Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как я понял, они просто боятся, что в старой походовой системе с TimeUnits все то, что они накрутили будет нужно как собаке пятая нога. Но делать то же самое, но в новой графике сейчас не комильфо, поэтому имеем то, что имеем. Кстати, я старался особо гне отходить от того, что там написано. А написаны явные отмазки мол я не я, и вообще все клево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я пока что представляю только один адекватный выход без отказа от пошаговости. Выдавать очки движения, очки, скажем, стрельбы, и очки действия.

Выглядеть должно примерно так: боец бежит, использует за МП абилку "перекат", затем за АП кидает гранату и за ФП делает какой-нибудь "свинцовый шквал". Если так, то может выйти и кошерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новое интервью, показаны части игрового процесса, ведущий разработчик взахлеб трындит о том, какая клевая штуковина вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик, почитал про игру.

Походу все с ходами предельно просто. Будет примерно как в старом добром ДнД. Есть фулл экшен и фри экшен. Фулл экшен делится на два халф экшена.

Другими словами, можно будет или:

1) походить + пострелять + сделать мелкую фигню

2)Далеко походить, но не стрелять + мелкая фигня

3)Много пострелять или метко пострелять, но не ходить + мелкая фигня

4)Вместо стрельбы или ходьбы сделать большое действие типа полечить друга, взять мозг под контроль и т.д.

Имхо все предельно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то непонятно пока как с таким построением базы будет представлена оборона от атаки пришельцев. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, пошаговые тактики внезапно опять начали набирать популярность у разработчиков. Еще одна на подходе:

"L.A. XCOM"
Издательство Kalypso Media анонсировало гангстерскую стратегию Omerta — City of Gangsters. Разработкой занимается студия Haemimont Games, хорошо известная по серии градостроительных симуляторов Tropico. На этот раз вместо бананового рая мы будем строить собственный мафиозный клан — действие игры происходит в американском городе Атлантик-Сити 20-ых годов прошлого века, в самый разгар «сухого закона». Начинать придется с самых низов, пройдя путь от простого боевика до «крестного отца» целой криминальной империи.

Описание игрового процесса наверняка заинтересует игроков старой школы. Одна часть игры представляет собой глобальную стратегию в реальном времени — управляя своим кланом с общей карты, игроки отдают приказы, проводят разведку и распространяют свое влияние по всему городу. Иногда приходится прибегать к жестким мерам: убить информатора, вызволить дружка из тюрьмы, накрыть логово конкурентов, или попросить ближайший банк поделиться наличностью. Тогда на дело отправляется отряд боевиков, и игра превращается в пошаговую тактику, в которой есть место и грубой силе, и стелсу, и тактическим обходам врагов с тыла, и долгим перестрелкам из-за укрытий.

Разработчики обещают одиночную кампанию длительностью от 15 часов, кооператив и мультиплеер. Игра выйдет эксклюзивно для PC в 4 квартале этого года.

Источник

UPD: Тизер до кучи

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже очередной римейк? Только теперь Gangsters: Organized Crime

и еще добавили тактическую часть аля ИксКом.

Может получится очень даже :)

З.Ы. а может и не получится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Всего наш отряд будет состоять из четырех человек. У каждого свои уникальные способности. Например, снайпер может при помощи специального крюка взбираться на возвышенности. А солдат поддержки может и двигаться, и осуществлять действия за один ход.

Мда. вот это жесткое разделение на классы не очень нравится. В оригинале они все были изначально новобранцами зелеными, а сделать можно было кого захочешь в результате.

И опять же непонятно - отряд максимум из 4-х бойцов? :?

И что обязательно все 4 разных классов? а если захочется 3 штурмовика и медика? или команду снайперов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. вот это жесткое разделение на классы не очень нравится. В оригинале они все были изначально новобранцами зелеными, а сделать можно было кого захочешь в результате.

Вот я бы никогда не придумал, что они будут изначально иметь конкретный класс и отряд обязательно будет состоять из воинов всех классов (тем более, что классов должно быть больше четырех)...надеюсь, что разработчики тоже не догадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего наш отряд будет состоять из четырех человек.

Сколько-сколько??? Они точно делают новую Х-СОМ, а не Commandos?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И база одна. Только одна.

Что-то я очкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База не одна. Просто если раньше каждая база была полноценна, то теперь второстепенные азы урезаны в возможностях. Примерно как столица и города в дисайплес.

Да и разьве раньше нельзя было всего? 4 человек возить на корабле? Я например с середины возил 3 танка и 3 псайкеров.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело добровольно возить 6 юнитов (я сам, помнится, одно время извращался и разведчики брал одним бойцом...), и совсем другое - жесткое ограничение в 4 солдата (танков, я так понял, нас тоже лишили? :( )

Лично я привык к ростеру 10 солдат и 4 ховертанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже весьма массово брал.

а че, и техники не будет? да ну нафиг - пока одно расстройство.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чорт, по видео с трейнярд - какое-то муььтяшное уг с прыгающей камерой, и фиксированная четверка ролей(((((

очень не хочется чтобы год, начавшийся как год сбычи мечт, стал годом разочароварий в этих сбычах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жду, ибо авторы Альфа Центавры и Геттисберга. С айпада не могу скринов навставлять, но графика радует глаз, а обещания разработчиков тешат слух. Пугает ненужная кроссплатформа и не походовый режим, а очки действия. Как думаете, взлетит?Вечером кину скрины и если есть то видосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пугает ненужная кроссплатформа и не походовый режим, а очки действия.

Так вроде бы как раз очков действия и не будет.

P.S. Есть же уже тема, зачем еще одна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Я думал тема про шутер? А это тактика.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Я думал тема про шутер? А это тактика.

Там тема про оба ремейка. Будь там один шутер и двух страниц бы не набралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...