Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

вид от третьего лица на который мы переключаемся в различные моменты, может быть отключен в настройках. Вы так же можете отключить комментарии бойцов...и другие отличия демо от полной версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно, нажатием на клавиши "q" и "e".

А ведь это второе, что пришло мне в голову после зажатия одной из кнопок мыши. Но все равно что-то не крутилось. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, нажатием на клавиши "q" и "e".

2Jemar

Я все ровно не могу понять, как можно сравнивать пошаговую стратегию и экшен/рпг. Тем что и та и та про космос и инопланетян? В бете нам не показали инвентарь во время задания, или перед вылетом, может ты сможешь снабдить солдата овер 100500 гранат и медпаков :) Броня? Ты хотел что бы они были одеты в силовую броню аля 40к? =) Укрытия? Укрытия должны быть везде, когда я играл в старые версии то мне приходилось отходить солдатом за угол, что бы того не убили, а тут разрабы как бы решили эту проблему. В СК2 реализовано также, ходи по базе разговаривай с кем хочешь. Не думаю что в дальнейшем ты с кем то будешь разговаривать по 2 раза, просто тебя ознакомили с персоналом и все. В общем в бете нам показали только малую часть игры, что будет в релизе еще пока не совсем понятно.

С моим комментарием, что похоже на Incubation, никто не спорит?

Ха-ха! В Incubation было заявлено - пошаговая игра с видом а-ля шутер.

Что, кстати, было заявлено на этапе создания Dreamland Chronicles (серия UFO A-A-A впоследствии).

Ну ладно, если только мне кажется, что похоже на ME, то шут с вами :-))) Видимо, свечение рук синим у биоников в Масс эффект и у пси-прокаченных оперативников в новом X-COM - ну исключительно случайное совпадение :-))))))))

Греет, что моя идея назвать ЛВЧ хипстерами вроде прижилась :-))))))))))))))

Изменено пользователем Jemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есче вопрос, где то слышал что можно сделать русскую бету, может кто подскажет как?

А зачем? Русский X-COM???

ЕРЕСЬ ДЕТЕКТЕД!

Спасибо доброй 1C UFO A-A-A были русскими... до сих пор выбешивает.... а английской версии того-второго-третьего достать не получилось. У меня, по-крайней мере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо доброй 1C UFO A-A-A были русскими... до сих пор выбешивает....

Вот как бе именно поэтому и хочу глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как бе именно поэтому и хочу глянуть.

Надеюсь, предзаказанная через стим версия не будет русЕфЕцрованной...

Очень-очень надеюсь.

Я как представлю, что девушка-учёный будет по-русски с немецким акцентом шпрехать..... В дрожь бросает.

Ну и этот, хмырь с микрофоном ... по-русски в натовском свитере ... кабздец вобщем будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как представлю, что девушка-учёный будет по-русски с немецким акцентом шпрехать..... В дрожь бросает.

Ну и этот, хмырь с микрофоном ... по-русски в натовском свитере ... кабздец вобщем будет

А кто тебе сказал, что я про озвучку говорю? Все давно знают что ее точно не будет, а будет переведен интерфейс и сабы.

"Кэп"
3389921537b6.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про сложности. От них зависят только циферки, или противники начинают "умнеть?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про сложности. От них зависят только циферки, или противники начинают "умнеть?"

Тут вроде уже говорили, что они начинают метко стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, с повышением сложности алы реально умнеют.

Мне завалили ракетчика, флотатер с большой дистанции дал жару неподецки...

Как поставил в установках сложность 3, сразу стало жарче и веселее.

На дуру алиены не прут под пули, ныкаются!

Джемар.

[ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ]

А кто тебе сказал, что я про озвучку говорю? Все давно знают что ее точно не будет, а будет переведен интерфейс и сабы.

"Кэп"
3389921537b6.jpg

Дык написать можно что угодно...

Вопрос, кто купит права на локализацию.

Всё-таки надеюсь, обойдётся без русского в версии, купленной заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне завалили ракетчика, флотатер с большой дистанции дал жару неподецки...

Это называется аим + воллхак. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык написать можно что угодно...

Вопрос, кто купит права на локализацию.

лолчто? Это информация в официальном магазине стим, там четко указанно где какая озвучка будет. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лолчто? Это информация в официальном магазине стим, там четко указанно где какая озвучка будет. Или я не прав?

Ох, поживём - увидим. Сейчас главное дождаться, хоть какую версию получить :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения про сложности разделились. Офиц инфы нет?

Просто не хочется что бы комп читерил цифрами, но и не играл при этом в поддавки в плане тактики.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения про сложности разделились. Офиц инфы нет?

Просто не хочется что бы комп читерил цифрами, но и не играл при этом в поддавки в плане тактики.

Что я заметил при повышении сложности:

1. У наших стало меньше хитпоинтов.

2. У них выстрелы наносят больше повреждений

3. Таки-да, граната сносит 3 хитпоинта, то есть не убивает сектоида, а только ранит.

4. Враги ныкаются, дуром не лезут под пули, а если стреляют, то сильно наверняка. В парах если один алиен вылезает, второй обычно прячется и прикрывает.

Кто ещё что заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная инфа появится 11 октября. Заявления пиарастов к игре обычно ведь никакого отношения не имеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что заинтересовало: в мультиплеере можно столкнуть крисалидов с другими алиенами - можно ли из них сделать зомби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что заинтересовало: в мультиплеере можно столкнуть крисалидов с другими алиенами - можно ли из них сделать зомби?

Конечно!

Как известно очкарик очкарику - друг, брат и запасные очки.

А вот зомби зомби - зомби, зомби, зомби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что заинтересовало: в мультиплеере можно столкнуть крисалидов с другими алиенами - можно ли из них сделать зомби?

Да... помню в оригенале можно было с помощью чмырилки чёто такое делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал с редактором демки - вот это было весело. Поставил во вторую волну командиров сектоидов, а в третью - диски, сложность нормальная, себе увеличил количество солдат, WILL до 60 (чтобы от одного вида врагов не сбежали...сбежали...дважды) и броню карапас. Выжили двое: одного застрелил свой же под гипнозом, еще троих вынесли диски (стреляли через стены и пролетали сквозь потолок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я уже начинаю волноваться http://games.1c.ru/xcom_eu/, написано полностью на русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл на "классической" сложности со стандартными врагами - не заметил особых изменений, только сектоид догадался в укрытие понадежнее спрятаться.

Что то я уже начинаю волноваться

И не зря:

Сообщается, что ПК-версию полностью переведут на русский язык (май)

Локализация: полностью на русском языке

Судя по странице игры на gama-gama и в стиме тоже ну просто полный перевод.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если языковые не наложили ограничения, мб просто переключением языка в стиме вылечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел на сложности "Impossible". Вот что я заметил:

* Паника в странах была на 2 единицы вместо 1

* После выполнения миссии паника в Китае (в который я не полетел) поднялась аж до 4

* Враги толще, солдаты тоньше и выстрелы вражеских лазеров за раз прожигают стенки

* Враги явно умнее (флоатер вообще пролетел пол карты и приземлился на крыше позади снайпера)

* Сектоидов было аж 8 рыл (причем здоровье было по 4-5 единиц у разных тварей) и они активно использовали овервотч

* Когда солдаты психуют, начинают стрелять во что попало...и алиены тоже. Слышал крики из тумана и на крышу (где уже упокоился снайпер) в флоатера пролетели зеленые сгустки

* Найденных артефактов было меньше - недоставало 2 тушек алиенов (обычная награда: пять запчастей и два сектоида)

Тот выживший из псевдомиссии получил сразу два ранга (на втором, кстати, дают пассивки, причем обе), что-то слишком быстро даже несмотря на толпу убитых сектоидов. Улучшения точности у врагов я не заметил. После выполнения миссии открылось обучение на увеличение взвода и еще какая-то землянка.

P.S. Музыка - помесь МЭ и Деус Экс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...