Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

наверное я неправильная пчела, но вроде выглядит симпатично и бодренько. ^_^

Возможно ты и прав, но это даже близко не Х-СОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно ты и прав, но это даже близко не Х-СОМ.

Jagged alliance in space?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, посмотрим. Пожуем - увидим, как завещали нам съевшие Кука аборигены. Вот только дороговато выходит, и, подозреваю, не будет цифровой дистрибуции. Торренты? Но, если будет хорошо, куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, посмотрим. Пожуем - увидим, как завещали нам съевшие Кука аборигены. Вот только дороговато выходит, и, подозреваю, не будет цифровой дистрибуции. Торренты? Но, если будет хорошо, куплю.

Обещали стим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть умения, развитая система укрытий, бонусы, перки, пассивные перки и кое-что другое.

Ну да. Всего у них дохрена. Не только того-самого-Хком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. По роликам - достойно, динамично, и если при всем этом это еще и пошаговое (потурновое), если каждое движение можно будет спокойно и вдумчиво продумать, без суеты и спешки риалтайма - будет гут. Посмотреть надо, хотя бы демку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того самого Х-Сом не будет уже никогда. Это факт.

Но сейчас настолько плохо с пошаговыми тактиками, что если выйдет просто хорошая игра - это будет вин космических размеров.

К сожалению, жанр загнали в тупик идеями "умной паузы" и прочей хренью, которые в итоге ни к чему хорошему не привели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, жанр загнали в тупик идеями "умной паузы" и прочей хренью, которые в итоге ни к чему хорошему не привели.

Имхо идея умной паузы довольно неплоха, но как сопредельная система, а не как замена пошаговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умная пауза в е5 была клёвая. В мульти с ней был дикий хардкор(игроку давалось ограниченное время паузы). Жалко, что так в неё особо и не поиграл, а сингл там жухлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это работало, пока у тебя 1-2 бойца.

Потом или игра каждую секунду стопорится от сообщений "ОБНАРУЖЕН ВРАГ", или ты отключаешь оповещение и кто-нибудь подыхает, потому что игра не встала на паузу вовремя.

Плюс еще адские тормозища даже на норм компьютере при массовом бою. Правда, это можно списать на недостаток оптимизации.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея клёвая, система вкусная, реализация-тотальное УГ, мир никакущий, ИИ тупой до безобразия. Потому и не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолшто?

Она 9 октября выходит. Кроме журнолиздов никто не играл. Журнолизды нахваливают.

На то они и журнализды. Работа у них такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма драйвовый ролик, показывающий наши игрушки доступные нам машины

Интересно, они тоже будут считаться членом отряда и, соответственно, отъедать циферки от маскимального размера группы, или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час геймплея, из которого мы узнаем, что:

1. Русские умирают первыми (закон жанра)

2. Стены можно рушить выстрелами (21 минута)

3. Робот - неплохое укрытие

4. Враги дохнут с одного-двух выстрелов (герои, кстати, тоже)

5. У персонажей по два "несуществующих" очка действия

6. Выстрел тратит весь остаток хода

7. Персонажи на базе косят под Sims

8. За каждое звание можно выбрать персонажу новую абилку

9. Шлем вряд ли дает какие-то плюсы - банальная кастомизация

10. Если бы разработчики не тупили с джойстиком, уложились бы в 30 минут

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...