deceleration: 4.2 to 4.62

Max speed: 4.95

Rotation: 27.5

Price: from 560/210 to 600/200.

Reload time from 8.25 to 8.75.

Other

Removed the slowdown on multiplayer cold mechanic

Slowing down the vp tickers to the rate from coh

Setting the fire pit heat radius to 7.5

а вот еще ТО ЧТО В ЛОГИ НЕ ПОПАЛО:

Soviet support building from 200/50 to 240/40

SU-85 from 280/75 to 440/90

StuG from 200/50 to 400/85 (spotted first here).

Many vehicle stat changes were obscured behind vague generalities.

AT nades and Panzerfaust from 35 munitions to 25, obscured in patch notes.

"Чутка еще про танки:"
IS2

Health raised from 1000 to 1280

Armor changed from 510 to 400

Rear armor changed from 180 to 200

They fixed the size bug, it now has a proper size of 26

damage increased from 120 to 160

T34-76

Health raised from 540 to 640

Rear armor reduced from 100 to 57.5

armor reduced from 135 to 115

T34-85

Health raised from 540 to 640

Damage increased from 120 to 160

reload increased from 6.25 to 8.45

Rear armor reduced from 100 to 57.5

armor reduced from 135 to 115

Panzer IV

health decreased from 675 to 640

rear armor decreased from 100 to 80

armor increased from 150 to 160

Panther

Health decreased from 1000 to 960

Armor decreased from 340 to 270

rear armor increased from 100 to 135

Damage increased from 120 to 160

reload increased from 4.75 to 4.85 seconds

Ostwind

health decreased from 675 to 640

Armor increased from 100 to 105

rear armor decreased from 70 to 52.5

Damage decreased from 55 to 40

Ostwind fires twice as fast

Stug III

health decreased from 675 to 640

damage increased from 80 to 160

Armor increased from 150 to 160

Rear armor decreased from 100 to 80

cost increased to 85 fuel, 400 manpower

reload decreased from 4.75 seconds to 3 seconds

ISU152

health increased from 675 to 1280

Armor decreased from 225 to 120

rear armor decreased from 120 to 60

reload reduced from 6.5 to 6.125

Damage increased from 145 to 160

Elefant

health increased from 675 to 1280

armor decreased from 510 to 270

rear armor increased from 100 to 135

damage decreased from 180 to 160

reload decreased from 4.75 to 4.15

Su-85

health decreased from 675 to 640

Armor increased from 150 to 160

rear armor decreased from 100 to 80

damage increased from 120 to 160

reload decreased from 4.75 to 4 seconds

T70

Armor decreased from 70 to 55

Health increased from 250 to 320

Reload decreased from 3.04 to 2.15 seconds

damage decreased from 55 to 40

KV-8

Seems to have been missed by relic when they applied all the vehicle changes, its stats remain the same

Tiger

Health decreased from 1500 to 1280

Armor increased from 340 to 400

Rear armor decreased from 225 to 200

Damage increased from 135 to 160

reload increased from 7.25 to 8.75

Sturmpanzer IV

Health decreased from 1000 to 960

Armor increased from 225 to 235

Rear Armor decreased from 150 to 117.5

Damage decreased from 180 to 160

reload decreased from 11 seconds to 9.75 seconds

SU-76

Armor increased from 70 to 95

Health reduced from 450 to 320

Rear armor decreased from 50 to 47.5

Pak43

Damage increased from 235 to 320

Penetration decreased from 480 to 240

reload increased from 3 seconds to 3.65 second

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. они убрали фаст медиум и хеви технику если судить по ценам на СУ-85 и Штуг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. они убрали фаст медиум и хеви технику если судить по ценам на СУ-85 и Штуг?

у нас остались дешевые 34ки.

При этом 85-ка получила прирост в уроне и скорострельности. Там ниже чейнджлог по статам танков посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас остались дешевые 34ки.

При этом 85-ка получила прирост в уроне и скорострельности. Там ниже чейнджлог по статам танков посмотри

Ага, глянул. Интересный шаг, видимо хотят добавить в игру динамики, понизили задний армор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, глянул. Интересный шаг, видимо хотят добавить в игру динамики, понизили задний армор.

Ну теперь просто туда его Оствинд пробивает, вот в чем фишка.

Еще грузовички подрезали. И наш и немецкий ХТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще грузовички подрезали. И наш и немецкий ХТ

Хз, вроде хиточков баффнули. Не будет от 1-го панцерфауста уезжать на починку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так панцерфауст стал дешевле :D

Ну это пох на самом деле, у него же есть кулдаун. А хп это дохрена какой бафф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание - (16)17 апреля:

Panzerschreck damage from 80 to 120

Panzerschreck upgrade cost from 75 to 120, grants 2 weapons

PTRS rate of fire from 3.6 to 5

Как это развидеть?! Получитерные панцершрейки увеличили в мощности на треть, и на треть же снизили стоимость и в два раза время апгрейда. При этом убогие ПТРы у гвардов сделали почти в два раза менее скорострельными. WTF?!

Похоже надо делать чарджбек преордера, пока не поздно еще.

ОМГ, ИСУ-152 стал менее бронированный, чем СУ-85, при одинаковом дамаге. Релики жгут.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, всё веселее и веселее. Похоже, баланс делает

Вонни-песочница-100851.jpeg

он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качнул бету, но не не запускается. Винда виста 32, 10 директХ. Должна вообще работать?

Хз. Рестартани стим, обнови дрова, проверь кэш игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...