Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну, я потому и играю на айронмэне. Совсем другие ощущения. Просто иногда выходят какие-то глупые фэйлы :( Требуется предельная сосредоточенность и аккуратность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, я потому и играю на айронмэне. Совсем другие ощущения. Просто иногда выходят какие-то глупые фэйлы :( Требуется предельная сосредоточенность и аккуратность.

ИМХО нет. Просто левой пяткой играть нельзя. А на счет "предельных", не согласен. Просто перестраховываешься чаще. Очень надо убить упыря с 2мя хп? Организуй перекрестный огонь с трех чаров с вероятностью попадания за 70%. Тогда точно убьют. Ну и ололрашей не делаешь + всегда отдаешь себе отчет, что миссия текущая может быть проиграна. Соответственно менеджмент базы совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.

Это все фигня.

Я говорю о штуках типа "по ошибке кликнуть правой кнопкой мыши" или "ошибиться на одну клетку". Оно случается чаще, чем ты думаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел норму

Весело но тяжело без простых тактических решений.

Дайте взрывчатку и прибор определения движения как в оригинале и это будет другая игра.

Отдельное спасибо оптимизировавшим под компутер за камеру и систему выбора клеток на миссиях с тарелочками из за промаха в 1 клетку потерять половину отряда просто потому что настройка не под мышь а под очевидно очень тугой стик джойстика.

А ракеты с наведением по точкам умерли видимо по той же причине ( все ведь помнят как их лихо можно было закрутить) упихивая в узкую дверь тарелки.

Специализации псионика 5 видов доспехов но где ( господи спаси мать их волшебница) доспех с антигравом - не прыгалка а именно антиграв наверное тоже из за тяжести с управлением убрали.

Последняя миссия специфично так проходится ( одна из самых легких миссий в игре для меня)

в итоге Шеппард с сине\зелено красной концовкой и злые злыдни которые хотели как лучше.

Пойду ностальгировать в Дизонорд - с 4й проходки все еще находятся места где я не был!

в целом не худшая интерпретация оригинала может длц или патчи кое что поправят.

Но правда странно что в конце игрывсе идут с новым оружием и только супер герой хеви псионик с шайтатн трубой майде ин чайна.

Изменено пользователем Saladdor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отследил посадку корабля в Японии, выслал группу. Высадились бойцы - здоровенная бандура приземлилась, везде валяются мертвые коровы в лужах крови, а среди них расставлены прозрачные баки с чем-то жидким внутри. Видать, надоели алиенам сухпаи на корабле, говядинки парной захотелось :D.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нет. Просто левой пяткой играть нельзя. А на счет "предельных", не согласен. Просто перестраховываешься чаще. Очень надо убить упыря с 2мя хп? Организуй перекрестный огонь с трех чаров с вероятностью попадания за 70%. Тогда точно убьют. Ну и ололрашей не делаешь + всегда отдаешь себе отчет, что миссия текущая может быть проиграна. Соответственно менеджмент базы совсем другой.

Сегодня на стриме наблюдал как стримеру прямо под бок портанулась орава из 7 сектоидов.

Вообще самый феил - это стартовая миссия-обязаловка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё время не покидает ощущение, что играю в какую-то оцифрованную настолку. Но настолку хорошую. Атмосферную (даже туториал нагнетает) и довольно недружелюбную к игроку. Есть, конечно, технические минусы (в основном фатальные мисклики из-за непонятного поведения уровней высоты), но в целом игра просто отлична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ракеты с наведением по точкам умерли видимо по той же причине.

Специализации псионика 5 видов доспехов но где ( господи спаси мать их волшебница) доспех с антигравом - не прыгалка а именно антиграв наверное тоже из за тяжести с управлением убрали.

Как ракеты с наведением умерли? А что мешает так же запуливать из бластер лаунчера в двери? Точки он сам себе найдет. Я когда себе его построил прям нарадоваться не мог.

И чем вам летающий доспех не антиграв? Единственно что ограничение на количество ходов в полете, а так прекрасно может зависнуть на одной точке на несколько ходов. А 12 ходов полета у ховертанка так вобще на половину миссий хватате без перерыва. И это еще без улучшенного полета изученного.

P.S. Зато батлшип пришельцев (тот который простая летающая тарелка, а не финальный) просто эпичен, он мне показался больше базы пришельцев. Я когда его первый раз сбил и ренджер сел где-то в середине тарелки просто восхитился масштабом. Очень большие корабли из превой уфо так не внушали.

Изменено пользователем Ich bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что он не антиграв.

Хотя тут антиграв не реализуем в принципе - нет системы "этажей" пространства, из-за чего происходят "смешные" миссклики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет системы "этажей" пространства, из-за чего происходят "смешные" миссклики.

Да что же вы такое говорите-то?! Как это нет этажей пространства?!

4 этажа на большенстве миссий, прекрасно переставляются колесиком. В режиме полета под солдатом появлется столбик зеленый показывающий что он летает. Поднялся в воздух, завис там на несколько ходов и стреляй (правда почему-то не даются бонусы за высоту, но это конкретно прописано в описании брони). Ну или неужели у вас ни разу не зависали над вами флоатеры?

Изменено пользователем Ich bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же вы такое говорите-то?! Как это нет этажей пространства?!

4 этажа на большенстве миссий, прекрасно переставляются колесиком. В режиме полета под солдатом появлется столбик зеленый показывающий что он летает. Поднялся в воздух, завис там на несколько ходов и стреляй (правда почему-то не даются бонусы за высоту, но это конкретно прописано в описании брони). Ну или неужели у вас ни разу не зависали над вами флоатеры?

речь о том что нет нормальной системы фиксации точки в пространстве интерфейсом все скользит и колеблется нет кнопок переключения этажей в интерфесе для компьютера ( и потому мышь как более точное устройство ввода "пляшет на экране попадая не туда куда ты указываешь)

Сброшены все вещи использующие систему указания передвижения в пространстве кроме лучей ( была такая во многих интерпретациях икс кома ракетница с управлением полетом по координатным точкам в 3х мерном пространстве ( первый раз как раз в икс коме Геллопов) и все это убрано в угоду интерфейсу и консоль стайлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда дайте мне не "волшебное колесо судьбы", а две кнопочки, с помощью которых я смогу порезать левел на этажи и водить солдат по ним без особого труда.

А еще дикий баттхерт вызывает экономика. В качестве лута - только трупы алиенов и остатки кораблей и оружия. Почему оружие взрывается вместе с чужим? Почему я не могу торговать оружием на рынке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оружие взрывается, чтобы у тебя к середине игры не скопилось тыщ плазменных пистолетов и винтовок.

А вместо продажи оружия тут реквесты, хотя это и странновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оружие взрывается, чтобы у тебя к середине игры не скопилось тыщ плазменных пистолетов и винтовок.

А вместо продажи оружия тут реквесты, хотя это и странновато.

В оригинале это абсолютно не мешало. Нельзя было прикрутить ползунок? Или это намек - "пагни, надо шокегами пгищельцев, шокегами, а то дядя Сид не одобгяе!!!"

Сейчас обсуждал с другом - он жалуется, что не нашел плазмапистолетов. На что я делаю брови домиком и говорю - да как же так, я их одними из первых исследовал. Зато он нашел хэви плазму, а я нет. Печально.

"Лол"
Решив вдруг посчитать примерно количество проданных за все прохождения оригинала оружия, я понял, что мог снабдить им все население Восточной Азии, с учетом детей, женщин и стариков.

Простите, переглючило на лазкеннонах, так как ими в основном и выполнял финт ушами "построил-продал-получил профит-построил-продал". Оружия вообще, произведенного и слутанного.

Изменено пользователем Injuralem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оружие взрывается, чтобы у тебя к середине игры не скопилось тыщ плазменных пистолетов и винтовок.

А вместо продажи оружия тут реквесты, хотя это и странновато.

особо странно что и при убийстве псионикой тоже оружие ломается.

и только если берешь под контроль и потом убивают оружие остается целым.

Мне игра понравилась за последние 6 -или 8 инкарнация эта довольно путевая (я даже 2 раза проголосовал рублем делая предзаказ)

Просто очень надеюсь на ворох ярких длц ( не шкурок и париков ) для игры делающие игровую тактику разнообразнее (класс подрывник).

Но видимо лицо геймера по мнение игроделов - 15 летний прыщавый посетитель макдональдса играющий в ферму и вов. По тому что более сложны концепции упираются в интерфейс и баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о том что нет нормальной системы фиксации точки в пространстве интерфейсом все скользит

была такая во многих интерпретациях икс кома ракетница с управлением полетом по координатным точкам в 3х мерном пространстве

А еще дикий баттхерт вызывает экономика. В качестве лута - только трупы алиенов и остатки кораблей и оружия. Почему оружие взрывается вместе с чужим? Почему я не могу торговать оружием на рынке?

1. Ну если зажать левую кнопку мыши, то появится координатная сетка. По ней можно контролировать передвижения более точно и наглядно. В целом навигация в сложных обстановках (типа больших тарелок) оставляет место для совершенствования, но на самом деле она не так плоха. Я, например, не очень доволен системой подъема по этажам на сложных лестницах в первом икс-коме, имхо тут более приятный компромисс.

Опять таки я не понимаю, чем не нравится новый бластер лаунчер (тот который улучшение ракетницы для хеви)? Вам было так принципиально самому выставлять точки? У меня ни разу автонаведение по точкам не сбоило еще.

Другой вопрос, что например при существующем инструменте для стрельбы свободные точки (пример - ракетницы и гранаты), несколько напрягает отсутствие возможности стрелять им из обычного оружия. Так пробивать входы в стенах и уничтожать укрытия простой плазмой было бы очень в тему (особенно учитывая завязанность боевки на укрытия).

2. Ну не знаю, имхо, все очень неплохо. В первом икс-коме организация была почти на самообеспечении. Ну серьезно, нищенские подачки от стран вызывали смех по сравнению с проданной партией инопланетной плазмы. Тут же на стоимость завязано очень многое и это добавляет сложности. В первых икс-комах деньги были проблемой только первые месяцы, здесь же они остаются проблемой до самого конца. По-моему - это очень не плохо.

Изменено пользователем Ich bin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, видимо, лицо геймера по мнению игроделов - 15-тилетний прыщавый посетитель макдональдса, играющий в ферму и вов. Потому что более сложные концепции упираются в интерфейс и баланс.

И это сильно печально. Увы.

Одного меня не впечатлили новые танки? Кмк, это не то - одноклеточное роботизированное не в состоянии предоставить нормального укрытия бойцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки я не понимаю, чем не нравится новый бластер лаунчер (тот который улучшение ракетницы для хеви)? Вам было так принципиально самому выставлять точки? У меня ни разу автонаведение по точкам не сбоило еще.

ГДЕ ТЫ ЕГО ВЗЯЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДЕ ТЫ ЕГО ВЗЯЛ?

Лол.

Перехватчик с ЭМП против огромного шипа - дестроера вроде. Он больше абдуктора, даааааа.

И там будет термоядерная установка. Она дает доступ к лаунчерам.

Единственное - мне достался ПРАЙЗЗЗЗЗЗ внутри в виде десятка элитных мутонов + трех берсерков, 6 хэвифлоатеров и 9 хризалидов. Ну и кефирный парадом правил.

Изменено пользователем Injuralem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДЕ ТЫ ЕГО ВЗЯЛ?

Мне дали после сбитой очень большой тарелки. После изучения тарелочного лута "Фьюжн кор". Так же как и уберлуч для перехватчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Кто понял, как возвращать страны в Совет? А то у меня Нигерия и Япония сильно гордые, не дают спутники повесить <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поигрался в выходные.

Игрушка лютый вин. Такой радости и погружения не испытывал очень давно.

Мелкие огрехи управления и "рандома" совершенно не парят. Все время занимают две мысли: как не слить команду, и где взять еще денег:)

Даже сейчас, сидя на работе, прокручиваю в голове варианты как продолжить оставленную дома на паузе террор миссию с тремя кибердисками и десятком крисалидов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сейчас, сидя на работе, прокручиваю в голове варианты как продолжить оставленную дома на паузе террор миссию с тремя кибердисками и десятком крисалидов:)

2 танкетки с плазмой на ура идут по левелу.

+ снайпер с двумя выстрелами в гост арморе с перком на стрельбу по подсвеченным командой целям.

+ хэвик с возможностью двойного выстрела и перком на повышенный дамаг против роботов.

+ суппорт, укачанный в лечение.

+ ассолт с игнором овервоча и двумя выстрелами. Добежал в упор - нет противника.

Я играю терроры только так, пока ни одного раненного в команде, кроме танкеток, которые прут вперед и агрят на себя противников, давая команде зачистить левел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Кто понял, как возвращать страны в Совет? А то у меня Нигерия и Япония сильно гордые, не дают спутники повесить <_<

Никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...