Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Увы, увы. Концовку они подкрутили кстати похожую на Террор. НО остался задел под продолжение, так как после сидонии пришлось выкручиваться с пришельцами из-под воды.

Под заделом на продолжение ты имеешь в виду

финальную речь этериала?
о том что они изгои, не смогли сделать асеншен и по этому манипулируют низшими расами?
Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО не надо быть этериалом, что бы предсказать, что в аддоне\сиквеле будет марс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От левела зависит распространенность псионики. Чем выше сложность, тем реже дар.

Нет. Шанс того, что боец псионик от сложности не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не надо быть этериалом, что бы предсказать, что в аддоне\сиквеле будет марс.

А если будут фигурировать Фобос и Деймос, то тогда будет X-COM: Project DOOM!

:P

ЗЫ Ключевое слово здесь аддон! Мне всё равно что они придумают. Хочу ещё! Дайте мне ложку побольше!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Шанс того, что боец псионик от сложности не зависит.

На аг раскопали строчку, от которой зависит вероятность псионики. Ты уверен что она не меняется в зависимости от сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аг раскопали строчку, от которой зависит вероятность псионики. Ты уверен что она не меняется в зависимости от сложности?

Я не знаю что там можно раскапывать, все лежит на виду в экзешнике.

PSI_GIFT_CHANCE=4	   

PSI_TEST_LIMIT=5		 

PSI_TRAINING_HOURS=240  

PSI_NUM_TRAINING_SLOTS=3
Одно значение. Если бы была зависимость от сложности, то была бы сноска на уровень сложности, вот как здесь например.
SOLDIER_COST=10

SOLDIER_COST_HARD=15

SOLDIER_COST_CLASSIC=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, наконец-то поперло на классик айронмене. Прошло четыре месяца игрового времени, все страны пока на месте, спутников нет только над тремя из них. Правда, я так чувствую, что в этом месяце несколько стран все-таки вылетят - высок уровень паники. Но самое приятное это небольшие потери среди бойцов. За примерно 20 заданий погибло четверо, из них один тяж-майор, остальные были новичками. По сюжету я конечно не продвинулся - даже биологию ксеносов не изучал, всё в оружие, всё в броню :) Вот, похвастался, теперь с треском потеряю все полимеры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Есуспшо Лнахдудда.

ну ты особо не обольщайся, у меня была точно такая ситуация, прошло 4-5 месяцев, все страны в сборе, лазерные пушки, карапас армор, крутые зольдатен,я ,даже, настолько оборзел что мутонов в плен брал, вобщем жизнь была прекрасна, а потом чертова террор миссия и дикий слив вообще всего. Так что будь готов к резкому повороту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же тебе весело будет на первой алиновской базе.

И что там сложного? Прошел не с сильной с легкостью, но и не пыхтел на первой базе(классик айронмен), правда я пошел туда в титановых арморках и уже с плазмой. Захватил сектойда-гвардейца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я понял, уровень и количество мобов в сюжетных миссиях зависит от уровня солдат и их шмоток. Так что чем более прокачаны оперативники, тем толще мобы. А алиен база далеко не прогулка по парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, это не оригинал, где надо было пси сканер таскать или по обвесу и местоположению определять, кто коммандер а кто лидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я понял, уровень и количество мобов в сюжетных миссиях зависит от уровня солдат и их шмоток. Так что чем более прокачаны оперативники, тем толще мобы. А алиен база далеко не прогулка по парку.

Ну, проблемы доставляют только мутоны-гвардейцы. Вся техника сливается тяжелой пехотой, ибо раскачана да дмг по технике + двойной выстрел. Хотя я и согласен с тобой, это не прогулка по парку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, это не оригинал, где надо было пси сканер таскать или по обвесу и местоположению определять, кто коммандер а кто лидер

Угу, это и правда не оригинал, где один-два прокачанных псионика держали всю карту не выходя из корабля, а остальные просто бегали светить врагов.

Изменено пользователем Ich bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. Что-то я туплю. Неторопливо добрался до финальной миссии, и намертво застрял, так и не поняв, как открывать три двери практически в самом начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока все играют в XCOM (кроме меня, надеюсь за сегодня докачается) Firaxis аннонсировала первое сюжетное ДЛС. Описание ачивок (возможны спойлеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, это очень важное ДЛЦ, без него "никак"

Да, не дают завести шарманку про вырезанный перед релизом контент, сволочи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При получении солдатом звания полковник, он больше не прокачивается? Или всё же получает уровни, но званий и бонус за них не даётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в оригинале был еще и коммандер

у меня до сих пор есть сейв 9 летней давности, где отряд возглавляет Коммандер Джон Шеппард =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. Что-то я туплю. Неторопливо добрался до финальной миссии, и намертво застрял, так и не поняв, как открывать три двери практически в самом начале.

Нужно просто убить всех врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в превьюшке к ДЛЦ со шмотками для солдатов есть скриншот с очень вкусным армором. Я так и не понял - он доступен для тех, кто пред заказ делал? И если да, то это стэлс армор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по-другому выглядящие обычный, карапас и скелетный костюмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...