Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда возникает вопрос - зачем там нужны X-Mercs...

Конкуренция и возможность выбора это всегда хорошо. Пока ролик не внушает доверия и желания купить, но мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Дополнение "Предтечи", про некую странную особу, запускается у кого-нибудь? А то у меня только про ганстера из Триад работает.

- Среди ачивок есть такая "Ремингтон... Макс Ремингтон". В описании говорится о неком особом солдате. Как её заполучить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Дополнение "Предтечи", про некую странную особу, запускается у кого-нибудь? А то у меня только про ганстера из Триад работает.

- Среди ачивок есть такая "Ремингтон... Макс Ремингтон". В описании говорится о неком особом солдате. Как её заполучить?

Работает. Там сначала миссия найти выживших при нападении на конвой во Франции, потом миссия на дамбе, потом на корабле алиенов.

Это спец агент на секретном задании против экзальта имеется ввиду. Ачивка проста - нужно за одну миссию троих экзальтовцев из пистолета убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовался советом одного из форумчан.

Сложность высокая, марафон. Играл через Азию, быструю школу офицеров.

На операциях всё хорошо, полковники и майоры гоняют чужих саными тряпками даже без лазганов и брони. Но вот есть серьёзная проблема.

Самолёты перестали сбивать НЛО. Завязывается бой, истребитель получает повреждения, улетает. Я выпускаю второй, но НЛО и след простыл. А в стране, над которой он летал, паника.

Что делать? До Громобоя, как до луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипы на самолет. Ускорение, уворот и точность.

Плюс повесить пушки Феникс . Дешиво и сердито. С уворотом и ускорением , можно и баржи сбивать. На батлкруизер и наблюдателя меньше чем с плазмой лесть не стоит. Желательно к ихнему появлению обзавестить парочкой Громобоев.

Изменено пользователем Taggart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось, хсом точился под игру на классике. Нормал по сути обучалка, импоссибл - для мазохистов, любящих подкрученные статы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно для себя нашёл возможность немного читерить при выборе специализации у новичков (компьютер вовремя сбойнул) на терминаторе.

Итак, шатл спускается в базу после задания, все новички грохнувшие хотя бы одного алиента получают специализацию. И тут, как назло, чел с меткостью в 55 становится снайпером, а чувак с меткостью в 80 - штурмовиком :) Лучше бы наоборот, кмк.

Вечный вопрос, что делать?

Ответ: не нажимая "продолжить" переключиться на стол и закрыть окно или снять задачу. Снова запустить игру, зайти с сейва и на появившемся экране базы дажды нажать Esc (меню откроется и закроетя). И вот вам снова опускающийся шатл. Но статы и специализации новичков становятся другими.

Повторять пока не получишь нужную комбинацию или пока не надоест ;)

P.S. извините, если это и так все знали...

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, штурмачи с 55 точности тоже дно. Их промахи обычно заканчиваются очень плохо, причем в первую очередь для них самих. А снайпера - что снайпера, они нормально живут, даже начиная с средних 70-75 точности. А ещё штурмачам хорошо бы иметь много скорости.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... А зачем, собственно, играть на утюге, если все равно, по сути, сейвскаммишь?

Эм... Пришлось наблюдать как некоторые личности по 100500 раз начинали игру, чтобы им нарандомило метких бойцов, а потом сокрушались, что им (бойцам) выпало не то умение :)

Вдруг, кому-то это важно и я ему нервы спасу? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Пришлось наблюдать как некоторые личности по 100500 раз начинали игру, чтобы им нарандомило метких бойцов, а потом сокрушались, что им (бойцам) выпало не то умение :)

Вдруг, кому-то это важно и я ему нервы спасу? ;)

Я 3 раза начинал заново, но не от того, что "выпало не то умение", а из-за того, что у меня просто всю команду выпиливали, и оставались одни новички, т.е. там 90% слив игры был бы в итоге. Там вначале надо все очень четко распланировать, чуть застопоришься в развитии - и трендец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С n-ой попытки X-COM на высокой сложности с терминатором поддался.

Одна погибшая оперативница (если не считать штурмовой команды на последней миссии), пять выбывших из Совета стран. Конечно, дико везло. На первой операции пытался поймать сектоидов в западню, но сам в ней оказался, когда обрушил стену магазина гранатой и выпустил ещё троих чужих. Но... Четыре выстрела и не одного трупа, только ранения. Офигел от такого счастья.

Играл через команду (если получалось): 3 тяжёлых пехотинца, штурмовик, снайпер, поддержка. Ставил галочку во второй волне "Все люди разные". Если у новичка и меткость, и сила воли меньше 60 - увольнял без колебаний.

Начинал с Азии, быстрая школа офицеров. Бойцы быстро стали очень злыми даже с обычным снаряжением. Позже подвергал всех майоров и полканов мутации. МЭКи даже в нормальной игре показались мне больше фетишем для любителей роботов, а не реальной силой.

Из мутации для начала ставил Адаптивный костный мозг и Второе сердце. Уже потом, когда бесился с жиру, ставил ещё Обратную нейросвязь, Кожу для обнаружения невидимых юнитов и пространственное зрение.

Воспользовался, кстати, советом о пушке "Феникс". Очень замечательное орудие, денег не жалко. Потом поменял на лазеры, а там уже и до "Громобоев" с ЭМП недалеко было.

Первые спутники вешал над Южной Америкой, а уже потом на проблемными областями. Собственно, пять выбывших стран были в начале игры.

Терминатор моментами сильно напрягал. Баги, чёрт возьми. На одной операции после взрыва сектопода двое оперативников рядом с эпицентром отправились в воздух и висели там до конца операции без движения.

Всем спасибо за советы! :)

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЭКи даже в нормальной игре показались мне больше фетишем для любителей роботов, а не реальной силой.

Я вот когда смотрел за другими на импоссибл айронмене, так вот МЭК был у каждого. А то и два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕК это офигительная вещь, почти мастхэв. Особенно крут бывший хэви - его абилка позволяет нехило так манипулировать ксенами. Ранний мек - мощный буст, а когда он прокачается, будет отличнейший танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЭК-и хороши на начальном и среднем этапе игры . засчет ХП и вооружения, на завершающем этапе они уже смотрется не так мощно. Тяжелые пехотинцы не уступают по огоневой мощи и количеству взрывчатки, а штурмовики по количеству ХП МЭК-ам на последнем этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЭК-и хороши на начальном и среднем этапе игры . засчет ХП и вооружения, на завершающем этапе они уже смотрется не так мощно. Тяжелые пехотинцы не уступают по огоневой мощи и количеству взрывчатки, а штурмовики по количеству ХП МЭК-ам на последнем этапе.

А по дальности перемещения и кулаку, который не мажет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по дальности перемещения и кулаку, который не мажет? ;)

Поддержка и бластерная установка, та тоже не мажет, еще и за угол и за шиворот залетает, урон сопоставимый.

Но картина отправленной в полет хлипкой тушки сектоида пробивающей 2-3 переборки космического корабля очень доставляет.

Изменено пользователем Taggart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка и бластерная установка, та тоже не мажет, еще и за угол и за шиворот залетает, урон сопоставимый.

Но картина отправленной в полет хлипкой тушки сектоида пробивающей 2-3 переборки космического корабля очень доставляет.

И сколько же зарядов в той установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 (вроде бы) дамага без апгрейда (если он есть, давно не играл) без шанса промаха и с выносом укрытия или огнеметный шаблон, вешающий панику, не говоря о кол-ве ХП, абилках и пафосности (Ну это то точно самое главное). И кто-то говорит, что меки не нужны? Странный у вас Х-ком. Хотя, на вкус и цвет, может кому-то действительно больше ГМО-безрукавники нравятся. Я же полностью на них забил и весь мэлд на меков сливал.

Ах да, еще миномет на плече/аое хилка. МЕКи чудесны до безобразия.

Изменено пользователем Пересмешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю от двух снайперов, остальные так - засвечивают для них цели.

парни сидят где-нить наверху и делая по два выстрела за ход через пол карты замечательно решают все проблемы.

одна беда - потеря даже одного из этих двух чуваков будет означать гейм овер.

реально пройти импосибл на 4х персах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна беда - потеря даже одного из этих двух чуваков будет означать гейм овер.

Прокачивай им замену на легких миссиях. Прокаченные (ну хотя бы немного) бойцы в резерве должны быть обязательно.

реально пройти импосибл на 4х персах?

Да, только долго выходит. Я второй раз когда в доп начинал, пытался так, даже получается, но задолбался. Вшестером тупо быстрее карта зачищается.

А, ну и большие проблемы будут в миссиях на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну и большие проблемы будут в миссиях на время.

И в миссиях где скриптовый спаун есть. Тут два снайпера просто не успеют за ход всех отстрелять.

Да и честно меня всегда удивляли рассказы про двух снайперов сидящих где-то наверху, при том, что у нас на половине карт это самое наверху [ну уж нет]одится аккуратно посредине и карты и в нем все алени (тарелка, домик etc), а на многих картах (например автобан) залезть изначально на вверх какого-то грузовика означает подставить снайпера под все, что только можно. Вобщем не понять мне как можно играть через снайперов без s/l.

PS> А в аддоне еще и отличный противоснайперский тентакль в стелсе есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...