Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IceHammer 40k - 2012 "Конец Света"


Рекомендуемые сообщения

В этой части речь пойдёт не столько о моём выступлении на Айсе, сколько о самом Айсе.

Сразу скажу, было очень приятно читать столько тёплых отзывов, не смотря на большое число огранизаторских фейлов, тему которых я ещё затрону позже. Очень рад, что турнир вам понравился, однако немного странно, что в отзывах обычно упоминается только моё имя. Наверное потому, что я был единственным организатором, постоянно присутствующим на турнире. Спешу восстановить справедливость: организаторов было трое :)

Веселов Фёдор - он придумал игровые сценарии, и, самое главное, наваял очень много террейна для столов, благодаря чему была исправлена главная ошибка прошлогоднего айса - катастрофически малое количество террейна. Собственно, за это на организаторов Айса 2011 и обрушилась основная волна критики, и мы в свою очередь стремились как можно качественнее эту ошибку исправить. Думается, эта цель была достигнута. Кто был на Айсе в прошлом году (или видел по фоткам и видео) - судите сами.

Третьяков Роман - самое большое СПАСИБО из всех возможных следует адресовать этому человеку. Без него турнир тупо бы не состоялся. Рома занимался финансовыми вопросами. Призы, помещение, перевозка столов и террейна и многое другое - всё это было оплачено им.

Так же от имени и по поручению, так сказать, оргкомитета, хотелось бы поблагодарить:

- Клушина Илью - за оформление правил и грамот

- Панасенко Костю и Колесникова Мишу за существенную помощь с террейном специально для турнира

- Муминова Тахира за моральную поддержку)

- Игуменова Алексея за предоставленные призы

- Барона за помощь со столами

- Кимвера, за то что он клёвый

- Ребят из клуба, кто помогал тестировать миссии

- Всех, кто принимал у себя гостей нашего города

- И конечно же самих гостей за то, что приехали. Без вас всё мероприятие было бы бессмысленным.

Спасибо всем вам!

Это было озеро мёда. Теперь перейдём к болтающейся в нём цистерне говна.

1) Сувенирка. Если полная жопа с террейном была главной ошибкой прошлого Айса, то ошибкой нынешнего стало, несомненно, отсутствие сувенирки. Скажу вам честно, мы не думали, что сувениры окажутся настолько важны для игроков, и попросту забили на них болт. Клянусь, положа руку на руллбук, впредь такого не повторится. А если повторится - можете разобрать мои зубы в качестве сувениров, если конечно вам нравится жёлтый цвет.

2) Похеренный регламент. Это от недостатка опыта. Наша команда впервые делала турнир такого масштаба, к тому же я ещё и играл. Ох, скажу, тяжко одновременно играть, судить, вбивать результаты и готовить парринги. Даже обедать приходилось по-быстрому в игровое время. Больше нет желания так делать. На турнире изначально планировался неиграющий судья (Рома), но его буквально накануне турнира вызвали в командировку на работе, поэтому судить пришлось мне. Тут ещё раз отдельное спасибо Кимверу и Лёне за помощь в подведении итогов (оно настолько затянулось, что некоторые люди разъехались по домам ещё до награждения).

По регламенту: почему мы не уложились в расписание? Потому что я хотел дать людям поиграть столько, сколько им потребуется. По себе знаю, насколько раздражает, когда на турнире твою игру прерывают на решающих последних ходах, а бывает, что и на четвёртом (имел печальный опыт) и просят считать результаты. Так же не хотелось, чтобы таким образом пострадали люди, играющие за армии с большим количеством моделей. У игрока не должно быть никаких пенальти на турнире только потому, что он выбрал Орков или ИГ о 150+ моделях и т. п. Ну и пусть ворчали тётки из буфета, на турнире главное - это игры и игроки.

3) Было несколько ситуаций, из-за которых весь турнир чуть было не накрылся медным тазом. Когда мы в пятницу грузили столешницы, чтобы отвезти их в клуб, мы естественно что-то забыли. Самую малость. Ножки от столешниц. :D Вспомнили об этом уже ближе к ночи. Из-за этого Феде и Владу (на котором почётная обязанность хранителя ключей от клуба) в субботу утром, ни свет ни заря, пришлось ехать в клуб за этими грёбаными ножками.

Так же имела место заминка с типографией. Короче говоря, когда я отдавал в печать книжки правил и грамоты, девочка из типографии не поняла, что книжки нужно печатать именно в виде книжек, а не в виде листов, хотя я вроде ей всё наглядно обьяснил, и даже показал на компе, как именно нужно было сделать. Ох уж эти женщины :) Тут вспоминается один из основных принципов человеческой психологии: если вы кому-то что-то сказали - это не значит, что вас правильно поняли. Когда я увидел эти распечатки за день за турнира, я ажно ошалел. Хорошо хоть удалось отмандить неуплату денег за неправильную работу. К счастью, со второго раза смышлёная девочка всё поняла и сделала правильно, и спасла турнир. Аплодисменты девочке.

Было ещё несколько внештатных ситуаций, о которых я рассказывать не буду, честное слово, крепче спать будете. Надеюсь, мне удалось сохранить внешнюю невозмутимость для всех остальных. Скажу только, что вся эта нервотрёпка очень сильно сказалась на моих личных результатах на турнире. Просто во время игр я волновался и думал о чём угодно, но только не об играх. И совершал такие ошибки, которых и в обычных и в турнирных играх до этого не совершал никогда, и о которых даже стыдно писать в репорте. Будь проклят человеческий фактор)

4) Из предыдущего пункта о волнении и всякой [ерундe] плавно вытекают мелкие, но очень неприятные косяки, типа: неправильно подписал грамоту за бестарми, напутал с порядковыми номерами игроков, что потом пришлось исправлять и многое многое другое. Здесь прошу у всех прощения и говорю ещё раз спасибо ребятам за моральную поддержку. Наше сибирское комьюнити в очередной раз показало свою дружелюбность. Видимо, мы все просто настолько редко видимся, что тупо не успеваем надоесть друг другу.

Повторюсь ещё раз - это был первый турнир, который мы делали, он прошёл не без перегибов, зато от души.

Вывод: турнир скорее удался чем нет. Нам несомненно есть куда расти, мы можем и будем это делать. Организаторская "девственность" потеряна, теперь нужно правильно применить полученный ценный опыт в дальнейшем.

Мы снова ждём всех вас в гости через год на Айсхаммере 2013.

Ведь конца света не будет, правда? :)

Первая игра

Вторая игра

Третья игра

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я тебя так понимаю! Я первый турнир в создании которого принимал участие, тоже и играл и судил. Невермор.

А дальше когда обстрагировался от результата личного и хобби с другой стороны увидел и от организации получил море удовольствия.

Так что очень рад за вас и поскольку Новосибирск люблю очень надеюсь попасть на ваш турнир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше когда обстрагировался от результата личного и хобби с другой стороны увидел и от организации получил море удовольствия.

Дык, забыл сказать, что это был турнир, на котором я был впервые как игрок, а не только как организатор, поэтому личный результат тоже был важен (до этого участвовал только в более мелких местечковых турнирах и в одном парнике в Томске, и даже случалось выигрывать некоторые из этих турниров).

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденюсь к пониманию как дважды организововавший и параллельно игравший, правда небольшие ивенты. Второй раз очень хотел от этого откосить, да только в очередной раз пришедшее нечетное количество игроков поставило болт на этой идее.

Когда первые два хода сидишь с ноутом и вносишь статистику предыдущей игры а начиная с 5-го хода уже начинаешь составлять паринги на следующую (особенно весело было на "В шкуре врага 2, когда параллельно надо было парить и армии, да еще следить, чтобы игроки не играли армиями своего кодекса, а при наличии 4 ХСМ на 10 человек - не простой ребус) под призывы противника бросить кавер или ударить в ответ - очень стимулирует на результативную игру :)

Так что Мотя скажу банальщину, которую и сам лучше меня знаешь - или играй на результат и не суди или суди и играй на отъ...сь. Самый лучший вариант - суди, не играй и имей запасного прокси-игрока не-себя.

P.S. Не поленюсь повторить, что турнир был замечательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотя, ты вообще человечище! :)

Представляю, как тяжело тебе было. И выступил ты все равно очень достойно, несмотря на внутреннюю напряженность. :)

Ну и пиши дальше, ога, приятно почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну описание игр с того, что изначально планировал идти на Айс с совершенно иным ростером, чем тот, с которым пошёл в итоге. Виной всему матушка лень, конечно. Всё время откладывал покраску новых миниатюр, потом незадолго до Айса провалялся в больничке с сердцем, потом вообще приболел более прикольными болезнями. А где-то в промежутке между этими событиями вышел Mass Effect 3... Другими словами, покраска нового ростера накрылась медной гражданкой. Так что смахнул пыль с уже набивших оскомину старых миниатюр, по-быстрому замазал в 3 цвета всё, что ещё не было замазано, забутербродил всё это в армитранспорт, и всё заверте

Ростер прост как копейка и беспощаден как миллион рублей:

"Ростер"
1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

1 Farseer (HQ) @ 155 Pts

Witchblade; Eldar Jetbike; Spirit Stones; Fortune; Mind War

8 Warlocks (HQ) @ 415 Pts

Witchblades; Eldar Jetbikes; Destructor (x3); Embolden (x2); Enhance (x1)

6 Fire Dragons (Elites) @ 206 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

9 Dire Avengers (Troops) @ 307 Pts

1 Exarch @ [54] Pts

Power Weapon; Shimmershield; Defend

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones

9 Dire Avengers (Troops) @ 307 Pts

1 Exarch @ [54] Pts

Power Weapon; Shimmershield; Defend

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 140 Pts

Wraithblade; Flamer (x2); Bright Lance

3 Support Weapon Battery (Heavy Support) @ 90 Pts

Shadow Veawers

6 Guardians @ [0] Pts

Models in Army: 52

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 2010

В общем, всё что нужно для ростера настоящих эльдар есть. Артиллерия есть. Авиация есть. Забегая вперёд, скажу, что все 5 игр на турнире сыграл против разных подвидов СМ, и даже выиграл кое где. Короче, Сасча был бы в восторге.

Первая игра

Эту игру, в отличие от последующих, собираюсь описать поподробнее, так как она была бесспорно лучшей игрой турнира, и, следовательно, больше всего запомнилась.

Миссии: основная - каунтер в центре, который может скорить только хаку. Вторичная – 2 обычных каунтера по бокам стола.

Расстановка: питчет

Оппонент – Мирочник Евгений aka Кимвер из замечательного города Томска.

Кимвер – это оппонент мечты. Все кому не лень – ставьте ему плюсы просто за то, что он такой есть. Корректный, приятный во всех отношениях игрок с высоким уровнем знания правил, и просто хороший человек. Ещё задолго до турнира я знал, кому поставлю бестспорт. Почему задолго? Потому что Кимвер кинул мне челендж. Типа, реванш за его проигрыш на парном турнире осенью в Томске. Так что к этой игре и к этому челенджу я был морально готов.

Так же, надо сказать, что это была единственная игра, которая обошлась практически без затупов с моей стороны. Нет, конечно ошибки были, но по сравнению с тем, что вы увидите в последующих играх, можно считать что ошибок не было.

Ростер Кимвера - настоящий облилэш. Не хватает разве что только паладинов на веномах:

"Аздрубаэль Вект с пурифаерами в вагоне"
1 Wolf Lord (HQ) @ 255 Pts

Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Melta Bombs; Runic Armour; Thunderwolf

Mount; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the Beastslayer

4 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 315 Pts

Bolt Pistol; Wolf Claw; Storm Shield (x3); Melta Bombs (x1)

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living

Lightning

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

8 Wolf Guard Pack (Elites) @ 342 Pts

Bolt Pistols; Power Fist (x3); Combi-melta (x8)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [63] Pts

Storm Bolter; Power Weapon; Cyclone missile launcher

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 155 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 120 Pts

Plasma Gun

1 Rhino @ [35] Pts

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 115 Pts

Meltagun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 64

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 2002

Я понимаю, что этот форум читают люди, более привычные к подобным распискам, но конкретно для нашего города такой ростер - настоящая жесть. Увидав ростер, я мысленно похоронил свою армию, если первый ход будет не мой.

К счастью, стол попался с гигантским лосблокером-импасом, и это очень сильно сроляло. Чтобы никто ничего дурного не подумал, сразу оговорюсь, что я хоть и назначал паринги, но столов до момента игры не рассматривал. Тупо не до этого было. Так что я не знал, какой стол кому достанется.

Ну... То, чего больше всего боишься - то обычно и происходит: Кимвер выигрывает первый ход. Инициативу я даже близко не перехватываю.

Его деплой:

0adb0bd09d2b34e5d7dc479dc2dce1e4.jpg

c2da258a4347984bb1a458ef0e96acac.jpg

Хорошо виден лосблокер "элеватор смерти" :) Дропподы с серыми и циклоном и с мельта-ВГ в резерве. Скауты естественно тоже. Парни, которые стоят на крыше элеватора - на самом деле сидят по ринам. На крышу эту их просто удобно ставить, чтобы не мешали)

Мой деплой:

a8ca90cbfeea189cd590fb26b1ae5641.jpg

Поскольку основная масса стрельбы оппонента сконцентрирована на правом (от меня) фланге, и спрятать от неё в левом углу я могу только часть армии, у меня есть выбор: подставить под стрельбу либо консил, либо технику. Поскольку консил ещё будет нужен, чтобы держать кавал, я решаю пожертвовать техникой. Сейчас уже, после игры, я понимаю, что серпент с драконами и 1 серпент с дайрами (без деда) стоило увести в резерв, но на тот момент, почему-то это решение не казалось очевидным. Наверное понадеялся на удачу, иначе ничем больше обьяснить это не могу.

Ход Кимвера проходит бодрячком. Дроппод с циклоном падает на правый каунтер, кавал скачет вперёд, за ним рина с пристом. Вторая рина прячется за элеватором. Вульфлорд зачем-то (я так и не понял зачем, может Кимвер расскажет) отсоединяется от кавала и гарцует в гордом одиночетсве. И это в миссии, где нужно скорить героями! Я было обрадовался такому неожиданному подарку судьбы, да ещё и в самом начале игры, но фаза стрельбы волков очень быстро охладила мой пыл. 17 ракет уничтожают мне все серпенты разом. Даже кавер, где он был, не помогает. Но хрен бы с ними, с серпентами: отряд дайров с дедом кидает на пининг тесте 11. А это значит, что гайда, и, в свою очередь, быстрой милосердной смерти вульфлорда в мой ход не будет. Вообще, таких потерь за одну фазу стрельбы мне больше никто на всём турнире так и не причинил.

В качестве хоть какой-то моральной компенсации, прист ловит перила на попытке прокастить молнию, и ход переходит в мои дрожащие ручки.

Я подозревал, что будет плохо, но не думал что прям в такое мясо.

Вот так выглядела моя деплойка незадолго да начала моего первого хода. Все серпенты лежат и дед запинен. Весьма уныло, не правда ли?

e28b35d92bb635c604eaeeb0dc26ee3c.jpg

Но расслабляться ещё рано (первый, на фиг, ход :D) - консил целёхонек и готов к выполнению своей основной задачи. Ребята обкастовываются фортункой и летят направо на 18" (в сумме) - встречать кавал. Пехоте по сути нечем заняться. Драконы и лорд бегут вперёд, прятаться. Дайры рассасываются в нечто, отдалённо смахивающее на антибласт.

Стрельба уныла, гайда нет. Без особого энтузиазма кидаю кубики за шагалок. В вульфлорда приходит всего 7 вундов. Кимвер сейвит их все. Артиллерия кроет дроп-трупсу, и снова все сейвы откиданы.

Второй ход. Никакие резервы у волков не приходят. Кимвер снова прячет вульфлорда в кавал, и они вместе идут и делают ран на копейку вроде. Рина с пристом едет чуточку вперёд, чтобы пострелять, и мои псайкеры всё ещё пока остаются вне радиуса приста. В фазу стрельбы волки снова развлекаются, накрывая шаблонами деда (он ведь как стоял с дайрами кучно после пининга, так и стоит), умирает 5 штук (ну хоть не сбежали, и то хлеб). Попутно лопается шагалка, шейкаются две других.Прист уверенно кастит челюсти без перил и убивает одного варлока. Кавал недочардживает, слишком мало пробежали.

Ход переходит к ушастикам. Ситуация ещё пока не критическая, но быстро приближается к таковой. Зубастые попа-боль-отряды волков скоро придут из резервов и начнут безобразничать. Где-то примерно в этот момент, я понимаю, что вторичную миссию (боковые каунтеры) мне уже никаким раком не выполнить, даже если сильно захотеть. А значит нужно не отвлекаться на всякие мелочи вроде угрозы вайпаута, и сосредоточиться на основной миссии - точке в центре. Стянув туда все доступные силы, мы даже ещё можем выиграть, ведь за основную миссию дают больше очков. Всего-то и нужно, что завалить маров трупами в духе ненастоящих БХ-эльдар, как старина Вард завещал. :D

Псайкеры пользуются последними сладкими минутами нахождения вне зоны действия ауры приста и кидают дум в кавал и фортуну в консил.

Вся пехота идёт к элеватору, чтобы быть поближе к центру, и под раздачу не сильно попасть. Эльдрад переаттачивается к более полной пачке дайров. Консил летит к кавалу. Врайтлорд выглядывает из-за угла. Фокусим кавал всей доступной стрельбой. Сначала артиллерия снимает вунду с вульфлорда и одного простого кавалериста. Затем дрилл дайров и варлоков даёт наконец 1 труп и 2 вунды Клавса целая. В процессе пытаемся взорвать мозги вульфлорду двумя майндворами, но у вульфлорда нет мозгов и эта затея проваливается.

Далее врайслорд недочардживает, а консил чарджит так, чтобы фарсир стоял на точке, а вульфлорд был связан подальше от неё. Ещё и присту мешаем проехать к точке. Вяло махаемся. В результате ещё вунда лорду, мёртвый кавалерист и минус один варлок. Волки проходят лидак. Нужно дальше стоять и не пущать.

Судьбоносный чардж на полном втором ходу:

03950e5ea914cdd4571c0dd186420aa4.jpg

Третий ход. У волков приходят все резервы. ВГ вываливаются аккуратно посерединке между драконами, дедом и врайслордом. Первые скауты выходят под виверами, вторые скауты - под шагалками. Кимвер всё делает правильно, с расчётом на вайпаут. Больше ничего не двигается, только рина с серыми без приста становится вплотную к стене элеватора.

Мельтами мне убивают одну пуху и одну шагалку. Комбимельты разряжаются в драконов - выживает только один. Ракеты снимают с враслорда 2 вунды. Минорные потери в дайрах.

ХтХ с кавалом, насколько я помню, проходит без потерь. А вот скауты закономерно вырезают артиллерию, режут пятёрку дайров и собираются вокруг шагалки.

в мой ход фортуна на консиле и дайрах не отменяется.

Выживший дракон идёт стрелять в рину, и даже попадает в мельта-рейндж. В итоге отрывает болтер. Затем чарджит, попадает на 6 мельтабомбой, но вешает лишь шейкен.

Дайры с дедом чарджат ВГ и режут четверых.

Врайтлорд бредёт обратно разбираться со скаутами: места в бою с кавалом ему так и не нашлось.

В ХтХ с кавалом минорные потери с обоих сторон.

К столу подходит Яша (тоже Томич), интересуется, как идут дела. Кимвер говорит, что почти снял меня со стола. Вежливо улыбаюсь.

Порядок действий четвёртого-пятого хода во всех подробностях не запомнил, упомяну только самое важное:

дракона мне конечно добили, но перед смертью в него пострелял весь левый фланг.

Серые на рине заняли левый каунтер.

Дед с дайрами дорезал ВГ и отконсолидировался на 5", а затем ещё прошёл и встал на центральную точку. Даже успели немного угостить фангов в процессе. До этого дед умудрился словить вунду на перилах.

Вот фото, где видно, как я передвигаю деда к центральной точке:

63eed9e838a4d6a4e3d4fc91c86ee792.jpg

Врайтлорд прогнал скаутов, но те успели добить шагалку. Потом лорда добили мельтой, а скауты зарегрупились недалеко от вражеского деплоя.

Кимвер очень уверенно кастовал пристом сквозь руны вардинга, что меня даже несколько удивило. Обычно мои оппоненты при наличии рун на столе кастуют неохотно и кидают кубы как бы с острожностью, что ли. Кимвер же бросал кубы настолько быстро и уверенно, что я ещё в самом начале понял, что он докастуется. =) Так и случилось.

Мне отменили таки фортуну на консиле, туда ещё до кучи подошли серые охотники из отряда приста и фарсир сразу же закономерно слился (после смерти кавала он был вынужден войти в БтБ к вульфлорду, и тот завалил его инстой). Сам вульфлорд же принял смерть от меча единственного выжившего варлока с эмболденом.

В Эльдрада на каунтере прилетело 5 шаблонов с ракет и 5 краков. Он остался в одной вунде и с одним дайром (не экзархом)

К столу подсел Стёпа, уже успевший к тому времени снять со стола 120-0 своего первого оппонента - Рому Сулейманова. Дали ему кинуть кубик на продолжение. Он сказал, что болеет за меня, но кинул 6-й ход. :) Посмеялись.

В общем, на 6 ход ситуация на столе следующая:

У меня в живых только дед с 1 вундой, с ним 1 дайр и рядышком 1 варлок (тот самый, что убил вульфлорда). Всё это в ХтХ с серыми охотниками и подошедшими позже скаутами.

Причём я очень долго решал, отправлять или не отправлять деда в это ХтХ. С одной стороны боязно было, что деда таки застрелят ракетами. С другой - в ХтХ его могли оттянуть от точки, либо ВНЕЗАПНО вообще убить. В базконтакт к нему подвели аж 2 фиста... Я даже перед чарджем взял перекур и стоял смолил в одиночестве, шевелил извилинами =) В итоге решил таки чарджить, и не прогадал. А когда подошли скауты, дед с перепугу так усердно отмахивался от них, что случайно убил двоих, и серые охотники сбежали из боя.

В конце померяли расстояние: ровно 3" от деда до центра каунтера, тютелька в тютельку.

Вот такая вот непростая победа. Групповое фото на память:

0e93d6bbda5534abbf777010134d9786.jpg

Когда подсчитали ВП, выяснилось, что я даже умудрился на что-то там нарезать.

В итоге счёт 65-55, лучшая игра турнира и бестспорт Кимверу. И не потому что он проиграл, а потому что играть с ним действительно приятно и доставляет неимоверное количество позитива и фана! Побольше бы таких оппонентов.

Мораль сего одеяла: каунтеры - штука тонкая. Когда вам на столе угрожает контрматчап, или даже вайпаут со всеми его прелестями, всегда можно и нужно пытаться выиграть по целям миссии. Разумеется, без удачи в этой игре не обошлось и исход игры до последней секунды был неясен, и очень многое зависело от конкретных бросков кубиков, но, тем не менее, решительность действий, извиняюсь за тавтологию, решает. :) Такие дела.

Собсно, репорт писался ради этой игры. Дальнейшие приключения на турнире изложу в более сжатой форме. Не потому что другие игры были менее интересными, просто не такими напряжёнными (за исключением, пожалуй, последней игры). А ещё в последующих играх я много и жёстко тупил, по причинам изложенным выше. Так что дальше речь пойдёт от том как НЕ нужно играть на турнире.

продолжение следует

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хрен бы с ними, с серпентами: отряд дайров с дедом кидает на пининг тесте 11. А это значит, что гайда, и, в свою очередь, быстрой милосердной смерти вульфлорда в мой ход не будет.

вот тут я как раз полагал что будут тысячи гайдов, аннигиляция лорда в угоду выживания остальной армии - планировалось что даже потеряв его я смогу закрепить преимущество выжившими силами. а оказалось что и не нужно было xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отсоединил-то зачем его? (вульфлорда) Просто интересен твой план на этот манёвр.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем и отсоединил - чтобы ты всей стрельбой пытался именно его убивать, а остальную армию не трогал - было очевидно что сломав все транспорты стрельбой лорд мне не особо понадобиться :)

Изменено пользователем Кимвер Шредингера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята все было клево, сувенирку не очень большой косяк для первого раза. У меня слезная просьба к организаторам айса будущего не надо большего формата, я понимаю что многим нравится 2к+ но на этот формат у орков забит весь фок и выбора просто нет, то есть это банально взять все модели что есть в квартире. 2 отряда меганобов это не потому что я их большой фанат (хотя и это тоже, они клевые хоть и проигрывают всему что равно в очковой стоимости) а потому что все слоты забиты а очков еще дофига. На прошлом айсе не был, но по сравнению с позапрошлым это рост значительный. 1750 больше не надо я понимаю что многие не согласны, но 2к для некоторых армий не комфортный формат. Ну и пожалейте новичков 2к не осилить сразу. И еще из наблюдений (пусть о5 на мою голову обрушатся тонны гнева но я скажу!) диаграмма в нонешнем ее виде это неправильно я за ее отмену. Костьми лягу но в Омске ее не будет. Т.к. их уровень скажем честно низок и ее наличие никак не перекликается с увиденным на столе в процессе игры, и так далее бла бла бла короче я против.

Турниру зачет, в следующем году постараюсь приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень исполнения диорам растет с каждым турниром :)

это наоборот - классно и красиво. просто если за них не будет очков - везти диораму тяжело, а чисто эстетического удовольствия мало.

меня увиденное, наоборот, сподвигло запилить себе диорамку, чтобы выставление и оценка армии выглядела прям ваще.

про турнир, повторюсь. все было хорошо, с террейном прям молодцы :)

оппоненты няшечки все, сценарии интересные)

про формат - там шестерка, ничо не понятно же как будет. может быстрее пойдет игра - можно увеличить будет формат, а может и наоборот. так что будет день - будет пища :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2к+ но на этот формат у орков забит весь фок и выбора просто нет

при этом на айсе были 3 игрока за орков с совершенно разными ростерами - выбора нет, угумс xD

то что конкретно тебе, Антон, брать больше не особо есть чего - это уже не совсем проблема кодекса если честно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За организацию твердое "отлично". По себе знаю каково организовывать что-то большое с приезжими, на несколько дней.

Миссии были интересные, кое-что уже я отыгрывал тренировкой до турнира и буду играть после. Террейна было вдоволь, и хорошо расположен. Уж на что моя армия придирчива к террейну, ни на одном столе (а играл на 4-х из 5-ти возможных) проблем не возникло. Формат турнира понравился. Долго ростер подгонял под 2012 очков, но получилось, и даже пришлось "зоопарк" сократить.))

А диорамы это хорошо и правильно. Сам после турнира задумался о создании. Разве что сделать не на два уровня оценки, а три и бонусы, как у моделистов. Армия просто расставлена на пейзаже, армия с посторонними миниатюрами и минимальным сценарием, тематическая диорама с четким нетривиальным сюжетом. Плюс бонус для тех кто чем-то еще выделил свою диораму (например, диорама с подвижной частью).

Теперь буду пинать наших лентяев чтобы красили армии и копили деньги, не мне одному за весь Казахстан отдуваться.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра

Миссии: основная - КП. Вторичная - контроль четвертей

Расстановка: по кортотким сторонам стола (прямоугольник 24" от короткого края и по 6" от длинных)

Пока делал паринги был обед. Посмотрел на жующих людей, пооблизывался, и пошёл играть.

Оппонент - Тупеко Илья aka Арсилит из Красноярска, с армией БТ.

"Оллдроп БТ"
1 Emperor's Champion (HQ) @ 140 Pts

Accept any Challenge, no matter the odds

9 Crusader Squad (Troops) @ 226 Pts

Power Fist; Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons; Frag Grenades;

Krak Grenades

1 Drop Pod @ [30] Pts

9 Crusader Squad (Troops) @ 226 Pts

Power Fist; Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons; Frag Grenades;

Krak Grenades

1 Drop Pod @ [30] Pts

1 Techmarine (Elites) @ 157 Pts

Storm Shield; Bolt Pistol; Boltgun; Frag Grenades; Holy Orb of Antioch;

Melta Bombs; Servo-Harness; Teleport Homer; Terminator Honours

10 Crusader Squad (Troops) @ 245 Pts

Power Fist; Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons; Frag Grenades;

Krak Grenades

1 Drop Pod @ [30] Pts

1 Marshal (HQ) @ 694 Pts

Terminator Armour; Storm Shield; Thunder Hammer; Furious Charge

5 Terminator Command Squad @ [541] Pts

Chainfist (x2); Assault Cannon (x2); Power Fists; Furious Charge

1 Master of Sanctity @ [203] Pts

Terminator Armour; Pair of Lightning Claws; Adamantine Mantle

1 Sergeant @ [73] Pts

Pair of Lightning Claws

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 170 Pts

Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Assault Cannon; Extra Armour

1 Drop Pod @ [30] Pts

1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Assault Cannon; Extra Armour

1 Drop Pod @ [30] Pts

Models in Army: 45

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 2008

Вот он, замыслил что-то недоброе:

f673b633e8b93db03c0ac6b58d411e46.jpg

3648x2736(3.20 MB)

Я выигрываю кубовку. У оппонента есть некоторое преимущество по второстепенной миссии: он может падать трупсой куда хочет. Зная это, а также зная что дроппод-ассолта в кодексе БТ нет, я почему-то забираю себе первый ход. То есть, буквально, в течении минимум двух ходов моей армии нечем будет заняться.

Это первый затуп на турнире, граничащий с фейспалмом. Немного поржали с Ильёй, что это будет самая быстрая игра турнира. :)

Фото моего деплоя при таких раскладах не сильно важно, так что выложу фото на начало второго хода оппонента:

e5514e75044f1124687bef3e3328a6ef.jpg

3648x2736(3.33 MB)

Из резервов выходит только боинг термосов с капелланом и маршаллом и крестоносцы с чемпионом. Боинг падает к консилу и его немного сносит по направлению к длинной стороне стола оппонента:

e2e13de9bdd73ceb1b04cc9d8e264203.jpg

3648x2736(3.28 MB)

Даже были определённые шансы на мисхап, но всё обошлось.

Дроппод приземляется вплотную к виверам. Огонь крестоносцев убивает вроде двух крюшников и одну пушку.

Термоса стреляют ассолтками и штормболтерами в консил, но фортуна поглощает всё. Оппонент негодует.

Мы в начале третьего хода обфортуниваемся снова по самое небалуйся, и кидаем гайд на волкеров.

Я решил не чарджить консилом в боинг, чтобы не улетать далеко от остальных, поэтому подвигал варлоков вправо, с намерением пострелять в чемпиона. В остальном минорные передвижения.

Крестоносцы оказались крепче, чем я думал. Из 17-ти сейвов от скаттер лазеров они провалили только 2. Пичалька. Майндвор в чемпиона тоже эффекта не поимел. Видимо, мозгов у чемпиона не больше, чем у вульфлорда. Конечно, можно было туда подвести ещё и дайров, чтобы основательно продриллить, но я побоялся хевифлеймеров, которые ещё на орбите.

Артиллерия, чуя свою бесславную смерть на следующий ход, стреляет по терминаторам, пока они ещё не разошлись после дипа. В результате 1 труп и вунда капеллану. Брайтлэнсы убивают ещё одного терми.

Затуп №2: я забыл про храмовничье супер мега правило. Боинг живенько так кидает шестёрочку на зил и идёт к консилу. Чардж гарантирован. Однако, это не сильно страшно, мой консил ещё и не такую фигню выдерживал неоднократно, а фортуну храмовники не могут отменить даже одну, не то что три. Так что я за своих парней был спокоен.

Счёт по КП всё ещё не открыт, 0:0

На третий ход у Ильи выходят вендред и крестоносцы с техмаром. Дред падает немного левее термибоинга, крестоносцы - рядом с лесом, в котором прячутся волкеры.

Стрельба врекает мне одну шагалку, иммобилайзит серпент деда и отрывает ему брайтлэнс.

Довольный Илья чарджит в консил, предвкушая скорую смерть бравых мотоциклистов. Видимо он не в курсе, что консил взят как раз для того, чтобы держать в себе боинги. =) Феерически ложатся кубы на попадание (с префередом не попадает только парочка атак)! По итогам ХтХ нам убили 2 варлока (фортуна поглощает очень много инвулей, оппонент негодует ещё больше), мы - только одного терминатора. 9-й лидак с рероллом уверенно проходим.

Я решительно не понимаю людей, которые негодуют по поводу удачных бросков своего оппонента (особенно когда сами бросают свои кубы весьма и весьма хорошо). Такое поведение Ильи было одной из причин, почему я в итоге поставил ему 20 за спорт, но о спорте немного позже.

На правом фланге чемпион с друзьями закономерно режет артиллеристов. Счёт по КП 0:1

Четвёртый ход. Драконы летят вперёд и высаживаются в 6" от вендреда. Дайры с дедом тоже выходят из серпента, чтобы помочь консилу павервепонами. Обходят ХтХ слева.

Вторые дайры и врайтлорд идут карать техмара сотоварищи. Стрельба удалась на славу: дред не пережил 6 мельт несмотря на венерабельность, врайтлорд сдул двумя огнемётами почти всех крестоносцев. Шагалки сократили численность друзей чемпиона до двух, но мельта выжила.

Я хотел спрятать дайров от хевифлеймера в ХтХ, но они зачем-то вырезали всех неприятелей. Самоубийцы :D На консолидации рассредотачиваю их как можно дальше друг от друга.

В ХтХ с боингом снимаем вунду с маршала и теряем ещё одного варлока. Снова откидываю большое количество инвулей, Илья уже чуть ли не в ярости. :) За соседним столом играет Илюха Клушин (мой одноклубник), который уверяет моего оппонента, что такое количество успешных инвулей для консила - стандартная ситуация. Но это мало помогает)

И таки да: затуп №3: я забыл прочарджить дедом терминаторов, фейспалм.жпг

Илья не разрешает мне чарджить. Тут немая сцена. Не, ребят, я конечно всё понимаю, турнир, все дела. Если ты что-то забыл - твои проблемы. Но тем не менее с такой ситуацией сталкиваюсь впервые за 2 года игры в вархаммер. И готов поклясться чем угодно, ни один из оппонентов, с которыми я играл на Айсе и клубных турнирах, так бы не поступил. Не в финале ЕТЦ, слава Богу, играем. Не знаю, может в Красноярске так принято играть, наговаривать лишний раз не буду. Но если это так, то я горжусь, что у нас по-другому. В любом случае, результаты турнира по графе "спортивность" говорят сами за себя. Короче, я не стал спорить и что-то там доказывать, а просто молча занизил спорт без мук душевных.

Счёт по КП 3:1

Эльдрад, захлебнувшийся в пароксизме баттхёрта:

b0bd45227b7c82d586ec95bef1870b05.jpg

3648x2736(3.38 MB)

Четвёртый ход оппонента: приходит дред и сжигает 7 дайров, а мельта из отряда чемпиона снайперским выстрелом снимает вунду с врайтлорда

bcb21c1ad68c3b74967ab585c61ece56.jpg

3648x2736(3.45 MB)

(Темплары в правом верхнем углу стола - это потери)

Более ничего интересного не произошло, ХтХ с терми без потерь с обоих сторон.

На пятый ход драконы врекнули дроппод вендреда, увеличивая отрыв по КП 4:1 (причём оппонент пытался выдвинуть мысль, что дропподы - не КП :) ).

Стрельба в отряд чемпиона безрезультатна, ХтХ с терми снова без потерь

У Ильи выходит последний отряд крестоносцев, падает к деду и денаит его четверть. Друзья чемпиона пробегают и денаят вторую четверть.

ХтХ снова безрезультатно.

На шестой ход я выигрывал по обеим миссиям, но не судьба: шестого хода не будет. Так что пришлось довольствоваться ничьёй по вторичке.

В результате победа 85-35, это была действительно очень быстрая игра, и я, хвала Ише, успел перекусить =)

Илье в любом случае спасибо за игру! Он очень приятный в общении человек, но как игрок весьма некорректен. Так что без обид. Ничего личного, просто вархаммер :D

продолжение следует

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да игрок за БТ фановый.

И кстати на счёт чарджа, не вижу место для какого либо недовольства, всё таки турнир. Если там игра в выходной под пиво, с хорошим знакомым то да спустить можно, а так даже не стоит упоминать про затуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да игрок за БТ фановый.

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.

И кстати на счёт чарджа, не вижу место для какого либо недовольства, всё таки турнир. Если там игра в выходной под пиво, с хорошим знакомым то да спустить можно, а так даже не стоит упоминать про затуп.

Я и не высказывал недовольство, я просто занизил спорт) А что до турнира, повторюсь: в нашем комьюнити турнирные игры обычно не отличаются от простых игр по выходным и царит дружеская атмосфера. Приезжай к нам в следующем году, и убедись сам. :)

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да игрок за БТ фановый.

И кстати на счёт чарджа, не вижу место для какого либо недовольства, всё таки турнир. Если там игра в выходной под пиво, с хорошим знакомым то да спустить можно, а так даже не стоит упоминать про затуп.

Ростер да, абсолютный фан и неспособие. Смысла идти таким ростер на турнир в упор не вижу.

З.Ы. А я в таких случаях просто предлагаю решить на 4+ - метод, который всех устраивает. :P

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла идти таким ростер на турнир в упор не вижу.

Только в Сибири что ли слышали эту фразу: человек играет тем, чем ему нравится? :)

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.

. Приезжай к нам в следующем году, и убедись сам. :)

Приглашение? Не вижу смысла для отказа, только за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер да, абсолютный фан и неспособие. Смысла идти таким ростер на турнир в упор не вижу.

тут дело в том, что у нас турниры редкость, а расстояния приличные между городами. и это одна из немногих возможностей повидаться с интересными людьми. поэтому игры обычно проходят в дружеской атмосфере, всякие штуки, типичные для победно-ориентированного комуните, считаются у нас девиациями. уровень игры пониже, но зато веселее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нормальная ситуация у нас на турнирах, когда разрешают что-то доделать, что забыл в фазу, когда еще никаких действий в след. фазу не прошло. И я разрешал, и мне разрешали и земляки, и томичи и, кстати, красноярцы (причем один раз реально себе на беду - "забытый" мельтатанк взорвал лендрэйдер).

И напоминают, когда забывают кем-то стрельнуть или чарджить. Внимательность - вещь хорошая, но победа от "зевков" противника не в радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, просто он реально ну как сказать.. не впечатляет. Я то же играю с некоторым не стандартом( 10 Атермосов на ЛР и ЛРК), но дроп БТ это не гуд.

Я то же за бэк и фан, но я мало случаев помню где он сочитаеться с турниром, где главное спорт и соперничество.

Изменено пользователем _Archer_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не даю противнику забыть фазы обычно, сам напоминаю, если что то не сделал :(..что б потом назад не отматывать....

Изменено пользователем Леня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где главное спорт и соперничество.

ээ, ну нет же :)

я выше объяснил почему. я отыграл чистым дэзвингом и ни капли не жалею. я играл с олнургл демонами и найтлордами, это же так круто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...