Monique Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) http://www.blacklibrary.com/Downloads/Prod...e-primarchs.pdf Я, конечно, не специалистка по бронетехнике, но почему танки и шагатели 31-го тысячелетия так легко застревают в песке? Зачем вообще брать в пустыню танки, которые сразу же там поломаются? Любимая тактика Железных Рук - терминаторами в лоб. Универсальное решение любой проблемы. Новелла начинается точно так же, как "Солнце Прометея". У Армии полон рот проблем из-за песка, эльдар и всякой членистоногой живности, пока две роты астартес не спасают положение. Очень оригинально. Изменено 18 марта, 2016 пользователем Beruthiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 http://www.blacklibrary.com/Downloads/Prod...e-primarchs.pdf Я, конечно, не специалистка по бронетехнике, но почему танки и шагатели 31-го тысячелетия так легко застревают в песке? Зачем вообще брать в пустыню танки, которые сразу же там поломаются? Потому что у писателей ГВ не хватает скилла для описания действительно продвинутых тактик космодесов и они выставляют противников/союзников полными, неспособными, кончеными идиотами, что бы бравые морячки могли блеснуть на фоне этого убожества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulf Voss Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 http://www.blacklibrary.com/Downloads/Prod...e-primarchs.pdf Новелла начинается точно так же, как "Солнце Прометея". У Армии полон рот проблем из-за эльдар на всякой членистоногой живности, пока две роты астартес не спасают положение. Очень оригинально. Осталось дождаться третью новеллу, где от злобных белых мишек и моржей Имперскую Армию будет спасать !эврика! Гвардия Смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Потому что у писателей ГВ не хватает скилла для описания действительно продвинутых тактик космодесов и они выставляют противников/союзников полными, неспособными, кончеными идиотами, что бы бравые морячки могли блеснуть на фоне этого убожества. Лучше всего это было описано в рассказе про найденный пистолет Гора. Вот там реально СМ как спецназ действовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Лучше всего это было описано в рассказе про найденный пистолет Гора. Вот там реально СМ как спецназ действовал Что за рассказ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_St Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 http://www.blacklibrary.com/Downloads/Prod...e-primarchs.pdf Я, конечно, не специалистка по бронетехнике, но почему танки и шагатели 31-го тысячелетия так легко застревают в песке? Зачем вообще брать в пустыню танки, которые сразу же там поломаются? Что характерно, проблем с проходимостью в пустыне у человеческих танков не было уже во Второй мировой войне. Даже дрянные итальянские танкетки действовали без особых ограничений. Основная проблема в пустыне - это 40-50 градусов в тени и необходимость регулярно выбивать или удалять специальным пылесосом пыль из воздушных фильтров. Писателям ГВ явно не хватает времени, чтобы подумать над сюжетом и нормального консультанта из числа бывших военных. Вот и пишут, первое что в голову взбредет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monique Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Итак, спойлер! "СПОЙЛЕР"Synopsis The campaign on One-Five-Four Four is not going well for the Imperial forces, and especially not for Ferrus Manus, primarch of the Iron Hands Legiones Astartes, who is troubled not only by the existence of the weaknesses within, but by the hinderances without as well; the terrain and fluid savagery of the Eldar enemies are taking a toll on his battle-group and placing him behind schedule. Even the latest victory, a battle commanded by his determined First Captain, Gabriel Santar, does not satisfy him, and neither does the proving correct of the Iron Hands' creed; the flesh is weak, at least out in the desert and at least where the attached regiments of the Imperial Army are concerned. Not only is Manus concerned with being behind schedule, and losing face in front of his brothers Mortarion and Vulkan, but the possibility that Eldar witchcraft could be causing his Astartes to under-perform fills him with ire. Confessing his unease to Santar, Manus reveals that he has had strange dreams of late. What he does not reveal is that the sooner he gets the campaign finished and off the world, the better he'll feel. Deciding to abandon the Army if they cannot keep up, Ferrus Manus leads his forces deeper into the desert. Bion Henricos, acting as a liason between the legion and the soldiery, communicates this intention to their colonel, feeling a surprising twinge of remorse as he does so. Unbeknownst to Ferrus Manus, two Eldar discuss his fate; one decides to intervene, to make sure that Manus walks along the more positive of the two possible paths leading to his future. The other warns against it, telling him that "stone cannot bend, it can only break." The Iron Hands arrive at a suspicious valley; Ferrus Manus feels that it is important somehow, but is loathe to investigate it without a scout unit, something his current legion force is lacking. Henricos suggests waiting for the Army units to catch up and using their scouts - thus reinvigorating them by making them feel valued - but is shot down by his superior officers. Unwilling to wait any longer and not interested in using weaker units, Manus orders the Iron Hands to descend into the valley. Not long after the bulk of them reach the valley floor, a mysterious darkness engulfs them, followed by wind, storm and ambush. Eldar warriors engage the disorientated Iron Hands at close quarters, deploying a weapon which over-rode their controls of their bionics, robbing those with bionic eyes of sight, and turning the weapons held in bionic hands against each other...or their owners. The Iron Hands assault force is saved by the actions of Bion Henricos' rearguard, who're able to pick off the Eldar witches causing the sorcerous attacks. The Eldar retreat, leaving the Iron Hands to recover from the virtues of their own creed being turned against them...and notice that Ferrus Manus is missing... Manus finds himself in a cavern system, assaulted by various visions and other sensory perceptions of death; that of his legion, his colleagues and even his own. He also comes across metaphorical representations of his brothers, and is momentarily puzzled by the feelings of betrayal looking at the statue of Fulgrim engenders. Combined with all this, he feels pursued by a malignant, serpentine entity. Irritated by such witchery, he presses onwards in exploring the caverns. Gabriel Santar details fifty Terminators to assist him in the search, and assigns legion command to Shadrak Meduson, who is to continue their mission. Meduson and the straggling Army units eventually locate the enemy node complex they've been seeking to destroy, while Santar's team discover signs that Ferrus Manus actually vanished. Realising that he has been taken and they cannot do anything to get him back, Santar and his fifty troops decide to link up with the main force. The main assault is stymied by an energy shield of some sort that keeps out firepower, with Eldar defenders managing to hold back the Space Marines themselves for some time. Santar arrives, and comes up with a plan. In the cavernous depths, Ferrus Manus is finally attacked by the serpentine monster that has been trailing him, the giant silver wyrm proving a vicious and poisonous foe. Nearly slaying him several times, Ferrus Manus is distracted by deja vu and a vague feeling of prophecy concerning the words "Angel Exterminatus", which appear in his mind as if from nowhere. Inspired by a memory of his brother Vulkan, he eventually wounds the serpent enough so that it retreats. Elsewhere, the two Eldar responsible for Ferrus Manus' predicament lament their allowing of an aspect of the Primordial Annihilator to sneak into their domain when they kidnapped the primarch. On the surface, Santar's planned combined-arms assault goes well at first, with the Iron Hands penetrating the shield...until the return of the witchery that afflicts their bionics forces them to retreat. Once again, Henricos suggests an unusual plan; detaching his only bionic - his symbolic iron hand - he volunteers to lead the Imperial Army forces into the breached shield, and eliminate the Eldar threat. Initially hostile to this plan, which goes against their credo, the Iron Hands senior officers eventually relent. Ferrus Manus continues onward, eventually reaching a bizarre, decrepit throne room, complete with rotting corpse on a throne. Coiled around it is the serpent, a great wyrm that Manus has come to believe is the spirit of Asirnoth, the dread wyrm of Medusa Manus thought he had slain long before. Wrestling with it and calling it out, he is shocked when the serpent begins to shapeshift into a familiar form, and with a familiar voice tells him that it is not Asirnoth. Recovering from this latest trick, Ferrus Manus angrily slays the half-primarch, half-scaled serpent beast, before tearing the corpse-king from the throne and opening the doorway concealed behind it. Confronting his Eldar kidnappers, he brushes aside their claims to be warning him against a likely future, attacking them and demanding his release. In desperation, the Eldar grant his request. Bion Henricos' force of non-augmented humans takes horrendous casualties, and he himself is wounded, but they strike a solid blow against the Eldar. Before they can be wiped out, Ferrus Manus suddenly appears in the midst of the battle, turning the tide. The arrival of Santar and reinforcements secures the day. In a show of respect, the surviving humans are inducted as the first members of the Iron Hands valued mortal auxiliary; the Chainveil. Adopted Sons of Medusa, their purppose is to stand as a living reminder that not all flesh is weak. Ferrus Manus refuses to answer questions of his experience, claiming that nothing happened that matters. He leads his forces into the jungle, in response to a request from help from Vulkan. In another place entirely, the two Eldar rue their failure, but take solace in the fact that even if the Gorgon falls, there is another who will suit their purpose... Setting One-Five-Four Four - an Eldar-controlled world, the Iron Hands fight to pacify the desert regions. The story takes place after the Emperor's quitting of the Great Crusade. Characters Ferrus Manus - Primarch of the Iron Hands Gabriel Santar - First Captain Vaakal Desaaan - Captain, 9th Clan Company Shadrak Meduson - Captain, 10th Clan Company Bion Henricos - 7th Sergeant, 10th Clan Company Erasmus Ruuman - Ironwrought, 13th Clan Company http://wh40k.lexicanum.com/wiki/The_Primar...y)#.T6AaK7Np4gc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Елдары похищают примарха? Вах! Кое-кто будет доволен. :) Короче, суть такова - все, что делают елдары, они делают халтурно. Опять намутили. Ндя. Блин, Феррус - прямой как клинок, неужто нельзя было человеческим языком ему все объяснить, а то такого нагородили, что ваще. Двумя словами - эльдарчики-халтурщики. Изменено 1 мая, 2012 пользователем Dэн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monique Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Знакомые все лица - присутствуют Шадрак Медузон, покойный Бион Хенрикос и Цепная Вуаль. [ Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду ] Елдары похищают примарха? Вах! Кое-кто будет доволен. :) Кое-кто был бы доволен :rolleyes: Короче, суть такова - все, что делают елдары, они делают халтурно. Опять намутили. Ндя. Блин, Феррус - прямой как клинок, неужто нельзя было человеческим языком ему все объяснить, а то такого нагородили, что ваще. Двумя словами - эльдарчики-халтурщики. Они учли свои ошибки и выложили затейнику-Фулгриму всю правду в глаза... Изменено 1 мая, 2012 пользователем Necromonique Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Знакомые все лица - присутствуют Шадрак Медузон, покойный Бион Хенрикос и Цепная Вуаль. Вот такие моменты я одобрямс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monique Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) ...клановых рот было как минимум 98. Внушает) ...капитаны вполне могут быть Железными Отцами. Изменено 1 мая, 2012 пользователем Necromonique Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) 98? Откуда инфа? На медузе есть кланы и их мало. Изменено 1 мая, 2012 пользователем igori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monique Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Во "Льве" один из Железноруких - капитан 98-ой клановой роты. Походу на Медузе теперь ГОРАЗДО больше кланов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Скорее косяк Торпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monique Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Скорее косяк Торпа. После 500 отделений в Ордене я его уже ненавижу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Они учли свои ошибки и выложили затейнику-Фулгриму всю правду в глаза...они как двое из ларца. урок который был преподан рукам вполне себе, но только вот со смертью Ферруса они упоролись в свои механические дебри пуще прежнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monique Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ...вот чего бы мне хотелось - чтобы Феррус омочил в расплавленном Асирноте только кисти рук, а через двести лет смотрел, как металл подбирается уже к его плечам. И размышлял над тем, что ещё через восемьсот лет покроется металлом полностью. Мечты-мечты =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 И размышлял над тем, что ещё через восемьсот лет покроется металлом полностью. Мечты-мечты =) Напомнило Ересь Дорна. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летающий Свин Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Таки что там с этим "Ангелом Экстерминатусом"? Нипанятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Читаю потихоньку. В роте 1к воинов(как и ожидалось). Морлоки - воины одного клана. Руки юзают ординатусы и левиафаны. Вообще очень сильное впечатление, ударный легион. Сантаро считает, что после крестового похода им надо будет освоить новые роли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monique Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Железные Руки делятся на кланы, а кланы - на клановые роты. Первая (номер роты прописью), Девятая, Тринадцатая и ещё минимум семь - это клан Авернии, Морлоки. Десятая (Железная Десятка Медузона) входит в клан Сорргол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monique Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Мне в Вахе всегда было стрёмно читать, что на ударный крейсер Десанта влезает всего 100 бойцов. А на боевую баржу всего 300. Феррус запихнул в один крейсер 10 тысяч терминаторов. А битва на Исстване-5 заиграла новыми красками))) * * * Жаль, Феррус не взял на Исстван свои колоссаль-вагены. Ох, и передавил бы он там народу) Изменено 2 мая, 2012 пользователем Necromonique Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Что, термосов таки 10к??? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Нет 1000. Но это гораздо больше чем в других. Рот походу 30. [ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ] У них делятся – первая и отделения по сотне 10. Как и у других легионов. [ Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд ] В тексте четко было – морлоки, тысяча воинов. Хенриксон был с одной четвертой 10 роты, озвучена цифра – 250 легионеров. Просто у них формирование есть – клановые бригады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monique Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Нет 1000. Но это гораздо больше чем в других. Рот походу 30. У Сантара тысяча Морлоков. Ещё две роты Морлоков у Десаана и Руумана. Рот минимум 98, какие 30?! Изменено 2 мая, 2012 пользователем Necromonique Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти