Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно, вот...

http://games.1c.ru/xcom/?type=info

Судя по оружию и антуражу, время действия - примерно 40-е - 50-е годы (по ссылке ниже говорится, что это типа приквел). Как бы еще холодную войну и плохих русских не приплели...

Также в активе паршивенький движок

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=0ATYgaQvG1Y

Хотя версия для XBOX 360 выглядит неплохо

http://www.youtube.com/watch?v=ePEajfi_BMo...feature=related

X-Files - Начало, в общем -_-.

P.P.S. А тем временем - "5 января 2012 года компания Firaxis заявила о начале разработки XCOM: Enemy Unknown – стратегии, как и первые игры этой серии"

http://www.firaxis.com/news/news_detail.php?id=2011

http://www.gamer.ru/x-com-ufo-defense/xcom...y-i-podrobnosti

Это уже гораздо интереснее :). Боевая часть в пошаговом.... отслеживание событий в реальном... "игрок направляет исследование инопланетных технологий, выдает инженерам производственные задания, взаимодействуете с нациями всего мира (которые должны видеть пользу в ваших действиях именно для своей страны, иначе урежут финансирование), отправляет истребители на перехват обнаруженных НЛО, тренирует солдат и нанимает новых, а также снаряжает транспорт для противостояния наземным угрозам". Спасибо, цивилотворцы :thumbup:

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по оружию и антуражу, время действия - примерно 40-е - 50-е годы (по ссылке ниже говорится, что это типа приквел). Как бы еще холодную войну и плохих русских не приплели...

60-е, и да антураж Холодной войны в наличии. Но при этом есть тактическая составляющая (два агента под командованием игрока могут атаковать, отвлекать и защищать местность), есть прокачка агентов и наем новых, и что самое главное - выбор использовать ксеноустройство сейчас или вернуться с ним на базу и отдать учОными на растерзание. Надеюсь, никто не будет против, если я выложу свое превью:

"Bioshock про инопланетян или возрождение легенды?"

Первая информация о XCOM ставила в тупик. Серию жанра пошаговой тактики переделали в экшен от первого лица разработчики из 2K Marin, работавшие над двумя частями Bioshock. Фанаты грустили, не игравших в серию X-COM смущали враги в виде черных лужиц. «Туманно будущее этого мальчика» – как сказал бы Йода. Но в данный момент уже достаточно информации, чтобы разогнать туман над его будущим.

Скоро этот тихий городок кардинально изменится.

Для начала стоит вспомнить, кем и где нам придется играть. В детстве Ульям Картер потерял родителей при таинственных обстоятельствах (если я правильно понял начальные кадры из демонстрационной версии с E3 2011). Теперь он является главой специального отдела XCOM и расследует уже полномасштабное вторжение тех самых «таинственных обстоятельств» на территорию США. Дело происходит в 60-х годах прошлого века – Холодная война, Карибский кризис…в общем, фоном для игры станет очень насыщенное на неприятности время.

Ученые играются с новым оружием. В наше время они просто сидели бы за компьютерами.

Напомню, что сюжет классической трилогии проистекал, начиная с 1999 года и до конца нашего столетия. Смену временной эпохи многие восприняли без энтузиазма. На самом же деле середина XX века не только дает возможность разработчикам обыграть борьбу с коммунизмом, но и сделать более интересную стилистику. Зачем нам еще один боевик о спасителях человечества в экзоскелетах среди развалин крупного города? Вместо этого мы получаем столь популярные в те времена пригорода, зараженные темно синими кристаллами, а также забавные комбинезоны в духе выходца из Убежища.

Большие проблемы требуют больших решений.

Теперь разберемся с жанром игры – к сожалению, в наше время тактические пошаговые стратегии утратили популярность. Да, что там, даже стратегии в реальном времени в данный момент успешно производят только Blizzard, Relic Entertainment и еще несколько кампаний. Поэтому выход XCOM в виде пошаговой тактики окончился бы крахом – новых игроков не привлечь, а старые все равно найдут к чему придраться (раньше, как известно, трава была зеленее, небо голубе, да и инопланетяне не чета нынешним).

Дорогая, я сейчас не могу говорить. Позвони позже.

Тем не менее, игра сохранила тактическую составляющую – в бою можно перейти в тактический режим и использовать некоторые механизмы, отдать приказы агентам (напарникам) за «единицы времени». Несмотря на то, что интерфейс этого режима навивает воспоминания о Mass Effect, сравнивать их нельзя – несмотря на все влияние Шепарда, у него не было возможности приказать сопартийцам занять участок, отвлечь врага и тем более захватить отключенную турель.

Чей лазер? Ничей, значит мой!

Кстати о захвате, с помощью одноименной способности одного из агента можно получить в свои руки механизмы пришельцев, а вражеское оружие подбирается прямо на поле боя (хотя и встречается нечасто). Эти технологии пригодятся ученым на вашей базе, и после изучения откроют доступ к новым способностям героев, оружию или чему-то еще, а могут просто использоваться в бою в качестве поддержки. Понятно, что отдать технологию ученым предпочтительнее прямого и одноразового использования в бою, но поверьте – во время выполнения миссии вам не раз захочется использовать изъятый аппарат на врагах.

Это на мне полигонов сэкономили?!

Враги же из несуразных нефтяных пятен превратились в гуманоидных Аутсайдеров – вида живых механизмов, терраформирующих Землю под свои нужды. В бою они используют различные механизмы – от турелей и щитов до огромных титанов (большинство из которых, а может и все можно захватить). Сами бои происходят по стандартной мультиплатформенной системе (с поправкой на тактику) – укрытия и подкаты.

Агент Малдер, это агент Скалли. Она сообщит вам о новых непри...кхм то есть о новых сводках с фронта.

У игрока будет довольно богатый выбор - куда и как отправится в бой. В каждый момент доступны несколько миссий, агентов и видов оружия. Миссии могут быть как сюжетные, так и дополнительные (поиск нового агента, захват технологии или эллириума – важного элемента для работы внеземных технологий). При этом даже сюжетные миссии могут закончиться по-разному. Например, в пока единственной показанной миссии по спасению доктора Вейра, его, возможно, и не удастся спасти. С другой стороны, свой «домашний» гений принесет ощутимый бонус в изучении вражеских технологий.

Американцы стараются не вспоминать, что чернокожий в 1962 году не мог попасть в Оксфорд, не говоря уж о такой организации.

Агенты, как и прежде, делятся на классы (медик, тактик, коммандос, мастер оружия…). Каждому герою можно выбрать две активные способности и два перка, соответствующих его классу. Судя по демо, способности растут автоматически, получая усовершенствование на 5, 8, 10 и 15 уровнях. Как происходит остальная прокачка и есть ли отличия в экипировке разных классов пока остается тайной. Агенты не могут погибнуть – в случае сильного ранения они переходят в состояние «что-то я устал» и ждут, когда игрок их растормошит (можно ли растормошить самого героя тоже неизвестно). В случае если воскресить напарника во время миссии не удастся, он воскреснет после, но получит штраф к навыкам.

Наш ученый только что вылетел в трубу, придется догонять.

Конечно, это уже далеко не тот X-COM, но далеко не клон Bioshock'а. Если разработчики выполнят все обещания, игра станет одним из лучших шутеров следующего года.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохие вести. Особенно с учетом того, что Фираксис делает, да и еще про инопланетян. Такие игры как Альфа Центавра конечно шедевры, но старенькие уж совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вести неплохи, получится может интересно и атмосферно.

Я то думал что серия совсем загнулась, только на старых фанатах держится, а тут на тебе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые сектоиды мне нравидись больше, чем новые абстрактно-кубические алиены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр Шутер

Дальше собственно читать не хочется. Я сейчас прохожу все старые x-comы и я думаю, что сие есть неповторимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть ещё вот такой проект - Хenonauts.

Скрины

Есть ещё даже такой - Хenowar

"Скрины"
cap01.pngcap02.png

cap05.pnggeoscape0.jpg

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть ещё вот такой проект xenonauts.

Почему все переделки УФО обязательно изменяют ее замечательную графику?

Посмотрел трейлер. Понял что создатели ошиблись с названием. Это же "мистер пропер", а не УФО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутило "приквел" у Х-кома. Откуда? Если все в Enemy Unknown рассказано подробно и с картинками.

Буду изучать, ибо слухов не находил, а тут разом столько. Но все равно надо запастись скепсисом.

2 Senior G: какие-то лютые и адовые скрины. Еслиб я увидел ЭТО до моего первого знакомства с Х-ком, я бы умчался в даль, откладывая кирпичи набегу. жуть

Изменено пользователем Ink_Eyes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что Firaxis сделает игру получше убогой Exterrarestials.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутер. X-COM. "Аналагычный слючай бил в городэ Кютаиси..."(с)

Ждем РПГ по мотивам вселенной F-19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутило "приквел" у Х-кома. Откуда? Если все в Enemy Unknown рассказано подробно и с картинками.

Да это не приквел вовсе. Это тоже ремейк - от XCOM остались только название, идеи и нападение инопланетян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда всякие.. как их там.. Скай Линк- это тот же Х-ком. Или Малдеры и Скалли- это "илитный атряд по истреблению инопланетной нечисти". Тьфу, блин. Хотя чего я расстраиваюсь- все равно после Апока (который все же был кривой чуть более, чем полностью) уже не было труЪ Х-ком =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, которые тут расстраиваются и сожалеют - там же ниже по тексту новость о стратегии-ремейке, которая выглядит очень вкусно и многообещающе ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был же пример: UFO: Aftermath. Обертка вроде бы та же, да вот содержимое как-то тухленькое. Спустя всего 6 лет после Апока. Так что поверить все же оочень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, которые тут расстраиваются и сожалеют - там же ниже по тексту новость о стратегии-ремейке, которая выглядит очень вкусно и многообещающе ;).

Да и шутер выглядит неплохо...или этот жанр внезапно всем разонравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фираксис вроде был основан ребятами из микропросе, может что и выйдет хорошего. Хотя отказ от спрайтовой графики имхо - большая потеря.

Да и шутер выглядит неплохо...или этот жанр внезапно всем разонравился?

Спинномозговые игры это весело конечно, но УФО с детства был тактической игрой. Да и враги в этом шутере хуже не придумаешь.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косность мышления во всей красе. Не нравится шутер-полный ремейк уже в разработке. Ну и что плохого в приквеле? Кстати, шутер таки стильный и может оказаться неплохим, а стратегия так и вообще обещает быть весьма и весьма, делают её люди разбирающиеся. Не судьба думать, прежде чем выплескивать тонны баттхерта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Взрослость и рассудительность" пришла и поставит нас в угол

Пффф... Ну конечно, а до этого игру делали каждый раз абсолютные нули. Как бы до сих пор в серии нет игры лучше чем самая первая и тут надежды особой питать не стоит.

Шутер явно расчитан на детишек, которым лишь бы побольше взрывов и криков вокруг. Стреляй во все что двигается - ученые пусть разбираются где человек, а где инопланетянин.

Ну а тактика... Я вообще рад что серия не забыта, но первые скриншоты меня вообще не порадовали. Я даже не представляю как можно сделать первую часть лучше - она и так хороша. А делать то же самое но с новой графикой - так уже делали, никто особо не порадовался.

Если конечно выйдет лучше - буду только рад, но настроения у меня все же пессимистичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя отказ от спрайтовой графики имхо - большая потеря.

Спрайтовая графика уже подустарела. Тот же Silent Storm с возможностью вращения поля боя и всем таким даёт кучу новых возможностей.

Просто надо реализовывать 3D графику не так убого, как это делали в других Xcom-поделках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю регулярно в первый и второй X-com (первый чаще) и про этот шутер \экчен даже слышать не хочу. А ре инкарнация стратегии да, радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сюжетец шутера не будет тотальным гуано, убивающим построение событий во вселенной игры, какая до него(шутера) разница людям, играющим в стратегию? Вы же не будете в это играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был же уже какой то аркадный шутер на движке анрила ,

х-сом чего то там

бегал за робота,мочил толпы убогих алиенов и конечно боссы,куда аркаде без них то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...