Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не осилю я писятпять минут обзора, даже от Кекса. Тем более уже все кому не лень, те же буйные пиксели Номада, уже об аддоне отозвались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лол, дядя говорит что обороны баз не будет, а Номад-то знает правду!

При чем тут Номад? Ачивка есть - значит будет. Другое дело, что с ней может быть, как со штурмом вражеской в Enemy unknown.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел, правда без терминатора. Потом адд-он пройду с термём обязательно)

Что-то очень коротенькая она, в отличие от оригинала (а с особенности по сравнению с TFTD).

Ну и как-то местами очень упрощено все - в своих случайно попасть нельзя, в произвольное место стрелять нельзя, это уж не говоря о том, что база только 1 (и своя, и пришельцев), не все вещи можно продавать, только 2 типа перехватчика и 1 десантный корабль(((

Понравилось, что наконец-то ушли от надоевших "миллионов долларов", а умышленно сделали цены без 3-х нулей. Прикидывать доходы\расходы расходы намного проще. Хотя конечно экономическая модель простенькая.

Кстати, а можно было в первой части выбывшие страны в проект вернуть?

Вроде базу надо было вынести на территории страны...

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

With Enemy Within, XCOM and X-COM almost entirely part company.

Если действительно так, срочно бегу запасаться берушами, ибо вайн достигнет небес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел, правда без терминатора. Потом адд-он пройду с термём обязательно)

Что-то очень коротенькая она, в отличие от оригинала (а с особенности по сравнению с TFTD).

Сложность то какая без терминатора?

И уже приводить длительность TFTD как достоинство совершенно не стоит

Ну и как-то местами очень упрощено все - в своих случайно попасть нельзя, в произвольное место стрелять нельзя, это уж не говоря о том, что база только 1 (и своя, и пришельцев), не все вещи можно продавать, только 2 типа перехватчика и 1 десантный корабль(((

И спасибо за это, одного абуза с салари триком, массовом производстве барахла и защите баз командами чайников нам хватило.

Понравилось, что наконец-то ушли от надоевших "миллионов долларов", а умышленно сделали цены без 3-х нулей. Прикидывать доходы\расходы расходы намного проще. Хотя конечно экономическая модель простенькая.

Это она на нормале простенькая видимо, а не когда каждую копеечку приходится считать?

Кстати, а можно было в первой части выбывшие страны в проект вернуть?

Вроде базу надо было вынести на территории страны...

Нет, никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность то какая без терминатора?

И уже приводить длительность TFTD как достоинство совершенно не стоит

И спасибо за это, одного абуза с салари триком, массовом производстве барахла и защите баз командами чайников нам хватило.

Это она на нормале простенькая видимо, а не когда каждую копеечку приходится считать?

Нет, никак нельзя.

Сложность высокая, предпоследняя.

Я и не говорю, что у ТФТД это достоинство, там перебор. В первой части норм было. Просто очень уж игра быстро закончилась.

Просто обидно, валяються у меня всякие винтовки и пистоеты, а тем более всякие пушки на перехватчики (лаз\плаз) а продать их нельзя. Жадность)))

Я к тому, что вести экономику одной базы гораздо проще, чем 3-4, не правда-ли?

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты предлагаешь торговать вооружением и забить на финансирование стран?

Всё-таки геймплей старого икскома оставлял много дыр. Ваншоты из темноты - на редкость дурацкое с игровой т.з. явление. Ну и дыры в балансе.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты предлагаешь торговать вооружением и забить на финансирование стран?

Нет, просто доп. доход.

Я например в первом ХСОМ производил какие-то пушки для перехватчиков (не помню какие, для них вроде даже не требовалось материалов алиенов) и барыжил ими, что неплохо поднимало доход.

Не спорю, косяки и дыры были, чего уж там.

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто доп. доход.

Я например в первом ХСОМ производил какие-то пушки для перехватчиков (не помню какие, для них вроде даже не требовалось материалов алиенов) и барыжил ими, что неплохо поднимало доход.

Ну вообще то с момента, как получались технологии по принципу быстро и дорого вогнать, становилось плевать на финансирование. Особо ушлые личности строили базу забивали инженерами и клепали нон стоп

Я к тому, что вести экономику одной базы гораздо проще, чем 3-4, не правда-ли?

Да какая там экономика одной базы. Деньги общие, а Рейнджер далеко летал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то с момента, как получались технологии по принципу быстро и дорого вогнать, становилось плевать на финансирование. Особо ушлые личности строили базу забивали инженерами и клепали нон стоп

Да какая там экономика одной базы. Деньги общие, а Рейнджер далеко летал.

Ну хз, мне тогда казалось, что очень сложно все))). Я ж в нее лет в 9-10 играл)) В зрелом возрасте уже во вторую шпилил больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая багованная до чертиков.

Точняк, особо дерево исследований. Иногда просто не давали дальше исследовать почему-то.

И базы там долбанешься выносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точняк, особо дерево исследований. Иногда просто не давали дальше исследовать почему-то.

Потому что на складе надо иметь шмотка+1. А особый шик если кто то слишком рано начал исследовать финальную миссию, не имея Тасот Коммандера на складе. После чего все, игра окончена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на складе надо иметь шмотка+1. А особый шик если кто то слишком рано начал исследовать финальную миссию, не имея Тасот Коммандера на складе. После чего все, игра окончена

Да уж... И это теперь я об этом знаю, а ведь тогда хрен поймешь, что это глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEC труперы какие-то имбовые.. 15 хитов, когда против тебя обычные Флоатеры.. Ну или мб сложность низкая сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом XCOM аптечку на себя нельзя применить? Солдат полжизни потерял, а эта сволочь "нет места" или что-то вроде пишет.

Да что же это такое! Март месяц, только начал привыкать к этому безобразию, лазганы исследую, костюмчики делаю, вторую базу поставил...тут тарелки словно сбесились, по 3 штуки туда сюда летают, сбить не получается - они большие, перехватчиков выносят на раз. Когда приземляются, приходится воевать с блюдцами, а бойцов берут под контроль. Может я в развитии сильно отстал? К этому времени все так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEC труперы какие-то имбовые.. 15 хитов, когда против тебя обычные Флоатеры.. Ну или мб сложность низкая сказывается.

У него классика, и, как я понимаю, хиты там ранк+броня. У парня одни майоры были.

Вообще, он много говорил про то, что Экзалт ватный против мек-труперов, но в ориджинале баланс тоже сменялся рывками. Можно было всех нагибать тимой в карапасе с лазерами, а потом внезапно генерятся 9 мутонов, и пока ты не отожмешь полковников с плазмой и титаном/гостом/архангелом, легких прогулок не предвидится.

Мы видели ролик без мек труперов, где экзалт прямо рэйпнул команду за счет гранат и мислачей. Если улучшенные экзалтовцы будут с лазкой и хп 10+, это будет весьма злостно имхо.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,меки кавер не смогут использовать в принципе, так что ими тоже особо пофейсроллить не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,меки кавер не смогут использовать в принципе, так что ими тоже особо пофейсроллить не выйдет.

С 15 хитами, перками на реген + дефенс он им не нужен. Они сам, как кавер (для чего, кстати, у них есть абилка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, дядя говорит что обороны баз не будет, а Номад-то знает правду!

А это тогда что?

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 хитами, перками на реген + дефенс он им не нужен. Они сам, как кавер (для чего, кстати, у них есть абилка).

Вот это вопрос спорный. В ролике было видно как мек огреб дюлей от мехтоида. В старом ролике против игрока было 3-4 хэви экзалтовцев. Если бы в такой же ситуации они разрядились ракетами по мек труперу. он бы сдох. И это возможно, в оригинале мутоны у меня устраивали такие игры с гранатами.

Другое дело что неограниченное количество мектруперов в пати это как жирновато. 3-4 рыла действительно могут всосать урон большого количества противников и остаться стоять на ногах. ИМХО, было бы разумно, если бы они жрали больше одного места в скайрейнджере. Но мб они будут стоить как самолет. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вопрос спорный. В ролике было видно как мек огреб дюлей от мехтоида. В старом ролике против игрока было 3-4 хэви экзалтовцев. Если бы в такой же ситуации они разрядились ракетами по мек труперу. он бы сдох. И это возможно, в оригинале мутоны у меня устраивали такие игры с гранатами.

Другое дело что неограниченное количество мектруперов в пати это как жирновато. 3-4 рыла действительно могут всосать урон большого количества противников и остаться стоять на ногах. ИМХО, было бы разумно, если бы они жрали больше одного места в скайрейнджере. Но мб они будут стоить как самолет. Посмотрим.

25 баксов и 40 нового ресурса вроде. Цена проскакивала у Брита в обзоре.

По поводу брать-не брать: предзаказал еще недели две назад, все-таки такие хорошие тактические игры не часто нас радуют.

З.Ы. После пары стычек с мутонами и трех трупов, начал ставить солдат в анти-шаблонном построении :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...