Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В сомнительных местах, где может дернуть (они одни и те же, и их не так много) попробуй поднять/опустить камеру ,часто помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то я не так сделал на классике.

Миссия с гнездом крисалидов в рыбацкой деревушке выпала тогда, когда у меня не было ни лазеров, ни апгрейднутой брони, ни апгрейда на доп слоты в отряде. Итог - миссию выполнил, но потерял двух меков лейтенантов и двух хэвиков сержантов (остальные были в лазарете: снайпер, ассаулт и два саппорта). В конце было превозмогание и геройское самопожертвование, члены отряда понимали, что им не пробиться до зоны эвакуации и оборонялись в рубке от наступающих толп крисалидов. Миссия дала просраться, хоть и доставила неимоверно. Итог - снижение паники и потеря четырех ценных бойцов. Как дальше без них проходить, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не так сделал на классике.

А она рандомно выпадает. Первый раз она мне вообще за полгода игры не выпала ни разу, а потом я встал намертво на баге с плотиной. Во второй игре оно выпало через 2 месяца, ладно у меня уже два мека были, затащили без потерь, хотя все вернулись раненые, а меки вообще в 2 и 3 хитах соответственно. Я вообще охренел, что зомби сносит больше хп, чем крисаллид. В третьей партии тоже уже 3й месяц, пока не выпало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле её не так сложно пройти без потерь. Главное послать включать передатчик очень быстрого бойца, либо саппорта со спринтером, либо мека с паверфистом, остальная банда прикрывает на палубе. Когда включил передатчик, срочно валить с корабля, потому что крисалиды могут запрыгивать снизу на палубу, и где-то на возвышении недалеко от него буквально ход-два замедлить отступление и постараться выпилить побольше крисалидов, чтобы они не могли адски засвармить. А потом всем дэшить, пока не добегут до зоны эвакуации.

Крисалиды достаточно предсказуемы, если рассчитывать движение так, чтобы не подставляться, особого риска нет. В этом плане тин мены меня больше заставляют просраться, особенно на поздних миссиях совета, где их по три там где раньше было по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глаза на лоб полезли, когда зомбак ван шотнул хэвика. Вообщем миссия клевая, хоть и сложная. Тащат ракеты и огнеметы.

После настолько сильно поредевшего личного состава, сегодня начну новую игру. Заодно попробую фишки из секонд вэйва (рандомные абилки там, финансирование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зомби да, поганые рожи жулья. Они еще и травят почти всегда.

У меня кстати вчера была боль, на штурме базы пришельцев сектоид коммандер замайндконтролил полковницу-хэви, и она выпилила ассолта. Я забаттхертил и сделал ей ББПЕ кинетик фистом с 18 дамагом, которого она не пережила :/

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так дамба и не выпала, а на деревню взял трех штурмовиков, саппорта и двух хэви. Меков тогда еще в проекте не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже с парой лазганов, без меков и ГМО миссия проходится довольно просто. Главное - двигаться всё время. Все пробежали-посреляли, пробежали - посреляли. Укрытиями не пользуемся, снайперов забыли на базе, если нет снапшота. Ассолты, саппорты, хевики. Даже слоупочные солдаты добегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нынешний Х-СОМ так и напрашивается на экранизацию. Я бы под попкорн посмотрел.

Таки да. Можно даже в 2-х частях. Типа первая заканчивается штурмом базы пришельцев, вроде хеппи энд. А во вторую можно былоб запилить экзальтов, в все остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, вещь, которая у меня погубила бесчисленное количество утюгов, это манера камеры, когда делаешь ход, резко дергаться и смещать положение курсора, когда ты кликаешь. В итоге вместо ковра боец пробегает на открытое место. Просто ад какой-то. Ну и с размещением шаблонов ракет/гранат похожий прикол.

Долго экспериментировал с этой фигней и неожиданно нашел решение - наведение делаешь мышью, мышь оставляешь в покое, крутишься с клавиатуры для проверки, а бросок совершаешь по Enter. Граната еще ни разу не улетела в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в последнее время сколько кинца не смотрел - все фигня. Ни развития персонажей, ни интриги как таковой, несемся чтобы уложиться в формат, режем все. А вот сериалы торт. В Falling Skies тема постепенного вникания в сущность пришельцеты хорошо раскрыта (хотя боевка там лол конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По миссии в деревушке добавлю, что пока не увидишь корабль — лучше походить по посёлку и фистом разбить акул, чтобы при отступлении крисалиды из них не стопили.

А так Mad Rat прав, группа прикрытия, один доброволец делает рывок туда-обратно, за 2 хода затригерить начало экшона и успеть смотаться к своим вполне реально. Очень полезны хевики с доп. ракетой и меки-огнемётчики. Мек с фистом и прыгалкой почти мастхев, можно быстро включить маяк и ваншотить зомбарей. Как под них можно подставиться я вообще не знаю, они ж медленные.

Сам проходил группой из 4-х человек, 2 мека с фистами, один хевик с доп. ракетой и обычным пулемётом и саппорт с лазеркой и доп. выстрелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестеро обычных солдат, из нестандартного снаряжения- 2 комплекта усиленных патронов и 2 лазгана. 2 Саппорта, 2 штурмовика, хевик и новобранец. Взаимодействие в команде - бесценно.

Как попросили активировать маяк, сразу понял, к чему дело идет и отправил саппорта-бегуна на активацию. Закончил в последний ход таймера, из зоны эвакуации убивал последнюю пару крысолидов.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как первый раз на миссию попал и сам понял, что там и как делать надо. Но когда проходилось впервые - особо много идей не посетило, кроме как - все бежим до рубки и прикрываем хэвика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я понял что блджад перед этой самой рубкой дыра, через которую крисалиды спокойно могут вылазить на палубу, я понял что туда лезть всем не нужно :/

Олсо, снайпер со сквадсайтом может быть очень полезен на этой миссии, там есть такое очень хорошее возвышение над пирсом прямо рядом с досками на корабль. Где акула висит. Вот акулу выпилить, и он оттуда может пасти и пролом внизу, откуда могут полезть, и ближнюю сторону палубы. У меня там товарищ лычку на этом заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нынешний Х-СОМ так и напрашивается на экранизацию. Я бы под попкорн посмотрел.

В варп экранизацию. Лучше бы навыдергивали моделей из дова и запилили второй кеос гейт. А не ваяли очередной шлак на айфон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а уровень с базой зависит от качества оружия, что ли? Брал первую на среднем с лазерками и гауссами - несколько паков мутонов, длинный уровень, пара-тройка кибердисков с дронами на уровень. Вчера на другом сейве брал с обычными винтовочками, даже без лазеров (ну пришлось, иначе 4 страны вылетало из совета) - ни одного мутона, одни флоатеры-летуны и штук 8 криссалидов и целых 2 дрона без всего, псимелкий вообще стоял один и без охраны. И уровень раза в полтора короче минимум. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а уровень с базой зависит от качества оружия, что ли?

Не знаю отчего зависит, но у меня на среднем с лазками было все и даже больше:

Сначала мутоны, сектоиды, тощие и механоид, потом еще несколько мутонов, тощих и крисалиды. Дальше объявили о подходе сил с балкона - 3 тарелки с дроидами и два летуна. Все это происходило вокруг глобуса.

Дальше инженерный отдел - крисалиды, мутоны, берсерки, тощие, 2 механоида, командир сектоидов.

Потом еще одна локация была, но я туда не пошел - они сами выходили. Тарелки, крисалиды, еще механоид...

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...