Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если стим на английском, то и игры будут на английском. В настройках игры надо язык смотреть, на странице написано, что русский включен.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество зданий зависит от населения. Чем больше народу, тем больше площадь и количество строений в городе (а также повышаются затраты еды и открывается доступ к некоторым строениям). Вроде других хитростей нет.

Отмечу что нации потребляют разный ресурс. Жители некрополей не кушают - еда им не нужна. Им нужна мана. Это относится и к юнитам и к мирному населению городов. (что потребляет городо можно узнать покопавшись в экране строительства)

А само строительство нужно использовать для создания транспортных сетей - скорость передвижения по застроенным участкам ГОРАЗДО выше. По сути аналог цивовских дорожных сетей.

Еще не совсем понял как сгладить межнациональные трения. Во многих городах производство тормозится из-за "расовый гнет". Как избежать?

ПС

Игра полностью на русском, от русских разработчиков. Какой [ну уж нет] английский, когда тут "превозмогатели"? =) А сколько других шуток в описаниях юнитов да и просто в названиях городов!

UPD

Ну нифига себе что сейчас случилось!

Я играю на карте типа "континенты". Думал ну континенты, ну и фиг с ним, открыл значительную часть карты (как думалось - значительную), дикие пограничные войны, решил что вхожу в эндшпиль, и тут, из тумана войны, прямо в подбрюшье империи приплыл ФЛОТ. Нейтральный, варварский, в составе великанов, разбойников, и прочего сброда, в огромных количествах. Еле отбился. Главное непонятно, что, кто, и с чего вдруг. Отправил пару каравелл на разведку, карта оказалась раза в три больше, чем я думал - то что я считал всем миром оказалось половинкой одного из нескольких континентов! На другом нет АИ-игроков, но там плодились нейтральные логова и даже нейтральные города (_!_). Вот такое вот открытие америки произошло - колонизаторство пошло с новой силой, в старом свете места то почти не осталось - вот и приходится плыть через океаны. Строительство океанического флота оказалось не по карману - аборигены очень даже отбиваются от малого числа горе-завоевателей + потери флота от нападений морских чудишь. Но блин, там такие ресурсы, и пара проходов в другие миры + свободное место для городов!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично строил 1 плавающий и 1 летающий. Еще один плавающий видел в менюшке, но не строил.

Кстати орковские дредноуты имеют бонус по городам - осадный корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал самую большую карту, средний уровень сложности, макс.число оппонентов

Играл меньше дня, вынес всех.

Дипломатия бессмысленная, можно только мир заключить, войну объявить или дань потребовать.

Никакого обмена знаниями или совместной войны против кого-то.

Война заключается в том, чтобы забить все свободные клетки на территории оппонента своими войсками, шарахнуть по его юнитам фаерштормом (причем, оппонент будет только пищать, мол "будь осторожней с заклинаниями массового поражения" и объявить войну. После чего, за 5-6 ходов все вынести.

Заклинания так себе, глобальных энчантов нет.

Даже Цивилизация была интереснее. А Колонизация на том же движке вообще великолепная получилась.

В итоге, запустил по-новой Age of Wonders 2 и вот уж он-то доставил, несмотря на то, что уже давно устарел графически.

ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал самую большую карту, средний уровень сложности, макс.число оппонентов

Играл меньше дня, вынес всех.

Дипломатия бессмысленная, можно только мир заключить, войну объявить или дань потребовать.

Никакого обмена знаниями или совместной войны против кого-то.

Война заключается в том, чтобы забить все свободные клетки на территории оппонента своими войсками, шарахнуть по его юнитам фаерштормом (причем, оппонент будет только пищать, мол "будь осторожней с заклинаниями массового поражения" и объявить войну. После чего, за 5-6 ходов все вынести.

Заклинания так себе, глобальных энчантов нет.

Даже Цивилизация была интереснее. А Колонизация на том же движке вообще великолепная получилась.

В итоге, запустил по-новой Age of Wonders 2 и вот уж он-то доставил, несмотря на то, что уже давно устарел графически.

ЧЯДНТ?

ППКС! :)

Решая брать/не брать, поставил пиратку. Поиграл часа 3 - решил не брать.

Ощущение от игры, как от фальшивых ёлочных игрушек. Вроде и красиво, и фэнтези, и магия, и экономика, и иследования... а радости никакой.

Ощущение что перед тобой вываливаю огромную гору красивых кубиков со словами - а теперь придумывай как ты будешь с ними играть.

Отсутствие тактических боёв особенно огорчает.

AoW 2 спокойно сидит на пъедестале :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить пиратку для оценки потенциала игрушки стоимостью в кружку пива? Это явно за гранью моего понимания добра и зла. У игрушки один принципиальный недостаток - она сыровата. Есть кучка мелких, но досадных багов, хотя, вроде бы, уже пошли патчи. Хуже, на данный момент, что комп оказывает хотя бы видимость сопротивления только с "харда". На нормале, если знаешь как правильно развиться, соседи-маги сносятся элементарно. Не знаю как у других рас, за нежить достаточно развиться до привидений и апгрейженных скелетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить пиратку для оценки потенциала игрушки стоимостью в кружку пива? Это явно за гранью моего понимания добра и зла. У игрушки один принципиальный недостаток - она сыровата. Есть кучка мелких, но досадных багов, хотя, вроде бы, уже пошли патчи. Хуже, на данный момент, что комп оказывает хотя бы видимость сопротивления только с "харда". На нормале, если знаешь как правильно развиться, соседи-маги сносятся элементарно. Не знаю как у других рас, за нежить достаточно развиться до привидений и апгрейженных скелетов.

У вас кружка пива стоит 10$ ? Не завидую)

А если есть возможность чтото полноценно оценить перед покупкой - всегда лучше воспользоваться.

И, в этом например случае, эта проба сэкономила мне денег на "кружку пива", чем я купил бы игру и не играл в неё потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько примочек для войск, вроде бы шикарно. Базовые скелетики стали раза в 2 сильней чисто на апгрейдах. С нейтралами было возиться неимоверно приятно. Чуть развился, начал воевать с соседом - орком. И игра переменилась в какую-то хрень. У меня юнитов меньше чем городов, продавливаюсь вглубь. А у него ровным слоем все забито шаманами, которые одним выстрелом выносят любую мою пачку. Только я подумал что тут меня и закопают, как вдруг увидел сколько у меня маны. 1к запас и 120 за ход +обкаст на дважды ускоренное кастование. В результате 2 вампира берут замок за замком, к ним не могут подойти враги, ибо вамиры тоже ваншотят, фаершторм за ход ваншотит штук 5 шаманов. При угрозе прорыва кастуется элементаль. Маны становится только больше, враг загоняется в угол, я офигеваю с бесполезности апгрейдов. Больше шороху нейтралы наводят, набегающие отовсюду. Даже замки почти берут. Будто бы без магов-противников было бы лучше. Ты, полчища нейтралов и большая карта для исследований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

814508dominionsboxlarge.jpg

совсем забыл про нее, спасибо этой игре, что напомнила

вот, что я сейчас поставлю и буду продолжать надеяться на толковый римейк великой МоМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня, только я играл от привидений, обкастованных резистами на магию и подлечиваемых по надобности. Припершееся к врагу привидение начинает грызть город, к нему тупой комп стягивает все силы и начинает его .....резать и струлять. Ржущий каспер неспешно жрет город и качается. Когда в мидгейме появляются личи и драколичи, можно тушить свет, они просто все аннигилируют без вариантов. Но это на нормале. Завтра попробую на максималке.

З.Ы. Господи, ну идите уже к своей бабушке-крокодилу, а мы тут все...хм,..упорные рыцари...

Изменено пользователем Unlimited Power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dominions 3

Слишком неприветлив. Я не считаю, что внутреннее содержание 100% перекрывает внешнюю оболочку. Все должно быть в меру. Доминион лежит катастрофически далеко за гранью вменяемости.

Может еще дварфийский замок предложите построить?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком неприветлив. Я не считаю, что внутреннее содержание 100% перекрывает внешнюю оболочку. Все должно быть в меру. Доминион лежит катастрофически далеко за гранью вменяемости.

Может еще дварфийский замок предложите построить?

А попробуй кстате, хоть это и игра для сильных духом, но если перетерпеть начало то потом затягивает не по детски. Особенно если в графическом режиме и с утилитой для контроля статистики. Ну и события доставляют - ювелир который съезжает с катушек от черезвычайного усердия в работе, духи на месте неправильно упокоенных громиков, которые пугают и обижают ещё живых, и прочие прелести жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять про население - где стоимость по населению, как его увеличить и т.д.? А то после второго хода вообще ничего строить не могу из-за нехватки населения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять про население - где стоимость по населению, как его увеличить и т.д.? А то после второго хода вообще ничего строить не могу из-за нехватки населения

Население и его прирост отображается в левом нижнем углу меню города. Также в названии, висящем над городом, есть круг отражающий сколько зданий можно построить (светлозеленый сектор - прирост в вход). Когда круг заполняется полностью, можно строить новое здание. Прирост можно увеличить божественным заклинанием Крипты, возможно еще что-то влияет (например, может быть строительство фермы его тоже увеличивает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, комп примерно на 150 ходу начал творить заклинание единения. Я как раз собирался брать его столицу и не сильно испугался, но он на следующий ход из воздуха достал кучу прокачанных разбойниц и воинов. Это такая особенность заклинания или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо-хо. Буквально через 2 хода после ситуации, которую я описывал, все в корне изменилось. Полезли толпы элитной пехоты, которая чихала на магию и не оставила шансов при практически полном отсутствии моей экономики. Снова обрадовался, видимо еще недельку втыкать буду.

Разве что никто не расскажет, как апргрейдить юнитов? Опыта надо кучу набрать или далее будут здания для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строишь здания (бывают как на ресурсах-например мифриловая шахта или обычные-например кузница) в этом городе будут строится уже вкачаные войска-войска из других городов и уже построенные качаем нажатием стрелочки у иконки юнита в левом нижнем углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, комп примерно на 150 ходу начал творить заклинание единения. Я как раз собирался брать его столицу и не сильно испугался, но он на следующий ход из воздуха достал кучу прокачанных разбойниц и воинов. Это такая особенность заклинания или я чего-то не понимаю?

Заклятье единение контрспелится так же, как и любое другое.

Если ты не уделял должное время исследованиям, и у тебя нет контрспела, только тогда пеняй на себя. К 150 ходу должно быть. Иконка - меч перерезающий "нити магии" какие-то. Правда не помню в какой закладке книги магии. То ли "прочие", то ли "атакующие", то ли еще что-то.

[ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ]

Строишь здания (бывают как на ресурсах-например мифриловая шахта или обычные-например кузница) в этом городе будут строится уже вкачаные войска-войска из других городов и уже построенные качаем нажатием стрелочки у иконки юнита в левом нижнем углу.

Да, но цены баснословные для топовых апгрейдов. Адамантит под 200 кажется. Учитывая что тир2 пехота выходит 75-100 (да и кавалерия ту же сотню) - меня жаба как правило душит.

[ Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд ]

Хо-хо. Буквально через 2 хода после ситуации, которую я описывал, все в корне изменилось. Полезли толпы элитной пехоты, которая чихала на магию и не оставила шансов при практически полном отсутствии моей экономики. Снова обрадовался, видимо еще недельку втыкать буду.

Сложность-то у тебя какая? Эта игра начинает что-то из себя представлять только на предпоследней и последней сложностях. Это просто стоит принять как факт.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апгрейды есть за здания, дорогие по золоту.

И за опыт.

Эльфийки-снайперы 6 уровня с кучей апгрейдов выходят в 1,5К голды, но воют огого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апгрейды есть за здания, дорогие по золоту.

И за опыт.

Эльфийки-снайперы 6 уровня с кучей апгрейдов выходят в 1,5К голды, но воют огого.

Против компа да. АИ всегда и везде не умел адекватно оценивать силы сверх раскачанных командос. В честном мультиплеере эти эльфийки кончатся весьма быстро. И если ты ставил только на них - участь твоя не завидна.

Проблема в том, что пока в варлоке нет мультиплеера. Но обещают допилить. Учитывая цену в один бокал пива - я выдал разрабам кредит доверия размером в этот самый бокал.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...