Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

:D не понимаю, что вы с этой национальной принадлежностью носитесь) в готовой версии игры все это (думается) можно будет исправить на экране биографии бойца. и страну и имя и внешность выбрать

хех, помнится как своих я как-то называл именами морпехов из Чужих, было весело :D может в этот раз также поступлю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня выжил Аргентинец :o

та же хрень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в японских супах палочками кушается контент супа, а потом, как из пиалы, пьется оставшийся бульон :P

В японских супах основу контента, как правило, составляет лапша или водоросли, поэтому это не сложно. А вот на поедание палочками рассольника или борща можно продавать билеты =)

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на поедание палочками рассольника или борща можно продавать билеты =)

будешь в минске - продам один билет за литр молока =) кто палочками на бисере в анимешной молодости тренировался - тот борща не боится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В демо стоит уровень сложности easy. Его можно изменить внеся изменения в фаил "BaseGame.ini".

%путь к стиму%\Steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown-Demo\Engine\Config\BaseGame.ini меняем параметр с "GameDifficulty=+0.0" на "GameDifficulty=+х.0", где х от 1 до 3. Чем больше цифра, тем выше сложность.

Вторая миссия становится поинтересней.

Изменено пользователем Setarus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимых для дальнейшей игры в кампании бойцов желательно лечить в самом задании чтобы были как живчики :)

Как я понял, аптечки в бою не влияют: бойцы будут болеть из расчета минимума хп за миссию (или что-то в этом духе). У меня трое попали в лазарет, хотя с неполным хп на конец задания был только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Суммирую впечатления от демки.

1. Стратежность. Плюшевый глобус в красивой обертке. В сравнении с оригиналом - консольный фэйл, в сравнении, к примеру, с Afterlight - плюшевость. Не нравится. Базу показали пока мало, но выглядит шикарно. Ждем полной версии. Интерактивные персы на базе хороши, жаль нет вариантов диалога, как в Масс эффекте. Спрашивается, а что мешало сделать? Экипировка бойцов пока не ясно, но что-то подсказывает, будет как в масс эффекте. может и неплохо, в сравнении с оригиналом.

2. Тактичность. Радует бриф в полете, давно мечталось. Карты красивые, но будет ли разнобразие в полной версии? Экипировка и управление стрельбой, по-моему, снова здравствуй масс эффект. Если на базе дадут всласть пощупать стволы-обоймы в арсенале, как в Afterlight реализовано, то я только за. Тайм юниты на всякие действия лечить, перезарядить, окей, хотя и непривычно.

Дополню позже.

Джемар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Суммирую впечатления от демки.

1. Стратежность. Плюшевый глобус в красивой обертке. В сравнении с оригиналом - консольный фэйл, в сравнении, к примеру, с Afterlight - плюшевость. Не нравится. Базу показали пока мало, но выглядит шикарно. Ждем полной версии. Интерактивные персы на базе хороши, жаль нет вариантов диалога, как в Масс эффекте. Спрашивается, а что мешало сделать? Экипировка бойцов пока не ясно, но что-то подсказывает, будет как в масс эффекте. может и неплохо, в сравнении с оригиналом.

Ага диалоги из Масс Эффекта и графон из Крузиса.

"Тырк"
BioWare-forever.jpg

Тайм юниты на всякие действия лечить, перезарядить, окей, хотя и непривычно.

Так в оригинале и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D какие еще диалоги? вы с ума посходили что ли? :)

того что на базе с нами уже и так практически все общаются (даже в демо) - предостаточно)

игра не о километрах ненужного трепа и переживаниях выбора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по комментатору на пару постов выше - игра обрезаный клон масэффекта. :o

забиваем, посоны. концовки: слиться с алиенами, убить овермайнд алиенов, подчинить овермайнд алиенов. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по комментатору на пару постов выше - игра обрезаный клон масэффекта. :o

забиваем, посоны. концовки: слиться с алиенами, убить овермайнд алиенов, подчинить овермайнд алиенов. В)

Не согласен! Моя татуировка X-COM на правом плече не зудит, а значит, это всё-таки Х-СОМ. Картинка про Биовар улыбнула. Но неужели ни у кого не возникло желания потрындеть с тёткой учёной? Она так старательно строит глазки!!!

Возможно, я предвзят, и всюду хочется видеть хардкорность TFTD, масштабность Апокалипсиса и кое-что приятное из серии UFO (конструктор пушек, диалоги персонажей). В афтерлайте жители базы говорили между собой, и это добавляло живости. Тут сам игрок - Коммандер (ну и его альтер эго, самый прокаченный боец, как водится, подняли руку, у кого не так хехе).

Что до таймюнитов, то правда непривычно. Я всегда вылавливал фишки из микроменеджмента. Особенно во второй уфошке. Лучший боец - у кого не 80 таймюнитов, а 81. Открыть дверь и два раза снапштом из соник каннона. Хаха.

Возможно, моё знакомство с демкой пока очень поверхностно. Я провёл за ней 1 час, как раз хватило посмотреть на сцену со сбитой тарелкой в конце... Эх...

Короче, по-любому будем играть! Я ещё раз точно пробегусь по ней на суперхумане (или как там третий уровень называется), карту в Китае посмотрю, надеюсь, от Америки отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что стратег-тактик может обсуждать с женщиной-ученым? он не разбирается в поляризующих квантовых частицах. у них разные сферы работы. сугубо обмен фактами и передача образцов\результатов друг другу.. :) та же картина и с мануфакторками\конструкторов

у Игрока нет Альтер-Эго. Самый прокачаный боец - всего лишь наш инструмент по спасению Земли. Мы - Генерал, а не Пешка ^_^

хардовость - посмотрим. в любом случае собираюсь играть на последней сложности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня миссия в Китае была точно такой же как и миссия в Штатах

подкрутка уровня сложности, кмк, только поднимает точность попадания пришельцев - в остальном, ведут себя точно также как и обычно

и да, соглашусь с Сефом, мы лишь незримый координатор отрядов х-кома, а их бойцы наши подчиненные - не более

хотя, кто мешает сделать "себя" и будучи собой "собой" руководить :D :D :D

Изменено пользователем Игги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто мешает сделать "себя" и будучи собой "собой" руководить :D :D :D

а в случае смерти "себя" начинать игру заново? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох начинаю вспоминать летающие плащи и чегото страшно становиться... я в демку не играл да жаль, а там про псайкерство есть миссия?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Збс, чего уж тут. Очень доставил сильный, как сейчас говорят, нарративный аспект. Надеюсь, в игре будет тоже самое. Боевка шикарна. Немного раздражает управление, явно ориентированное на консоль-кунов. Но, возможно, в полной ПС-версии будет лучше. Обещали, что она будет отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в случае смерти "себя" начинать игру заново? =)

:)) да, для особо восприимчивых - режим хардкор :D

хотя, можно разбавить контингент войск истребляющих экстратеррастриальную сволотч - ввести в отряд любимую, другана Колю играющего за орков и босса с работы :D

[ Добавлено спустя 7 минут 18 секунд ]

Ох начинаю вспоминать летающие плащи и чегото страшно становиться... я в демку не играл да жаль, а там про псайкерство есть миссия?

там и в демке летающих гадов хватает, притом начинают стрелять, мало какое укрытие выручает >('

"а псайкерство"
псайкерство, ну, на уровне контроля сектоидов наполовину выпотрошенной внутрикишечными инопланетными паразитами команды немецкого спецназа - да и тот контроль "вшит" в миссию; плюс показали как сектоиды линкуются между собой...убиваешь того кто установил ментальную связь - погибают оба
Изменено пользователем Игги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Збс, чего уж тут. Очень доставил сильный, как сейчас говорят, нарративный аспект. Надеюсь, в игре будет тоже самое. Боевка шикарна. Немного раздражает управление, явно ориентированное на консоль-кунов. Но, возможно, в полной ПС-версии будет лучше. Обещали, что она будет отличаться.

так что с управлением-то не так? а то я не понимаю :( или ты хочешь опять бесполезные панельки на 1\3 экрана? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе функции "стрелять" по дефолту камера меняет положение на вид а-ля ГОВ, где по табу ты перебираешь доступные цели. Управление мышью отрубается, стреляешь спейсом или повторным нажатем кнопки "1". Если это не кривое консольное угребище, я скормлю интерфейснику свою трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Все всегда везде должно поддерживать клики мышью. Все эти выборы табом и прочими клавишами - бред сивой консольной кобылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где сейчас нет консольщины?

свыкнитесь, мышкоклики :D проведя сотню часов за игрой потом вообще замечать не будете)

хотя, не вижу собственно консольщины в подобном варианте прицеливания. вижу больше элемент походовой стратегии, да... вам на блюдечке цель выдают же... тем более можно и не табом цель выбрать на панели, а (о боже!) ткнув в нужного пришельца мышкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я извращенец, задрот и хочу стрелять по ящикам. Меня коробит текущая схема. Всё сделано для того, чтобы игрок на консоли не потерялся, окей, им это нужно. Но если делаете мультиплатформу, неужели невозможно прикрутить 2 схемы прицеливания: для геймпада и для мышеклавы выбрал режим атаки-выбрал цель на общем виде-атаковал по клику грызуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее впечатления от боя.

У меня было так.

Ракетчик залез на крышу и заныкался. Вылезли 2 серых. Один другому майнд-контроль кинул. Выстрелили по ракетчику - мимо.

В следующий ход ракетчик кидает гранату под ноги тому, который делает майнд-контроль. Взрыв, оба серых трупы. Убил контролёра - убил куклу. Сказка!

Далее - вспугнули флотатеров. Ну как обычно, у меня все ныкаются. Имеется в виду двое разведчиков. Снайпер и ракетчик вне зоны прямой угрозы.

Летун стреляет - ну куда ему...

Далее - снайпер - 1 труп, ракетчик - труп номер два. Ракета неплохо сбивает летунов, учтём!

Продвигаемся вглубь... (Кто мне скажет, почему у меня на команду 'V' не открываются двери? Вышибать их мужиком с дробовиком весело, но тихо инфильтрироваться тоже надо. Кто знает, расскажите.

Лезем в дом, там хипстеры. Стреляют по дробовому бойцу - ранят.

Ракетчик двигается вдоль стены, снайпер прикрывает...

Четвёртый боец с медкитом чинит бойца с дробовиком.

Хипстеры злостно травят моего ракетомётчика какой-то ерундой, хотя он в кавере...

Но боец с медкитом не даёт ему сдохнуть.

В результате ещё 2 хода, ещё одна ракета и ещё один снайперский выстрел - и мы победили.

Дробовик косой даже с процентом попадания больше 50. Или хипстер вёрткий.

Огорчает консольность управления при движении. Но в то же время чем-то напоминает JA. Неуловимо...

Суммирую, воевать весело, но несколько одннобразно. Надо поднять уровень борзости аленей, может, станет веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвигаемся вглубь... (Кто мне скажет, почему у меня на команду 'V' не открываются двери? Вышибать их мужиком с дробовиком весело, но тихо инфильтрироваться тоже надо. Кто знает, расскажите.

Левая кнопка мыши.

добавлю ко всему сказанному что на ходу в панели барака вы можете своему солдатику сделать пластические операции по смене: лица\пола\родины.

Изменено пользователем Saladdor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...