Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Одного снайпера более чем достаточно. Правильная прокачка скилов (обязательно возможность стрельбы по тем кого сам не видишь, но видят другие члены команды) + прицел, сидим далеко в тылах (желательно на высоте или в броне архангела) и стреляем критами. Не знаешь что делать, встань в режим ожидания, в ход противника в любом случае кто-то отсветится и получит свой крит.

Тяжи не так уж и важны, но потребностей в 3-х штурмовиках, 2-х снайперах или 2-х медиках просто нет. Хотя прокачанные они ничего так, особенно если играть от кайтинга:

Снайпер сидит в тылах чем повыше.

Посаны сидят за укрытиями и не отсвечивают.

Штурмоик агрит по одному два оленя, и подтягивает их к посонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

возможность стрельбы по тем кого сам не видишь, но видят другие члены команды

Работает не всегда, и я без понятия с чем это связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает не всегда, и я без понятия с чем это связано.

Надо что бы также была "линия видимости" между целью и снайпером. То есть цель не должна быть за глухой стеной и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ну вы интересные парни, конечно.

Хэви - это основная ударная сила в команде. В группе на шесть человек их должно быть минимум два, но и от трех сильно худо не будет.

Снайпера, как и штурмовики, могут быть очень полезны, но они не универсалы, поэтому много их не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо берешь, значит. :)

Да фиг знает. Они мазилы, плюс парочка ракет погоды не делает. Может, я просто не постиг дзен?

Изменено пользователем Пречерный Ситх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо что бы также была "линия видимости" между целью и снайпером. То есть цель не должна быть за глухой стеной и т.п.

Иногда вроде видимость была, но пока ближе не подбежал, стрелять не мог. На многих картах стен предостаточно, так что это не имба.

Хэви - это основная ударная сила в команде. В группе на шесть человек их должно быть минимум два, но и от трех сильно худо не будет.

По мне, так обязательно должны быть лишь два медика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ракеты делают погоду очень сильно, именно из-за того, что они не мазилы. На ранних миссиях это вместе с гранатами единственный способ иметь почти стопроцентнную гарантию грохнуть вот этих вот гадов здесь и сейчас.

Во-вторых, на ранних уровнях все мазилы. Снайпера того же прокачать до второго левела адова мука, ибо он с движения стрелять не может, а средний шанс попасть со снайперки у него там под 30%. Приходится гранатами и пистолетом орудовать. А так хэви не сильно мазильнее поддержки с винтовкой, имхо. Способность стрелять два раза в ход искупает с лихвой это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так обязательно должны быть лишь два медика.
имхо 2 - это уже перебор. У меня 1 медик + аптечки носят тяжи.

А по поводу снайпера - ему прицел дать обязательно и раскачать правильно, потом он карает всё чуть ли не с 1 выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу снайпера - ему прицел дать обязательно и раскачать правильно, потом он карает всё чуть ли не с 1 выстрела.

Броня архангела как раз для него сделана :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тут уже всё оговорено. Хевики клёвые, и полезные но состав получился более-менее ровный, и нет явных имбаклассов, способных в одиночку вынести всё. Хотя я ещё не пробовал 6 стелсьют-штурмов, синхронно выходящих под враждебными жеппами. Если ещё и наркоты добавить, ммм. Такой шикарный танк получается. Стоит оно, правда как самолёт все ВВС США, и хрен выкачаешь.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про наркоту... Я своим добавлять не пробовал, как-то скептически отнёсся. Кто-то может подробно описать её эффект?

Вчера купил своим тяжам плазмагранатомёты с автонаведением, вещь просто супер - высокий АОЕ урон, площадь покрытия просто огромна.

Изменено пользователем Garik_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркота увеличивает силу воли, чтобы меньше паниковали, убирает входящие криты и режет входящий урон пополам. Работает ЕМНИП 2 или 3 хода включая ход, в котором была применена, доступна 2 раза за миссию. В нужном месте в нужное время позволяет штурму пережить внимание от всяких мутонов-сектоподов и гордо надрать им заднюю точку спейсмарин-стайл. Отсутствие входящих критов позволяет хоть в голом поле собирать урон и ВРУБАТЬСЯ в комнаты полные мясом, благо ХП у них прилично. Помнится, только эта штука помогла мне успешно штурмануть базу пришельцев, когда я оказался против 7 мутонов разом в большой комнате. Им, видите ли, стало интересно чего рядом стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я говорил про стимуляторы, делающиеся из трупов не то мутонов, не то берсов. Выдаются в слот оборудования, использование отнимает ход. Вот они- клёвые.

Вот

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие входящих критов позволяет хоть в голом поле собирать урон и ВРУБАТЬСЯ в комнаты полные мясом, благо ХП у них прилично.
Кстати про ХП, кто какой доспех и кому юзает? Ну и кто что в карманы им ложит?

Про снайперов и бронь Архангела понятно...

Вопрос по шмурмовикам больше. Юзаю титановую бронь (тяжёлая и даёт много ХП), пробовал призрачную но особо толку нет, псибронь не пробовал, но 2 из 3-х полковников штурмовиков у меня имеют пси-способности, вот и задумываюсь... Стоит ли штурмачам поменять гранату на набор стимуляторов?

Тяжам имхо титановую тяжёлую бронь - много ХП + аптечка позволяет им долго оставаться в строю.

Медиком пробовал титатовую, но больше понравилась призрачная (+к бегу, в сумме с скилом на бег дают хорошую дистанцию в невидимом режиме) в карманах ношу аптечки и дугомёт. То есть можно либо быстро переместиться что бы подлечить кого-то, либо подскочить и вырубить противника/дрона дугомётом. Также можно делать резкие обходы с фланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что гостармор малоальтернативен, он прекрасен для всех классов. Для тех же штурмов-для того, чтобы ПОДОБРАТЬСЯ и постучать прикладом аллойки в жеппы мутонские. Оказывает крайне тонизируюущее воздействие. Но дооорого.

А. Хевику можно и не брать.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с следующей ситуацией?

Построил вчера камеру Голопа, но говорят что у меня псионики не достаточно сильные, что делать?

ПС: Имею 4 полковника-псионика с всеми проученными навыками (3 навыка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто изготовь пси-костюм, нацепи на кого-нибудь, обладающего даром и скажут, что все ок, можно идти вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостармор? Хз, хз. У меня его только ассолтники носят. Еще можно снайперам выдавать, если не вкачана стрельба с ходу. А так у меня ассолтники в гостах, снайперы в архангелах, саппорты и хевики в титанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саппортам госты тоже хороши. Хотя бы из-за возможности эффективнее разведывать территорию. Бонусы титана слабоваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл. Дико выбешивает корейский рандом - когда всю партию сливаешь из-за того, что никто из 5 выстрелов с вероятностью с 80%+ не попадает, а в ответ с трех выстрелов прилетает три крита за максимальной защитой (полный щит), вынося троих - это маразм какой-то. Уже третий или 4й раз приходится начинать заново на сраном нормале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...