Пересмешник Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Кстати, моему (и саппортовскому) удивлению не было предела, когда оказалось, что у Сектопода халявный овервотч и два выстрела в свой ход. Просрались мы в тот раз вдвоем конкретненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 кстати ни про какие аддоны не слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 кстати ни про какие аддоны не слышно? Фираксис всем говорят сасай. Только настолочку вроде бы выпустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Пересматриваю Мстюнов, пришла в голову забавная мысль что в кресле на базе экзалта должен был сидеть Локи. :) Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Moridin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Пересматриваю Мстюнов, пришла в голову забавная мысль что в кресле на базе экзалта должен был сидеть Локи. :) Кстати вообще обидно - просто мясная миссия. Я думал что нибудь интересное будет - технология, главзлодей какой нить. Однако интересное наблюдение - они по внешнему виду весьма похожи на мужиков из Бюро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Прошел БЮРО. Когда достигаешь пятого лвла действительно интересно. Куча вариантов, но я в два инжинера проходил, заставляя все минами и турелями. Под конец игры смотрел на сюжет без нижней челюсти. "Раскрывающийся текст"Все это время мы не за Картера играем. Надо будет разные концовки посмотреть. Некая нелинейность в обычных миссиях тоже есть, но заметить её сложно. Я так понимаю события EU происходят из за сбежавшего Эфириала, который решает Земле напинать? В заключительном ролике уже есть Совет, кстати. Однако интересное наблюдение - они по внешнему виду весьма похожи на мужиков из Бюро. Вполне возможно, что это "Раскрывающийся текст"остатки первого хкома которым приказали в подполье уйти после взрыва базы. Они все еще считают, что с инопланетянами можно сотрудничать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Я в а :oops: уе, товарищи. Кинуть плазменную гранату так, чтобы она отскочила от земли и разнесла [ну уж нет]рен висящий на 6 уровне высоты танк - это... я даже не знаю, как назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Добрался до мода Long War. http://www.nexusmods.com/xcom/mods/88/? Что я могу сказать. Как минимум уровень Enemy Within. Краткий список фишек. Множество новых классов, оружия и снаряги. Новое дерево технологий. Противники теперь со временем крутеют, толстеют и обзаводятся перками и лучшей снарягой. Больше противников на картах. Расширенный воздушный бой. Необходимость отдыха бойцов. Новые тактические карты. Новые опции на старте игры. Возможность отбивать обратно сдавшиеся государства. И еще ведро всего. Всем рекомендую. ЗЫ: На пиратках работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Добрался до мода Long War. http://www.nexusmods.com/xcom/mods/88/? Что я могу сказать. Как минимум уровень Enemy Within. Краткий список фишек. Множество новых классов, оружия и снаряги. Новое дерево технологий. Противники теперь со временем крутеют, толстеют и обзаводятся перками и лучшей снарягой. Больше противников на картах. Расширенный воздушный бой. Необходимость отдыха бойцов. Новые тактические карты. Новые опции на старте игры. Возможность отбивать обратно сдавшиеся государства. И еще ведро всего. Всем рекомендую. ЗЫ: На пиратках работать не будет. А есть ли русик сего счастья? с Enemy Within как оно сочетается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) А есть ли русик сего счастья? с Enemy Within как оно сочетается? Русик пилят любители, но он вроде только для беты 13 есть. Только не понимаю зачем? Что такого нужно переводить в тактическом менеджере? С EW сочетается напрямую, ибо Meld плотно интегрирован в науку и производство. UPD: Русик искать тут - http://tbs-play.com/community/threads/xcom...4156/#post-7021 Изменено 17 ноября, 2014 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Он в стим воркшопе есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) В X-Com: EW нет стим воркшопа. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Senior G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Чем дальше играешь, тем чаще натыкаешься на интересные [ну уж нет]одки. К примеру, есть у меня подозрение, что на миссию можно будет брать не больше одного полковника и двух майоров, остальные 5 слотов забивать нижними чинами. Только что шедеврально было. Террор-миссия. Карта - кладбище. На меня прут десяток крисалидов и десятка четыре зомби. У меня два офицера и пять нубов даже без профессии. Снаряги нет, лазерных винтовок и то на всех не хватило. Адреналин так и хлестал. В результате мне прибили одного нуба и сожрали две трети гражданских, но я отмахался, кончил и закурил. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Добрался до мода Long War. http://www.nexusmods.com/xcom/mods/88/? Спасибо! А то я классический EW на всех галочках закончил и думал, чем бы еще заняться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Кстати, для начинающих - вам понадобится очень много истребителей. Чинятся они долго, сбивают их часто, а НЛО гадят бомбардировками и прочим счастьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Кстати, для начинающих - вам понадобится очень много истребителей. Ну не то чтобы очень, а 5-6. Больше не влезет. :) Покупать больше - по финансам первые несколько месяцев не потянуть просто. Так же важно сменить истребителям ракеты с Avalanche на Stinger. Не всем, но хотя бы 2/3. Еще из полезного - по началу сбивать только Scout`ы. На Fighter`ы забивать, если только он не по наш спутник прилетел. И даже в этом случае достаточно его потрепать всего навсего. Вероятность потери спутника обратно пропорциональна повреждениям Fighter`а. Поврежденный на 50%+ Fighter имеет нулевую вероятность сбить ваш спутник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Вчера был день начала XCOM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ваш моск уже зохавали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Офигенный мод. После него на EW уже даже смотреть не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Офигенный мод. После него на EW уже даже смотреть не хочется. что хоть за мод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 что хоть за мод? Скорее всего речь o Long War, выше в теме я ссылку кидал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Я полагаю Лонгвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Кстати зарелизилась Beta 15 мода. Features/New Functionality * Functionality for new soldier voice packs is in game. Voicepacks will be assigned to soldiers of the appropriate nationality and may manually be assigned to any soldier of the designated gender. More voicepacks are in production and this list will be updated when they are complete. Many props to Long War Sound Editor TrackTwo for his tireless efforts getting this working, and special thanks to Firaxis, who helped us with some processing settings to get the voicepacks sounding similar to the vanilla ones. * A new bonuses system is in place: 1) Players may choose from a number of starting bonuses tied to which of the 16 council countries you put your first satellite. You have multiple options for some countries. The bonuses aren't balanced against each other, so to some degree this is a way to play a somewhat customized campaign. 2) When launching a satellite, a player gains a specific country bonus. These are less powerful than the starter bonuses, and some of the countries that offer less monthly $$ have stronger bonuses to make them attractive. Some costs were rebalanced in light of bonuses now available. 3) Continent bonuses are now gained with ONLY full satellite coverage over all countries on the continent. Some have been rebalanced and the OTS discount is no longer tied to any continent. The strength of each bonus, and the country assignment, can be modified in DGC.ini. * XCOM will draw soldiers from roughly 90 new countries (with unique flags) in addition to the existing group, with dozens of new namelists by Uzifeline. Countries include all of Europe (save microstates) and South America, with almost all of Central America and Asia, and lots of African countries. And New Zealand. Players can still control frequency of all countries providing soldiers with ini edits. Van Doorn gets UN flag, because he really represents all of us. SHIVs get XCOM flag in strategy game lists. * Major overhaul to Not-So-Long-War, which has been renamed Dyanmic War. Instead of planning missions monthly, with this option the aliens will check supply and threat to launch most missions constantly. This allows mission frequency in NSLW to be tunable with the ini setting -- even setting it to 1.0 will provide a different feel than regular LW, as missions per month isn't set, but probabilistic (although the variables are set to *on average* generate the same mission count if set to 1.0). You can set it to .3 for a much shorter campaign, or above 1 for even greater mission density. * You can now build seven MEC suits. MEC-1 is tier one, MEC-2 and MEC-3 are tier 2, and MEC-4 through MEC-7 are tier 3. They split along survivability/mobility lines and some grant body shield or jet boot module perks. MEC suit bonus will has gone down somewhat, and some MEC perk trees significantly reworked. * Critical wound bleed out timer now randomized between 2 and 5 turns. The timer is concealed to the player. * Respirator implant item now does the following: (in addition to strangle and partial acid immunity) 1) Causes first death of mission to instead automatically be a critical wound; 2) Adds 2 turns to bleed out timer; 3) Transmits bleed-out timer data to central. It does not prevent will loss. Raised price for item. * Long War classes have distinct icons now * You can always enter build facility detail screen for readout on requirements, even if you have insufficient resources for build * Commander's Choice (pick each soldier class) now available as a Second Wave option. Removed "Alternate Sources" SW option. Thanks to Peasly Wellbott for letting us pick this up. * Missions that can expire now have a countdown timer on the Geoscape UI. Geoscape will also pause when a mission is about to expire. * Activated Tandem Warheads perk, which causes explosives to do full regular and environmental damage to the extent of their area of effect. This will be a high-level perk appearing on the Rocketeer, Engineer and Archer trees. * Added UFO Scanners foundry project. This is an upgrade for your interceptors that will show precise damage taken by UFOs in air combat (using XMarksTheSpot's new interception UI mod) If you have already completed the analysis of the UFO class you are facing. * Small items that grant non-perk bonuses (like Ceramic Plating or Armor Piercing Ammo) will now be described in your F1 HUD in tactical and have an icon with all your perks on the main tactical screen. You'll see a bit of doubling up of icons, 'cause we're out. * Individual aliens and Exalts with certain perks will show different names in F1 detail if you have autopsied the species, giving a clue to their capabilities (and providing some flavor). eg Mutons with "Covering Fire" will be called "Muton Sentry" unless they have a stronger perk that takes precedence. - Spruced up the MEC conversion UI. - Reinstituted MEC repair and added repair of regular soldier items. Many items can now be damaged during (technically, after) combat and will have an increasing chance of needing repair following combat based on how many 'true' (non-armor) hp a soldier has lost. (Items will always function for the duration of a battle.) Armor, weapons, and small items that aren't infinite or fundamentally consumable (like grenades and ammo) are in the mix, although the chances they'll need repair is capped even if a soldier is killed varying on how likely something is to get damaged (armor=higher chances; pistol=lower chances, etc). Cybernetics Lab is now called "Repair Bay," is much cheaper, and may be built from campaign start. Cost to repair an item is initially set of 20% cash, meld, alloy and elerium cost, and a formula for time to repair is also in place that starts with a baseline of 60% of build time but goes down as you develop Advanced Repair and add engineers to your staff (minimum is 72 hours). The following items are ini-adjustable: repair time% of baseline build time, resource cost as% of baseline resource cost, and you can turn off repair requirements entirely with one variable. Removed Second Wave option "More than Human" and replaced with Wear and Tear, which gives a chance that items will be damaged on missions and require repairs even when a soldier isn't hurt. The chance is initially set at 20% per item, and this value is ini-moddable. Many item costs are being adjusted downward to make up for reduced utility when they are in the shop. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Хм.... Поставить что ли, перепройти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти