Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я его ушатывал, но забыл как((( Помню, тоже немного застрял на этом моменте.

UPD: Вспомнил - его нужно мочить последним из приспешников. Сначала бабу, потом лича (иначе лич будет восставать), а потом дракона.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я его ушатывал, но забыл как((( Помню, тоже немного застрял на этом моменте.

UPD: Вспомнил - его нужно мочить последним из приспешников. Сначала бабу, потом лича (иначе лич будет восставать), а потом дракона.

Окей, а где искать остальных? Просто я сходил в Арданию, или как она там, отгреб там, откатился из портала и начал накапливать там магистров и золотых-радужных драконов с небольшой троллиной поддержкой. Что бы вломиться и за один удар расчистить припортальную зону. И тут из портала вылез дракон. Он конечно отхватил тут же, но дальше я в ступоре. выпустить его из окружения и рвануть таки в портал искать врагов кажеться не очень умной идеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, все упыри дальше сидели. Драконо-магический десант переколбасил всю сволочь и пришел за двухголовым.

Ваще прекрасная игра, давно такой радости у меня не было. Надо теперь в классическую кампанию поиграть, а то она как-то мимо меня прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором варлоке классическая кампания не айс, к сожалению. И комп не такой агрессивный, как в первом. На меня бычили какие-то упыри - так пёрли отрядами первого левела прямо на столицу. Самая мощная фракция - эльфы - сразу заключила со мной союз, хотя по-хорошему могла бы просто растоптать (и в первом там бы и сделала). Короче, большая карта "континенты" - это просто медитативный вырез всего живого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И комп не такой агрессивный, как в первом.

Ну как посмотреть. Скажем, на норм. сложности компы сразу дружить бежали, а на повышенной уже дани требуют и нападают, когда я отказываю. Благо видно, что тогда они и развиваются быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дошел до Ардании и мне снова дали люлей... Буду обживать зеркальный мир (аиандаррыварлывора как то так его называют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айандра :)

туда ещё не успел зайти - что там интересного и как он выглядит? В чём зеркальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это Ардания наоборот.

Геймплейно - ничего особенного, мир как мир. Там окопался эльф правда по самые уши. Но выковырять его - детский лепет по сравнению с силами Единого в Ардании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Единый тащит.

А теневой мир доводилось расковыривать? Луноход портит всю малину mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вся вторая игра на любом уровне сложности с неважно каким уровнем респавных монстров (причем количество рождающихся монстров имеет смысл ставить на максимум - потому что на круг противникам они доставляют больше гемороя, чем себе) игра прекрасно проходится двумя-тремя героями в авангарде и минимальным прикрытием из элитных войск на зачищенных территориях. Да и кроме собственного мира развивать остальные смысла нет. Имеет смысл только держать по одному от каждой расы для сеттлеров. Нашел новый ресурс - выстроил город - освоил ресурс - раздал плюшки героям - город снес или превратил в особый. К определенному моменту герои становятся практически бессмертными. Хотя рукопашники на фоне магов и лучников выглядят никак. При наличии высшей ведьмы и вампира-лорда о выигрыше можно не беспокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что ведьма, что вампир - ребята серьёзные. Но и на них есть управа - миры вроде лавового или теневого проходятся тяжко даже с серьёзными силами. А ещё я заметил, что Анна постоянно стремится скастовать Единство. Как бы тут ещё успеть её вынести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выносить необязательно. В игре есть какой-то спелл - назовём его антикастом. Имеет смысл пользовать летающих разведчиков с перком невидимости для открытия новых миров. Битвы за порталы минимальны. Нашёл мага - подвесил разведчика - гадишь магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно.

Кстати, часто ли такое бывает, что входишь в новый мир, а портал висит в воздухе? пришлось на вторую клетку ставить на стражу отряд, чтобы остальные появлялись уже на основной земле. Но неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Таки в этот раз добрался до техники у свартов. Самолом - просто чудо! Здоровенный экскаватор, стилизованный под динозавра с шестью ногами и водитель, отвечающий по рации фразочки в стиле "Ломать - не строить!" Что ещё нужно для счастья :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летающая крепость дауроса в виде НЛО с суперлазером, очевидно же.

Или гигантский свартоподобный робот от крольма.

И они в игре есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о на фоне этого гигантская тян - Воплощение магии от Фервуса - выглядит как-то несерьезно :D это только у них так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...