Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А нахрена вам в этой игре английский язык, ну вот объясните мне? Уж каких только переводов оригинальных юфо я не видел, они всё рано лучше английской версии.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А нахрена вам в этой игре английский язык, ну вот объясните мне? Уж каких только переводов оригинальных юфо я не вмидел, они всё рано лучше английской версии.

Ээээээ. Вы местами слова не перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враги явно умнее (флоатер вообще пролетел пол карты и приземлился на крыше позади снайпера)

Скорее сквозь стены видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее сквозь стены видят.

да, этого и не хотелось бы. понятно что экстретеррестриалы, все такое - но как-то, анфэйр.... >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем надеюсь, что при релизе распишут, что дает каждая сложность. Читни от компа и правда не хоочется, как и тактических поддавков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, остается только сказать

ДО ВСТРЕЧИ ПОСЛЕ 11 ОКТЯБРЯ!

И нажать на курок :-)

Пыщ :-)

post-23440-1348865067_thumb.jpg

post-23440-1348865339_thumb.jpg

Изменено пользователем Jemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее сквозь стены видят.

Ну не знаю, я тощих каждый раз выгонял на пулеметчика. Ни один не догадался завернуть за угол.

Награда в виде халявной Цивилизации V за предзаказ достигнута.

Интерактивный геймплей:

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один не догадался завернуть за угол.

Вот это и значит, что ии тупой. За угол завернуть не может, а через пол-карты прилететь может, потому что летающие юниты препятствия игнорируют. =)

Отменил преордер.

Там еще мультик будет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и значит, что ии тупой. За угол завернуть не может, а через пол-карты прилететь может, потому что летающие юниты препятствия игнорируют. =)

Они просто не видели пулеметчика - он за стенкой прятался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АГа:

"Некоторые факты..."
• действие игры происходит в период после событий шутера XCOM;

• сюжет у игры свой собственный и не требует предварительного знакомства с играми-прародителями серии;

• основная база у игрока будет всего одна, но можно будет строить аэродромы в других частях света (до 4 перехватчиков на базе) и разворачивать на орбите спутники слежения;

• в глобальном режиме земной шар будет поделён на 16 регионов, выполняя задания которых можно получать различные бонусы: ресурсы или технологии;

• обещаны различные типы миссий: терроры и захват населения со стороны пришельцев, а также спасение VIP и зачистка мест крушения НЛО — для XCOM (но вот про оборону единственной базы пока точной информации нет);

• тактический режим — пошаговый, с туманом войны;

• тактические карты созданы дизайнерами вручную, разработчики обещают высокую вариативность и неповторяемость карт в рамках одного прохождения;

• процедурная генерация тактических карт упоминалась в одной из первоначальных новостей, но позже эта информация была опровергнута модератором на форуме издателя;

• тактические карты будут поддерживать разрушаемость объектов (только стены и укрытия, земля и крыши не повреждаются);

• тактический интерфейс в ПК-версии обещают более проработанный, чем для консолей;

• режим высадки из транспорта происходит в автоматическом режиме (во избежание потерь из-за пришельцев, простреливающих дверь ДТ, как это бывало в предках);

• в игре точно будут следующие расы пришельцев: сектоиды, мутоны, флоатеры, кибердиски, криссалиды (и инфицированные ими «зомби»), «тощие люди» (а вот «чёрной жижи» из шутера не будет; и силакоидов из оригинала тоже не будет);

• кроме солдат в отряде XCOM могут быть и самоходные орудийные платформы (занимает место одного бойца);

• размер отряда изначально ограничен 4 солдатами, впоследствии он может быть увеличен до 6;

• бойцам можно выбирать внешность, имя, голос и страну, а также — после достижения сержантского звания — присваивать им позывные (клички);

• каждый боец имеет свою специализацию (класс), но она не известна в момент найма;

• каждый класс имеет свои особые способности и перки;

• при получении солдатом нового уровня можно будет выбрать один из двух перков;

• у пришельцев также будут подобные перкам спец.способности;

• классово-зависимой брони не будет, и каждая модель брони даёт носителю различные тактические способности (в т.ч. есть и летающая броня);

• а вот вооружение — классово-зависимое, ни обменяться, ни поднять с тела павшего товарища его нельзя (и даже оружие пришельцев после их гибели распадается на части);

• базовое вооружение — снайперскую винтовку, автомат, дробовик, ракетную установку — не нужно покупать/производить, они появляются у бойца сразу же или при получении им повышения, соответственно его классу;

• набор доступных способностей зависит от класса бойца, его брони, его оружия, и его снаряжения;

• каждый боец может иметь до 7 способностей;

• некоторые способности, например, возможность стрелять после длинной пробежки у класса «штурмовик», имеют время восстановления (cooldown), другие же — типа базуки — ограниченное количество использований за миссию;

• различных режимов огня (точный выстрел, навскидку, очередь), зависящих от оружия и требующих разное количество АР на выполнение, не будет;

• вместо AP будет использоваться новая система с парой действий вида «походил-выстрелил», или «походил-походил», или «походил-спрятался»;

• перезарядка оружия также занимает одно действие, но при этом сами обоймы являются абстрактной сущностью (подразумевается, что боец может нести достаточное их количество, чтобы не учитывать это отдельно);

• классического клеточного инвентаря не будет — солдаты снаряжаются перед миссией (скажем, берём или аптечку, или гранату), а в тактической фазе все их способности и перки вынесены на панель;

• в игре будут различные типы гранат — осколочная, дымовая, «визуализирующая» (позволяет расширять видимое пространство или «заглядывать» за угол), — а также ракет;

• если какой-то боец погиб, его способности/инвентарь станут недоступны (т.е. подбирать с земли снаряжение нельзя, как и в случае оружия);

• после критических ранений у солдата перманентно возникает «травматический опыт», негативно влияющий на его боевой дух и выдержку в дальнейших сражениях;

• пришельцы не будут подстраивать своё развитие под игрока, так что если вы отстали технологически — это ваши проблемы;

• в игре будут следующие уровни сложности: easy, normal, hard, classic;

• существует дополнительный режим iron man, в котором все сохранения, в том числе и автосейв, пишутся в один и тот же слот (правда, режим можно отключить, если совсем туго станет);

• в настройках можно будет отключать озвучку солдат (подтверждения команд, паника и т.п.), показ полосок здоровья и нанесённого урона;

А вот тут братюня пишет, что сделана суперсложность для демки.

Ну а вот тут есть 46-ти минутный ролик, который не рекомендуется смотреть, ведь заголовок гласит, что это штурм базы пришельцев! Мишн фэилд, мухаха.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действие игры происходит в период после событий шутера XCOM;

Смешно. Шутер таки в 60х годах же обещали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Шутер таки в 60х годах же обещали

Я эту фразу расшифровал как "шутер и эта игра происходят в одной вселенной, но в разное время"...правда, не очень похоже на правду - от первого пришествия инопланетян должны были остаться какие-нибудь навороченные технологии, а тут...

• тактические карты созданы дизайнерами вручную, разработчики обещают высокую вариативность и неповторяемость карт в рамках одного прохождения;

Очень на это надеюсь, не хотелось бы видеть одни и те же карты, отличие которых только в языке надписей.

• каждый боец имеет свою специализацию (класс), но она не известна в момент найма;

Ну здорово - ни игровой логики, ни геймплейной пользы

• в игре будут следующие уровни сложности: easy, normal, hard, classic;

А почему все думают, что easy, normal, classic, impossible?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• тактические карты созданы дизайнерами вручную, разработчики обещают высокую вариативность и неповторяемость карт в рамках одного прохождения;

Наша вода будет исключительно сухой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря генератор случайных карт не запилили. Наверняка будем штурмовать одну и ту же мапу с разных сторон по нескольку раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто так и не разобрался, как снайера ставить на овервотч пистолетом?

Переключаешь на пистолет, включаешь овервотч. Что не так?

Снова прошел на Impossible. Оказалось, что толпа сектоидов была из-за включенной опции "Use Script Hack", которая отключает скрипт во второй миссии (залезь на крышу, открой дверь). Похоже что паника меньше, если в этом регионе стоит база, так как если поставить базу в Европе, будет 2 единицы в США и Китае, если осесть в США, то 2 только в Китае.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал демку.

Задор есть мувики-ништячики, но... ощущение, что он кончится после миссии 10й.

Что останется, когда кончится туториальная синемашка?

Щас попробую импоссиблы всякие, поглядим. Где выставить убер-хардкор?:)

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас попробую импоссиблы всякие, поглядим. Где выставить убер-хардкор?:)

Ссыль на редактор на предыдущей странице. Ставишь Импосибл, и для полного счастья меняешь алиенов на более серьезные виды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПС? Укрытия? Масс Дефект? Какой странный у меня ассоциативный ряд...

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доооооо... Слухи стали просачиваться...

А если зайти на домашнюю страницу Фираксис, то там висит ОГРОМНЫЙ БАННЕР, ведущий на тизер сайт нового шутера.

Вот такие слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если зайти на домашнюю страницу Фираксис, то там висит ОГРОМНЫЙ БАННЕР, ведущий на тизер сайт нового шутера.

На какую страницу? На их оф.сайте ничего нет, да и Фираксис в связях с шутерами замечены не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПС? Укрытия? Масс Дефект? Какой странный у меня ассоциативный ряд...

xlarge.jpg

http://kotaku.com/5947737/the-other-xcom-g...+person-shooter

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую страницу? На их оф.сайте ничего нет, да и Фираксис в связях с шутерами замечены не были.

Вот страница. ТЫЦ!

Внизу золотые буковки Х-СОМ видишь?

ТЫЦ! И ты уже на заветной странице, где есть трейлер и...

"ИНФОРМАЦИЯ!"
XCOM

Featuring a bold new origin story told from a first-person perspective, XCOM pits Special Agent William Carter and his team against the threat of human extinction from an insidious otherworldly force. But every enemy is an opportunity – players will strike surgically against the alien menace, capture their technology, and by the science of desperation – turn the invaders' weapons against them.

Armed with these lethal new tools of war, players will command their squad on XCOM's front lines: Main Street, USA.

Features

Recruit the Finest: The player leads an elite field team of specialized government agents into battle – combining deep, visceral gunplay with powerful sci-fi abilities. A special tactical mode lets you see the "battlescape" where all possible actions the agents might take are revealed for your command.

An Elite Division: Plan and equip your missions from the underground XCOM base: the center for researching the alien technology, building out your weapon cache and choosing the agents to accompany you on each adventure.

Capture and Harness Their Technology: Strike surgically against the alien menace, capture their technology and turn the invaders' weapons against them. Equip your team with an arsenal of powerful weapons utilizing modified alien tech.

Feel the Weight of Mankind's Last Stand: The American Dream is crumbling all around you as the invaders corrupt the country, one town at a time. How do you stop a force that acts without conscience, a force whose sole desire is to corrupt and consume all that it touches? How do you stop an enemy with no weaknesses, an enemy that cannot be harmed by conventional technology? How will you react to the loss of your perceived reality, and the corruption of the world around you?

Поэтому я несколько скептичен к "слухам". ;)

ЗЫ

a force whose sole desire is to corrupt and consume all that it touches
нам явно противостоит Хаос! ;) Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...