Thorward Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Если тема тоже была - извиняюсь, то ли поиск такой то ли я не такой, в общем чисто. В общем, друзья, кто играл на консольках? Какие мнения? Я когда-то очень впечатлился вчера на гохе откатали что осенью грядет на ПК. На первый взгляд - шедевральный тру хардкор. Джой так и просится в руки. Но предвижу, что в этой череде обильных смертей игра досточно быстро может и отпугнуть буксованием. Как оно там ащще в реальности дело обстоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну туториал я например смог пройти раза с десятого. Так что да игра не сложная, а пипец какая сложная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 А про онлайн состовляющую можно поподробней ? И да, игру ОЧЕНЬ жду. Собирался на боксе начать, но теперь буду ждать августаи и РС версию. Новые локации и боссы это есть хорошо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 вот кстати да, насчет онлайн составляющей, как оно? реально круто или просто довесок чтоб было? а то мне важно - если мульти будет ниочем то и покупать лицензию не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Рад за тех, кто её ждал на пк, сам таким не увлекаюсь. вот кстати да, насчет онлайн составляющей, как оно? Смотрел стримы по ней, там чел приходил в мир к игроку и нагибал. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Запугали совсем - боюсь в нее играть http://www.youtube.com/watch?v=bj6Ryvrp3uw...feature=related Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Одна из самых сложных игр современности, которая должна благополучно выйти 24 августа на персональных компьютерах, столкнулась с очередной петицией. На этот раз речь идет об онлайн-поддержке игры. Дело в том, что разработчики планируют использовать сервис Games For Windows – Live, который нравится далеко не всем любителям игр. «GFWL — это непопулярный, сложный, запутанный сервис с отвратительной поддержкой», — гласит петиция в адрес Namco Bandai и From Software. Ее автор призывает издателя и разработчика отказаться от сомнительного варианта в пользу более привычного цифрового сервиса Steam, который проще, надежнее и гораздо более популярен среди пользователей PC. Или, в крайнем случае, хотя бы сделать поддержку обеих цифровых платформ. Я бы поиграл и с GFWL, но Steam, конечно, удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) «GFWL — это непопулярный, сложный, запутанный сервис Я считаю это следование концепту игры буква в букву. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Автор, а тему нормально оформить никак? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=70975 Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Запугали совсем - боюсь в нее играть http://www.youtube.com/watch?v=bj6Ryvrp3uw...feature=related Судя по обзору разработчики взяли стандартный слешер, убрали из него туториал, сильно сократили количество чекпоинтов и поставили монстрам урон 10х. Ради прикола посмотрел на ютубе пару записей финального боя. Это нечто! Игроки в течение пару минут избивают несчастного босса изредка выпивая лечебные снадобья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Не знаю как ты обзор смотрел. Такие моменты: - одинаковые с виду враги могут по разному себя вести. - боссов нельзя просто "закликать" - нужно чего-то придумывать индивидуальное. (в обзоре пример с самым первым боссом) - влияние других игроков на твой сингл - как положительное, так и отрицательное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я считаю это следование концепту игры буква в букву. =) =) =) Это пять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) - одинаковые с виду враги могут по разному себя вести. Это про то, что один враг бьёт один раз, а второй такой же пять раз? Ну так и в Спейсмарине ноб может дубиной ударить, а может и с разбега припечатать. - боссов нельзя просто "закликать" - нужно чего-то придумывать индивидуальное. (в обзоре пример с самым первым боссом) То есть первого босса надо не просто заковырять, а сверху спрыгнуть на него и только потом заковырять? Да уж, уникальный подход. Смотрел финальный бой. Может конечно там игроки читы по вводили, но босса они не просто закликивали, они даже от его ударов не уворачивались. Да и сам босс просто махал мечом - не было ни спецударов, ни магии вообще ничего. - влияние других игроков на твой сингл - как положительное, так и отрицательное То есть в других играх совместного прохождения нет? В общем я не отрицаю, что в игре наверно много уникальных особенностей, но по обзору этого вообще не видно. Первые три минуты обзора: это уникальная игра, каждый элемент - это что-то новое с чем вы не сталкивались, об этом можно разговаривать часами, каждый коридор - это что-то необычное, забудьте все игры в которые вы до этого играли и т. д. Я уже было приготовился: "вот она, вот она рыба моей мечты!!!", а оказалось фиг - обычный хардкорный слешер. Пожалуй надо будет её скачать после выхода на PC. :D Изменено 13 апреля, 2012 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я уже было приготовился: "вот она, вот она рыба моей мечты!!!", а оказалось фиг - обычный хардкорный слешер. Ну, знаешь ли. Мечты у всех разные, соответственно и рыбы всем нужны не одинаковые. Вдруг кому - "обычный хардкорный слешер", это то, что не доставало до радости? Мне вот например сделали Деус Экс, я от него протащился как... даже не знаю как кто по чему. Ну вообще цензурно не описать - а некоторых он не пропер. ("че это за недо струлялка с недо стелсом ваще? и сюжет прокуренный" - слышал и такие мнения) Так что тут не угадаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) - одинаковые с виду враги могут по разному себя вести. Ну автор весьма топорно развил эту мысль в обзоре. Там речь о том, что в начальной локе противники в основном мертвяки, но ведут они себя действительно по разному в отличии от вооружения. Т.е. если мертвяк с мечом как и полагается бежит тебя нагибать, то мертвяк с копьём не бегает, он подходит очень медленно и закрывшись щитом. Его на начальных этапах почти невозможно пробить, но элементарно зайти за спину и заколоть с одно тычка. Другие сидят на крыше и кидаются огненными гранатами, третьи ныкаются на башенках и кемперят с арбалетов, четвертые тупо спам-зомби и т.д. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Nefelyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А я то всегда считал, что отсутствие уникальной внешности у разных врагов - это недостаток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 У DS нет такого недостатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Был на игромире 2011,и играл таки в ЭТО задолго до релиза. Сугубо моё мнение и всё такое-но мне не особо понравилось,если честно.Начнём с графики из 70-тых,и закончим абсолютной сумбурностью подачи ситуации.Честно говоря,вообще непонятно что,где и когда.Я вон краем глаза один из висящих в этой теме обзоров смотрел,так там говорилось мол это "особенность" игры.Кому то такие особенности нравятся,для меня это-огромный минус.Я люблю продуманные,глубокие миры,в которые я погружаюсь с начала игрового процесса. Ну и + та миссия в которую я играл напоминала обычную "кишечную рпг.Это было весьма грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Пока неизвестно, возымела ли действие петиция, однако как минимум на нее обратили внимание. Глава разработки и продюсер игры Хидетака Миядзаки сообщил игрокам, что их петиция услышана, однако есть некоторые проблемы именно со стороны издателя и перенаправил вопрос Namco Bandai. Представитель последнего в свою очередь объяснил выбор сервиса от Microsoft тем, что эта технология уже использовалась в версии игры для Xbox 360. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 После того, как во время показа Dark Souls на E3 игра тормозила на системе с последней моделью GeForce 600-ой серии, продюсер Дайсукэ Утияма признался, что PC-игроки получат неоптимизированную версию игры. Основной проблемой стала неверная оценка сложности портирования разработчиками из From Software, которые теперь просто не успевают доделать все в срок. Утияма извинился перед игроками и напомнил, что помимо работы над портом, разработчики заняты дополнением Artorias of the Abyssboth, которое входит в состав PC-версии игры и включает в себя новые локации, боссов, оружие и еще как минимум десять часов игры. Дата выхода игры пока остается прежней — 24 августа этого года. Ну конечно же ДЛС - это отличная замена хорошей оптимизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Не понимаю всеобщей истерии. Поначалу игра действительно привлекает неординарностью, но уже часу на пятом-шестом начинает утомлять необходимость постоянного бессмысленного и беспощадного гриндана в одних и тех же локациях с одними и теми же противниками на одних и тех же местах. Плюс даже на консоли приходилось превозмогать корявое управление, что будет на ПК - страшно представить. Если это - хардкор, то я - испанский летчик. Хардкор был, к примеру, в NG2, а это задротство какое-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Печальные новости, господа PC-геймеры. Вы же помните о том, что Namco Bandai таки решились портировать свой хардкорный консольный хит Dark Souls на PC. И хотя это замечательно, однако вполне вероятно, что играть в нее будет не так шикарно как хотелось бы. Когда выходит игра на PC, мы хотим чтобы на нас не просто заработали, но хотя бы приложили немного сил и энергии для вменяемого порта с парой-тройкой особенностей. Информация пока не полностью подтверждена, однако некоторые журналисты уже получили свои превью-копии Dark Souls и в них обнаружились серьезнейшие ограничения на качество картинки Dark Souls. Во-первых, PC версия будет иметь ограничение по частоте обновления – 30 кадров в секунду. Во-вторых, разрешение будет так же залочено – на 1024x720 пикселей. Да, вы сможете поднять качество до 1080p, однако это будет просто растягивание той же картинки, что практически никогда хорошо не выглядит. Источник А потом они говорят: "Наши игры проваливаются на ПК из-за пиратства". > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Прочитал на Игромании и удалил из вишлиста. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти