Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну так будет она конскольной или нет зависит же не от даты релиза?

Хотя мне всегда казалось что середина осени - это как раз начало поры осенних релизов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здрасте!)

Не знаю надо ли создавать отдельную тему, но есть такая игра Xenonauts- Сайт, которая выходит в октябре и выглядит как х-сом'ы. В отличии от игр-обещалок, в нее уже можно поиграть сейчас (я не понял, где у них на сайте демка запрятана) поэтому качал с АГ. ССЫЛКА

В кратце- играем на глобальной карте мира, развиваем базу (базы), делаем улучшения и исследуем технологии, воюем в воздухе (сбиваем инопланетян), высаживаемся к месту падения с братюнями при поддержке техники и бьем зеленых человечков. 2Д графика, хреновые арты в главном меню и полная разрушаемость объектов прилагаются. В полной версии у русских будут русские города.

Может кому-то будет интересно.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полной версии у русских будут русские города.

А русский язык у русских будет? Можно в теме Kickstarter о ней писать.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А русский язык у русских будет? Можно в теме Kickstarter о ней писать.

В смысле русская версия игры?) Я не знаю. Будет наверное. Там ведь только текст переводить нужно :rolleyes:

Кстати, на кикстартере они собрали 154,715 $ . Значимая цифра была $140,000 награда- "Soviet Town terror mission tileset".

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил. Кстати, клево. Но интерфейс не располагает к комфортному менеджменту баз.

Денег слишком мало, прихода нет, а выстроенный на последнее передовой МИГ я уже потерял в простейшей битве с леталкой.

Бои простоваты, предсказуемы, в то время как рандом пулек зашкаливает.

В общем, хорошая тема. Ей бы обертку от нового Х-кома, сейчас это в чистом виде=идейно Х-ком каким мы его хотели видеть.

А главное, я для себя понял что именно в близкий к Хком формат игры я бы мог играть вечно.

Как, собственно, до сих пор иногда шпилю в первый.

На сегодняшний день не актуален в рамках Хкома только, пожалуй, менеджмент уровня пулек в обоймах, ну и инопланетяне должны быть из научной фантастики, а не высосанными из пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бои простоваты, предсказуемы, в то время как рандом пулек зашкаливает.

ну и инопланетяне должны быть из научной фантастики, а не высосанными из пальца.

Мне бои очень скучными показались, вроде бы и тактика есть и объекты разрушаются, но как то все просто. Ну порадовало разве что у солдат иногда паника случается и они пропускают ход. Если сравнивать с тем же фаллаутом тактиксом, то он (фаллаут) по боевке и то интереснее. Тут явно не хватает надписей над головами солдат:"Меня прижали, нужна поддержка!" и "Я сяду срать на твою могилу"(с) Фаллаут 2. Ну и ближнего боя тоже не хватает. Еще я не понял зачем нужен дробовик и пистолет, если все оружие на складе в неограниченном количестве и бесплатное.

А инопланетяне убогие-просто набор чудиков с неинтересным дизайном. Моя мечта, чтобы все выглядело так =) :

"Тащите огнеметы!"
post-14810-1339868469_thumb.jpg

post-14810-1339868476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за забавные скриншоты? какая игра?

Abomination

Адовый, но очень забавный трэш. Местами доставляющий весьма и весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

26170-xcom_enemy_unknown.jpg

Издатель 2K Games опубликовал скриншот демонстрирующий бонус Elite Soldier Pack, который получат фанаты сделавшие предзаказ XCOM: Enemy Unknown. Бонусный контент включает в себя броню Гиперион и Жнец, возможность смены цвета экипировки в игру, а так же персонаж из оригинальной XCOM.

P.S. Опять "забей на баланс, получи крутые шмотки"

UPD: Окромя Гипериона и Жнеца есть еще и Карапас. На картинке изображены:

From left to right: female Hyperion Armor, Reaper Armor, Heavy Carapace Armor, female Hyperion Armor again, and the original X-COM soldier with flattop haircut in Reaper Armor

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж узнаваем, пиндос из "стрит файтера" бггг.

Но он вносит какой-то новый класс в игру?

Онли фор фан?

В чем особый прикол такой покупки в не-ммо, когда не получится пикселями увеличить размер для окружающих?:)

Вообще мне уже нравится дизайн бойцов, и армор должен открываться только по исследовании чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Персонаж узнаваем, пиндос из "стрит файтера" бггг.

Но он вносит какой-то новый класс в игру?

Онли фор фан?

В чем особый прикол такой покупки в не-ммо, когда не получится пикселями увеличить размер для окружающих?:)

Вообще мне уже нравится дизайн бойцов, и армор должен открываться только по исследовании чужих.

К.О. намекает, что это персонаж, сделанный по внешнему виду всех персонажей мужского пола из ориджинала.

Вообще выглядит все это вкусно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит вкусно, но не забыли ли разработчики, как и многие из отписавшихся, о главном? В Х-СОМ лично для меня краеугольными камнями являются три вещи - реиграбельность, возможность пройти игру при любом развитии событий и непредсказуемость. Приходилось первый Х-СОМ проходить и вообще без псионики, и, как бросок последней надежды, отправлять авенжер на Марс в последний день последнего месяца перед проигрышем, и всякое другое.

Вот я бы хотел такого - допустим, есть 15 веток технологий, но при начале игры рандомом генерируется, что только 5 из них будут нам доступны более, чем на 1/3 своего потенциала, и только одна - до топа. Это заставит каждый раз строить новую стратегию и мыслить, а не действовать по раз и навсегда заученным схемам, чем страдают классические Х-СОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое вряд ли будет, лол. Меня напрягает, как и многих ,размер отряда. ИМХО, один из лютых винраров х-сома в том, что можно отправить на миссию против террора 10 нубов и танк, а вернутся с неё 3-4, зато заматеревшие. И это норм. Обычно в тактиках приходится трястись над каждым бойцом и любой фраг - конец всему. 4-6 человек, это как-то печально. Но разработчики божатся, что баланс перепилен и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что "баланс перепилен" означает, что один наш уберменш будет весело отгонять от себя пинками десяток мутонов, пока не подоспеет подкрепление. Либо то, что ветеран будет настолько незначительно отличаться от нуба, что терять его будет совсем не жалко, но это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое вряд ли будет, лол. Меня напрягает, как и многих ,размер отряда. ИМХО, один из лютых винраров х-сома в том, что можно отправить на миссию против террора 10 нубов и танк, а вернутся с неё 3-4, зато заматеревшие. И это норм.

толку вроде не было от такого повышения. Т.е. ранг рос (и то, если позволяло общее количество солдат), а вот статы давались за действия и больше определённого количества за миссию их не наберёшь. Около 10 действий определённого типа (реакция, стрельба etc) давали максимальный прирост за миссию, больше никак.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 10 действий определённого типа (реакция, стрельба etc) давали максимальный прирост за миссию, больше никак.

Я зауважаю разрабов, если они поймут ошибки прошлого и не позволят такого. Всегда ведь найдутся люди, готовые абузить игровую механику в угоду Манчу, Единому и Неделимому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зауважаю разрабов, если они поймут ошибки прошлого и не позволят такого. Всегда ведь найдутся люди, готовые абузить игровую механику в угоду Манчу, Единому и Неделимому.

Не пофиг ли на манчкинов в синглплеерной игре? Никогда направленной прокачкой статов не занимался, и успешно проходил игру, значит манчкинство не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*вздыхает* Всегда мечтал поиграть за пришельцев.

управляемые человеком крисалиды? Разве что только против других людей, против AI будет скучновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*вздыхает* Всегда мечтал поиграть за пришельцев.

А я мечтал погрузиться в их мир, технологии, побывать на их планетках и тп. Самому поразрабатывать новые виды мутантов и тп.

Отчасти поэтому так рьяно когда-то читалась вся уфопедия, ради обрывков информации:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то я еще упустил вот этот ролик. Зомби, джетпаки, тараканы, роботы (скриншоты):

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, это такая же игра за пришельцев, как серьезная игра за терриростов в контр-страйке.

Побегал, и давай досвидания. Думаю, автор не это имел в виду, а полноценную кампанию по принуждению Земли к согласию.

Вообще новость о сетевой игре меня уже насторожила.

Сингл-мод уже настолько отлажен, чтобы включать сетевые?

Хком станет очередной сетевой побегушкой типа Доты, а разработчики будут больше думать как в этой доилке соблюсти баланс, нежели о развитии сингл-фана и всеобъемлющих кампаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...