Lopendrik Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 х-сом чего то там бегал за робота,мочил толпы убогих алиенов и конечно боссы,куда аркаде без них то X-COM: Enforcer. Там еще из сектоидов мешки бонусов высыпались :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brok Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ага,и была миссия на полях бегать в американской деревеньке :D вообщем спасибо,такого больше не надо и зона 51 ещё была,тоже кошмар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Добрался до дома. Посмотрел видос. Господа, мне такого гогна не надо. это не ХСОМ, а муть. Собственное мое оченочное мнение, можете не соглашаться. Но обидно, что на это вешают хорошее название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Был же пример: UFO: Aftermath. Обертка вроде бы та же, да вот содержимое как-то тухленькое. Спустя всего 6 лет после Апока. Так что поверить все же оочень тяжело. Стратегический режим откровенно так себе, тактический чуть лучше, но тоже не очень. (Особенно печальны были пули, не задевающие никого, кроме цели.) Зато шикарная атмосфера игры начисто перекрывала все недостатки. (Естественно, ИМХО.) Изменено 12 января, 2012 пользователем Unicorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Особенно печальны были пули, не задевающие никого, кроме цели. На счет Aftermath не уверен, но в Aftershock вполне можно было попасть по своим. Только игра была ужасно затянута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Был же еще Афтерлайт, может помнит кто. Легкий был, правда, слишком, но персонажи интересные. Новость про стратегию отличная, очень жду. А выйдет гадость - пройду в надцатый раз Энеми Анноун и опять получу море удовольствия :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ну да, больше всего радует именно стратегия от Фираксиса. Особой любви к новым шутерам не испытываю. UFO: Aftermath. мне вот лично понравился, на максимальной сложности интересно было проходить, хотя конечно сделать игру можно было в разы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Играл во все три UFO:After... в первой больше всего понравилась атмосфера, во второй - сюжет, в третьей - тактическая часть. Новую стратегию жду, надеюсь, не будет столь уныло-занудной, как Extraterrestrials. Изменено 13 января, 2012 пользователем Unicorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cradleguard Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Все чего-то говорят только про первую часть, неужели апокалипсис не понравился? там конечно чувствуется, что очень много идей не было реализовано до конца, но тем не менее игра очень хороша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brok Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Все чего-то говорят только про первую часть, неужели апокалипсис не понравился? там конечно чувствуется, что очень много идей не было реализовано до конца, но тем не менее игра очень хороша. нормальная игра деньги девать некуда если постоянно ездишь в гости к культистам а бои в воздухе сначала робкие вылазки чтобы сбить 1 низкоуровневую тарелку а потом тотальный геноцид эскадрильями девастаторов или анигиляторв,не помню точно и дикий азарт ловить алиенов живыми :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Не играл в оригинал. И уже второй год прохожу Afterlight(небольшими набегами, концовка вроде близка). Кстати насколько близка к оригиналу http://ru.wikipedia.org/wiki/UFO:_Extraterrestrials? В разработке уже вторая часть.http://www.ufo2extraterrestrials.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Тактическая составляющая содрана почти полностью, плюс добавлена зависимость точности от дальности стрельбы. Переработали бои в воздухе. Солдаты стали бессмертны: даже если грохнут на задании, по возвращении их спустя какое-то время в больничке выпустят живыми и здоровыми. Базы стали не равноправны: есть главная, и есть остальные. Убогая графика. Ну и не сохранили атмосферу. Игрушка вышла довольно нудная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Кстати, господа, подскажите: прикупил в стиме собственно первый х-сом, который сам стим пускает через dosbox, да вот беда в том, что он тормозит. CPUc там в %% и на максимуме, frame skip не нужен. Как бы подлатать такую беду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Кстати, господа, подскажите: прикупил в стиме собственно первый х-сом, который сам стим пускает через dosbox, да вот беда в том, что он тормозит. CPUc там в %% и на максимуме, frame skip не нужен. Как бы подлатать такую беду? Лучше найти X-Com CE, это коллекторс эдишен, она под винду есть и должна заработать. И еще X-Com UTIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Все оказалось намного проще. в сонфиге досбокса выставил у CPU cycles=auto limit 16000 и готово! было 8000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Лучше скажи, на какой сложности играешь. Это важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Чтоб всопмнить что да как начал на ветеране. А то мучиться с кэрриерами в конце января 99го не особо пока что хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) http://www.ufopaedia.org/index.php?title=U...D1%83%D1%81.%29 Для первой части вещь не заменимая, советую всем кто не пробовал) Я сейчас на "супер хумане" гоняю) Изменено 16 января, 2012 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Я советую найти X-Com Util, потому что неважно, какая сложность, после сейв-лоада будет бегиннер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Я советую найти X-Com Util, потому что неважно, какая сложность, после сейв-лоада будет бегиннер Я с экстендером играю, сейвы и сложность в порядке :\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 В описании экстендера просто это не указано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) так вопрос! из разряда "сливать воду или попробовать по бултыхаться" есть терор шип сектойдов, у меня полный отряд в экзоскелетах, вооружены соответственно. Пси защиты нет(что то все время псионики которых нужно брать живьем дохнут). как мне живьем брать их псионика? Помимо головастика на борту еще 2-3 тела с оружием. Варианты: 1.валить всех - гранат и прочего площадного в достатке. 2. взять шокеры и прыгать тушкой на ствол. 3. (если возможно) дать всем самые простые пистолеты и отправить чистить кораблик, пистолет то не с такой вероятностью экзо. пробьет если под контроль возьмут. Изменено 16 января, 2012 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 На всех кораблях есть "коммандная рубка". Щас не скажу, но просто на вскидку- есть гранатомет, который стреляет шоковыми гранатами. А теперь хитрость- спустя некоторое кол-во ходов пришелцы из шока встают и нарываются на пулю. Поэтому берем его за шкирку и кладем пехотинцу в рюкзак. На базе стоит "загон" для пришельцев и готово. Ну собственно писмоники- "небесные". С них все начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Вроде, когда нужно было брать живыми, я вокруг тарелки и на нижнем уровне, где простые солдаты, валил всех, а в районе пультов управления шоковыми бомбами стрелял, специально выдавал их двум солдатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Новость о ремейке - лучший подарок этого Нового Года!!! Ура!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти