Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Рекс, простите, не солдат. Как и Гаррус. У них миксед-классы. Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррус страж, Рекс вангард.

Вообше хтх потенциал Рекса лишь в длц раскрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один ер во втором дефекте на максимальной сложности Гаррус и Рекс - самые неприхотливые и нагибающие напарники. Пока я сидел вдалеке и спамил самонаводящийся фаербол они нагибали. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты хакир, а все остальные во 2 части довольствовались Грантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже начал бюро, дошёл до сбора по базе всех сбежавших из лабы чёрных комков и открытия заданий на которых можно посылать людей с фиксированной сложностью.

Очень нравится, затягивает. Сплав Масс Эффекта и икс-кома - это клёво В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще плюшка - среди выпавших карт была одна фойловая, которую я и продал за 1.75 бакса.

Меняться будет кто? Outsider Grunt на любую, кроме Outsider Elite Grunt. Как хотите, продал и скрафтил бейджи л4д2 и бюро.

И пусть тот, кто скажет, что ушатать своими руками сектопода не бесценно, выйдет вперед - я первым брошу в него камень.

Изменено пользователем Moridin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тормозит пздц, видимо, надо уже комп брать новый, надо-надо...

Даже на девятом директе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен знает, я сначала запустил по пкм и выбрал дх11, а потом через дефолтные играл. Зато теперь я понял, что мешное колесико несет проклятье. На базе затесался русский шпион и тебя посылают с ним поговорить, разговор проходит на русском с английскими сабами (я играл на инглише). =) Главный герой говорит (я выбрал склонение на свою сторону): работай со мной, аутсайдеры - общая проблема. Русский отвечает: вы все слабые, очень слабые и все в таком духе. А сабы пишут: вы действительно думаете, что я поверю в пришельцев, в эти детские сказки? Хоспади, я хоть все диалоги скипал, но от этого получил истинное наслаждение.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не как второй ме, где ты сидишь за укрытиями и наблюдаешь за нагибанием своих напарников, а как первый.

Как раз таки в Бюро концепция МЕ2 во всей красе. Бежим про рельсам, пока не видим кучу укрытий - привет арена, сейчас будет файт. На арене бегаем между двумя тремя укрытиями и пиу-пиу по торчащим головам аленей. И так всю игру. Внезапные нападения, засады - не, не слышали. Любую "засаду" за километр видно по любезно накиданным укрытиям.

Отдельного разговора заслуживает сюжет. Такое ощущение, что писоли одновременно три разных человека, которые друг с другом даже не контактировали. Такое дикое количество ляпов, логических нестыковок и откровенных дыр, что просто ужас-ужас. Особенно под конец, когда начался совсем феерический бред, а от "Вот это поворот!"ов уже воротило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ме2 от игрока не требовалось практически никаких дейтсвий, боты с такой похвальной поспешностью прожимали абилки, что, вкупе с читерным длсишным оружием, не оставляло им каких-либо стоящих врагов.

Любую "засаду" за километр видно по любезно накиданным укрытиям.

Сосноли. Знаешь, как было обидно при игре в Ласт оф Ас? В хкоме это не выглядит странным. А вот в ЛоА ты стоишь на возвышении и видишь внизу три бетонных заграждения и понимаешь что сейчас будет.

Отдельного разговора заслуживает сюжет.

Насрать мне на сюжет было всегда. Есть пришельцы, они напали на землю, их надо выкинуть. Все. Сюжет я оставляю для авторов Ведьмака. Они, как я уже говорил, могут спокойно писать книги.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тактики нет, сюжета нет, шутан явно не как батлфилд с планетсайдом. Найс гейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика есть, шутан обычный (ме1 тебе в помощь), сюжета нет только в тетрисе.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ме2 от игрока не требовалось практически никаких дейтсвий, боты с такой похвальной поспешностью прожимали абилки, что, вкупе с читерным длсишным оружием, не оставляло им каких-либо стоящих врагов.

Это, простите, на каком уровне сложности? На максимальном все абилки применялись строго и только в ручном режиме. Иначе был мгновенный вайп. Плюс еще крайне критичен был подбор напарников под конкретную миссию.

В Бюро же даже подбор напарников не принципиален. А самые сложные бои я зачастую вообще один проходил - оба напарника лежали в послереанимационном

состоянии и ждали конца боя. Сюжет же в игре лежит в основе всего, ему уделяется огромный пласт игры, поэтому игнорировать его как-то не получается.

То есть тактики нет, сюжета нет.

Тактика есть, но она довольно однобразна. По причине консольных аренок бои мало чем отличаются друг от друга. Хотя порой и бывают относительно сложные моменты.

Сюжет тоже есть. И довольно не плохой по сути. Вот только изложен он через одно место. Такое ощущение что что-то в нем перекраивали на ходу и приклеивали абы как, лишь бы впихнуть. В результате то нам выдают факты противоречащие друг другу, то вдруг тебе будничным тоном рассказывают о каких то фактах, о которых мы ни ухом не рылом, но подразумевается, что все уже в курсе. Ну и прочее-прочее. Но тем ни менее, следить за развитием довольно интересно.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Но и в МЕ от напарников не сильно много пользы было. Хотя некоторые товарищи на серьезной (последней сложности) показывали себя явно лучше, чем другие.

А игра - шляпа какая-то. С тем же успехом это могли быть какие-нибудь гири пришельцев. Табличка "ХКОМ" криво прицеплена к заднице и вообще не в тему.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Но и в МЕ от напарников не сильно много пользы было. Хотя некоторые товарищи на серьезной (последней сложности) показывали себя явно лучше, чем другие.

Пффф. Интересно узнать, а какие? На самом последнем в мэ2 я только солдатом выживал. И только с вдовой+адреналин чувствовал себя спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф. Интересно узнать, а какие? На самом последнем в мэ2 я только солдатом выживал. И только с вдовой+адреналин чувствовал себя спокойно.

Гонево, собсно главное качать те скиллы у которых урон апается, и будет нормально себе так нарезать. Грант, помню, был эффективен вполне себе, Гаррус. В третьем их еще моар апнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все массэффекты проходил на макс сложности штурмачем. С хтх и всякими чаржами\шотганами. Так что смотря руки откуда.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, простите, на каком уровне сложности?

Это было на максимальном (потому что средней меня зае на второй миссии и я перевел ползунок направо, разницы почти не заметил) в связке снайпер плюс Гаррус, плюс кроган, плюс самые сильные пушки из длс. Единственная проблема - летающий шар с щитом, который встречался 2 раза за игру. Но его проблема была в том, что он убивал напарников, а меня оставлял без патронов (но они там бесконечные были) и я еле-еле снимал ему щит и чуть-чуть бил броню, после чего эта щука регенила щит на масксимум и все начиналось заново. Я по хп не проседал почти. Меня это бесило и я переводил на минимум сложность. Да, игра игрой, но час тратить на одного моба, который все равно тебя убить не сможет - фу. Скилы ессно на урон, потому что во всех играх напарники дамажут слабее игрока и во всех играх я им это увеличиваю. Танки не нужны. Сложно в ме2 было бы, если брать тонких биотиков с пистолетами, но Лиара там только в длс, а остальные шмары не нужны. Ну, это я так думаю.

В Бюро же даже подбор напарников не принципиален. А самые сложные бои я зачастую вообще один проходил - оба напарника лежали в послереанимационном

состоянии и ждали конца боя.

Это состояние очень быстро заканчивается и твои напарники уезжают в больничку. На сложном до конца миссии. В ме напарники встают после боя, тут они умирают навсегда, надо нанимать заново, качать... А патроны там заканчиваются быстро, а дамажут враги там очень сильно. Сильнее, чем в том же ме на аналогичном уровне сложности. Хотя у гг есть читерный скилл на отхил, но меня ломает им пользоваться, поэтому норм. Набор напарников принципиален тем, что у них оружие разное со скиллами. Я вот люблю подавляющую огневую мощь, поэтому у меня солдат и снайпер с классовыми навыками на урон. А если так думать, то напарники везде непринципиальны, потому что игра создается с упором, что ты пройдешь ее кем угодно и твой выбор основывается на расово-классовых (или половых) предпочтениях.

В третьем их еще моар апнули.

Хрен им что апнули. Если бы кроган действовал в третьей как во второй, то при встрече с инжем и его сраной турелькой он бы падал сразу. Под кроганом я имею в виду педокачка с дробовиком. А еще там атласы чуть ли не на каждой карте. Последняя сложность ме3 от второй оочень сильно отличается. И враги там сильнее. Но это вообще ии врагов в ме3 апнули, ослабив ии напарников. (

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...