Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Warriors of Chaos] 2400


Рекомендуемые сообщения

В ФБ ничего не понимаю, но горю желанием попробовать. Знаю только одно - это будет тематическая Нургл армия. Подсматривая чужие расписки, накидал примерно следующее:

1 Sorcerer Lord @ 390.0 Pts

General

Lore of Shadow

Level 4 Wizard [35.0]

Conjoined Homunculus [20.0]

Necrotic Phylactery [10.0]

Talisman of Protection [15.0]

Power Familiar [25.0]

Chaos Runeshield [50.0]

1 Chaos Sorcerer @ 190.0 Pts

Lore of Nurgle

Level 2 Wizard [35.0]

Mark of Nurgle [20.0]

Skull of Katam [50.0]

1 Chaos Sorcerer @ 165.0 Pts

Lore of Nurgle

Level 2 Wizard [35.0]

Mark of Nurgle [20.0]

Spell Familiar [15.0]

Dragon Gem [5.0]

Ironcurse Icon [5.0]

1 Exalted Hero @ 210.0 Pts

Shield [5.0]

Mark of Nurgle [20.0]

Battle Standart [25.0]

The Black Tongue [50.0]

40 Marauder @ 210.0 Pts

Musician; Standart Bearer;

Marauder Chieftain

Mark of Nurgle [30.0]

20 Chaos Warriors @ 380.0 Pts

Shields; Musician; Standart Bearer;

Champion

Mark of Nurgle [30.0]

20 Chaos Warriors @ 380.0 Pts

Shields; Musician; Standart Bearer;

Champion

Mark of Nurgle [30.0]

5 Chaos Knights @ 315.0 Pts

Musician; Standart Bearer;

Knight Champion

Mark of Nurgle [30.0]

Banner of Rage [35.0]

1 Chaos Warshrine @ 160.0 Pts

Mark of Nurgle [20.0]

"Старая версия"
1 Sorcerer Lord @ 455.0 Pts

General

Lore of Shadow

Level 4 Wizard [35.0]

Daemonic Mount [50.0]

Conjoined Homunculus [20.0]

Bloodcurdling Roar [20.0]

Biting Blade [5.0]

Necrotic Phylactery [10.0]

Blood of Tzeench [30.0]

Chaos Runeshield [50.0]

1 Chaos Sorcerer @ 206.0 Pts

Lore of Nurgle

Level 2 Wizard [35.0]

Chaos Steed [16.0]

Mark of Nurgle [20.0]

Dispel Scroll [25.0]

Power Familiar [25.0]

1 Chaos Sorcerer @ 206.0 Pts

Lore of Nurgle

Level 2 Wizard [35.0]

Chaos Steed [16.0]

Mark of Nurgle [20.0]

Dispel Scroll [25.0]

Power Familiar [25.0]

1 Chaos Sorcerer @ 171.0 Pts

Lore of Nurgle

Chaos Steed [16.0]

Mark of Nurgle [20.0]

The Black Tongue [50.0]

10 Marauder Horsemen @ 220.0

Shields; Light Armour; Musician; Throwing Spears;

Standart Bearer; Marauder Chieftain

10 Marauder Horsemen @ 220.0

Shields; Light Armour; Musician; Throwing Spears;

Standart Bearer; Marauder Chieftain

50 Marauder @ 300.0 Pts

Shields; Musician; Standart Bearer;

Marauder Chieftain

Mark of Nurgle [30.0]

1 Chaos Chariot @ 150.0 Pts

Mark of Nurgle [20.0]

1 Chaos Chariot @ 150.0 Pts

Mark of Nurgle [20.0]

1 Chaos Warshrine @ 160.0 Pts

Mark of Nurgle [20.0]

1 Chaos Warshrine @ 160.0 Pts

Mark of Nurgle [20.0]

Суть армии в следующем: Есть в Лоре Тени заклятия на понижения характеристик: Миазма (минус иня/бс/вс/М), Фое и Витеринг. Лора Нургла иммет болото и липера. То есть первым заклинанием можно убивать бронированные цели, вторым убивать практически любые цели кроме мностров с высокой тафной, но их можно и так зарезать, понизив характеристики. Как вам такая идея?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер не валиден - на героев потрачено более 25%.

50 Stormvermin @ 300.0 Pts

Shields; Musician; Standart Bearer;

Marauder Chieftain

Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 Stormvermin @ 300.0 Pts

Shields; Musician; Standart Bearer;

Marauder Chieftain

Осмелюсь предположить, что мароделы нургла ... становятся штормверминами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер не валиден - на героев потрачено более 25%.

Блин, на 3 очка больше. Сейчас перепилю. Пардон, не привык к процентовке <_<

Что это?

Невнимательность... Там мары. =)

[ Добавлено спустя 14 минуты 5 секунд ]

Перепилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 очка можно потратить на дротики например.

Спасибо, воткнул.

Как в принципе армия? Неспособие и мальчики для битья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в принципе армия? Неспособие и мальчики для битья?

я предпочитаю полный металл)

с таким стадом было-бы интересно сразится=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, воткнул.

Как в принципе армия? Неспособие и мальчики для битья?

50 маров просят помодельных тестов, все остальное вязнет в стидфасте :) Т.е. убивать нечем - идея с маг.комбами хороша, но на этом строить всю армию, ИМХО, не получиться (тем более на большой формат) :)

с предметами что-то не то :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять только 1 диспел скрол.

Почему?

с предметами что-то не то :)

А что не так? Нельзя брать 2 одинаковых предмета?

50 маров просят помодельных тестов, все остальное вязнет в стидфасте :) Т.е. убивать нечем - идея с маг.комбами хороша, но на этом строить всю армию, ИМХО, не получиться (тем более на большой формат) :)

Ну в принципе идея не только с комбами. Любое заклинание может вполне упрощать жизнь всей армии и самостоятельно.

Например, кинули витеринг на цель, липера противник отдиспелил, чтобы не умереть. Но минус к тафне же остался. Ну а это немного повышает шансы победить против любого противника. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

А что не так? Нельзя брать 2 одинаковых предмета?

Нельзя :)

Ростер странный. Из хорошего - комба магии. Остальное убивать не может.

Колесницы одноразовые, но могут кого-то и запинать.

Шрайны не убийцы ниразу.

20 конных маров тоже погоды не делают.

Большой кирпич из голых маров с 3-й сил даже эльфов не завалит. Ну и плюс им достаточного одних двеллеров, чтобы от маров остались куцые огрызки.

Выглядит весело, но имхо неспособие.

Лучше вместо колесниц и шрайнов еще мародерчиков взять :) И дать им двуручи. И вместо конных можно еще пеших :) Вот 150 маров уже будут больше напрягать имхо.

Ну и желательно втулить БСБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого интересно тут будет бафать альтарь? и как использовать 10 марадёров с шитом и в доспехах.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и желательно втулить БСБ

Што такое БСБ? Оно везде есть, во всех армиях, но блин... Я уже мозг себе сломал =)

На счет кто кого запинает, то на это есть Лор Тени. -1 к балистику, плюс еще нургл. Этого не хватает, чтобы пережить стрельбу? Минус к силе противника - этого не хватит, чтобы не набили резалт?

Менять конных маров на обычных? То есть героев тоже менять. А они пешком дойдут до врага?

Колесницы менять? Варшрайны оставлять, чтобы раздавать плюшки?

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что убивать практически нечем. Мары, несмотря на то, что неплохо могут ударить, сами никак не защищены. Хочется вориоров и/или чозенов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое смешное в этой комбе, что она работает. но я бы сделал кирпич из каких нить чуваков с рапчуроз стендарт и сменил мародеров на саппортные кирпичи, чтобы было, чем танковать, пока противник будет добираться до магов.

еще можно перекинуть мажиков наоброт - нургля сделать большого, шедоумагов - мелкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем думать.

[ Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду ]

еще можно перекинуть мажиков наоброт - нургля сделать большого, шедоумагов - мелкими.

Мелкие не могут в шадоу. Только огонь или смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСБ - это Battle Standard Bearer - герой с флагом армии.

У морталов можно одного экзальтед героя сделать БСБ за недорого. Позволяет реролить все Лд тесты в 12" (что для твоих маров есть гуд).

Толпа голых человек с т3, с3, вс4 и 25х25мм подставкой будет потерпать от кого угодно. И не забывай - магию могут отдиспелить.

Вот приедет в маров кавалерия с 1+ или 2+ сейвом, и будешь долбиться туда долго и нудно.

Кстати диспел скролл и павер фамильяр тоже брать нельзя одному магу. Потому что оба предмета - арканы.

Читал невнимательно - большой сорк на демоник маунте будет иметь тип монстр кав, и никакого лукаута у него не будет впринципе (соб-соб). Так что можно и пешком.

Варшрайны - дело твое. Вопрос только - кого они будут бафать в этой армии, и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие не могут в шадоу. Только огонь или смерть.

приятно узнать новое. снимаю аргумент тогда :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это армия по ЕТС ограничениям, то нельзя 50 моделей в отряде.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо довольно большое неспособие...

Нургль интересен, но не так зол, как некоторые другие школы магии... в нужный момент все наши злые штуки не пройдут. Убивать нечем.

Гномы какие-нибудь с ростером в 1500 очков раскатают это играючи...

Единственное что тут сложно убить - это алтари. Но их просто сложно убить :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовала идея решил расписать эту же идею но выходит слабовато, просто нехватает очков на ударные отряды.

Лорд колдун 4л. с фамельяром заклинания, опаловый амулет, щитом +2армора. маг символ проклятия железа 6+вард от варп машин, прилепшийся гармункул. 320

Маленький маг нургла 2 уровень, фамельяр силы, заклятый шит 1МР. 160

Маленький маг нургла 2 уровень, кровь дзинча. шит 2+от первого хита. 145

Маленький маг нургла 2 уровень, свиток диспела , драконий шлем . 150

5 псов 30

5 псов 30

5 псов 30

5 конных мародеров с метательными копьями . 70

5 конных мародеров с метательными копьями и щитами. 75

40 мародеров с двуручами. полной командой и маркой нургла. 250

40 мародеров с двуручами. полной командой и маркой нургла. 250

20 воинов нургла, с алебардой и шитом. полной командой, пылающим штандартом 440

18 избранных нурглом, с алебардой и шитом, чемпионом с перебросом ока, знаменосцем +1 к лидерству. 450.

В итоге много коры что даёт расставится так как тебе нужнее. 3 мага нургла это 3 сигнатуры и гарантированный выбор спелов из лоры, маг 4 уровня с 5 заклинаниями для того чтобы - к тафне точно взять. К тому же тут +1 кубик и еще 4 мага что даёт большой шанс на еще 1

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо 30+30+25 лучше переделать в 40+40 или 50+40

чемпион кстати мародерам не нужон.

вместо чозенов просятся воины в большем количестве.

хотя 6 вс и марка нургла хорошо фиксит отряды с 3 вс.

Изменено пользователем мелкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вброшу немного, так сказать креатива

Может тогда имеет смысл от двух больших сорок поиграть? Генералом можно экзалтеда сделать и, если хочется, можно для пафоса посадить на паланкин, бсб обязательно нужен. Ну и если без алтарей, то лучше еще воинов взять вместо чух. Если без алтарей, то марадерам чемп лишним не будет. 2 по 40-50 маров с гв (+ хорошо бы сделать еще один отряд в глубоких тылах для магов, шобы они неожиданно не умерли в каком нибудь бою, в идеале даже сланешитами, но увы увы..) + воины, ну и еще трололо взять можно, мы ж нургл. Как то так в общем..

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость изменил 2 по 40 теперь и еще 1 отряд конных

Перечитал ЕТС ограничения увидел что гормункул не считается как PD решил что он лучше дыхалки. Теперь если в фазу удастся на генерировать 9 кубов (2д6+1+4/6) то будет 1 сигнарута нургла 2PD, снижение тафны 3PD и проказа 3PD, и еще 1 сигнатура нургла на 3+ 1PD. или 3 сигнатуры и яма. Свиток и кубы уберут снижение тафны и проказу но 2 вунды маленький маг, БСБ получит, а инвуля они не носят, можно выбить маг шмот или пытатся достать генерала фазы 3.

Скажите избраные ведь могут коректировать бросок вешью. За счёт этого они должны на первом броске бафнутся и быть лучше войнов. И шестой Ws это не против третьего это против пятого и седьмого "геройского". Если сменить на войнов будет на 4 больше такли оно важно?

БСБ тупо не влазиет, -1 маг это шанс что невыподет проказа а тогда суть теряется.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...