Senior G Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 наверное я неправильная пчела, но вроде выглядит симпатично и бодренько. ^_^ Возможно ты и прав, но это даже близко не Х-СОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Возможно ты и прав, но это даже близко не Х-СОМ. Jagged alliance in space? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinkins Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Посмотрим, посмотрим. Пожуем - увидим, как завещали нам съевшие Кука аборигены. Вот только дороговато выходит, и, подозреваю, не будет цифровой дистрибуции. Торренты? Но, если будет хорошо, куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Посмотрим, посмотрим. Пожуем - увидим, как завещали нам съевшие Кука аборигены. Вот только дороговато выходит, и, подозреваю, не будет цифровой дистрибуции. Торренты? Но, если будет хорошо, куплю. Обещали стим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Чего-то такого же достойного, как первые два UFO, мы уже вряд ли увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 На прошедшей выставке gamescom 2012, Соломон объяснил, почему то что он разрабатывает – более тактически богато: "Оригинальная игра действительно была тактической, но в своем виде, и в ней не было того, что спустя много лет делаем мы. У нас есть умения, развитая система укрытий, бонусы, перки, пассивные перки и кое-что другое." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 У нас есть умения, развитая система укрытий, бонусы, перки, пассивные перки и кое-что другое. Ну да. Всего у них дохрена. Не только того-самого-Хком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinkins Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Да ладно вам. По роликам - достойно, динамично, и если при всем этом это еще и пошаговое (потурновое), если каждое движение можно будет спокойно и вдумчиво продумать, без суеты и спешки риалтайма - будет гут. Посмотреть надо, хотя бы демку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Того самого Х-Сом не будет уже никогда. Это факт. Но сейчас настолько плохо с пошаговыми тактиками, что если выйдет просто хорошая игра - это будет вин космических размеров. К сожалению, жанр загнали в тупик идеями "умной паузы" и прочей хренью, которые в итоге ни к чему хорошему не привели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 К сожалению, жанр загнали в тупик идеями "умной паузы" и прочей хренью, которые в итоге ни к чему хорошему не привели. Имхо идея умной паузы довольно неплоха, но как сопредельная система, а не как замена пошаговой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Умная пауза в е5 была клёвая. В мульти с ней был дикий хардкор(игроку давалось ограниченное время паузы). Жалко, что так в неё особо и не поиграл, а сингл там жухлый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Это работало, пока у тебя 1-2 бойца. Потом или игра каждую секунду стопорится от сообщений "ОБНАРУЖЕН ВРАГ", или ты отключаешь оповещение и кто-нибудь подыхает, потому что игра не встала на паузу вовремя. Плюс еще адские тормозища даже на норм компьютере при массовом бою. Правда, это можно списать на недостаток оптимизации. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Идея клёвая, система вкусная, реализация-тотальное УГ, мир никакущий, ИИ тупой до безобразия. Потому и не пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Что за е5? В UFO: Aftershock пауза была вменяемой и настраиваемой под желания игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Что за е5? Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Я так понимаю, по предварительным отзывам, игра не удалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Лолшто? Она 9 октября выходит. Кроме журнолиздов никто не играл. Журнолизды нахваливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinkins Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Лолшто? Она 9 октября выходит. Кроме журнолиздов никто не играл. Журнолизды нахваливают. На то они и журнализды. Работа у них такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Весьма драйвовый ролик, показывающий наши игрушки доступные нам машины Интересно, они тоже будут считаться членом отряда и, соответственно, отъедать циферки от маскимального размера группы, или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Час геймплея, из которого мы узнаем, что: 1. Русские умирают первыми (закон жанра) 2. Стены можно рушить выстрелами (21 минута) 3. Робот - неплохое укрытие 4. Враги дохнут с одного-двух выстрелов (герои, кстати, тоже) 5. У персонажей по два "несуществующих" очка действия 6. Выстрел тратит весь остаток хода 7. Персонажи на базе косят под Sims 8. За каждое звание можно выбрать персонажу новую абилку 9. Шлем вряд ли дает какие-то плюсы - банальная кастомизация 10. Если бы разработчики не тупили с джойстиком, уложились бы в 30 минут Изменено 30 августа, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 "Русского" звали Джо Салливан, видимо, это был какой-то баг с пикчей на спине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 На gama-gama открылся предзаказ, в стиме все еще пусто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Пре-ордерные ДЛС есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Неа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти