Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Штурмовики боги игры, без шуток. Ролик про бой с экзалтом, это, кстати, подтверждает. Потрясающая мобильность, имбовые абилки типа лайт рефлексов, стабильная вероятность попадания и критов на близкой дистанции. Бери двух, не пожалеешь. Можно одному дать винтовку. Двойной залп рапидфайром из плазма райфл веселая шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс последнего икскома в том, что играбельной будет ЛЮБАЯ команда. Даже упоротые варианты вроде 6 снайперов будут играть (хотя утюг таким составом все же не советую). Мой гост, к примеру - два снайпера с снапшотом в архангелах, два саппорта в призраках, хевик в титане, штурмач в титане. И вполне себе работает на классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару можно сделать в саппорт-билд - холо-таргетинг и сапрешен по площадям, повышаем точность своим, понижаем чужим. Плюс шесть ракет и там, 3-4 шреддер ракеты с поголовным ХЕАТ и выборочным рокитиром будет злобно. Можно еще выборочно гренадеров с двумя алиен гранатами.

Главная жопа в хитром плане собрать 6 рыл одного класса - это их, собственно, собрать :/

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за стелспихоту ;)

2 стелс штурми, 2 хитаммо титанхевика, мед стелссапорт, снайпер\шив.

стелс штурми, 2 хитаммо титанхевика, 2 мед стелссапорт, снайпер\шив.

спам супрессинг фаера воркс вандерс ;)

А вы заметили, что и так батхертные сектоподы стали вообще *здец?

-50% урона у хитаммо

+50% резиста у сектопода.

+ овервотч при детекте

Как эту тупую имбу сливать?

Бтв, вообще не понимаю зачем нужен халотаргет? Лишний выстрел лучше всегда, без вариантов.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бтв, вообще не понимаю зачем нужен халотаргет? Лишний выстрел лучше всегда, без вариантов.

В том-то и дело, что не всегда. Как уже писали выше, хэви - мазилы, плюс на секонд вэйв можно словить товарища с точностью 55. И в итоге ситуация - сидит цель в ковре, аутфланкнуть ты её сейчас не можешь, точность 30%. Ты можешь пальнуть два раза и промазать. А можешь с холо таргетинг подсветить его, чтобы твои реально меткие бойцы типа ассолта или снайпера имели лучший шанс его из этого кавера выбить. Плюс холотаргетинг стакается с сапрешшеном, то есть тебе не надо на самом деле по нему стрелять, можно подавить.

Тру хэви-саппорт реально полезен только в шестирыльном скваде, поэтому я качаю таким образом третьего-четвертого хэвика, очень годно, если выдадут уже прокачанного в качестве награды за миссию.

Билд холо-таргетинг - сапрешшен - дэнжен зон - мэйхем позволяет помечать, подавлять и наносить небольшой урон по площадям, что сильно облегчает работу остальным бойцам. Я гонял такого полковника и был очень доволен результатами.

Лучше всего он комбится именно с другими хэви, я гонял 1 саппортхэви +2 обычных. В указанной выше ситуации (полная тима хэви) один-два таких парня реально пригодятся.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего он комбится именно с другими хэви, я гонял 1 саппортхэви +2 обычных. В указанной выше ситуации (полная тима хэви) один-два таких парня реально пригодятся.

Бывает.... 1-2 чела окопались... однако, кмк, проще сапреснуть и завалить 30% даблтапами, т.к. при наличии мазил ты скорее сначала вынесешь кавер, а потом и супостата.... с -70 к айму у супостата (без учета расстояния) это почти риск фри ;)

А вот ситуации когда из-за стенки на двойном муве выбегают [злодей] и становятся в упор более опасны, и тогда каждый выстрел куда важнее таргета.

Качал раз 5, как-то всегда жалел.... мот дело привычки....

АПД.. и тут меня понесло :D

половину скилов супа\снайпера вообще не понимаю, ну юзлесс щит...

Снапер:

2)спапшот - занерфленное УГ

3) гудграунд В теории он лучше, однако: сначала исследуй ништяки, потом найди нормальную нычку, потом замани под нее супостатов, ну ппц реально тонна гемора, а выхлоп и без нее норм, и без этого гемора тоже норм ;) .

а с пекаля недобитков норм добивать, если заряд ружжа жалко тратить\набежали грабить; тинмэны\флотеры шотятся. Вообщем, по частоте использования, дгг мне не нужен :).

4) дизейблин\сканер. Канэшна, так взял и попал в мутона в хэви кавре. А если он не в кавре, он уже труп. Дизейблинг не нужен.

5) палач\опортунист. Добивать прикольно, однако более вероятно вальнуть\покалечить на подходе, когда у супостатов нет укрытия. КПД Опортуниста выше. Качается не только фрагодрочер.

7) зона\даблтап. Что лучше, 4 выстрела или 2? То-то же.

Суп:

2) спринтер\ковериг фаер. Коверинг фаер вообще эпичен.... ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? Даже после будущей переделки не совсем понимаю накой... вот вот реально, я вижу только одну ситуацию: супостат из инвиза оказывается в укрытии и стреляет (а мы при этом на овервоче). Ну и как часто это бывает? А бегаем мы 100500 раз.

3) +2 аптечки\допдым, допдым? Против доп хитов? Серьезно?

4) ревайв\супресс. Если у вас завалили чела, его могут завалить сразу и нафиг, никакой ревайв не спасет. А супресс делает так, чтобы этого чела не завалили. Риск фри, матафакерс.

5) хеви кавер\антипурген. Вы когда дым пользуете? Когда уже *опа, или сейчас будет *опа. Спасает бойца-двух. ИЛИ Сливать дым чтобы подлатать пуканы у сквадей? Вместо очерели\супресса? Сириусли?

7) мегааптечка\ двойной овервотч. Аптечка, ибо хп бойцам нужны всегда. Овервотч да, приятный бонус, однако + 12 хп хевику\ассольту\спасенный чар важнее для меня. После переделки коверинг фаера возможно будет иметь смысл комбить, но не сейчас.

Хевик:

2) даблтап\гало. Сварм ноубрейнер. Опиано постами выше.

3) шреддер\супрешн. супрешн ноубрейнер. ибо шреддер не нужен. вообще. Проще нормальной ракетой вальнуть с дамагом, сразу и четко, ибо эти 33% еще попробуй отбей.

В теории при нерфе хитаммо вместе с апом сектоподов будет единственным? средством выпила оных.

4) хитаммо\ двойной овервотч. Все вкусно, но как без хитаммо валить диски и сектоподов я не представляю. При наличии на карте 2 дисков и сектопода шреддеров ну никак не хватит, чтобы компенсировать недостачу фаерпавера.

дальше билд обусловлен наличием даблтапа.

5) гренадер\данжерзона. на вкус и цвет, одинакого вкусные. Предпочитаю данжерзону, ибо таскаю прицел, чтобы хевик все-таки попадал :).

7) допракета\мэйхем. Предпочитаю допракету, ибо 5. Мэйхем так и не распробовал, не давал дамага при супресе, хоть об стол бейся, особой разницы при ракетноим обстере не запомнил, а гранаты тестил слабо, ибо обычно нет гранат :)

штурми:

2) Ноубрейнер на защиту, ибо (Max +30%) крита это юзлесс щит, с дробашей и так криты постоянно, а с ружжом... лучше выжить под огнем и сохранить перса, чем иметь маленький шанс быстрее завалить супостата в лоб (а с фланга и так крит хороший).

3) рефлексы ноубрейнер, хотя Клоуз и персонал переделают, если дадут еще одну доп. подачу в упор на шару, то это будет вкусно.

4) флаш\ рапида... Рапида ясен красен, 2 подачи это и в африке 2 подачи (а с дробаша так вообще ад и израиль), флашкой еще попробуй попади, ружжо онли.

имеет смысл только если в тиме куча хэвиков\укачаный снайпер-два, однако не понятно нафига, если проще кавер разломать\засапресить и шапками закидать..

5) шарный овервотч\+1-5 к дамагу. Тут да, можно подумать, скилы вкусные.

7) имуна к критам\+50 к криту на ран'ган, Ноубрейнер имуна к критам. С дробаша критов хватает и так, а с ружжом агрессивно ран'ганнить? лолват?

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый террор, еще и в ночную. Это же очень даже?

post-28965-1381733987_thumb.jpg

Есть смысл изучать лазерное оружие, если уже можно изучить плазму?

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый террор, еще и в ночную. Это же очень даже?

своих солдат терять не очень хорошо.

Есть смысл изучать лазерное оружие, если уже можно изучить плазму?

когда только начинал играть в Х-КОМ, тоже как-то поехал на "Террор" без лазерного оружия. с одними начальными винтовками и гранатами. ведь, до этого, типа, хватало.

а там оказались сектоиды со своими кибер-дисками. сектоидов-то я тогда покрошил, а вот диски их гранатой не взорвёшь и из винтовочки не прошибёшь. так и пришлось под огнём этих дисков собирать трупики и оружие и утаскивать к себе на корабль, чтобы с задания хоть что-то привезти на базу....

p.s. лазерок, в принципе, достаточно до самого конца игры. у них в первом Х-КОМе ощутимый плюс перед плазмой - не надо боеприпасы клепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый террор, еще и в ночную. Это же очень даже?

post-28965-1381733987_thumb.jpg

Есть смысл изучать лазерное оружие, если уже можно изучить плазму?

В оригинале - есть. Лазер имеет меньше дамага, но существенно выше точность и не требует патронов и перезарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лазерное оружие лучше бьет по кибердискам чем даже ракетница, пока на Хеви плазмы не перейдете.

Ночных терроры - ад, всем по 2 фонарика, дабы было что кидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночных терроры - ад, всем по 2 фонарика, дабы было что кидать

Фонарики? Какие фонарики?

Первого появившегося врага я не разглядел, пришлось шмалять куда-то туда из ракетницы. Он мог впасть в кому? Потому что живых захвачено двое (к тому же встреченные мной были летунами), а я оглушал только одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарики? Какие фонарики?

Первого появившегося врага я не разглядел, пришлось шмалять куда-то туда из ракетницы. Он мог впасть в кому? Потому что живых захвачено двое (к тому же встреченные мной были летунами), а я оглушал только одного.

Да, врагов можно просто ранить, и они иногда валяться без сознания. Иногда встают после этого, а иногда загибаются(видимо кровотечение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарики? Какие фонарики?

Первого появившегося врага я не разглядел, пришлось шмалять куда-то туда из ракетницы. Он мог впасть в кому? Потому что живых захвачено двое (к тому же встреченные мной были летунами), а я оглушал только одного.

Осветительные гранаты, точного названия не помню. Еще помогает автопушка с зажигательными снарядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ничто не сравнится с тем, как я во втором Х-КОМе высадился на свой первый корабль.

До того момента я не встречал лобстеров.

И у меня не было с собой звукового оружия. Оно было исследовано (удача!), но я чуть-чуть затянул с экипировкой бойцов. Хорошо хоть звуковые гранаты были в карманах.

Проблема была в том, что чтобы завалить гранатами лобстера надо взорвать две гранаты СТРОГО у лобстера под ногами. Если хотя бы одна из гранат падала на соседнюю с ним клетку, то лобстер уже не валился.

Да и из тех, что были убиты таким образом, каждый пятый оказывался только оглушённым и вскакивал обратно на ноги через 5-10 ходов. Хорошо, что он при этом не поднимал оружие, правда, голыми клешнями лобстеры рвали моих солдатиков на мелкие клочки. Также бывало, что оживший лобстер выпрыгивал прямо из заплечного мешка моего бойца, когда я зачем-то переносил его "мёртвую" тушку с места на место.

В общем, пришлось убивать гранатами первых лобстеров. Потом под вражеским огнём бежать к их трупам и подбирать выпавшее оружие. Так и проходил, с кровью и кишками.

От взрывов в трюме корабля начался пожар. Большой пожар. Выгорела почти половина карты. Пара лобстеров даже сдохла. От огня также внезапно загорелся один из моих бойцов. Он бегал и горел, теряя каждый ход какое-то количество хитов. Лечил его медикитами до тех пор, пока огонь на нём не погас. После задания боец попал в лазарет на полтора года (то есть, до конца игры)...

Зачистка корабля длилась больше 150 ходов. А всё потому, что у меня случайно не оказалось сэйфовки ПЕРЕД полётом на этот корабль...

Тот трэш и угар запомнился надолго.

Изменено пользователем Дядюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К лазерному оружию обязательно изучи стан-пушку с шариками. Не помню как называется. Плазма нужна уже чтоб было что поставить на истребители и на танк, так как ховера с лазером, к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай угадаю. Прошел процентов 40 кампании на изимоде?

Как-то нет, классический утюг осилен. Импосибру тоже норм. Чем смутили мои доводы? Дискасс?

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно ли будут псионики в рядах Exalt? Генные модификации ведь стыкуются с псионикой.

MEC Trooper фишка XCOM и в рядах Exalt встречаться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарики? Какие фонарики?

Первого появившегося врага я не разглядел, пришлось шмалять куда-то туда из ракетницы. Он мог впасть в кому? Потому что живых захвачено двое (к тому же встреченные мной были летунами), а я оглушал только одного.

В английской версии называется chemical flare или как то так. Их по умолчанию нет, их надо купить

Выглядит как шарик. Приземлился ночью - сразу каждому бойцу по фонарику в руку. На первый ход вышвыриваешь фонарик из самолета. Сам в освещенные зоны не лезь, по освещенным точность выше.

Фонарики реюзабельные

К лазерному оружию обязательно изучи стан-пушку с шариками. Не помню как называется. Плазма нужна уже чтоб было что поставить на истребители и на танк, так как ховера с лазером, к сожалению нет.

Small launcher оно зовется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то нет, классический утюг осилен. Импосибру тоже норм. Чем смутили мои доводы? Дискасс?

Ну как бы некоторые доводы очень спорные.

снайп:

«3) гудграунд В теории он лучше, однако: сначала исследуй ништяки, потом найди нормальную нычку, потом замани под нее супостатов, ну ппц реально тонна гемора, а выхлоп и без нее норм, и без этого гемора тоже норм wink.gif .

а с пекаля недобитков норм добивать, если заряд ружжа жалко тратить\набежали грабить; тинмэны\флотеры шотятся. Вообщем, по частоте использования, дгг мне не нужен smile.gif.»

Ништяки в виде скелетон армора исследуются не так уж и медленно. Зато потом, на финальный стадиях игры, снайпер в архангеле с дгг куда круче дополнительных 2-х дмг. Сектоподам да элитным мутонам на эти 2 дамага плевать.

«4) дизейблин\сканер. Канэшна, так взял и попал в мутона в хэви кавре. А если он не в кавре, он уже труп. Дизейблинг не нужен.»

Дизейбл отлично работает, когда нужно взять живым.

«7) зона\даблтап. Что лучше, 4 выстрела или 2? То-то же.»

Откуда 4 выстрела-то?

Суп:

«4) ревайв\супресс. Если у вас завалили чела, его могут завалить сразу и нафиг, никакой ревайв не спасет. А супресс делает так, чтобы этого чела не завалили. Риск фри, матафакерс.»

С Dont die завалить сразу вряд ли смогут. А поднять солдата бывает очень важно. Когда появится сектопод, отсутствие хевика с хитаммо очень разочарует. Или когда прошёл крит по саппу, а его напарник валяется стабилизированным.

Хеви:

«2) даблтап\гало. Сварм ноубрейнер. Опиано постами выше.»

В билде хеви саппорта гало очень полезно. Но странно, да.

«3) шреддер\супрешн. супрешн ноубрейнер. ибо шреддер не нужен. вообще. Проще нормальной ракетой вальнуть с дамагом, сразу и четко, ибо эти 33% еще попробуй отбей.»

33% не особо важны. Важно то, что ракет становиться 2. Да и дальнешими бонусами ракеты тоже усиливаются. Danger zone и хитаммо даёт возможность неплохо задамажить роботов и вынести саппортящих дронов. И так дважды. Или трижды.

штурми:

«2) Ноубрейнер на защиту, ибо (Max +30%) крита это юзлесс щит, с дробашей и так криты постоянно, а с ружжом... лучше выжить под огнем и сохранить перса, чем иметь маленький шанс быстрее завалить супостата в лоб (а с фланга и так крит хороший).»

20% стандартных критов с дробашей это постоянно? Маленький шанс это 100% крита при аутфланге? А вот без этой абилки будет 70%, вот тогда-то и есть шанс потерять перса.

«3) рефлексы ноубрейнер, хотя Клоуз и персонал переделают, если дадут еще одну доп. подачу в упор на шару, то это будет вкусно.»

С агрессией даёт те же 100% крита даже если видно только одного врага. Или если он с харденед. Рефлексы только если один нужен, на всякий случай.

С этими двумя можно не брать бонус полковника на криты, бегать в титане, спокойно аутфланкать, давать 2 пайки со 100% критом и не бояться недобитков.

Либо брать киллер инстинкт и раздавать 100% криты роботам. А если ещё взять bring em on, то можно завалить сектопода с одного захода за счёт дронов.

«5) шарный овервотч\+1-5 к дамагу. Тут да, можно подумать, скилы вкусные.

7) имуна к критам\+50 к криту на ран'ган, Ноубрейнер имуна к критам. С дробаша критов хватает и так, а с ружжом агрессивно ран'ганнить? лолват? »

см. выше.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обсуждать влом, но

«4) ревайв\супресс. Если у вас завалили чела, его могут завалить сразу и нафиг, никакой ревайв не спасет. А супресс делает так, чтобы этого чела не завалили. Риск фри, матафакерс.»

НЕТ, ОН НЕ ДЕЛАЕТ.

Супресс иногда бывает полезно, конечно. Но блджад, если на тебя вылез сектопод с парой-тройкой паков какой-нибудь мелочи, или просто 3 по 3 пака мутонов, супресс тебе не поможет. А вот ревайв может.

У саппорта ветка альтернативная хилерской вообще какая-то довольно омская, в этом плане хэви саппорт стайл мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/613902...F5B016ABD8A428/

Вот уже кидал - сапрессай, сапрессай меня полностью! В конечном итоге ревайв, правда, тоже не помог :/

Но один раз на миссии по спасению випа я ревайвнул парня и мне это очень помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересматриваю икс-файлы, сейчас был Fallen Angel из первого сезона. Хотет теперь такую миссию - выловить за некоторое количество ходов вражьего пилота из разбившейся тарелки, пока его не эвакуировали. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...