Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если тема тоже была - извиняюсь, то ли поиск такой то ли я не такой, в общем чисто.

В общем, друзья, кто играл на консольках? Какие мнения?

Я когда-то очень впечатлился

вчера на гохе откатали что осенью грядет на ПК.

На первый взгляд - шедевральный тру хардкор. Джой так и просится в руки.

Но предвижу, что в этой череде обильных смертей игра досточно быстро может и отпугнуть буксованием.

Как оно там ащще в реальности дело обстоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну туториал я например смог пройти раза с десятого. Так что да игра не сложная, а пипец какая сложная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про онлайн состовляющую можно поподробней ? И да, игру ОЧЕНЬ жду. Собирался на боксе начать, но теперь буду ждать августаи и РС версию. Новые локации и боссы это есть хорошо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати да, насчет онлайн составляющей, как оно? реально круто или просто довесок чтоб было? а то мне важно - если мульти будет ниочем то и покупать лицензию не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за тех, кто её ждал на пк, сам таким не увлекаюсь.

вот кстати да, насчет онлайн составляющей, как оно?

Смотрел стримы по ней, там чел приходил в мир к игроку и нагибал. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запугали совсем - боюсь в нее играть

http://www.youtube.com/watch?v=bj6Ryvrp3uw...feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«GFWL — это непопулярный, сложный, запутанный сервис

Я считаю это следование концепту игры буква в букву.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а тему нормально оформить никак? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=70975

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запугали совсем - боюсь в нее играть

http://www.youtube.com/watch?v=bj6Ryvrp3uw...feature=related

Судя по обзору разработчики взяли стандартный слешер, убрали из него туториал, сильно сократили количество чекпоинтов и поставили монстрам урон 10х.

Ради прикола посмотрел на ютубе пару записей финального боя. Это нечто! Игроки в течение пару минут избивают несчастного босса изредка выпивая лечебные снадобья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как ты обзор смотрел.

Такие моменты:

- одинаковые с виду враги могут по разному себя вести.

- боссов нельзя просто "закликать" - нужно чего-то придумывать индивидуальное. (в обзоре пример с самым первым боссом)

- влияние других игроков на твой сингл - как положительное, так и отрицательное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- одинаковые с виду враги могут по разному себя вести.

Это про то, что один враг бьёт один раз, а второй такой же пять раз? Ну так и в Спейсмарине ноб может дубиной ударить, а может и с разбега припечатать.

- боссов нельзя просто "закликать" - нужно чего-то придумывать индивидуальное. (в обзоре пример с самым первым боссом)

То есть первого босса надо не просто заковырять, а сверху спрыгнуть на него и только потом заковырять? Да уж, уникальный подход.

Смотрел финальный бой. Может конечно там игроки читы по вводили, но босса они не просто закликивали, они даже от его ударов не уворачивались. Да и сам босс просто махал мечом - не было ни спецударов, ни магии вообще ничего.

- влияние других игроков на твой сингл - как положительное, так и отрицательное

То есть в других играх совместного прохождения нет?

В общем я не отрицаю, что в игре наверно много уникальных особенностей, но по обзору этого вообще не видно. Первые три минуты обзора: это уникальная игра, каждый элемент - это что-то новое с чем вы не сталкивались, об этом можно разговаривать часами, каждый коридор - это что-то необычное, забудьте все игры в которые вы до этого играли и т. д. Я уже было приготовился: "вот она, вот она рыба моей мечты!!!", а оказалось фиг - обычный хардкорный слешер.

Пожалуй надо будет её скачать после выхода на PC. :D

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже было приготовился: "вот она, вот она рыба моей мечты!!!", а оказалось фиг - обычный хардкорный слешер.

Ну, знаешь ли. Мечты у всех разные, соответственно и рыбы всем нужны не одинаковые. Вдруг кому - "обычный хардкорный слешер", это то, что не доставало до радости? Мне вот например сделали Деус Экс, я от него протащился как... даже не знаю как кто по чему. Ну вообще цензурно не описать - а некоторых он не пропер. ("че это за недо струлялка с недо стелсом ваще? и сюжет прокуренный" - слышал и такие мнения) Так что тут не угадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- одинаковые с виду враги могут по разному себя вести.

Ну автор весьма топорно развил эту мысль в обзоре. Там речь о том, что в начальной локе противники в основном мертвяки, но ведут они себя действительно по разному в отличии от вооружения. Т.е. если мертвяк с мечом как и полагается бежит тебя нагибать, то мертвяк с копьём не бегает, он подходит очень медленно и закрывшись щитом. Его на начальных этапах почти невозможно пробить, но элементарно зайти за спину и заколоть с одно тычка. Другие сидят на крыше и кидаются огненными гранатами, третьи ныкаются на башенках и кемперят с арбалетов, четвертые тупо спам-зомби и т.д.

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то всегда считал, что отсутствие уникальной внешности у разных врагов - это недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на игромире 2011,и играл таки в ЭТО задолго до релиза.

Сугубо моё мнение и всё такое-но мне не особо понравилось,если честно.Начнём с графики из 70-тых,и закончим абсолютной сумбурностью подачи ситуации.Честно говоря,вообще непонятно что,где и когда.Я вон краем глаза один из висящих в этой теме обзоров смотрел,так там говорилось мол это "особенность" игры.Кому то такие особенности нравятся,для меня это-огромный минус.Я люблю продуманные,глубокие миры,в которые я погружаюсь с начала игрового процесса.

Ну и + та миссия в которую я играл напоминала обычную "кишечную рпг.Это было весьма грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не понимаю всеобщей истерии. Поначалу игра действительно привлекает неординарностью, но уже часу на пятом-шестом начинает утомлять необходимость постоянного бессмысленного и беспощадного гриндана в одних и тех же локациях с одними и теми же противниками на одних и тех же местах. Плюс даже на консоли приходилось превозмогать корявое управление, что будет на ПК - страшно представить. Если это - хардкор, то я - испанский летчик. Хардкор был, к примеру, в NG2, а это задротство какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Печальные новости, господа PC-геймеры. Вы же помните о том, что Namco Bandai таки решились портировать свой хардкорный консольный хит Dark Souls на PC. И хотя это замечательно, однако вполне вероятно, что играть в нее будет не так шикарно как хотелось бы. Когда выходит игра на PC, мы хотим чтобы на нас не просто заработали, но хотя бы приложили немного сил и энергии для вменяемого порта с парой-тройкой особенностей.

Информация пока не полностью подтверждена, однако некоторые журналисты уже получили свои превью-копии Dark Souls и в них обнаружились серьезнейшие ограничения на качество картинки Dark Souls.

Во-первых, PC версия будет иметь ограничение по частоте обновления – 30 кадров в секунду.

Во-вторых, разрешение будет так же залочено – на 1024x720 пикселей.

Да, вы сможете поднять качество до 1080p, однако это будет просто растягивание той же картинки, что практически никогда хорошо не выглядит.

А потом они говорят: "Наши игры проваливаются на ПК из-за пиратства". >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...