Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А чем он плох? Лично мне он нравится гораздо больше простого первого, атмосферней как-то и разнообразнее.

Навскидку.

1.) Он забагован до чертиков. Вплоть до того что если исследовал не так, то слил игру.

2.) увеличение карт привело к проблеме последнего алиена. В первой части такого не было.

3.) все эти сверхмногоярусные карты переусложнили игру просто чрезмерно, но это уже для хардкор щитков типа не отмаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2.) увеличение карт привело к проблеме последнего алиена. В первой части такого не было.

Было и в первой, просто во второй дошло до абсурда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и в первой, просто во второй дошло до абсурда.

Именно что в первой не так заметно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чего хотелось бы, но не хотят делать унылые разрабы - это древовидной, а не вертикальной ветви оружия. Нынче как - склепали плазму - лазки на склад. Годнее было бы, к примеру, так. Плазма райфл - 8 дамага, гаусс - 6 с апом к точности, лазер - 3 по 3 с отдельными бросками на ту хит. С броней же вышел нормально такой подход, а с пушками обломались, ленивые ублюдки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый переживает насчет игровых сейвов - как будет с ними? Ведь аддон явно расширит оригинальную игру, а не начнется после ее прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чего хотелось бы, но не хотят делать унылые разрабы - это древовидной, а не вертикальной ветви оружия. Нынче как - склепали плазму - лазки на склад. Годнее было бы, к примеру, так. Плазма райфл - 8 дамага, гаусс - 6 с апом к точности, лазер - 3 по 3 с отдельными бросками на ту хит. С броней же вышел нормально такой подход, а с пушками обломались, ленивые ублюдки.

Вот согласен, могли бы заморочиться. С броней под конец постоянна дилемма была,что брать - то ли призрака, то ли титановую, толи ваще пси.

В первом кстати у лазерок офигенный + был - патроны бесконечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот согласен, могли бы заморочиться. С броней под конец постоянна дилемма была,что брать - то ли призрака, то ли титановую, толи ваще пси.

Да какая там проблема?

Штурмовику призрак, остальным титан, снайперу архангел и пси мастхэв как только дадут

А уж про лень.. Вы опять хотите магазины отдельно исследовать?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая там проблема?

Штурмовику призрак, остальным титан, снайперу архангел и пси мастхэв как только дадут

А уж про лень.. Вы опять хотите магазины отдельно исследовать?

Не передергивай. В упрощениях ничего плохого нет, если они не перегибают палку.

И с броней не все однозначно, в отличие от оружия. У меня саппорты бегают в призраках ,а штурмачи и хеви - в титанах.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы сказал, проблема отчасти в том, что оружие у классов жестко ограничено.

У ассолтника есть морал чойс - брать дрободан или винтовку. И в конце я рили брал и то и то, потому что штурмовик в госте с аллой канон это крутота, но штурмовик с плазма райфл под рапид файр тоже весьма и весьма неплох (и он реально отличается от саппорта с плазма райфлом, потому что тот не может в рапидфайр, но теоретически может в сапрешн).

Больше бы таких ситуацих разнообразило бы геймплей. Ну и новые пушки :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упрощениях ничего плохого нет, если они не перегибают палку.

И где они перегнули, если сравнивать с оригиналом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый переживает насчет игровых сейвов - как будет с ними? Ведь аддон явно расширит оригинальную игру, а не начнется после ее прохождения.

Как с Цивилизацией - начинаем заново. В одном из роликов об этом говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же, в чем и для снайпера. Бонус за высокую позицию и без дэм гуд граунда неплохой. Можно относительно безопасно шарахать мислой - меньше шансов что она долбанется обо что-нибудь. Можно действовать более агрессивно, быстро лететь и занимать выгодную позицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали тупо всем выдавать призрака? Смысл в доп. ХП, если призрак позволяет диктовать свои условия? Отравление? На этом этапе задохлики сносятся с совершенно неприличной скоростью. Огонь? Нечастый гость. А вот спосоность пробежать всей толпой, занять укрытия и начать огонь всей командой без аггра - бесценна. Особенно забавляет то, что использование псионики не снимает невидимости. И псионик гораздо злее именно в призраке оттого, что может выцеплять любую цель так, как считает нужным. Выбивается нужная нам цель, оружие которой в этих условиях не теряется. Честно говоря, псиброню я беру только на главный корабль пришельцев. Ну и снайперу архангел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где они перегнули, если сравнивать с оригиналом?

В оригинале лазки были полезны даже тогда, когда была открыта плазма. Бесконечные патроны, нет нужды в элериуме, по ряду целей лазки эффективней. Зажигательные ракеты тоже не до конца теряли свою актуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале лазки были полезны даже тогда, когда была открыта плазма. Бесконечные патроны, нет нужды в элериуме, по ряду целей лазки эффективней. Зажигательные ракеты тоже не до конца теряли свою актуальность.

Угу, лазерные ружья. Пистолеты и хеви лазеры были банально не нужны. Чего нельзя сказать кстати о лазерных пистолетах в ремейке, благо плазменных слава богу разрабы здесь не включили.

На перехватчик можно было поставить лазпушки, но не помню чтобы ставили. Вроде сразу качали Plasma Beam всем

В остальном напомню, что в дело шла только Heavy Plasma. Остальное банально игнорилось так как обходились ружьями.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего нельзя сказать кстати о лазерных пистолетах в ремейке, благо плазменных слава богу разрабы здесь не включили.

Как это не включили?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, лазерные ружья. Пистолеты и хеви лазеры были банально не нужны. Чего нельзя сказать кстати о лазерных пистолетах в ремейке, благо плазменных слава богу разрабы здесь не включили.

На перехватчик можно было поставить лазпушки, но не помню чтобы ставили. Вроде сразу качали Plasma Beam всем

В остальном напомню, что в дело шла только Heavy Plasma. Остальное банально игнорилось так как обходились ружьями.

Пистолеты были вообще не нужны, никакие. И в ремейке их использование весьма спорно. Разве что снайперами, но стандартные со сквадсайтом должны идти на зачищенную территорию, где стрелять из пистолета не в кого.

Лазпушки ставили. Плазма элериума стоит, а его не всегда хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не включили?!

Хм. Видимо в апгрейдах не заметил и память подводит, сорри :)

Пистолеты были вообще не нужны, никакие. И в ремейке их использование весьма спорно. Разве что снайперами, но стандартные со сквадсайтом должны идти на зачищенную территорию, где стрелять из пистолета не в кого.

Снайпер до архангела не перебегает?

Лазпушки ставили. Плазма элериума стоит, а его не всегда хватало.

Ну неправда, если им бездумно швыряться, то конечно не хватало. А так все ок.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном напомню, что в дело шла только Heavy Plasma. Остальное банально игнорилось так как обходились ружьями.

Ну порой приходилось переключаться на Plasma Rifle. К тяжелой плазме не всегда получалось собрать достаточно патронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазпушки ставили. Плазма элериума стоит, а его не всегда хватало.

На плазма бим мне элериума хватало всегда) Ну и не знаю как другими, а лично мною только плазма использовалась потому, что она позволяла даже интерсептору спокойно сбивать почти все тарелки. Если догонит. :) А вот лазерам такую же дальность не выдали. Выдали бы им - использовал бы их.

Кстати, раз пошла речь за старый. Поставил себе недавно стимовский, мне кажется, или там чего-то подкрутили в дамаг-модели? Или в далекие 90-е сектоиды тоже после попаданий из ховертанка выживали, а я этого просто не помню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...